CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: karapusik
Информация о пользователе karapusik (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2012 20:03
Последний визит:
14.07.2017 22:36
Пол:
Мужской
Комментарии:
608
Плейлист:
1
Тема:Стихи
(19.07.2016 22:28)
Precipitato, Вы в сети?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(19.07.2016 20:48)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Какой же ты светлый,
Моцарт!
Послушайте с Алексеем Любимовым. Ещё светлей станет!
http://classic-online.ru/ru/performer/524?composer_sort=46&prod_sort=
4896
Тема:Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831)
(19.07.2016 16:52)
Opus88 писал(а):
Вы ж не каждый )
Я
Гулливер, а вы все лилипуты и должны меня слушаться!
Тема:Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831)
(19.07.2016 16:29)
Opus88 писал(а):
А Вы тут - эдакий мальчоночка
без комплексов, козломолочный...
А у Вас, вероятно, хобби -
каждой бочке стать затычкой.
Тема:Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831)
(19.07.2016 11:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да хоть что-то,
потому что я ни одного слова не понял.
Извольте. В беседе со
своим корреспондентом andreiKo Вы испугались показаться смешным и
стали перед ним оправдываться: не подумайте, мол, что мне музыка
Глинки понравилась. Из этого я сделал вывод, что Михаил Коллонтай -
человек закомплексованный.:)
Тема:Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831)
(19.07.2016 10:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, Вы бы
пояснили?
Что именно??
Тема:Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831)
(19.07.2016 09:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не подумайте, что мне
музыка нравится, а то я тут наболтал. Боюсь быть неверно понятым. Мне
оно даром не надо.
Комплексуете? Эх вы, профессионалы. А я вот до
сих пор с радостью слушаю детские песенки: Колокола, Учат в школе...
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(18.07.2016 21:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Я пробовал один раз в
юности. Гадкое и бессмысленное занятие.
Почему гадкое??
Невозможно сосредоточиться; в этом, я думаю, проблема.
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(18.07.2016 20:37)
karapusik писал(а):
Неужели `под мухой` можно
сочинять музыку??
Что, брат, всё ждёшь ответа? И когда ты только
поумнеешь, язви тя в ноготь! Кто ж такие вещи в лоб спрашивает.
Понимать же надо. А всё-таки молчание музыкантов - красноречиво. Ты
думаешь?.. Да нет, ерунда, не может быть...
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(18.07.2016 16:48)
Неужели `под мухой` можно сочинять музыку?? Наверное, только под
маленькой...
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(16.07.2016 16:52)
karapusik писал(а):
Впечатление: длинно и
утомительно.
Я вообще считаю, что большое количество звуков может
беспрепятственно уместиться только в пустой голове, а у меня там,
видать, куча мозгов.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(16.07.2016 16:18)
Opus88 писал(а):
Можно просто слушать музыку,
музыка у него прекрасная.
Я уже слушал какую-то его симфонию.
Впечатление: длинно и утомительно.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(16.07.2016 16:06)
Maxilena писал(а):
Его - только страстно и
фанатично)))
С чего начинать?
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(16.07.2016 15:46)
Maxilena писал(а):
А зачем? Любить -
веселее)))
Не знаю я как можно любить Густава Малера. Не знаю...
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(16.07.2016 15:10)
Maxilena писал(а):
Большое спасибо, Наш Лев!
Страшно рада Вас `слышать`)))
Ваше доброжелательство безгранично!
Вы хотя бы кого-нибудь ненавидите? Ну, так, для разнообразия?)
Тема:Бетховен
(16.07.2016 09:14)
странник писал(а):
Mikhail Kollontay
спрашивал
У Михаила Коллонтая
манера юмора простая:
напялить маску простака
и парить моск ученика.
Тема:Бетховен
(15.07.2016 20:02)
Для женщин из русских селений
ничто - вопиющего глас!
Хоть стой перед ней на коленях,
а выпить, зараза, не даст.
Тема:Бетховен
(15.07.2016 18:54)
Поэтесса пишет: ко мне стихи идут с небес! Карапуз ей отвечает:
Включай сигнальные огни.
Стели дорожку к дому.
Не то направятся они
к кому-нибудь другому.
Тема:Бетховен
(14.07.2016 23:36)
странник писал(а):
Бетховен вообще был очень
тяжелым в общении человеком
Известно - гений! Мы, гении, трудно
сходимся с людямы...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(13.07.2016 23:21)
Хорошо, рассуждаю я, что Моцарт ушёл на вольные хлеба, иначе мы этих
концертов могли бы и не иметь. Сочинял бы себе человек обеденные
дивертисменты да вечерние серенады. И пил бы горькую)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(13.07.2016 21:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
по вольферльсти, по
гансвурстости
Уж больно диковинные прилагательные. Или сие
глаголы суть?
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(13.07.2016 07:27)
precipitato писал(а):
Где я взял? Там нет ничего
такого, там есть маленькая цитата из 3 симф Бетховена.
Пардон, я
спутал с Амадеусом)
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(13.07.2016 00:04)
precipitato писал(а):
В некоторых областях
Моцарта превосходит
Только почему-то в Тему с вариациями Вы взяли
именно Моцарта, а не Гайдна)
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(12.07.2016 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
А кто яркий?
Есть
только два ярко выраженных музыкальных таланта - Вивальди и Моцарт.
Это то, что запоминаешь с первого раза и любишь потом всю жизнь.
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(12.07.2016 21:06)
rdvl писал(а):
Симфония № 98, а в ней в финале-
клавесин. Очень.
Спасибо, послушаю. Я только выразил общее своё
впечатление от его музыки. Если же говорить конкретно, то мне и
охотничий квартет запомнился и ранние симфонии, 6,7,8, где ещё полно
юношеского задора. Но в целом Гайдн не мой композитор. Не очень яркий
(а, значит, и не очень искренний) и слишком рассудительный.
1
«...
3
4
...»
25
Наши контакты
Тема:Стихи
(19.07.2016 22:28)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(19.07.2016 20:48)
Моцарт!
http://classic-online.ru/ru/performer/524?composer_sort=46&prod_sort=
4896
Тема:Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831)
(19.07.2016 16:52)
Гулливер, а вы все лилипуты и должны меня слушаться!
Тема:Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831)
(19.07.2016 16:29)
без комплексов, козломолочный...
каждой бочке стать затычкой.
Тема:Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831)
(19.07.2016 11:25)
потому что я ни одного слова не понял.
своим корреспондентом andreiKo Вы испугались показаться смешным и
стали перед ним оправдываться: не подумайте, мол, что мне музыка
Глинки понравилась. Из этого я сделал вывод, что Михаил Коллонтай -
человек закомплексованный.:)
Тема:Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831)
(19.07.2016 10:47)
пояснили?
Тема:Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831)
(19.07.2016 09:37)
музыка нравится, а то я тут наболтал. Боюсь быть неверно понятым. Мне
оно даром не надо.
сих пор с радостью слушаю детские песенки: Колокола, Учат в школе...
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(18.07.2016 21:32)
юности. Гадкое и бессмысленное занятие.
Невозможно сосредоточиться; в этом, я думаю, проблема.
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(18.07.2016 20:37)
сочинять музыку??
поумнеешь, язви тя в ноготь! Кто ж такие вещи в лоб спрашивает.
Понимать же надо. А всё-таки молчание музыкантов - красноречиво. Ты
думаешь?.. Да нет, ерунда, не может быть...
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1894)
(18.07.2016 16:48)
маленькой...
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(16.07.2016 16:52)
утомительно.
беспрепятственно уместиться только в пустой голове, а у меня там,
видать, куча мозгов.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(16.07.2016 16:18)
музыка у него прекрасная.
Впечатление: длинно и утомительно.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(16.07.2016 16:06)
фанатично)))
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(16.07.2016 15:46)
веселее)))
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(16.07.2016 15:10)
Страшно рада Вас `слышать`)))
Вы хотя бы кого-нибудь ненавидите? Ну, так, для разнообразия?)
Тема:Бетховен
(16.07.2016 09:14)
спрашивал
манера юмора простая:
напялить маску простака
и парить моск ученика.
Тема:Бетховен
(15.07.2016 20:02)
ничто - вопиющего глас!
Хоть стой перед ней на коленях,
а выпить, зараза, не даст.
Тема:Бетховен
(15.07.2016 18:54)
Включай сигнальные огни.
Стели дорожку к дому.
Не то направятся они
к кому-нибудь другому.
Тема:Бетховен
(14.07.2016 23:36)
тяжелым в общении человеком
сходимся с людямы...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(13.07.2016 23:21)
концертов могли бы и не иметь. Сочинял бы себе человек обеденные
дивертисменты да вечерние серенады. И пил бы горькую)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(13.07.2016 21:09)
гансвурстости
глаголы суть?
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(13.07.2016 07:27)
такого, там есть маленькая цитата из 3 симф Бетховена.
спутал с Амадеусом)
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(13.07.2016 00:04)
Моцарта превосходит
именно Моцарта, а не Гайдна)
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(12.07.2016 23:13)
только два ярко выраженных музыкальных таланта - Вивальди и Моцарт.
Это то, что запоминаешь с первого раза и любишь потом всю жизнь.
Тема:Струнный квартет op. 20 №5 фа минор
(12.07.2016 21:06)
клавесин. Очень.
впечатление от его музыки. Если же говорить конкретно, то мне и
охотничий квартет запомнился и ранние симфонии, 6,7,8, где ещё полно
юношеского задора. Но в целом Гайдн не мой композитор. Не очень яркий
(а, значит, и не очень искренний) и слишком рассудительный.