CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: jubogomolov
Информация о пользователе jubogomolov (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.07.2014 12:25
Последний визит:
20.05.2024 12:11
Пол:
Мужской
Комментарии:
85
Плейлист:
3
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(05.03.2019 22:05)
Как ни сентиментально звучит- слезы наворачиваются...
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 22:16)
На мой взгляд, исполнение неудачное. Кантата- духовная, но в
исполнении никакой духовности не чувствуется.
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(13.02.2019 13:15)
Osobnyak писал(а):
Сия кантата с Карлом Рихтером
впервые в Архиве. Я лично вынудил его записать её.
Не зря
старались, Osobnyak! Запись превосходная!!! Тысяча благодарностей..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(09.01.2019 19:16)
На мой дилетантский взгляд, концерт- превосходный, пианистка-
интересная, а оркестр- не тянет. Причем, не тянет и в прямом смысле-
то есть играет замедленно. И в целом- вещь рассыпается.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(28.01.2018 23:06)
Maxim111 писал(а):
лучшее исполнение, что я
слышал по сей день.
И для меня- лучшее исполнение.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.01.2018 13:12)
sir Grey писал(а):
В не патетическом стиле многие
исполняли? Не могу сейчас посмотреть, но подозреваю, что Кемпф
Вы
правы. У Кемпфа тоже нет патетики. С интересом и удовольствием
послушал его. Спасибо за наводку.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.01.2018 11:52)
sir Grey писал(а):
Конечно, если подумать, можно
сформулировать, что именно нравится. Но сразу в голову не
приходит.
А я для себя могу ответить. То есть ответить, что
именно нравится в исполнении Гленна Гульда. А нравится то, что соната
перестает быть Патетической. Напрочь!
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(09.01.2018 18:59)
Нечасто,но захожу и захожу к Богдановичу в гости. Вроде, ничего
особенного. А, будто к старому хорошему приятелю заглянул.
Тема:Итальянский дуэт `Se tu non lasci amore`
(05.01.2018 16:00)
Будто птицы поют...
Тема:Кантата `Du Hirte Israel, hore`
(25.08.2017 21:27)
Какая замечательная кантата!
...Бах, как будто, ко всему, что пишет приторачивает еще воздушный
шар. И вся конструкция взлетает вверх.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(02.08.2017 18:17)
sir Grey писал(а):
Им там надо написать. А `нам`
будет понятнее, что слушаем. Спасибо за ответ
вообще...
Пожалуйста.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(02.08.2017 17:53)
sir Grey писал(а):
Напишите, пожалуйста, чтобы у
нас отметили, кто это играет. Надо нажать восклицательный знак
(«пожаловаться») и «они» добавят ваш комм. Тогда не будет таких
высказываний, как мое.
Спасибо, я, когда прочитал про Волконского, переслушал… задумался… но
мнения не изменил. Для меня это медленно. Напишите, пожалуйста, еще
год записи. Была такая мода играть все медленнее.
Волконский, в отличие от рекомендации композитора, не нажимает, я
снимает вовремя нужную ноту.
Хорошо. Сделаю, как вы скажете. Года
записи не знаю. Точно, что до 1975 года.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(02.08.2017 12:00)
Osobnyak писал(а):
Вы же знаете: сэр Грей - это
особое мнение. Возможно, он написал коммент не под той музыкой. Может,
он имел в виду свадебный марш Мендельсона...
Не могу сказать, что
имел ввиду сэр Грэй. Это исполнение я знаю давно. И люблю. Кому
интересно:
клавесин- А.Волконский.
скрипка- Б.Гутников.
флейта- Д.Беда.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(02.08.2017 08:24)
sir Grey писал(а):
Нет. Это исполнение закажу на
свои похороны.
какое разное восприятие! По мне так очень
приличное исполнение. И похоронного ничего нет. Медленнее, чем у
большинства. И слава богу.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(15.05.2017 21:36)
Osobnyak писал(а):
Потрясающе! Ищет что-то на
стыке Тюрек и Зеемана, но вместе с тем какое донельзя лица необще
выраженье. Какие `тени` в одной руке при ведущем голосе в другой,
сколько оригинальности и естественности одновременно. Просто
открытие!
Да. И глубоко, и по своему.
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(04.05.2017 14:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну разумеется.
Прилипает намертво. Лубок же, но вот так преображённый. Дядю его вот
читай - не читай, но совершенно же ничего не прилипает. Дар. У меня от
феназепама двое знакомых пропали, привыкли.
Настолько
преображенный, что про лубок и забываешь. Какая-то у Пушкина есть
магия языка. Но мягкая, ненавязчивая...
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(04.05.2017 13:36)
Opus88 писал(а):
Вот это понятно - композиторы
всеми правдами и неправдами критикуют Баха, а поэты Пушкина... Эзопы
отдыхают.
К слову, о прекрасном и вечном, как Вы относитесь к творчеству
Михаила Щербакова?
Если я и вижу некоторые слабости Пушкина, то
от того люблю его не меньше. И ценю. И, когда скверно на душе, гуляю
по парку и себе под нос бормочу: `...вновь я посетил тот уголок земли,
где я провел изгнанником два года незаметных...` И очень помогает.
Лучше феназепама.
О Михаиле Щербакове. К сожалению, тороплюсь на работу и не успеваю.
А про Щербакова ничего особенного сказать не могу. Ни хорошего, ни
плохого. Да и вряд ли уместно на этом сайте обсуждать М. Щербакова.
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(04.05.2017 12:23)
По поводу прозы Пушкина. У меня была ученица. Немка, пятнадцати лет.
Она пыталась писать прозу. И она совершенно серьезно говорила, что
Пушкин слабый писатель. Объясни, попросил я. Русский язык она знала
лучше, чем я немецкий. Но недостаточно хорошо, чтобы объяснить внятно.
Все же я понял о чем она. Ей недоставало психологии. Глубины.
Сложности, которая присуща жизни. Характеры совершенно не выписаны-
говорила она о Капитанской дочке. Достоевского она бы поняла и
приняла. И Толстого. Но не Пушкина.
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(04.05.2017 11:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да не думаю, с
мыслями у меня не густо, а ощущения скорее физически неприятные,
неопрятность, что ли, не знаю как и выразить. Чувствуется, что человек
был далек от двора и хороших манер, может, так. Что-то такое
раскольниковско-базаровское немытые дети вокруг горланят, жена в
застиранном халате и т.д.
Эко Вас занесло! Не могу говорить
резкие слова, а хотелось бы. Вы же умный человек и давно могли бы
заметить разницу в восприятии почти любого дела профессионалом и
любителем.
В отличии от Вас, я не музыкант, не композитор, но с бедой, подобной
Вашей сталкивался Я- поэт. Пишу стихи. И могу сказать, что читать
почти все стихи, написанные другими- очень трудно. Везде видишь
огрехи, недостатки, слабости, вычурность и проч. И у Пушкина, и у
Цветаевой, и у Бродского... Невозможно прямо-таки читать! А возьмите
Бродского. Он откопал посредственного, вялого, скудного Баратынского и
вознес его выше Пушкина. Он(Бродский) явно пресытился стихами.Хоть
Пушкин и не везде хорош, но не Баратынский же!
А вот прозу и я, и мои коллеги воспринимаем совершенно адекватно.
Как нормальные люди. И отдаем должное.
А у Вас Бах и раскольниковско-базаровское... Дальше уже и ехать
некуда. Право дело!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(23.04.2017 10:07)
Необыкновенно хорошо! Испытываешь какую-то общую благодарность. И не
только Моцарту и Перайя(которым хочется пожать руки и прослезиться), а
вообще. И сделать какое-нибудь доброе дело...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(17.04.2017 09:38)
tagantsev писал(а):
Я порой думаю, что это он
написал так... между прочем ... не сильно напрягаясь. Не было
бессонных ночей, вынашивания темы и др. А так! Встал утричком ... что
там надо написать? ... Взял и написал за пару минут.
Почти
наверняка так и было. Я вот, помимо преподавания математики, пишу
стихи. И пишутся они по-разному. То сразу, то подолгу правятся. Но
самое лучшее, чаще всего, не всегда, пишется сразу.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(14.04.2017 22:02)
Сегодня слушал эту арию раз пять. В различных исполнениях. А тут- как
первый раз...То же чувство.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.04.2017 14:50)
musikus писал(а):
Не очень понимаю непрерывные
восторги по адресу Розалин Тюрек. Пианистка, конечно, хорошая, но...
Многие и многое играют интереснее, тоньше. Достаточно послушать - для
сравнения - хотя бы Хроматическую фантазию у нее и, скажем, у Эдвина
Фишера, чтобы понять различия в классе. Я не поклонник Гульда, но
Баховские партиты у него на порядок совершеннее. И примеры можно
продолжать.
Хотелось бы два слова сказать о Розалин Тюрек. На мой
взгляд, партиты она исполняет необыкновенно хорошо. На равных с
Гульдом.
Данное исполнение Хроматической фантазии, согласен, не впечатляет.
Но, совершенно в другом роде, не впечатляет и выложенный позже Эдвин
Фишер. Он старомоден и предсказуем.
А вот второе исполнение этой же вещи Розалин Тюрек- гораздо
лучше.(1995г.Санкт Петербург). И, на мой взгляд, гораздо лучше
Фишеровского.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(10.04.2017 12:26)
Прекрасная музыка! Замечательное исполнение! Просто слов нет...
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(22.03.2017 22:57)
Молодец, Богданович! На гитаре, мне кажется, очень трудно сыграть Баха
даже удовлетворительно. А у него получается хорошо.
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(05.03.2019 22:05)
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 22:16)
исполнении никакой духовности не чувствуется.
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(13.02.2019 13:15)
впервые в Архиве. Я лично вынудил его записать её.
старались, Osobnyak! Запись превосходная!!! Тысяча благодарностей..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(09.01.2019 19:16)
интересная, а оркестр- не тянет. Причем, не тянет и в прямом смысле-
то есть играет замедленно. И в целом- вещь рассыпается.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(28.01.2018 23:06)
слышал по сей день.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.01.2018 13:12)
исполняли? Не могу сейчас посмотреть, но подозреваю, что Кемпф
правы. У Кемпфа тоже нет патетики. С интересом и удовольствием
послушал его. Спасибо за наводку.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.01.2018 11:52)
сформулировать, что именно нравится. Но сразу в голову не
приходит.
именно нравится в исполнении Гленна Гульда. А нравится то, что соната
перестает быть Патетической. Напрочь!
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(09.01.2018 18:59)
особенного. А, будто к старому хорошему приятелю заглянул.
Тема:Итальянский дуэт `Se tu non lasci amore`
(05.01.2018 16:00)
Тема:Кантата `Du Hirte Israel, hore`
(25.08.2017 21:27)
...Бах, как будто, ко всему, что пишет приторачивает еще воздушный
шар. И вся конструкция взлетает вверх.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(02.08.2017 18:17)
будет понятнее, что слушаем. Спасибо за ответ
вообще...
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(02.08.2017 17:53)
нас отметили, кто это играет. Надо нажать восклицательный знак
(«пожаловаться») и «они» добавят ваш комм. Тогда не будет таких
высказываний, как мое.
Спасибо, я, когда прочитал про Волконского, переслушал… задумался… но
мнения не изменил. Для меня это медленно. Напишите, пожалуйста, еще
год записи. Была такая мода играть все медленнее.
Волконский, в отличие от рекомендации композитора, не нажимает, я
снимает вовремя нужную ноту.
записи не знаю. Точно, что до 1975 года.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(02.08.2017 12:00)
особое мнение. Возможно, он написал коммент не под той музыкой. Может,
он имел в виду свадебный марш Мендельсона...
имел ввиду сэр Грэй. Это исполнение я знаю давно. И люблю. Кому
интересно:
клавесин- А.Волконский.
скрипка- Б.Гутников.
флейта- Д.Беда.
Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(02.08.2017 08:24)
свои похороны.
приличное исполнение. И похоронного ничего нет. Медленнее, чем у
большинства. И слава богу.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(15.05.2017 21:36)
стыке Тюрек и Зеемана, но вместе с тем какое донельзя лица необще
выраженье. Какие `тени` в одной руке при ведущем голосе в другой,
сколько оригинальности и естественности одновременно. Просто
открытие!
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(04.05.2017 14:23)
Прилипает намертво. Лубок же, но вот так преображённый. Дядю его вот
читай - не читай, но совершенно же ничего не прилипает. Дар. У меня от
феназепама двое знакомых пропали, привыкли.
преображенный, что про лубок и забываешь. Какая-то у Пушкина есть
магия языка. Но мягкая, ненавязчивая...
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(04.05.2017 13:36)
всеми правдами и неправдами критикуют Баха, а поэты Пушкина... Эзопы
отдыхают.
К слову, о прекрасном и вечном, как Вы относитесь к творчеству
Михаила Щербакова?
от того люблю его не меньше. И ценю. И, когда скверно на душе, гуляю
по парку и себе под нос бормочу: `...вновь я посетил тот уголок земли,
где я провел изгнанником два года незаметных...` И очень помогает.
Лучше феназепама.
О Михаиле Щербакове. К сожалению, тороплюсь на работу и не успеваю.
А про Щербакова ничего особенного сказать не могу. Ни хорошего, ни
плохого. Да и вряд ли уместно на этом сайте обсуждать М. Щербакова.
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(04.05.2017 12:23)
Она пыталась писать прозу. И она совершенно серьезно говорила, что
Пушкин слабый писатель. Объясни, попросил я. Русский язык она знала
лучше, чем я немецкий. Но недостаточно хорошо, чтобы объяснить внятно.
Все же я понял о чем она. Ей недоставало психологии. Глубины.
Сложности, которая присуща жизни. Характеры совершенно не выписаны-
говорила она о Капитанской дочке. Достоевского она бы поняла и
приняла. И Толстого. Но не Пушкина.
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(04.05.2017 11:08)
мыслями у меня не густо, а ощущения скорее физически неприятные,
неопрятность, что ли, не знаю как и выразить. Чувствуется, что человек
был далек от двора и хороших манер, может, так. Что-то такое
раскольниковско-базаровское немытые дети вокруг горланят, жена в
застиранном халате и т.д.
резкие слова, а хотелось бы. Вы же умный человек и давно могли бы
заметить разницу в восприятии почти любого дела профессионалом и
любителем.
В отличии от Вас, я не музыкант, не композитор, но с бедой, подобной
Вашей сталкивался Я- поэт. Пишу стихи. И могу сказать, что читать
почти все стихи, написанные другими- очень трудно. Везде видишь
огрехи, недостатки, слабости, вычурность и проч. И у Пушкина, и у
Цветаевой, и у Бродского... Невозможно прямо-таки читать! А возьмите
Бродского. Он откопал посредственного, вялого, скудного Баратынского и
вознес его выше Пушкина. Он(Бродский) явно пресытился стихами.Хоть
Пушкин и не везде хорош, но не Баратынский же!
А вот прозу и я, и мои коллеги воспринимаем совершенно адекватно.
Как нормальные люди. И отдаем должное.
А у Вас Бах и раскольниковско-базаровское... Дальше уже и ехать
некуда. Право дело!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(23.04.2017 10:07)
только Моцарту и Перайя(которым хочется пожать руки и прослезиться), а
вообще. И сделать какое-нибудь доброе дело...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(17.04.2017 09:38)
написал так... между прочем ... не сильно напрягаясь. Не было
бессонных ночей, вынашивания темы и др. А так! Встал утричком ... что
там надо написать? ... Взял и написал за пару минут.
наверняка так и было. Я вот, помимо преподавания математики, пишу
стихи. И пишутся они по-разному. То сразу, то подолгу правятся. Но
самое лучшее, чаще всего, не всегда, пишется сразу.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(14.04.2017 22:02)
первый раз...То же чувство.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.04.2017 14:50)
восторги по адресу Розалин Тюрек. Пианистка, конечно, хорошая, но...
Многие и многое играют интереснее, тоньше. Достаточно послушать - для
сравнения - хотя бы Хроматическую фантазию у нее и, скажем, у Эдвина
Фишера, чтобы понять различия в классе. Я не поклонник Гульда, но
Баховские партиты у него на порядок совершеннее. И примеры можно
продолжать.
взгляд, партиты она исполняет необыкновенно хорошо. На равных с
Гульдом.
Данное исполнение Хроматической фантазии, согласен, не впечатляет.
Но, совершенно в другом роде, не впечатляет и выложенный позже Эдвин
Фишер. Он старомоден и предсказуем.
А вот второе исполнение этой же вещи Розалин Тюрек- гораздо
лучше.(1995г.Санкт Петербург). И, на мой взгляд, гораздо лучше
Фишеровского.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(10.04.2017 12:26)
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(22.03.2017 22:57)
даже удовлетворительно. А у него получается хорошо.