Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 04:25)
precipitato писал(а):
Нет,Алекс,ни фига
подобного)) все делается на глаз.
А иногда и не глядя.
    


Тема:Музыка к трагедии Софокла `Эдип-царь` в переводе И.Анненского и постановке В.Мейерхольда (1912-14)
(29.08.2011 17:59)
hamerkop писал(а):
Знаю, как Вы видите из
заголовка записи.
Мейерхольд пытался воссоздать античную декламацию, но вот
зафиксировал ли он найденное? Думаю, композитор многое отдал здесь ему
`на откуп`. Я видел, естественно, печатные клавиры. В записи, само
собой, допущение: здесь по всем античным правилам должны были стоять
мужики.
В античные времена хор хитро переходил с пения на мелодекламацию, с
мелодекламации на речь и пр. Кстати, многие куски именно пелись.
Кстати, в трагедийных хорах Еврипид использовал
микрохроматику...
Да не Еврипид использовал микрохроматику, а
древнегреческая музыкальная система: см. энгпрмонический лад. Да и все
всегда, пока не причесались сдуру, использовали микрохроматику. Любая
монодия, от фольклорной и до... инкрустировалась при исполнении во все
времена всеми народами, даже если ладовой теорией (как в Древней
Греции) это не было специально обосновано.
    


Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(29.08.2011 06:06)
Нет, на ночь тоже можно. Я слушал :-)
    


Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(29.08.2011 04:11)
Насколько я помню, на скрипке здесь играет Пикайзен. А вот кто на
cello?
    


Тема:Основной инстинкт (Саундтрек к фильму)
(28.08.2011 20:14)
Голдсмит всегда сам дирижировал на записях, полагаю - здесь также он.
    


Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 19:06)
musikus писал(а):
Речь, разумеется, не о
конкуренции, а о дефиците оригинальных идей. Конечно, если говорить,
опять таки, об образности, о смысле музыки (что бы ни говорили
апологеты - абсурдной на мой взгляд - точки зрения на музыку, которая
`ничего не выражает`), то вещь Екимовского - образ сосредоточения,
погружения в собственное `Я`, хотя очевидно, что Бетховен извлек из
своего трезвучия `чуть-чуть` побольше, чем Екимовский из своих пяти
нот. И потом, бесконечное минималистское повторение одной немудрящей
ФРАЗЫ (пусть даже `ювелирно выстроенной ДРАМАТУРГИЧЕСКИ`), печально
напоминает мне пресловутую `Стену` г-на Мартынова, где одна и та же
фигурация взбалтывается целый час. Извините.
У Екимовского ни
одна из фраз не повторяется ДОСЛОВНО. И Джульетта Гвиччиарди - та, да
не совсем. Эти тонкие авторские `то, да не совсем` придают опусу
особый шарм. В грустной игре Екимовского есть (в данном случае) что-то
очень трогательное. И мне кажется, что при всём очаровании его
Бранденбургского Концерта, Лунная Соната Екимовского куда более
АВТОРСКОЕ сочинение. С совершенно индивидуальным развитием
музыкального сюжета: очень тонкое и умное письмо.
    


Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 03:32)
precipitato писал(а):
Книга написана до всего,что
она Вам напомнила))Насчет Лоэнгрина-да,похоже,никогда в голову не
приходило.Я считаю,что алеаторика-это его открытие,у дармштадских
мэтров она концептуальная и малоинтересная.Какое мне дело до того,что
11 клавирштюк каждый раз будет иначе звучать?У Лютославского все
всегда звучит одинаково,даже в разных исполнениях.Контроль
полный.Квартет,кстати,не сведен в партитуру-просто сборник партий с
обильными комментариями.И тоже у разных исполнителей звучит
одинаково.
Насчёт Квартета: не очень-то одинаково. Как раз вчера
о нём думал. У Кроносов очень так себе звучит, а у Лассалей, которые,
надо полагать, автору его сдавали, - гениально. Так что гарантий нет,
несведёнка может злую шутку сыграть даже с классными музыкантами. Если
уж они и СВЕДЁНКУ не всегда правильно читают... Но тут мы не властны.
Квартет Лютославского иначе не записать, а опус - из лучших.
    
   
         
Наши контакты