Пользователь: VladGrig

         
   
Информация о пользователе VladGrig (не в сети )




   
   


Тема:«День рождения Марка Пекарского» (1998)
(05.09.2015 19:50)
Замечательный рассказ о проведенном дне рождения, надолго
запомнится..., посмеялся.
    


Тема:Три фрески для баяна (1984)
(07.01.2015 18:18)
Мощное исполнение и Сочинение!
    


Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(20.10.2014 12:39)
lesovichenko писал(а):
Довольно необычный выбор
текстов. Я и не вспомню, чтобы этот материал попадал в актив
профессиональных композиторов, по крайней мере, в России. Вы писали
такие сочинения будучи в Барнауле?
Если где-нибудь убыло, значит
- где-нибудь прибудет...
В Начале 80х годов по Барнаулу и краю прокатился плановый рейд УВД по
разгрому всех религиозных сект.
Погромы заканчивались сжиганием всей религиозной литературы, которая
попадалась на глаза оперативникам. Один из них под полой вынес две
книги и подарил мне, сказав, что возможно мне - как музыканту
пригодится! Так я стал обладателем сборника нот (вокальные и хоровые -
от Бетховена до наших дней) и текстов духовных песен евангельских
христиан-баптистов `Песнь возрождения` (Издание совета церквей ЕХБ
1978). Взглянув в сборник и прочитав несколько строчек - понял: моё. И
положил на полку не читая. Через какое-то время взял его с собою в ДТК
`Тау-тургень` где за пять дней и был написан весь цикл из Шести песен.
Название `придумалось` позднее, но это уже другая история.
    


Тема:`Поток`, электронная композиция (1969)
(22.09.2014 03:35)
Музыка проста и гениальна - возьму для образца своим студентам.
Спасибо, vsegdavasha
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Синий луч` (2012)
(11.09.2014 00:04)
evc писал(а):
Публикую сообщения из 1-го варианта
заливки исполнения, их много было, 183... Не все из них соответствуют
теме, но не буду подчищать, пусть останется как есть.


(с))
EVC - спасибо за архив!
Буду, как и к музыке, к нему возвращаться... некоторые вещи для меня,
благодаря высказываниям автора, становятся мне понятными.
Одна из таких: почему композитор, более чем кто-либо вместе взятых,
погружался вновь и вновь в свое сочинение, и просит критики от
кого-либо... Что это мазохизм или неверие в себя.
Миша, дорогой! Я только к этому году осознал, что я - это Я. Теперь
мне ничего не мешает писать! И когда здесь на сайте, встретились
отзывы `бравурного` характера - я ВПЕРВЫЕ за 64 года в них ПОВЕРИЛ...
и это здорого! - это перезарядка на новые сочинения!
Верь в себя и только в себя. И если кто-то говорит правильную
критику, то наверняка ты это сам знал и нового они ничего не сказали
(но подняли себя до уровня создателя...)! А если критику не по делу -
то пожалей говоривших: они еще дорастут, а пока повышают свою
значимость как могут (вот им бы сомнения и терзания авторов).
Мне стало интереснее общаться не `с умными, подкованными профи`
которые сами знают, что автор видит в сотни раз больше своих
`недочетов` и часто они таковыми не являются, просто идея всегда
выше... если это не гениальное (продиктованное свыше) сочинение.
Извини за многословие. Думаю, ты как и я - дошел до порога неверия в
себя. А далее - будет прорыв и ПОЛНАЯ свобода.
А сочинение - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!!
    


Тема:Опера `Человеческий голос`
(04.09.2014 22:03)
kozakol2008 писал(а):
Французская опера по-русски
(?)
Кто бы ни пел и насколько гениально - музыку этой оперы
убивает перевод.
С 1969 года, слушая оперу (Д.Дюваль тогда, сегодня - почти все
француженки) через музыку Пуленка влюбляешься Божественной любовью в
исполнительницу.
Попытка следить по клавиру, который имел русскую подтекстовку,
привела к дикому дискомфорту.
И сейчас, как и 45 лет назад, слушая замечательный голос Н.
Юреневой, более 5-ти минут не выдерживаю - наступает бешенство,
которого я, как профессионал, не испытываю даже тогда когда приходится
слушать самую отвратительную музыку. И какое блаженство - слушать
чистую от бытовизма и земного содержания, полученную через
композитора, музыку женского голоса!
Метро-ритмическая организация такова, что теряешь время и
пространство, и только удивление: насколько богат мир женщины!
    


Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(04.09.2014 18:57)
Конец 70х и 80е среди композиторов идут активные поиски своего
индивидуального принципа ладовых построений.
Система ладового концентрического развертывания вокруг малой секунды,
изобретенная Ю.И. потрясает энергетикой - на этой системе построены
все дальнейшие сочинения Шибанова и первое из этого списка - `Ода`
40-летию окончания Великой Отечественной войны (пока никто не поместил
её...).
С Литургией Ю.И. познакомил меня в ноябре 1978 года в ДТК `Иваново` -
и я всегда считал, что он именно тогда её заканчивал! Тогда, в ноябре
78 года я знакомил Шибанова с пьесами для трио и романсами на Тютчева
буквально через полчаса после завершения каждой из них и встретил в
его лице поддержку и доброжелательность и неподдельный интерес к моим
новым работам.
То, что здесь указаны дата исполнения (77) меня смутило...
(возможно он тогда пытался оформить свою систему в статью, которую
позже завершила его жена Айвазова (?); во всяком случае, все виды
ладов, развертывающиеся вокруг плавающей секунды, которые он показал
мне, на меня произвело эффект, как если бы о системе серийности в
додекафонной музыке я узнал лично от Шенберга.
И как любая Система, открытие Шибанова требовало последователей и
учеников. Такие мне не ведомы. Впрочем, уехав после консы, я не следил
- кто у кого учился... С интересом бы познакомился с продолжателями
системы Шибанова.
    
   
         
Наши контакты