CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: dushah
Информация о пользователе dushah (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.11.2011 11:12
Последний визит:
21.11.2020 20:33
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
7
Добавил видео:
6
Комментарии:
1728
Друзья:
1
Тема:`Perpetuum mobile` для компьютера и электрофортепиано
(14.02.2012 01:24)
забавно
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 21:07)
abcz писал(а):
разные, но класс `всего много`
включает в себя подкласс `всего достаточно`
`всего достаточно` -
более широкий класс.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 20:34)
dushah писал(а):
`всеги много`
всегО,
разумеется.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 20:31)
abcz писал(а):
в сущности, это всё варианты
описания последнего отношения: `когда всего много`
нет. `всеги
много` и `всего достаточно` - разные логические классы
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 20:17)
abcz писал(а):
вообще, можно выделить два
композиторских подхода к инструментарию:
когда всегда мало
когда всего много
ещё:
всего достаточно,
всё пох...
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 20:13)
precipitato писал(а):
Ну-я не знаю
мне
показалось, что сергей писал о ТЕНДЕНЦИИ. я согласен - наблюдается.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 19:58)
abcz писал(а):
на обобщение до уровня `высших`
вполне тянет
пусть так
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 19:46)
abcz писал(а):
верно, я пропустил слово
`высшие`
тогда это не тянет на обобщение.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 19:42)
abcz писал(а):
Все животные -
выбирающие.
нет.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 19:37)
abcz писал(а):
`я НЕ математик, не
физик...`
ну и я тоже. просто для полноценного занятия
электронной и электроакустической музыкой мне пришлось и с физикой
подружиться, и с математикой.
а за гёделя - респект. но вы не всегда точны в смысле безупречности
логики (может это рассеянность?). вот,скажем я нигде не отождествлял
восприятие и мышление...
вы мне простите, я немноговъедлив.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 19:01)
abcz писал(а):
шанс всегда есть.
вероятность
чего бы то ни было НИКОГДА не бывает равна нулю.
в теории систем, как и в акустике, психоакустике - у меня
складывается такое мнение, хотя давайте будем помнить о ВЕРОЯТНОСТИ -
вы не особенно сильны, поэтому не плохо было бы высказываться с ПОЛНЫМ
знанием о предмете (а здесь упомяну теорему гёделя о неполноте:
необходимо хотябы попытаться понять СЛЕДСТВИЯ, если не её суть!).
о приоритетах - совершенно справедливо. человек - животное
ВЫБИРАЮЩЕЕ.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 18:26)
abcz писал(а):
какая разница, кто Вас съест,
пиранья или акула? Смерть - максимальный уровень опасности.
в
случае с акулой есть шанс выжить. с пираньями - вероятность выживания
бесконечно мала.
мелкие ошибки, накапливаясь, разрушают целостность восприятия
(мышления). крупные - возможно исправить.
`качество` смерти так же важно как и качество жизни.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 17:56)
abcz писал(а):
шум и звук (музыкальные) -
категории восприятия (а не акустики) и конвенции (истории). Здесь нет
предмета для дискуссии, просто мы по-разному определяем границы того и
другого. Но это непринципиально.
ещё раз уточняю:
ПСИХОАКУСТИЧЕСКИ.
предмет дискуссии есть. это принципиально. но здесь неуместно.
на первый взгляд мелкие неточности не страшны, но это большое
заблуждение. пираньи опаснее акул.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 17:43)
abcz писал(а):
музыкальным шумом
тоже
неточно. даже если психоакустически это `потянет` на диссонантный тон,
то мы не можем считать его ШУМОМ, пусть и ТОНАЛЬНЫМ.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 12:38)
abcz писал(а):
)
трансценденция
трансмутация.
хотя всё равно не точно: тембр - одна из характеристик ЗВУКА; шум -
тоже ЗВУК. в парциалах басовых струн недостаточно негармонических
составляющих для того чтобы можно было говорить о шуме.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 12:21)
97 клавиш нужны были бузони. ему и РУК хватало, и МОЗГОВ. 1900 год это
был.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:26)
trianon писал(а):
А в принципе трианоновая
публика это работающие по 8 и более часов люди, налогоплательщики.
Которые вынуждены кормить бездельников...
правильно, трианон!
всех композиторов - на галеры! ведь ВСЯ музыка уже написана. а эти
`кровью и потом` зарабатывать свой хлеб должны. реальным потом! вот
это будет реальный вклад в экономику. и обществу - польза, и моральное
удовлетворение для налогоплательщиков, и эстетическое удовольствие для
ценителей.
Тема:Ода Аналого-Патаному (2012) для рояля
(12.02.2012 01:30)
AFlmnv писал(а):
А вот какую арию поручить
патологоанатому - надо подумать.
у мусоргского : ` По капле ты
истратишь силы, Потом умрешь, и Я (возможны варианты) с тобой`
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(12.02.2012 01:14)
bubusir писал(а):
Андрей, спасибо ! ( я правильно
вас идентифицировал ? ))
да
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(12.02.2012 00:48)
золтан, загрузил ноты. играйте!
Тема:Вальс фа мажор
(10.02.2012 14:46)
а не самой ли леры львовны?
Тема:Traiettoria... deviata (1982/84)
(09.02.2012 11:35)
совершенно необходимо указать звукоинженера - Felix Dreher. вся
электроника великолепна.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 22:07)
op132 писал(а):
к вопросу об арахнофобии
не
хватает хомского.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 21:19)
паутина и окутывающая - поэтично. ассамбляж и погружённый - точнее. ни
одна из метафор сути не искажает.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 19:25)
op132 писал(а):
паутину из цитат от Бетховена до
Штокхаузена, окутывающую Вторую симфонию Малера).
временные рамки
несколько шире - начиная с баха. и я бы предложил заменить
`окутывающую` на `погружённую` в скерцо малера. хотя на паутину это
мало похоже. у меня это ассоциируется с ассамбляжем.
1
«...
69
70
...»
Наши контакты
Тема:`Perpetuum mobile` для компьютера и электрофортепиано
(14.02.2012 01:24)
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 21:07)
включает в себя подкласс `всего достаточно`
более широкий класс.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 20:34)
разумеется.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 20:31)
описания последнего отношения: `когда всего много`
много` и `всего достаточно` - разные логические классы
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 20:17)
композиторских подхода к инструментарию:
когда всегда мало
когда всего много
всего достаточно,
всё пох...
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 20:13)
показалось, что сергей писал о ТЕНДЕНЦИИ. я согласен - наблюдается.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 19:58)
вполне тянет
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 19:46)
`высшие`
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 19:42)
выбирающие.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 19:37)
физик...`
электронной и электроакустической музыкой мне пришлось и с физикой
подружиться, и с математикой.
а за гёделя - респект. но вы не всегда точны в смысле безупречности
логики (может это рассеянность?). вот,скажем я нигде не отождествлял
восприятие и мышление...
вы мне простите, я немноговъедлив.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 19:01)
чего бы то ни было НИКОГДА не бывает равна нулю.
в теории систем, как и в акустике, психоакустике - у меня
складывается такое мнение, хотя давайте будем помнить о ВЕРОЯТНОСТИ -
вы не особенно сильны, поэтому не плохо было бы высказываться с ПОЛНЫМ
знанием о предмете (а здесь упомяну теорему гёделя о неполноте:
необходимо хотябы попытаться понять СЛЕДСТВИЯ, если не её суть!).
о приоритетах - совершенно справедливо. человек - животное
ВЫБИРАЮЩЕЕ.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 18:26)
пиранья или акула? Смерть - максимальный уровень опасности.
случае с акулой есть шанс выжить. с пираньями - вероятность выживания
бесконечно мала.
мелкие ошибки, накапливаясь, разрушают целостность восприятия
(мышления). крупные - возможно исправить.
`качество` смерти так же важно как и качество жизни.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 17:56)
категории восприятия (а не акустики) и конвенции (истории). Здесь нет
предмета для дискуссии, просто мы по-разному определяем границы того и
другого. Но это непринципиально.
ПСИХОАКУСТИЧЕСКИ.
предмет дискуссии есть. это принципиально. но здесь неуместно.
на первый взгляд мелкие неточности не страшны, но это большое
заблуждение. пираньи опаснее акул.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 17:43)
неточно. даже если психоакустически это `потянет` на диссонантный тон,
то мы не можем считать его ШУМОМ, пусть и ТОНАЛЬНЫМ.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 12:38)
трансценденция
хотя всё равно не точно: тембр - одна из характеристик ЗВУКА; шум -
тоже ЗВУК. в парциалах басовых струн недостаточно негармонических
составляющих для того чтобы можно было говорить о шуме.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 12:21)
был.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:26)
публика это работающие по 8 и более часов люди, налогоплательщики.
Которые вынуждены кормить бездельников...
всех композиторов - на галеры! ведь ВСЯ музыка уже написана. а эти
`кровью и потом` зарабатывать свой хлеб должны. реальным потом! вот
это будет реальный вклад в экономику. и обществу - польза, и моральное
удовлетворение для налогоплательщиков, и эстетическое удовольствие для
ценителей.
Тема:Ода Аналого-Патаному (2012) для рояля
(12.02.2012 01:30)
патологоанатому - надо подумать.
истратишь силы, Потом умрешь, и Я (возможны варианты) с тобой`
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(12.02.2012 01:14)
вас идентифицировал ? ))
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(12.02.2012 00:48)
Тема:Вальс фа мажор
(10.02.2012 14:46)
Тема:Traiettoria... deviata (1982/84)
(09.02.2012 11:35)
электроника великолепна.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 22:07)
хватает хомского.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 21:19)
одна из метафор сути не искажает.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 19:25)
Штокхаузена, окутывающую Вторую симфонию Малера).
несколько шире - начиная с баха. и я бы предложил заменить
`окутывающую` на `погружённую` в скерцо малера. хотя на паутину это
мало похоже. у меня это ассоциируется с ассамбляжем.