Пользователь: Andrew1983

     
 
Информация о пользователе Andrew1983 (не в сети)
 
 
 
 
Музыка Джерри Голдсмита к классической антологии серий, в которой подробно описываются личные жизни мужчин и женщин в Лос-Анджелесе департамента полиции. Истории варьировались от драматизма к комедии.
       

Музыка Голдсмита к фильму о приключениях мальчика, отправившегося искать свое племя, которое переселили в резервацию. В пути он встречает беглого солдата за которым идет погоня.
       

Три темы Джерри Голдсмита из практически неизвестного российскому зрителю фильма 1973 года `Небесные асы Эли и Роджер` режиссера Джона Эрмана.
       

Одна из лучших музыкальных тем Джерри Голдсмита первой половины 70-х годов ХХ века. За саундтрек к фильму `Мотылёк` 1973 года Голдсмит был номинирован на премию `Оскар`.
      (2)  

За музыку к этому фильму 1973 года Джерри Голдсмит стал обладателем премии `Эмми`.
       

Чудесная музыка к фильму о том, как бывший частный детектив Барнаби Джонс возвращается к работе, чтобы найти убийц своего сына Хэла. С помощью коллеги Фрэнка Кэннона он обнаруживает преступников и предает их суду. После этого сыщик понимает, что ему не стоит выходить на пенсию. Он возобновляет практику...
       

Очень милая лирическая тема Джерри Голдсмита к телевизионному фильму 1972 года режиссера Майкла Крайтона. Фильм о том, как правительственный агент пытается помешать планам террориста осуществиться.
       

Композиция `The Brothers` из саундтрека к фильму `Другой` 1972 года.
       

Музыка к фильму ужасов 1972 года. На отдаленной ферме живут два брата — близнеца Нильс и Холланд. Холланд интересуется только личным благополучием, он более циничный и жестокий. Нильс значительно спокойнее, вдумчивее, мягче. Братья близки между собой, в том числе и из-за смерти их отца. Находящаяся в трауре мать редко покидает свою комнату, поэтому за детьми ухаживают их родственники. В то же время на ферме происходят разнообразные несчастные случаи с людьми.
       

Чудесная, полная очарования музыка Голдсмита с восточными интонациями к малоизвестному в России американскому сериалу 1972 года.
       

Тема Джерри Голдсмита к американскому телесериалу, который транслировался на канале CBS на протяжении девяти сезонов, с 14 сентября 1972 по 4 июня 1981 года. Сюжет сериала был сосредоточен на семействе из сельской местности в Виргинии во времена Великой депрессии и Второй мировой войны.
«Уолтоны» стал одним из наиболее популярных телесериалов семидесятых годов благодаря своим реалистичным изображениям социальных значимых проблем.
       

Один из самых резких, неблагозвучных саундтреков Голдсмита. Цитируется `Мефисто-вальс` Листа. Музыка на 90 % построена на резких диссонирующих гармониях и представляет собой замечательный образец додекафонической, авангардной музыки к мистическому триллеру 1971 года. Еще одно доказательство универсальности композитора Голдсмита.
      (31)  

Чудесная музыка Голдсмита к фильму об одиноком мужчине, некогда связанном с преступным миром Чикаго и живущем в португальской рыбацкой деревушке. После 9 лет бездействия он решает выполнить последний контракт, чтобы самому себе доказать, что он еще на это способен.
       

Удивительно радостная, светлая и оптимистичная музыка Джерри Голдсмита к фильму 1971 года Блэйка Эдвардса, одновременно и сценариста, и режиссера. Фильм о том, как двое ковбоев бегут от закона после ограбления банка.
       

Музыка Джерри Голдсмита к третьему фильму из цикла «Планета обезьян», повествующему о том, как у берегов США совершает посадку космический аппарат, на борту которого обнаруживают трех обезьян. Сначала это вызывает недоумение, ведь когда-то на этом звездолёте улетели люди. А потом обезьяны заговорили, вызвав ещё большее смятение. Послушав их рассказы люди поняли, что речь идёт о их будущем...
       

Замечательная музыка Джерри Голдсмита к художественному фильму совместного производства США и Японии 1970 года, известеному как наиболее достоверное киноизображение атаки японского флота на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 и предшествовавших этому событий.
       

Главная тема из фильма в исполнении симфонического оркестра.
       

Главная тема из фильма в фортепианном изложении.
       

Замечательная музыка Джерри Голдсмита к художественному фильму совместного производства США и Японии 1970 года, известеному как наиболее достоверное киноизображение атаки японского флота на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 и предшествовавших этому событий.
       

То забавная, то лирическая, музыка Голдсмита к комедийному вестерну `Путешествующий палач` 1970 года режиссера Джека Смайта, создавалась им, напротив, в один из самых трудных и мрачных периодов личной жизни: его мать была тяжело больна раком, а сам он развелся с первой женой, с которой у него было четверо детей (от второй жены, с которой он прожил до конца дней, у него был пятый ребенок).
       

Очень нежная лирическая тема Джерри Голдсмита из вестерна `Рио Лобо` 1970 года режиссера Ховарда Хоукса о гражданской войне в США.
       

За музыку к фильму `Паттон` 1970 года режиссера Франклина Шеффнера Джерри Голдсмит был номинирован на премию `Оскар`. Фильм о прославленном генерале основан на книгах «Паттон: испытания и триумф» Ладисласа Фараго и «История солдата» генерала Омара Брэдли.
       

Один из самых известных маршей в творчестве Джерри Голдсмита. За музыку к фильму `Паттон` (1970) Голдсмит был номинирован на премию `Оскар`.
       

Данная песня и саундтрек Джерри Голдсмита написаны к одному из самых лиричных и философских вестернов в биографии Сэма Пекинпа, который повествует о Кейбле Хоге - неудачнике от Бога.
       

Удивительно светлая, лучезарная, полная радости и оптимизма музыка в танцевальном стиле конца 1960-х годов!
       

Музыка Голдсмита с мексиканским национальным колоритом к приключенческому вестерну 1969 года режиссера Тома Гриза по роману Роберта МакЛеода. Главным героям нужны 100 винтовок для мексиканской революции. Из-за этого и разгорелся весь сыр-бор.
       

Оригинальная музыка к одному из первых приключенческих боевиков режиссера Дж. Ли Томпсона, к которым музыку написал Джерри Голдсмит.
       

Оригинальная музыка к одному из первых приключенческих боевиков режиссера Дж. Ли Томпсона, к которым музыку написал Джерри Голдсмит.
       

Тема `The school` из фильма `Жюстин` 1969 года. Очень интересная музыка, построенная на темпераментных восточных интонациях.
       

Главная тема из фильма `Жюстин` 1969 года. Это фильм о том, как молодой школьный учитель знакомится с прекрасной Жюстин, женой влиятельного банкира. Очарованный красавицей, он безумно влюбляется в нее и не подозревает, что девушка имеет непосредственное отношение к тайному заговору против британцев и намерена использовать его в своих корыстных целях.
       

Один из лучших саундтреков Джерри Голдсмита к культовому научно-фантастическому фильму 60-х годов ХХ века режиссера Франклина Шеффнера. За музыку к фильму `Планета обезьян` Джерри Голдсмит был номинирован на премию `Оскар`.
       

Музыка к детективу 1968 года, в котором Джо Леланд (в исполнении Фрэнка Синатры) ведет расследование запутанного дела по убийству молодого гомосексуалиста.
       

Саундтрек к данному вестерну 1968 года демонстрирует блестящее умение Голдсмита (`композитора-хамелеона`) создавать талантливую музыку и для фильмов о дерзких контрабандистах, крепких парнях вне закона, ограблениях банка, погонях, перестрелках, заложниках и беглецах.
       

Веселая и полная юмора музыка Голдсмита к комедии о том, как уморительный старый аферист-ветеран, родом с американского Юга, берет себе в помощники молодого парня. Вместе они путешествуют и претерпевают многочисленные приключения. Но молодой ученик разочаровывает учителя, т.к. он слишком честен.
       

Очень красивая музыка Джерри Голдсмита к фильму 1967 года о том, как в результате перестрелки шериф Уайт Эрп убивает нескольких людей из банды Клэнтона. После того, как бандиты в отместку убивают брата Эрпа, он вместе со своим другом Доком Холлидеем отправляется на поиски убийц.
       

За музыку к этому фильму 1966 года Джерри Голдсмит был номинирован на премию `Оскар` (это была уже третья номинация (а всего 18) после фильмов `Фрейд: Тайная страсть` (1962)и `Просвет` (1965)).
       

Чудесная музыка Джерри Голдсмита к фантастическому триллеру Джона Франкенхаймера `Вторые / Второй шанс` (`Seconds`) об организации, которая предоставляет сильным мира сего шанс в прямом смысле этого слова начать новую жизнь. Для этого агентам организации требуется просто найти нужного человека по запросу клиента, после чего разум клиента с помощью особой методики пересаживается в это новое тело.
       

Данная музыка написана к фильму о супер-крутом шпионе на пенсии Дереке Флинте. Фильм является пародией на фильмы с участием Джеймса Бонда.
       

Музыка к фильму `Орден `Голубой Макс`` 1966 года о немецких лётчиках времён Первой мировой войны по роману Джека Хантера имела большой успех и стала знаковой в карьере Джерри Голдсмита, который получил отныне широкое признание не только у публики, но также у критиков и коллег.
       

Музыка к фильму `Орден `Голубой Макс`` 1966 года о немецких лётчиках времён Первой мировой войны по роману Джека Хантера имела большой успех и стала знаковой в карьере Джерри Голдсмита, который получил отныне широкое признание не только у публики, но также у критиков и коллег.
       

Музыка фильму, который является ремейком знаменитого одноименного вестерна 1939 года. Группа попутчиков оказывается в дилижансе направляющемся в Шайенн. У всех есть свои тайны, но они должны сотрудничать друг с другом,если хотят остаться в живых.
       

Музыка к приключенческому фильму о побеге из немецкого лагеря военнопленных. Герой фильма полковник Джозеф Райан (Фрэнк Синатра) пробирается на поезд, следующий в нейтральную Швейцарию.
       

Музыка Джерри Голдсмита к фильму `Просвет` 1965 года была номинирована на премию `Оскар`. Фильм рассказывает о случайной встрече в городском парке слепой белой девушки Селины и чернокожего Гордона. Тот становится ее единственным другом. Но, когда мать Селины узнает о дружбе дочери и Гордона, то решает их разлучить.
       

Музыка к военной драме режиссера Отто Преминжера 1965 года о любви, чести, доблести и неизбежных (а иногда и напрасных) жертвах не только войны, но и человеческих отношений.
       

Музыка к фильму режиссера Бернарда Викки 1965 года. Вторая мировая война в самом разгаре. Агент британской разведки, кодовое имя которого Моритури, под видом нацистского офицера направлен на немецкий корабль, перевозящий военнопленных, которых и должен освободить агент, устроив на судне саботаж.
       

Одна из первых и очень удачных попыток Джерри Голдсмита создания музыки мистического характера.
       

Музыка к этому фильму написана Джерри Голдсмитом в соавторстве с Алексом Нортом (часть музыки Голдсмита, другая (большая часть) - Норта). В данном случае мы слушаем то, что написал, естественно, Голдсмит.
       

Главные герои сериала — сотрудники международной сети «U.N.C.L.E.« (United Network Command for Law and Enforcement) Наполеон Соло и Илья Курякин, у которых нешуточная конфронтация с криминальной организацией »T.H.R.U.S.H.» (Technological Hierarchy for the Removal of Undesirables and the Subjugation of Humanity) или по-простонародному — Дядьки против Дроздов.
       

Музыка к фильму режиссера Ральфа Нельсона. Пилота Джека Сэвиджа подозревают в том, что по его вине произошла катастрофа, в которой погибли 53 человека. Выжить удалось только самому пилоту и стюардессе Марте Уэбстер. Его друг Сэм не верит в виновность Джека и начинает собственное расследование.
       

Сюита к мелодраме режиссера Франклина Дж. Шаффнера `Стриптизерша` 1963 года.
       

   
     
     
Наши контакты