Пользователь: uhasca

         
   
Информация о пользователе uhasca (не в сети )




   
   


Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:12)
victormain писал(а):
Вы невнимательно читали
`Доктор Фаустус`. Или не читали вовсе. Там всё это уже подробно и
неглупо написано.
Ноты - знаки, которые показывают на какие
клавиши жать, какие струны дергать с какой силой, какую длительность
извлечь и проч. Никакого метафизического свойства, физического
характера у них нет. Вы перечитались Фаустуом. У названных Вами
авторов общий только способ написания на бумаге звуков, которые им
предстваляются музыкой. Различия начинаются сразу как только звучит
инструмент. Ну, ясное дело сразу вступает в силу тема воспитания
скромно отнесенная Вами в конец сентенции. Если не воспитать
слушателя, то первые три автора будут неотличимы друг от друга. Чтобы
достичь нирваны, т.е. состояния в котором все трое начнут отличаться
явно, следует получить заоблачно люстровое музыкальное образование и
таки иметь на руках партитуру во время прослушки. Это - здорово
поможет. Прокофьев и Бетховен - этого не требуют. Это - та классика,
которая акустически, физически, метафизически и как угодно еще ну, ни
на что другое не похожа. Единственное, что в Вашем тексте дает
надежду, что еще не все потеряно, это Ваши слова `Как правило` - они
выражают степень Вашего сомнения в результатах Вашего восприятия
предвзятых личных ощущуний и воспитания.
    


Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 19:53)
Maxilena писал(а):
Ну вот. Все Вы не так поняли.
Агрессивный какой! Я тоже многого не понимаю, но отношу это за счет
СОБСТВЕННОГО несовершенства. А Вы
В жисть не посмел бы не
разобравшись судить и осуждать. Что касается несовершенства, то здесь
опять же. то же, о и том же - с возрастом оно только усиливается: а)
разрушаются формы, б) появляется беспокойство о пенсии, которую Микели
и Анджелы такими опусами не заработают мне и моим сверстникам,т.к. они
разрушают, в) если не читать авторизационного текста, то невозможно на
слух отличить, скажем музыку Насти от музыки Алеши, от музыки Андрея,
хотя они - `сложившиеся творцы` - это тоже свидетельство угасания
сознания, хотя Прокофьева от Свиридова, от Гершвина, от Моцарта,
Букстехуде и проч. (пожалуй, все) можно отличить до последнего дыхания
- диалектика. Вот Каччини от Вавилова с трудом отличили, хотя,
казалось бы все очевидно было, ан нет. Вот задаться бы целью эту `Аве
Мария` католическую молитву (`Господи, помилуй мя
грешнаго`),разрушить, вот это было бы да. А-то , эх, скучно с ними. То
ли не читали, то ли не прочитали...
    


Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 18:18)
SergeySibilev писал(а):
В этом произведении я
хотел создать атмосферу непонятности, пустоты и молчания.
Данная Сонатина, .. содержит некоторые отголоски к Первой Сонатине,
преображая их и даже разрушая, давая им новое
Вы создали то, что
задумали, т.е. атмосферу разрушения, безмолвия, совершенной
непонятности, причем одной правой. Андрей Попов разрушает сонату
вообще, Вы же пока ограничиваетесь сонатиной, своей первой. Прямо таки
`Я тебя породил, я тебя и убью!`. Вот и все архив классической музыки
можно закрывать. Все убито)))). Впрочем, еще концерт, вроде не убили,
ну, это - дело времени. Я обратился к Вашей музыке не затем, чтобы
повредничать, просто Вы объяснили мне, что все доступно написано у
Андрея, ну, а я -типа я не читал. Я читал. Он ЗАДУМАЛ убийство, потом
ходил по тропинке несколько лет, потом записал впечатления за два
месяца, потом решил, что дело сделано и на могиле написал `Соната
№10`. Аминь. Я видел ноты на его сайте. Там так и написано `Соната
№10`.
    


Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:56)
Maxilena писал(а):
Поверьте, здесь народ вообще
хороший! Просто специфика музыкантов. Я тоже лихо начинала, меня Леша
чуть не прибил - и по делу, надо
Господи, он на Вас покушался.
Но, честное благородное слово, я лично к нему никаих антагонизмов не
питаю. Пишет человек, думает об жизни, ерничает - нормально. Просто
умозаключения космического масштаба не всегда, так сказать, совпадают
с основами мироздания в нашем, воспринимаемом людьми, диапазоне
электромагнитных полей и - да ладно, но беда в том, что его вопросы
выводят из себя. Тогда, откуда ни возьмись, появляются `призраки
оперы` и мочат по - своему, `по - композиторски` оппонента. Не
понимая, что они себя сильно ограничивают в развитии. Никто в мире,
думается, не отказался бы стать автором, ну, например, Золушки,
Второго концерта Рахманинова и еще много чего, но вот автором
музыки,которая стремится что-то разрушить в самой музыке,соласится
стать не каждый. Ломоть не делать! - ломать - путь в тупик. Создать
новую форму - милости просим,но это - уже иная тема.
    


Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:05)
op132 писал(а):
Ваша логика взрывает мой моск.
Аристотель тоже немножко нервно курит в сторонке.
Уверяю Вас, он
не курил, если его,конечно, не довели постоянные на него ссылки не в
тему))). У Вас же все же мозг, ведь так? Не надо взрывов. Кстати, по
сути, ничего не Вами сказано. Одни возмущения типа `сам дурак`. Причем
регулярно, как только несогласие возникает у любого сФормированного
человека. Троллием меня уже называли, зоосадизм кипуче
инкриминировали. Вот заметьте, товарищи, я со всяческим почетом, с
искренним непониманием, видимо, чего-то очень важного, а Вы - дурак,
да, - дурак. Ну, уже научите как понять убийство сонаты сонатой. Ну,
типа человека человеком - понятно - у них разные тела должны быть или
самоубийство? В последнем случае тело одно, да, но оно вовсе не
бесформенное - он точно руками будет убивать себя, или посредством ног
(прыгнет с откоса, ап!!), но если бы он был бесформенным, то, ёпрст,
ну, как он себя бы кокнул?. Ну. расскажите.
    


Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 13:17)
precipitato писал(а):
...А вообще-поубивать все
формы-хорошая идея,согревающая)Вот симфонию я,правда,не
убивал-поскольку ни одной не писал никогда.
А, вообще все -
наверное, все же только музыкальные. Или, мама рОдная, ваще все? А как
же тогда посидеть со вкусом за БОКАЛОМ(форма!!!) вина, в приятной
ОБСТАНОВКЕ (сплошные формы) с прекрасной ДАМОЙ (тут, доложу я Вам -
формы еще и со смыслом глубоким). Кажется, музыка - часть
человеческого бытия (может не так?,, вероятнее всего имеющая свою
специфическую форму существования - упорядоченные звуки. `Обидно,
понимаешь! Ничего, клянусь не сделал, только вошел...` - цитата из к/ф
`Кавказская пленница`, являющаяся прекрасной иллюстрацией того, что
бывает, когда, например, смысловая фигура в виде женщины, отрицает
форму предложения - посадить в тюрьму и требовать любви. Автор
аналогичной формы остается в недоумении - че такое? А просто форма
подкачала! Насиловать надо было, господа.
    
   
         
Наши контакты