CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: patlayenko
Информация о пользователе patlayenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.06.2012 18:54
Последний визит:
07.12.2017 17:57
Страна:
Россия
Город:
Петрозаводск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.03.1936
Деятельность:
Композитор
Образование:
Ленинградская консерватория
Интересы:
Изобразительное искусство, поэзия, литература
Любимые композиторы:
Гайдн, Берлиоз, Бетховен, Мусоргский, Шостакович
Любимые исполнители:
Рихтер, Светланов и др.
Еще о себе:
Патлаенко Эдуард Николаевич окончил Ставропольское музыкальное училище по классу гобоя в 1957 году, а в 1963 году – композиторское отделение Ленинградской консерватории. С 1963 года композитор живет в Карелии, в Петрозаводске.
Добавил аудио:
23
Добавил видео:
8
Комментарии:
618
Плейлист:
130
Друзья:
6
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(27.10.2014 16:55)
OlgaKz писал(а):
Но меня часто поражают какие-то
общие черты, темы, мелодии у композиторов, принадлежащих разным
школам, стилям, эпохам, разнесенным во времени и пространстве. Словно
музыкальные идеи образуют некую всеобщую атмосферу, и порой два разных
человека улавливают одну и ту же идею или близкие по смыслу и
звучанию.
- С этим нельзя не согласиться!
Ольга Николаевна! И я с этим
вполне соглашаюсь. Просто я не так воспринял Ваш
комментарий.Достаточно послушать `Картинки с выставки` Мусоргского и
`Каспара из тьмы` Равеля.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 20:42)
OlgaKz писал(а):
Иван Евстафьевич большой
молодец! Отменные вариации написал! Но что-то слышится в них до боли
родное, пёрселловское, чаконное из `Тимона Афинского`... Нет?
А
много ли мыслей позаимствовал Моцарт у Клименти?
Но послушайте, какая сумасшедшая самобытность в музыке Хандошкина?
Тема:Симфония №3
(24.10.2014 16:31)
Средне-европейский академический романтизм. Все гладко и не за что
ухватиться; выскальзывает из рук.
Тема:Песня `Bechwörung` (`Заклинание`)
(22.10.2014 17:31)
Очень мило!!! Впервые услышал музыку Ницше. Спасибо!!!
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(20.10.2014 18:19)
Hasca писал(а):
Не...шесть или семь. Пять
несоразмерно мало по сравнению с нынешним `полифонистами`.
Не...
шесть или семь - это уже И.С.Бах или, на худой конец, Букстехуде. Так
что лучше не входить во искушение и не сравнивать несравнимое.
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(19.10.2014 17:01)
alexa_minsk писал(а):
а инструмент-то
электрический... мертвый... компьютер...
За то по полифонии...
5)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(17.10.2014 19:25)
Поздравляю с Днем Рождения и горжусь тем,что судьба позволила
встретится на сайте с Вами и Вашей подлинной музыкой.
Будьте здравы !!!
Тема:Геометрические вариации (1966)
(12.10.2014 18:57)
kirillsrjabcevs писал(а):
Спасибо огромное,Эдуард
Николаевич,за сочинение!
P.S.Кстати, Вы молодцы,что подобрали арфу!Если б это сочинение было
написано для фортепиано,то звучало бы уже не очень...
Спасибо!!!
Извините за несвоевременный ответ.
Если бы музыка писалась для ф-но, она писалась бы по другому.
Тема:Секстет для духовых, струнных и клавира до мажор
(11.10.2014 14:39)
alexa_minsk писал(а):
один, что ли,
играет?
Да нет, - все шестеро.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 15:44)
precipitato писал(а):
Написано-то хорошо, но
слушать сейчас - совершенно невозможно.
Так же невозможно:
как`Песнь о лесах`Д.Д.Ш., `Здравицу`,`Повесть
о настоящем человеке` С.С.П. и т.д. Даже 12 симфонию Шостаковича.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(06.10.2014 17:51)
precipitato писал(а):
Пожалуй, одна такая вещь
только и есть у него.
А еще - блестящая опера `Кола Брюньон`.
Скрипичный концерт для детей.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(06.10.2014 17:22)
NASA писал(а):
Мда, приятно удивлён уровнем
произведения, это высшая лига без всяких натяжек.
Вот так мы и
живем...А Дмитрию Борисовичу уже давно исполнилось
100 ЛЕТ!!!
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 14:05)
А тут еще тональность Си минор!?!
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 14:01)
bubusir писал(а):
Да , трагическое ...Время такое
, и место пребывания
Решительно желаю Вам пережить это гнусное
время. Такого времени ещё не знала история человечества.Хочется
думать,что СОЛНЦЕ сильнее ТЬМЫ. ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ РАДОСТЕЙ!!!
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(27.09.2014 18:55)
СМЕЛОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕСЛИ УЧЕСТЬ КОНТРАБАС. И ЮМОР В ЖИЛУ.
И фугато смешное. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
КОНТРАБАСИСТ КЛАССНЫЙ. И флажолеты,что надо...)))
Я получил огромное удовольствие. А вообще-то... сочинение
трагическое. Почему?
Тема:Симфония «Il giorno onomastico» для оркестра ре мажор (1775)
(27.09.2014 18:11)
balaklava писал(а):
У Сальери довольно самобытная
музыка.
Не довольно, а оччень самобытная музыка. Не надо
забывать,Сальери итальянец...
Тема:`Эпические сказания`: симфония-концерт для БСО и солирующих народных духовых инструментов (1982)
(25.09.2014 14:53)
Мне понравилось соло тубы!А вообще - интересно.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 17:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А потом понял: что
народ - это я. И публика - это я.
И определение абсолютно
верное!!! И все оказывается до предела просто.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 18:45)
Кто такой НАРОД ???
Что такое ПУБЛИКА ??? - вот в чем вопрос...
Тема:Sakura fur Otto Tomek (2008)
(18.09.2014 16:32)
Чарующе-прекрасно..........
Тема:Камерная симфония «Памяти жертв фашизма и войны» (оркестровка Струнного квартета №8)
(15.09.2014 19:31)
Как 8 струнный квартет по моему звучит лучше и убедительней.
Тема:Cantare con silenzio, для флейты, вокального ансамбля, перкуссии и электроники (1999)
(15.09.2014 19:23)
Начинай слушать с любого места - не ошибешься!!!
Тема:No man is an Island ( камерная кантата на слова Джона Донна ) для женского голоса,струнных и фортепиано
(11.09.2014 16:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Спросите у
пользователя
Андрей,здравствуйте! Все забываю Вас спросить:
-Удалось ли Вам найти книгу А.Д.Тугай `Арфа в России`?
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(07.09.2014 14:42)
sir Grey писал(а):
Но, честно, я с вами согласен.
В своем роде Окуджава один, и он СОВЕРШЕНЕН.
И я с Вами
согласен.Я тоже слушаю его мелодии,но без сумашествия.
А что-то,непонятное для меня, заставляет меня определять его
статус,как композиторский; не только среди бардовской братии,но и
среди официально признанных компонистов. Его мелодические образы
самоценны и самобытны.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(06.09.2014 15:10)
Конечно, Окуджава в области ВКУСА непревзойденный. Тут уж ничего
нельзя поделать.
1
«...
3
4
...»
25
Наши контакты
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(27.10.2014 16:55)
общие черты, темы, мелодии у композиторов, принадлежащих разным
школам, стилям, эпохам, разнесенным во времени и пространстве. Словно
музыкальные идеи образуют некую всеобщую атмосферу, и порой два разных
человека улавливают одну и ту же идею или близкие по смыслу и
звучанию.
- С этим нельзя не согласиться!
вполне соглашаюсь. Просто я не так воспринял Ваш
комментарий.Достаточно послушать `Картинки с выставки` Мусоргского и
`Каспара из тьмы` Равеля.
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(26.10.2014 20:42)
молодец! Отменные вариации написал! Но что-то слышится в них до боли
родное, пёрселловское, чаконное из `Тимона Афинского`... Нет?
много ли мыслей позаимствовал Моцарт у Клименти?
Но послушайте, какая сумасшедшая самобытность в музыке Хандошкина?
Тема:Симфония №3
(24.10.2014 16:31)
ухватиться; выскальзывает из рук.
Тема:Песня `Bechwörung` (`Заклинание`)
(22.10.2014 17:31)
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(20.10.2014 18:19)
несоразмерно мало по сравнению с нынешним `полифонистами`.
шесть или семь - это уже И.С.Бах или, на худой конец, Букстехуде. Так
что лучше не входить во искушение и не сравнивать несравнимое.
Тема:Фуга ля минор (в старинной манере), 1993г.
(19.10.2014 17:01)
электрический... мертвый... компьютер...
5)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(17.10.2014 19:25)
встретится на сайте с Вами и Вашей подлинной музыкой.
Будьте здравы !!!
Тема:Геометрические вариации (1966)
(12.10.2014 18:57)
Николаевич,за сочинение!
P.S.Кстати, Вы молодцы,что подобрали арфу!Если б это сочинение было
написано для фортепиано,то звучало бы уже не очень...
Извините за несвоевременный ответ.
Если бы музыка писалась для ф-но, она писалась бы по другому.
Тема:Секстет для духовых, струнных и клавира до мажор
(11.10.2014 14:39)
играет?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 15:44)
слушать сейчас - совершенно невозможно.
как`Песнь о лесах`Д.Д.Ш., `Здравицу`,`Повесть
о настоящем человеке` С.С.П. и т.д. Даже 12 симфонию Шостаковича.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(06.10.2014 17:51)
только и есть у него.
Скрипичный концерт для детей.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(06.10.2014 17:22)
произведения, это высшая лига без всяких натяжек.
живем...А Дмитрию Борисовичу уже давно исполнилось
100 ЛЕТ!!!
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 14:05)
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(28.09.2014 14:01)
, и место пребывания
время. Такого времени ещё не знала история человечества.Хочется
думать,что СОЛНЦЕ сильнее ТЬМЫ. ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ РАДОСТЕЙ!!!
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(27.09.2014 18:55)
И фугато смешное. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
КОНТРАБАСИСТ КЛАССНЫЙ. И флажолеты,что надо...)))
Я получил огромное удовольствие. А вообще-то... сочинение
трагическое. Почему?
Тема:Симфония «Il giorno onomastico» для оркестра ре мажор (1775)
(27.09.2014 18:11)
музыка.
забывать,Сальери итальянец...
Тема:`Эпические сказания`: симфония-концерт для БСО и солирующих народных духовых инструментов (1982)
(25.09.2014 14:53)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 17:50)
народ - это я. И публика - это я.
верное!!! И все оказывается до предела просто.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 18:45)
Что такое ПУБЛИКА ??? - вот в чем вопрос...
Тема:Sakura fur Otto Tomek (2008)
(18.09.2014 16:32)
Тема:Камерная симфония «Памяти жертв фашизма и войны» (оркестровка Струнного квартета №8)
(15.09.2014 19:31)
Тема:Cantare con silenzio, для флейты, вокального ансамбля, перкуссии и электроники (1999)
(15.09.2014 19:23)
Тема:No man is an Island ( камерная кантата на слова Джона Донна ) для женского голоса,струнных и фортепиано
(11.09.2014 16:50)
пользователя
-Удалось ли Вам найти книгу А.Д.Тугай `Арфа в России`?
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(07.09.2014 14:42)
В своем роде Окуджава один, и он СОВЕРШЕНЕН.
согласен.Я тоже слушаю его мелодии,но без сумашествия.
А что-то,непонятное для меня, заставляет меня определять его
статус,как композиторский; не только среди бардовской братии,но и
среди официально признанных компонистов. Его мелодические образы
самоценны и самобытны.
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(06.09.2014 15:10)
нельзя поделать.