Пользователь: jubogomolov

         
   
Информация о пользователе jubogomolov (не в сети )




   
   


Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(05.03.2019 22:05)
Как ни сентиментально звучит- слезы наворачиваются...
    


Тема:Итальянский дуэт `Se tu non lasci amore`
(05.01.2018 16:00)
Будто птицы поют...
    


Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(04.05.2017 11:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да не думаю, с
мыслями у меня не густо, а ощущения скорее физически неприятные,
неопрятность, что ли, не знаю как и выразить. Чувствуется, что человек
был далек от двора и хороших манер, может, так. Что-то такое
раскольниковско-базаровское немытые дети вокруг горланят, жена в
застиранном халате и т.д.
Эко Вас занесло! Не могу говорить
резкие слова, а хотелось бы. Вы же умный человек и давно могли бы
заметить разницу в восприятии почти любого дела профессионалом и
любителем.
В отличии от Вас, я не музыкант, не композитор, но с бедой, подобной
Вашей сталкивался Я- поэт. Пишу стихи. И могу сказать, что читать
почти все стихи, написанные другими- очень трудно. Везде видишь
огрехи, недостатки, слабости, вычурность и проч. И у Пушкина, и у
Цветаевой, и у Бродского... Невозможно прямо-таки читать! А возьмите
Бродского. Он откопал посредственного, вялого, скудного Баратынского и
вознес его выше Пушкина. Он(Бродский) явно пресытился стихами.Хоть
Пушкин и не везде хорош, но не Баратынский же!
А вот прозу и я, и мои коллеги воспринимаем совершенно адекватно.
Как нормальные люди. И отдаем должное.
А у Вас Бах и раскольниковско-базаровское... Дальше уже и ехать
некуда. Право дело!
    


Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(14.04.2017 22:02)
Сегодня слушал эту арию раз пять. В различных исполнениях. А тут- как
первый раз...То же чувство.
    


Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.04.2017 14:50)
musikus писал(а):
Не очень понимаю непрерывные
восторги по адресу Розалин Тюрек. Пианистка, конечно, хорошая, но...
Многие и многое играют интереснее, тоньше. Достаточно послушать - для
сравнения - хотя бы Хроматическую фантазию у нее и, скажем, у Эдвина
Фишера, чтобы понять различия в классе. Я не поклонник Гульда, но
Баховские партиты у него на порядок совершеннее. И примеры можно
продолжать.
Хотелось бы два слова сказать о Розалин Тюрек. На мой
взгляд, партиты она исполняет необыкновенно хорошо. На равных с
Гульдом.
Данное исполнение Хроматической фантазии, согласен, не впечатляет.
Но, совершенно в другом роде, не впечатляет и выложенный позже Эдвин
Фишер. Он старомоден и предсказуем.
А вот второе исполнение этой же вещи Розалин Тюрек- гораздо
лучше.(1995г.Санкт Петербург). И, на мой взгляд, гораздо лучше
Фишеровского.
    


Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(10.04.2017 12:26)
Прекрасная музыка! Замечательное исполнение! Просто слов нет...
    
   
         
Наши контакты