CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
23.04.2024 22:13
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
68873
Комментарии:
10934
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.10.2015 21:18)
sir Grey писал(а):
Да чего Вы щелкаете, Особняк!
Пластинка когда вышла?
И подскажите хоть Вы, где смотреть дискографию Горовица.
Как Вам 21 и 14? Скажите что небуть. Я тут
испереживался.
Почтеннейший, про дискографию вот здесь, где
прямой вопрос:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=156753#comment_453087
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(23.10.2015 18:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что ж так играть,
смысл неясен, зачем и почему.
У Вас где-то был коммент о 9-й как
о лучшей симфонии. Может, поподробнее расскажете. Мысль интересная как
гносеологически, так и с т. зр. аксиологии.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.10.2015 15:58)
sir Grey писал(а):
Интересно, это он записывал на
продажу или просто так, для домашнего пользования? В 56 году уже и
пластинка вышла?
Фото обложки есть. Значит...
Но запись редкая. В каталогах RCA я её не видел. Поэтому не менее
перепугался. Слава Богу, вечером. Никуда не надо!
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(23.10.2015 15:55)
sir Grey писал(а):
Да...
Еду не свищу, А как наеду - не спущу.
Мне показалось, что качество записи не очень хорошее?
Или качество исполнения?
Ну, запись ещё из тех годов. Плюс
отсутствие студии дома. Но вроде не очень плохое. Бывает хуже...
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(23.10.2015 15:53)
sir Grey писал(а):
Где можно посмотреть
дискографию Горовица? Подскажите кто-нибудь.
Вот одна из них:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2589263
Но есть ещё записи на Дойче граммофон, EMI, Sony. Это дополнительные
крестьяне к крестьянкам.
Объединённого варианта, думаю, ещё не выходило. Возможно, и не
выйдет. Из-за авторских прав фирм.
Тема:Опера `День мира` (1935-1936)
(23.10.2015 14:57)
Это что? Первое добавление? Первый раз слышу про такую оперу...
Спасибо Уважаемому Alebaranov`y за раритет!
Сайт активно полнится экзотикой.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(23.10.2015 01:14)
Вполне себе... раритет. Вкупе с этим:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=156758
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.10.2015 19:42)
sir Grey писал(а):
Вы там напишите, что именно
нравится. Может, кто откликнется.
Я начал слушать - ну совсем нет. Конечно, все сыграно, но... типа,
мне к десяти на поезд, щас побыстрому.
Я люблю Гульда, но этот концерт могу слушать и у Гаврилова. А вот это
исполнение - ну никак. Просто перестал слушать.
Я недавно
добавлял ещё Гаврилова с Мэрринером. Не знаю, Вы видели? нет?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.10.2015 17:42)
Anonymous писал(а):
Тоже согласен. Самым лучшим
считаю исполнение этого концерта Пабло Валетти с `Cafe
Zimmermann`.
До всех ещё не добрался, но пока более показался
Ойстрах 62 г. А Валетти возьму на карандаш. Спасибо!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.10.2015 17:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, так себе.
Оркестр - увалень какой-то, тюлень. Вязко всё, будто через кастрюлю
киселя тащатся. У солистов рубато совершенно неуместные, вскрикивания
какие-то. Амплитуда вибрато такая, что под неё гимнастику можно
делать. Незачет.
По мне тоже. Играют неплохо, но не супер.
Оркестр?... одно из немалых бернстайновых безобразий в разряде
аккомпанемента. Типично американская шоу-стратегия, заточенная внешне
под сенсацию, внутренне под бабло. А где бабло, там - прощай,
искусство... прощай, оружие... прощай, Грушницкий!
Кстати, обсуждавшаяся здесь запись цикла Шумана `Любовь поэта`
(Горовиц-Фишер-Дискау) и датированная 1985-м годом, на самом деле
является частью означенного мега-концерта. Дату исправили.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.10.2015 16:55)
Небезынтересные имена!?
Тема:Струнный квартет ми-бемоль мажор
(21.10.2015 06:11)
Редкостную птицу подстрелили удачливые рыболовы.
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1847)
(21.10.2015 05:15)
У Карлсона во время полёта сломался пропеллер и ему пришлось упасть
(прямо вниз). И дребезг был бы неминуем, но удачлив, проказник, рухнул
прямо в праздничный торт - тем и спасся. И, по слухам, быстро
поправляется.
Тема:Кантата `La Lucrezia` (`O Numi eterni`)
(21.10.2015 01:20)
Olgalib писал(а):
Нежные! Вы любовь на скрипки
ложите. Любовь на литавры ложит грубый. А себя, как я, вывернуть не
можете, чтобы были одни сплошные губы! Браво Гендель! Браво
Магдалена!! Браво МУЗЫКА!!!
Хорошо слова на музыку положены...
Тема:Серенада для струнного трио pе мажор (1795-97)
(20.10.2015 16:51)
Opus88 писал(а):
а запал на струнный квартет
его...
Не менее мощный.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(20.10.2015 15:28)
sir Grey писал(а):
Аббраабатура.
Было, все-таки, раньше какое-то дыхание, стиль и веяние. Как русской
поэзии в 20-х годах 19 и в 10-х 20-ого веков. Все уже писали хорошо,
какой-то шум времени.
Мне кажется, что в пианизме до первой войны творилось что-то
невообразимое.
От начала века до 2-й мировой, по-моему, был
период перехода от салона к специализации (музыка как бизнес) - и та
Плеяда (Хейфец, Горовиц, Мильштейн, Эльман, Сигети, Шнабель, Гизекинг)
ещё зацепила аромат Идеального, который размывался нарождающейся
моделью Бизнеса как Системы. Ещё был налёт веры в Революцию (при чём
здесь революция?) как в Революцию культуры и пр. И стиль был ещё
другой, репертуара практически не было, заработать (хотя дело не в
деньгах) пытались на поражении воображения, а после войны поражение
вели гранатами другой системы: стала набирать обороты дотошность,
рефлексия, ходоки в народ пошли в каждую избу, заглянули в каждый
горшок, сосчитали все вилки и ложки, после чего вернулись со знаниями,
как живёт народ, но народ лучше жить не стал. Не сказал бы, что игра
превратилась в препарирование материала, но элемент этого усилился.
Тут надо ловить тонкую грань между свободой и необходимостью.
Так он писал темно и вяло...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(20.10.2015 14:55)
rdvl писал(а):
Это странно.
Почему?
Тема:Серенада для струнного трио pе мажор (1795-97)
(20.10.2015 14:53)
Opus88 писал(а):
Хиндемит - сердце трио (он
играет на альте).
Загадка почему приписан Ридль (каламбур))
Вот здесь вид пластинки:
https://www.youtube.com/watch?v=ectsxHQVVRw
Вот эти мерзавцы
что угодно напишут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4021278
мне сперва показалось, что там четверо играют. Видимо, превращаюсь в
Бетховена.
Тема:Дуэт `Меланхолия` для виолончели и фортепиано
(20.10.2015 04:37)
bubusir писал(а):
Очень, очень , очень странная
пьеса !...Будем считать , что я ее не понял , но...Одновременно с этим
я взволнован и взбудоражен после прослушивания !
очень буду рад, если кто-нибудь еще выскажется по поводу этого
произведения
От всего сердца могу добавить только... Иссерлиса с
Мустоненом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=156603
Тема:Серенада для струнного трио pе мажор (1795-97)
(20.10.2015 04:15)
Гляньте, какое я сокровище отрыл! А скольких зарыл... дело знакомое.
Ну и что, что вчетвером. Квартетом даже богаче.
Здорово играют.
Тема:5 багателей для гитары (1971)
(20.10.2015 03:58)
Вот это круто! Экстра-класс!!! Брависсимо!!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(20.10.2015 01:03)
Сэр Грей, по-моему, это Ваш клиент. И дело о расследовании (что он
есть за тип) отправляю в Вашу прокуратуру.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(19.10.2015 21:14)
sir Grey писал(а):
Ну кто здесь на такие
провокации купится?
Фраучи крут, конечно, знаем, знаем, знаем.
Правда хорош.
Переслушал сейчас. убедился. Объективно у него получилось. Строго. Та
великая простота, как у Рааба. Это, может, аббревиатура? Человек
СААБа.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(19.10.2015 20:02)
Пока Чаконы лучше, чем у Фраучи - не слышал. В том числе и у
скрипачей. Имхо, конечно. Но, видимо, не зря: Гавана, Куба, 1-й.
Тема:Опера `Йерма` (1955-1956)
(18.10.2015 23:23)
Продолжение списка исполнителей:
Старшая золовка: Ivanesca Duarte (soprano)
Младшая золовка: Geisa Vidal (mezzo-soprano)
1-я женщина: Celia Coutinho (soprano)
2-я женщина: Angela Barros (mezzo-soprano)
Старуха: Creusa Kost (mezzo-soprano)
1-ймужчина: Zacharia Marques (tenor)
2-й мужчина: Ataide Beck (baritono)
3-й мужчина: Renato Rone (baritono).
Запись - май/июнь 1983 г., Рио-де-Жанейро.
1
«...
343
344
...»
438
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.10.2015 21:18)
Пластинка когда вышла?
И подскажите хоть Вы, где смотреть дискографию Горовица.
Как Вам 21 и 14? Скажите что небуть. Я тут
испереживался.
прямой вопрос:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=156753#comment_453087
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(23.10.2015 18:21)
смысл неясен, зачем и почему.
о лучшей симфонии. Может, поподробнее расскажете. Мысль интересная как
гносеологически, так и с т. зр. аксиологии.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.10.2015 15:58)
продажу или просто так, для домашнего пользования? В 56 году уже и
пластинка вышла?
Но запись редкая. В каталогах RCA я её не видел. Поэтому не менее
перепугался. Слава Богу, вечером. Никуда не надо!
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(23.10.2015 15:55)
Еду не свищу, А как наеду - не спущу.
Мне показалось, что качество записи не очень хорошее?
Или качество исполнения?
отсутствие студии дома. Но вроде не очень плохое. Бывает хуже...
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(23.10.2015 15:53)
дискографию Горовица? Подскажите кто-нибудь.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2589263
Но есть ещё записи на Дойче граммофон, EMI, Sony. Это дополнительные
крестьяне к крестьянкам.
Объединённого варианта, думаю, ещё не выходило. Возможно, и не
выйдет. Из-за авторских прав фирм.
Тема:Опера `День мира` (1935-1936)
(23.10.2015 14:57)
Спасибо Уважаемому Alebaranov`y за раритет!
Сайт активно полнится экзотикой.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(23.10.2015 01:14)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=156758
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.10.2015 19:42)
нравится. Может, кто откликнется.
Я начал слушать - ну совсем нет. Конечно, все сыграно, но... типа,
мне к десяти на поезд, щас побыстрому.
Я люблю Гульда, но этот концерт могу слушать и у Гаврилова. А вот это
исполнение - ну никак. Просто перестал слушать.
добавлял ещё Гаврилова с Мэрринером. Не знаю, Вы видели? нет?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.10.2015 17:42)
считаю исполнение этого концерта Пабло Валетти с `Cafe
Zimmermann`.
Ойстрах 62 г. А Валетти возьму на карандаш. Спасибо!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.10.2015 17:34)
Оркестр - увалень какой-то, тюлень. Вязко всё, будто через кастрюлю
киселя тащатся. У солистов рубато совершенно неуместные, вскрикивания
какие-то. Амплитуда вибрато такая, что под неё гимнастику можно
делать. Незачет.
Оркестр?... одно из немалых бернстайновых безобразий в разряде
аккомпанемента. Типично американская шоу-стратегия, заточенная внешне
под сенсацию, внутренне под бабло. А где бабло, там - прощай,
искусство... прощай, оружие... прощай, Грушницкий!
Кстати, обсуждавшаяся здесь запись цикла Шумана `Любовь поэта`
(Горовиц-Фишер-Дискау) и датированная 1985-м годом, на самом деле
является частью означенного мега-концерта. Дату исправили.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.10.2015 16:55)
Тема:Струнный квартет ми-бемоль мажор
(21.10.2015 06:11)
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1847)
(21.10.2015 05:15)
(прямо вниз). И дребезг был бы неминуем, но удачлив, проказник, рухнул
прямо в праздничный торт - тем и спасся. И, по слухам, быстро
поправляется.
Тема:Кантата `La Lucrezia` (`O Numi eterni`)
(21.10.2015 01:20)
ложите. Любовь на литавры ложит грубый. А себя, как я, вывернуть не
можете, чтобы были одни сплошные губы! Браво Гендель! Браво
Магдалена!! Браво МУЗЫКА!!!
Тема:Серенада для струнного трио pе мажор (1795-97)
(20.10.2015 16:51)
его...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(20.10.2015 15:28)
Было, все-таки, раньше какое-то дыхание, стиль и веяние. Как русской
поэзии в 20-х годах 19 и в 10-х 20-ого веков. Все уже писали хорошо,
какой-то шум времени.
Мне кажется, что в пианизме до первой войны творилось что-то
невообразимое.
период перехода от салона к специализации (музыка как бизнес) - и та
Плеяда (Хейфец, Горовиц, Мильштейн, Эльман, Сигети, Шнабель, Гизекинг)
ещё зацепила аромат Идеального, который размывался нарождающейся
моделью Бизнеса как Системы. Ещё был налёт веры в Революцию (при чём
здесь революция?) как в Революцию культуры и пр. И стиль был ещё
другой, репертуара практически не было, заработать (хотя дело не в
деньгах) пытались на поражении воображения, а после войны поражение
вели гранатами другой системы: стала набирать обороты дотошность,
рефлексия, ходоки в народ пошли в каждую избу, заглянули в каждый
горшок, сосчитали все вилки и ложки, после чего вернулись со знаниями,
как живёт народ, но народ лучше жить не стал. Не сказал бы, что игра
превратилась в препарирование материала, но элемент этого усилился.
Тут надо ловить тонкую грань между свободой и необходимостью.
Так он писал темно и вяло...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(20.10.2015 14:55)
Тема:Серенада для струнного трио pе мажор (1795-97)
(20.10.2015 14:53)
играет на альте).
Загадка почему приписан Ридль (каламбур))
Вот здесь вид пластинки:
https://www.youtube.com/watch?v=ectsxHQVVRw
что угодно напишут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4021278
мне сперва показалось, что там четверо играют. Видимо, превращаюсь в
Бетховена.
Тема:Дуэт `Меланхолия` для виолончели и фортепиано
(20.10.2015 04:37)
пьеса !...Будем считать , что я ее не понял , но...Одновременно с этим
я взволнован и взбудоражен после прослушивания !
очень буду рад, если кто-нибудь еще выскажется по поводу этого
произведения
Мустоненом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=156603
Тема:Серенада для струнного трио pе мажор (1795-97)
(20.10.2015 04:15)
Ну и что, что вчетвером. Квартетом даже богаче.
Здорово играют.
Тема:5 багателей для гитары (1971)
(20.10.2015 03:58)
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(20.10.2015 01:03)
есть за тип) отправляю в Вашу прокуратуру.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(19.10.2015 21:14)
провокации купится?
Фраучи крут, конечно, знаем, знаем, знаем.
Переслушал сейчас. убедился. Объективно у него получилось. Строго. Та
великая простота, как у Рааба. Это, может, аббревиатура? Человек
СААБа.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(19.10.2015 20:02)
скрипачей. Имхо, конечно. Но, видимо, не зря: Гавана, Куба, 1-й.
Тема:Опера `Йерма` (1955-1956)
(18.10.2015 23:23)
Старшая золовка: Ivanesca Duarte (soprano)
Младшая золовка: Geisa Vidal (mezzo-soprano)
1-я женщина: Celia Coutinho (soprano)
2-я женщина: Angela Barros (mezzo-soprano)
Старуха: Creusa Kost (mezzo-soprano)
1-ймужчина: Zacharia Marques (tenor)
2-й мужчина: Ataide Beck (baritono)
3-й мужчина: Renato Rone (baritono).
Запись - май/июнь 1983 г., Рио-де-Жанейро.