CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
28.03.2024 12:30
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
339
Добавил видео:
76
Комментарии:
17167
Друзья:
3
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 17:16)
latypova_e_v писал(а):
CАМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ
ВЕЛИКОГО БАХА
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 15:34)
SergeySibilev писал(а):
Можете дать примерное
соотношение в процентах - использования украинского и русского
языка?(например, в Киеве)
И более того. какова доля олбанского,
матерного и падонского в реальном украинском?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 11:30)
precipitato писал(а):
Забыл упомянуть-она была
композиторшей.
Подождите, запутался что-то - как можно быть
замужем за валторнистом, являясь композиторшей? Композиторша, это ведь
- жена композитора! Унтер-офицерша, почтмейстерша и т.п. шучушучу
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 10:52)
steinberg писал(а):
...об этом только в патериках
приходилось читать. А что за старуха была, о которой Вы
пишете?
Это было в середине 80-х, была еще жива старуха из семьи,
где был сей промысел. Она сберегла и мастерство, и куклы, и более
того, внука (судя по возрасту - ему было лет 18) приспособила
помогать. Что до патериков, уж поверьте, что там пишут не сказки. Со
мной самим такое бывало, что рассказывать не хочу. Кликуш в храмах
было сколько угодно. Та женщина, в которой жил бес, кстати, была очень
верующая, причащалась, но положить крестное знамение на себя
практически не могла: начинала, но потом рука начинала как-то
крутиться, тётка в слёзы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.04.2012 07:58)
precipitato писал(а):
да ладно,а
Рихтера?
Рихтер имел большие проблемы со звуком. В молодости он,
как и все большеформатные люди, просто не звучал - жать на клавиши
означает упираться в их дно, означает стук, ничего больше. Рояль же не
штанга тяжелоатлета. Поняв это, стал искать в области пиано, через
пиано многого достиг, через титаническое преодоление себя. Плетнёв
совершенно другой породы. Звук-негатив.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.04.2012 07:41)
Sergeey писал(а):
`Устами праздными жевал он имя
Бога` (Пушкин). Это про Плетнева.
Никак не могу согласиться. У
него просто другая отправная точка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа минор
(19.04.2012 07:38)
gross писал(а):
Вот ведь как получается-
татарских кровей во мне вроде нет, но эти восточные интонации почему-
то очень близки и дороги.
Самые русские мелодии: `На тройке`
Чайковского, `Сирень` Рахманинова, не тоьлко пентатонны, но и очень
отдают башкирским или татарским фолк-мелосом. Уютненькая вещь
пентатоника, согласен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.04.2012 07:36)
light писал(а):
Прослушала. Мнение немного
посередине. Не совсем плохо, не ах-как хорошо. Черезчур деликатно,
поверхностно, без души...
Василий Розанов запустил гулять про
таких людей определение: люди лунного света. Без учёта этого, я думаю,
в творчестве Плетнева ничего даже не начать понимать.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 07:34)
g_ti писал(а):
казахи между собой часто говорят
по-русски
Однажды мне в Грузии сказали в ответ на мое аналогичное
недоумение: для нас русский язык - то же, что был французский для
русских в 19 веке, это язык культуры. Думаю, не без лукавства
отвечено.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:32)
Maxilena писал(а):
наклюкалась
осторожно!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:28)
Intermezzo писал(а):
По-моему, круче Ойстраха
этот концерт никто не играет (на мой слух).
Вы раннюю запись
Спивакова слышали (студийную, не с конкурса)?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:26)
musikus писал(а):
Х. тоже был не пальцем
делан
И не-палкой, как известно, не только не-пальцем. Странная в
своей тривиальности нация. Простите, если кого обидел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(19.04.2012 07:21)
musikus писал(а):
Глазунов
С Глазуновым
забавная проблема: большим любителем был профессор Кандинский-старший,
и музыковеды обязаны были знать до ноты все симфонии. После этого у
всех отрицательный резус неистребим. Конечно, есть замечательные вещи,
вроде медленной части этой самой 8-й, но такое это всё советское...
Люди, работавшие на радио, знали - нет лучшей `подложки` под какой-то
официозный текст вроде `первый хлеб нового урожая`, как что-то
глазуновское. Я бы скорее поговорил об Аренском, если лезть в ряды той
эпохи, мне кажется, Аренский интереснее. О Глазунове ходит легенда,
якобы у него был, мягко сказать, повреждён, если не сказать отгрызен,
какой-то дамою пенис, и он всё время этим болел. Вот опять интересно,
опять, что ли, это брехня? Ну, и легендарное, раблезианское пьянство с
Сибелиусом - тоже притча, и тоже интересно, насколько фактически
именно так было. Еще, из устного, нас учили, что в КРУГУ было
обессмерчено выражение няньки Глазунова, говорившей прачке: `А детское
белье постираешь отдельно!` (ребенок был - ректор консерватории)...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:12)
steinberg писал(а):
...ну да чревоугодник,
чревобокий...а что значит чревонасущный?
В церковнославянском
бок, кажется - женские внутренние органы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:07)
steinberg писал(а):
...чревоведение - это
сокращенное от чревоприродоведение, а чревовидение - это что-то вроде
чревопривидения.
В сравнении с чревовещанием несерьёзно. Кто
слышал - ужас навсегда. Стоит женщина рядом в храме, рот закрыт, а из
живота - омерзительный голосок: `Спасииитель, выпусти нас!` И тому
подобная бесовщина. Во время великого входа: `Куда, куда потащил,
сволочь!?` (это священнику, конечно). Причём на весь храм, громко.
Аналогично звучит голос Петрушки в соответственном теате. Приходилось
видеть-слышать старуху, потомственную носительницу традиции (вместе с
ее кукольным набором). Стравинский это попытался изобразить
кларнетами, но куда там.
Тема:Увертюра к балету "Увенчанная благость" (1801)
(18.04.2012 17:47)
Странная история с Давыдовым. Как будто его не было. А это очень
хороший профессиональный композитор. Как бы мы ни приветствовали
западные открытия, но сами-то что же? Мне приходилось заниматься его
`Лестой`, просто чудесные там есть вещи.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 16:59)
johncorn писал(а):
Рецидивы язычества чаще
проявляются у неязычников, а вы обвиняете в этом язычников.
Я
что-то упустил нить. Если мы спорим о вере, то зачем о ней спорить?
Если кто-то хочет изложить некие факты `про`, зачем это делать тут?
это к классике имеет?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 16:55)
johncorn писал(а):
крещение проходило `огнем и
мечом`
Изложите факты, пожалуйста.
Тема:Памяти Б. К. (1977)
(18.04.2012 11:48)
Wustin писал(а):
Б.К. - прекрасный композитор
Борис Клюзнер
Если у Вас есть записи сочинений Клюзнера, очень
было бы хорошо их тут разместить. То же касается Тобиса.
Тема:Памяти Б. К. (1977)
(18.04.2012 11:46)
Wustin писал(а):
Хорошо бы найти фотографию
Владимира Хачатурова
Надо обратиться к его сыну, Константину
Владимировичу.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(18.04.2012 11:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Юрий Маркович меня
называл Андреем (без отчества).
Надоело, наверное, быть
культурным...
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(18.04.2012 11:32)
precipitato писал(а):
А Вы как
поступаете?
Если Вы про общение, то у меня так получилось, что
никакого общения нет ни с кем. Есть считанное количество старых
знакомых, с ними как было, так и есть. А с новыми уже много лет как
отношения чисто официальные, так что никто никак друг друга не
называет, в самом крайнем случае г-н такой и г-жа такая-то.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.04.2012 11:25)
Maxilena писал(а):
ей всегда была присуща...
надежность, что ли
Мы это свойство Татьяны Петровны называли:
маститость. При этом она была очень позитивный, доброжелательный
человек.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:23)
Andrew_Popoff писал(а):
жгли раскольников
Ой
ли? они сами себя жгли, их, наоборот, как-то пытались вытаскивать, как
мне казалось. Исключение приходит в голову - только Аввакум. Позорное,
конечно. Кто же это отметил у Пушкина острый политический выпад
касаемо Отрепьева: `Так он убежал, отец игумен?` - и дальше: `Ведь это
ересь, отец игумен?` - `Ересь, владыко, сущая ересь!` Человек просто
убежал на Запад, и вот он уже еретик, хотя о вере там ни слова не
было. Политика в религию и обратно без затруднений... Простите за
цитату из `Бориса` по памяти.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Тот же Роберт на Ш.
написал торжественную оду в честь храма Василия блаженного
Шуман
побывал в Росси и написал оду (кстати, замечательную), Проспер Мериме
писал интереснейшие вещи о русской литературе и хорошо знал язык, но
много ли подобных примеров? Скорее какие-то исключения. Западу Россия
- совершенно не интересное заведение, как я понимаю. В умах тех
художников, которые живут там, часто Запад постепенно меркнет, и
интерес к нему сменяется симметричным равнодушием. Так ли? спросим у
тех, что давно на Западе.
1
«...
663
664
...»
687
Наши контакты
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(19.04.2012 17:16)
ВЕЛИКОГО БАХА
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 15:34)
соотношение в процентах - использования украинского и русского
языка?(например, в Киеве)
матерного и падонского в реальном украинском?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 11:30)
композиторшей.
замужем за валторнистом, являясь композиторшей? Композиторша, это ведь
- жена композитора! Унтер-офицерша, почтмейстерша и т.п. шучушучу
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 10:52)
приходилось читать. А что за старуха была, о которой Вы
пишете?
где был сей промысел. Она сберегла и мастерство, и куклы, и более
того, внука (судя по возрасту - ему было лет 18) приспособила
помогать. Что до патериков, уж поверьте, что там пишут не сказки. Со
мной самим такое бывало, что рассказывать не хочу. Кликуш в храмах
было сколько угодно. Та женщина, в которой жил бес, кстати, была очень
верующая, причащалась, но положить крестное знамение на себя
практически не могла: начинала, но потом рука начинала как-то
крутиться, тётка в слёзы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.04.2012 07:58)
Рихтера?
как и все большеформатные люди, просто не звучал - жать на клавиши
означает упираться в их дно, означает стук, ничего больше. Рояль же не
штанга тяжелоатлета. Поняв это, стал искать в области пиано, через
пиано многого достиг, через титаническое преодоление себя. Плетнёв
совершенно другой породы. Звук-негатив.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.04.2012 07:41)
Бога` (Пушкин). Это про Плетнева.
него просто другая отправная точка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа минор
(19.04.2012 07:38)
татарских кровей во мне вроде нет, но эти восточные интонации почему-
то очень близки и дороги.
Чайковского, `Сирень` Рахманинова, не тоьлко пентатонны, но и очень
отдают башкирским или татарским фолк-мелосом. Уютненькая вещь
пентатоника, согласен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.04.2012 07:36)
посередине. Не совсем плохо, не ах-как хорошо. Черезчур деликатно,
поверхностно, без души...
таких людей определение: люди лунного света. Без учёта этого, я думаю,
в творчестве Плетнева ничего даже не начать понимать.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 07:34)
по-русски
недоумение: для нас русский язык - то же, что был французский для
русских в 19 веке, это язык культуры. Думаю, не без лукавства
отвечено.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:32)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:28)
этот концерт никто не играет (на мой слух).
Спивакова слышали (студийную, не с конкурса)?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:26)
делан
своей тривиальности нация. Простите, если кого обидел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(19.04.2012 07:21)
забавная проблема: большим любителем был профессор Кандинский-старший,
и музыковеды обязаны были знать до ноты все симфонии. После этого у
всех отрицательный резус неистребим. Конечно, есть замечательные вещи,
вроде медленной части этой самой 8-й, но такое это всё советское...
Люди, работавшие на радио, знали - нет лучшей `подложки` под какой-то
официозный текст вроде `первый хлеб нового урожая`, как что-то
глазуновское. Я бы скорее поговорил об Аренском, если лезть в ряды той
эпохи, мне кажется, Аренский интереснее. О Глазунове ходит легенда,
якобы у него был, мягко сказать, повреждён, если не сказать отгрызен,
какой-то дамою пенис, и он всё время этим болел. Вот опять интересно,
опять, что ли, это брехня? Ну, и легендарное, раблезианское пьянство с
Сибелиусом - тоже притча, и тоже интересно, насколько фактически
именно так было. Еще, из устного, нас учили, что в КРУГУ было
обессмерчено выражение няньки Глазунова, говорившей прачке: `А детское
белье постираешь отдельно!` (ребенок был - ректор консерватории)...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:12)
чревобокий...а что значит чревонасущный?
бок, кажется - женские внутренние органы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(19.04.2012 07:07)
сокращенное от чревоприродоведение, а чревовидение - это что-то вроде
чревопривидения.
слышал - ужас навсегда. Стоит женщина рядом в храме, рот закрыт, а из
живота - омерзительный голосок: `Спасииитель, выпусти нас!` И тому
подобная бесовщина. Во время великого входа: `Куда, куда потащил,
сволочь!?` (это священнику, конечно). Причём на весь храм, громко.
Аналогично звучит голос Петрушки в соответственном теате. Приходилось
видеть-слышать старуху, потомственную носительницу традиции (вместе с
ее кукольным набором). Стравинский это попытался изобразить
кларнетами, но куда там.
Тема:Увертюра к балету "Увенчанная благость" (1801)
(18.04.2012 17:47)
хороший профессиональный композитор. Как бы мы ни приветствовали
западные открытия, но сами-то что же? Мне приходилось заниматься его
`Лестой`, просто чудесные там есть вещи.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 16:59)
проявляются у неязычников, а вы обвиняете в этом язычников.
что-то упустил нить. Если мы спорим о вере, то зачем о ней спорить?
Если кто-то хочет изложить некие факты `про`, зачем это делать тут?
это к классике имеет?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 16:55)
мечом`
Тема:Памяти Б. К. (1977)
(18.04.2012 11:48)
Борис Клюзнер
было бы хорошо их тут разместить. То же касается Тобиса.
Тема:Памяти Б. К. (1977)
(18.04.2012 11:46)
Владимира Хачатурова
Владимировичу.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(18.04.2012 11:34)
называл Андреем (без отчества).
культурным...
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(18.04.2012 11:32)
поступаете?
никакого общения нет ни с кем. Есть считанное количество старых
знакомых, с ними как было, так и есть. А с новыми уже много лет как
отношения чисто официальные, так что никто никак друг друга не
называет, в самом крайнем случае г-н такой и г-жа такая-то.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.04.2012 11:25)
надежность, что ли
маститость. При этом она была очень позитивный, доброжелательный
человек.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:23)
ли? они сами себя жгли, их, наоборот, как-то пытались вытаскивать, как
мне казалось. Исключение приходит в голову - только Аввакум. Позорное,
конечно. Кто же это отметил у Пушкина острый политический выпад
касаемо Отрепьева: `Так он убежал, отец игумен?` - и дальше: `Ведь это
ересь, отец игумен?` - `Ересь, владыко, сущая ересь!` Человек просто
убежал на Запад, и вот он уже еретик, хотя о вере там ни слова не
было. Политика в религию и обратно без затруднений... Простите за
цитату из `Бориса` по памяти.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:18)
написал торжественную оду в честь храма Василия блаженного
побывал в Росси и написал оду (кстати, замечательную), Проспер Мериме
писал интереснейшие вещи о русской литературе и хорошо знал язык, но
много ли подобных примеров? Скорее какие-то исключения. Западу Россия
- совершенно не интересное заведение, как я понимаю. В умах тех
художников, которые живут там, часто Запад постепенно меркнет, и
интерес к нему сменяется симметричным равнодушием. Так ли? спросим у
тех, что давно на Западе.