CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: uhasca
Информация о пользователе uhasca (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.12.2011 23:12
Последний визит:
12.01.2015 00:20
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.01.1959
Добавил аудио:
4
Комментарии:
189
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 22:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Вы, однако,
погорячились. :)
У Вас, прошу прощения, что-то с ушами. Я бы хотел, конечно, сочинить
что-то вроде `Магбета` или `Голема`, но, боюсь, не сумею.
Я думаю
Вы понимаете о чем я говорю, но почему-то упорствуете в ереси))). Мы
знаем, что Макбета написала Анастасия Хрущева в соавторстве с
Шекспиром и еще там мужчина один был. Мы знаем, Вашу сонату №10
написали Вы. А, теперь представьте, что мы заранее не знаем автора. Не
надо пока меряться талантами, главное в том, что стилистическую
загадку -кто что написал - не разгадает никто.))) Как Вы сумели найти
на моем теле еще живое место и вдарить по нему - по ушам.? Казалось,
что Ваш друг уже все растерзал в клочья, ан Вы нашли. Теперь все - я
покусан весь, но имею две медали. До-ре-ми, ля,ля си доооо.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:30)
op132 писал(а):
вот это я поддерживаю! женщина -
это баллада Ля-бемоль мажор.
Без сомнения))) И тональность
названа очень точно. Ну, и напишите эту балладу. Уверен, что когда в
Ваше творчество вернется тональность - будет все ля-мажор в таком
масштабе, что сами себе не поверите)))).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:26)
SergeySibilev писал(а):
Я вообще не понял что Вы
сказали.... и самое главное - к кому обращён данный пост?
Я
сказал, что если не объявить автора, то первые три: Хрущева, Шмурак,
Попов, будут неотличимы. Вы про ноты сказали, что у них есть характер
и проч. - я возразил. Пост к Вам обращен.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:23)
SergeySibilev писал(а):
Я задумывал создать
атмосферу разрушения, не по собственной воли - так распорядился случай
в моей жизни, случившийся в ту эпоху, когда я её писал... вот
всё..
Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЧИТАЮ НЕСЕРЬЕЗНЫМИ ЛЮБЫЕ СОБЫТИЯ
ВАШЕЙ ЖИЗНИ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ДРАГОЦЕННА САМА ПО СЕБЕ, А СОБЫТИЯ ЕЕ ПУСТЬ
БУДУТ ДЛЯ ВАС ПОСИЛЬНЫ И РАДОСТНЫ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ. Я говорил
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о Вашем музыкальном высказывании. Скажите, зачем Вы
называете свои произведения не соответствующими им именами. Ну, не
сонатина это. Ну, курица - не птица, сто рублей не деньги, женщина -
не человек)))))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:16)
Посмотрите клавиры Вашего друга А. Попова. Там можно безболезненно для
любой метафизики и воспитания переносить целые кластеры нот куда
угодно в звуковом диапазоне форте, прошу понять меня правильно, пиано.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:12)
victormain писал(а):
Вы невнимательно читали
`Доктор Фаустус`. Или не читали вовсе. Там всё это уже подробно и
неглупо написано.
Ноты - знаки, которые показывают на какие
клавиши жать, какие струны дергать с какой силой, какую длительность
извлечь и проч. Никакого метафизического свойства, физического
характера у них нет. Вы перечитались Фаустуом. У названных Вами
авторов общий только способ написания на бумаге звуков, которые им
предстваляются музыкой. Различия начинаются сразу как только звучит
инструмент. Ну, ясное дело сразу вступает в силу тема воспитания
скромно отнесенная Вами в конец сентенции. Если не воспитать
слушателя, то первые три автора будут неотличимы друг от друга. Чтобы
достичь нирваны, т.е. состояния в котором все трое начнут отличаться
явно, следует получить заоблачно люстровое музыкальное образование и
таки иметь на руках партитуру во время прослушки. Это - здорово
поможет. Прокофьев и Бетховен - этого не требуют. Это - та классика,
которая акустически, физически, метафизически и как угодно еще ну, ни
на что другое не похожа. Единственное, что в Вашем тексте дает
надежду, что еще не все потеряно, это Ваши слова `Как правило` - они
выражают степень Вашего сомнения в результатах Вашего восприятия
предвзятых личных ощущуний и воспитания.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 19:53)
Maxilena писал(а):
Ну вот. Все Вы не так поняли.
Агрессивный какой! Я тоже многого не понимаю, но отношу это за счет
СОБСТВЕННОГО несовершенства. А Вы
В жисть не посмел бы не
разобравшись судить и осуждать. Что касается несовершенства, то здесь
опять же. то же, о и том же - с возрастом оно только усиливается: а)
разрушаются формы, б) появляется беспокойство о пенсии, которую Микели
и Анджелы такими опусами не заработают мне и моим сверстникам,т.к. они
разрушают, в) если не читать авторизационного текста, то невозможно на
слух отличить, скажем музыку Насти от музыки Алеши, от музыки Андрея,
хотя они - `сложившиеся творцы` - это тоже свидетельство угасания
сознания, хотя Прокофьева от Свиридова, от Гершвина, от Моцарта,
Букстехуде и проч. (пожалуй, все) можно отличить до последнего дыхания
- диалектика. Вот Каччини от Вавилова с трудом отличили, хотя,
казалось бы все очевидно было, ан нет. Вот задаться бы целью эту `Аве
Мария` католическую молитву (`Господи, помилуй мя
грешнаго`),разрушить, вот это было бы да. А-то , эх, скучно с ними. То
ли не читали, то ли не прочитали...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 19:24)
Maxilena писал(а):
`Она написала убийство`. Нет,
сил моих не хватает. Ну что ж вы все ругаетесь, как с цепи сорвались!
Убил, не убил. Коли убил - право имел. Все равно ж не до конца
убил!
Вот теперь понял! Микели и Анджелы они Ваши `творцы`. Убей
натуру! Имею право! `Маэстро, урежте марш!` сим сыновьям гармонии.
`Дальнейшее - молчание` ягнят. - цитата из лекции Лектора Шекспира про
конец жизни (опять, убийство), ну, `вобщем все умерли`.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 18:18)
SergeySibilev писал(а):
В этом произведении я
хотел создать атмосферу непонятности, пустоты и молчания.
Данная Сонатина, .. содержит некоторые отголоски к Первой Сонатине,
преображая их и даже разрушая, давая им новое
Вы создали то, что
задумали, т.е. атмосферу разрушения, безмолвия, совершенной
непонятности, причем одной правой. Андрей Попов разрушает сонату
вообще, Вы же пока ограничиваетесь сонатиной, своей первой. Прямо таки
`Я тебя породил, я тебя и убью!`. Вот и все архив классической музыки
можно закрывать. Все убито)))). Впрочем, еще концерт, вроде не убили,
ну, это - дело времени. Я обратился к Вашей музыке не затем, чтобы
повредничать, просто Вы объяснили мне, что все доступно написано у
Андрея, ну, а я -типа я не читал. Я читал. Он ЗАДУМАЛ убийство, потом
ходил по тропинке несколько лет, потом записал впечатления за два
месяца, потом решил, что дело сделано и на могиле написал `Соната
№10`. Аминь. Я видел ноты на его сайте. Там так и написано `Соната
№10`.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 17:33)
uhasca писал(а):
«Отличаются же они (содержание и
вещество, или материя) друг от друга тем, что вещество, хотя оно в
себе и не лишено формы, однако в
Цитата срезана. Для продолжения
см. `Наука логики` - Гегель.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 17:30)
«Отличаются же они (содержание и вещество, или материя) друг от друга
тем, что вещество, хотя оно в себе и не лишено формы, однако в своём
наличном бытии обнаруживает себя равнодушным к ней; напротив,
содержание как таковое есть то, что
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 17:01)
precipitato писал(а):
Вам расскажи,так Вы сами
начнете..не уж!
Да, Вы правы. Но, пардон, кажется, логика Вашего
комментария позволяет заключить, что я бесформенная масса, которую не
следует учить как себя шлепнуть. ))) Вот- опять)))). Ну, просто беда
какая-то.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:56)
Maxilena писал(а):
Поверьте, здесь народ вообще
хороший! Просто специфика музыкантов. Я тоже лихо начинала, меня Леша
чуть не прибил - и по делу, надо
Господи, он на Вас покушался.
Но, честное благородное слово, я лично к нему никаих антагонизмов не
питаю. Пишет человек, думает об жизни, ерничает - нормально. Просто
умозаключения космического масштаба не всегда, так сказать, совпадают
с основами мироздания в нашем, воспринимаемом людьми, диапазоне
электромагнитных полей и - да ладно, но беда в том, что его вопросы
выводят из себя. Тогда, откуда ни возьмись, появляются `призраки
оперы` и мочат по - своему, `по - композиторски` оппонента. Не
понимая, что они себя сильно ограничивают в развитии. Никто в мире,
думается, не отказался бы стать автором, ну, например, Золушки,
Второго концерта Рахманинова и еще много чего, но вот автором
музыки,которая стремится что-то разрушить в самой музыке,соласится
стать не каждый. Ломоть не делать! - ломать - путь в тупик. Создать
новую форму - милости просим,но это - уже иная тема.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:41)
Maxilena писал(а):
Не плачьте! Композиторы -
народ нежный, они же творцы, с ними надо осторожнее. Возможно, Вы,
сами того не желая, отдавили пару
Спасибо, так хорошо услышать
ласковые, музыкальные звуки человеческой речи.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:40)
alexshmurak писал(а):
не наш, а мой
`Но сами
давно звонят лишь друг другу, Обсуждая насколько прекрасен наш
круг,...`
Б. Гребенщиков
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:36)
uhasca писал(а):
Поверите ли? Не сам я. Такие
определения в адрес мой поступили от форумчан некоторых т Хоть
плач.
С мягким знаком на конце слова.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:34)
Maxilena писал(а):
Вы на себя наговариваете. У
Вас чУдный котик на аватаре.
Поверите ли? Не сам я. Такие
определения в адрес мой поступили от форумчан некоторых т форумчанок.
Кот никого реально не трогал. Попросту, по свойски, знаете, защел на
сайт, почитал, удивился, задал пару вопросов вполне невинных и получил
медалями по морде. Ужас, что с котами делают. Хоть плач.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:20)
balaklava писал(а):
С моей стороны тоже медаль за
самый бессмысленный ник и аватар...
Две медали - это уже комплект
- кавалер, так сказать.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:19)
alexshmurak писал(а):
Синтаксис и пунктуация
блестящи
Да, безграмотен я, тролль, зоосадист, сексуальный
преступник, - в дурдом бы меня на потеху Вам. Тогда наступит счастье,
выраженное БГ коротко и ясно `Друзья, как прекрасен наш круг!`.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:12)
alexshmurak писал(а):
uhasca, я награждаю Вас
медалью Автора Самых Бессмысленных Комментариев. Можете положить
медаль на полку
Вот еще один образец! - `Бессмысленные
комментарии`. Обалденное у Вас дискуссионное дарование, ей-Богу.
Медаль беру. Я, давно считал себя уже с медалью, но вот и
материализация!!!!
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:08)
muzaR писал(а):
Сомнительное
утверждение.
Ну, можно не писать Вы имеете в виду? Тогда че
убивать будем?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:05)
op132 писал(а):
Ваша логика взрывает мой моск.
Аристотель тоже немножко нервно курит в сторонке.
Уверяю Вас, он
не курил, если его,конечно, не довели постоянные на него ссылки не в
тему))). У Вас же все же мозг, ведь так? Не надо взрывов. Кстати, по
сути, ничего не Вами сказано. Одни возмущения типа `сам дурак`. Причем
регулярно, как только несогласие возникает у любого сФормированного
человека. Троллием меня уже называли, зоосадизм кипуче
инкриминировали. Вот заметьте, товарищи, я со всяческим почетом, с
искренним непониманием, видимо, чего-то очень важного, а Вы - дурак,
да, - дурак. Ну, уже научите как понять убийство сонаты сонатой. Ну,
типа человека человеком - понятно - у них разные тела должны быть или
самоубийство? В последнем случае тело одно, да, но оно вовсе не
бесформенное - он точно руками будет убивать себя, или посредством ног
(прыгнет с откоса, ап!!), но если бы он был бесформенным, то, ёпрст,
ну, как он себя бы кокнул?. Ну. расскажите.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 13:17)
precipitato писал(а):
...А вообще-поубивать все
формы-хорошая идея,согревающая)Вот симфонию я,правда,не
убивал-поскольку ни одной не писал никогда.
А, вообще все -
наверное, все же только музыкальные. Или, мама рОдная, ваще все? А как
же тогда посидеть со вкусом за БОКАЛОМ(форма!!!) вина, в приятной
ОБСТАНОВКЕ (сплошные формы) с прекрасной ДАМОЙ (тут, доложу я Вам -
формы еще и со смыслом глубоким). Кажется, музыка - часть
человеческого бытия (может не так?,, вероятнее всего имеющая свою
специфическую форму существования - упорядоченные звуки. `Обидно,
понимаешь! Ничего, клянусь не сделал, только вошел...` - цитата из к/ф
`Кавказская пленница`, являющаяся прекрасной иллюстрацией того, что
бывает, когда, например, смысловая фигура в виде женщины, отрицает
форму предложения - посадить в тюрьму и требовать любви. Автор
аналогичной формы остается в недоумении - че такое? А просто форма
подкачала! Насиловать надо было, господа.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 13:02)
op132 писал(а):
в убийстве! убить сонату без
сонаты невозможно.
Да, ее сначала надо написать)))
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 13:00)
precipitato писал(а):
Андрей,у меня есть,как и
Вас,соната,убивающая саму себя,но ее нет в записи,увы,причем там
обязательно нужно видео.А вообще-поубивать
Нанесение на бумагу
нотных значков в некоем порядке отличном от порядка, свойственного
сонатной форме при последующем объявлении указанной графической работы
сонатой, явно недостаточно для утверждений типа `совершено убийство
сонаты сонатой`. Таковое деяние не может быть материализацией
`чувственных идей`, связанных с темой уничтожения сонатной формы как
таковой. Чёто не так здесь. Тщательнее надо. Хотя, как известно,
ломать не делать - душа не болит.
1
«...
7
8
...»
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 22:12)
погорячились. :)
У Вас, прошу прощения, что-то с ушами. Я бы хотел, конечно, сочинить
что-то вроде `Магбета` или `Голема`, но, боюсь, не сумею.
Вы понимаете о чем я говорю, но почему-то упорствуете в ереси))). Мы
знаем, что Макбета написала Анастасия Хрущева в соавторстве с
Шекспиром и еще там мужчина один был. Мы знаем, Вашу сонату №10
написали Вы. А, теперь представьте, что мы заранее не знаем автора. Не
надо пока меряться талантами, главное в том, что стилистическую
загадку -кто что написал - не разгадает никто.))) Как Вы сумели найти
на моем теле еще живое место и вдарить по нему - по ушам.? Казалось,
что Ваш друг уже все растерзал в клочья, ан Вы нашли. Теперь все - я
покусан весь, но имею две медали. До-ре-ми, ля,ля си доооо.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:30)
это баллада Ля-бемоль мажор.
названа очень точно. Ну, и напишите эту балладу. Уверен, что когда в
Ваше творчество вернется тональность - будет все ля-мажор в таком
масштабе, что сами себе не поверите)))).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:26)
сказали.... и самое главное - к кому обращён данный пост?
сказал, что если не объявить автора, то первые три: Хрущева, Шмурак,
Попов, будут неотличимы. Вы про ноты сказали, что у них есть характер
и проч. - я возразил. Пост к Вам обращен.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:23)
атмосферу разрушения, не по собственной воли - так распорядился случай
в моей жизни, случившийся в ту эпоху, когда я её писал... вот
всё..
ВАШЕЙ ЖИЗНИ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ДРАГОЦЕННА САМА ПО СЕБЕ, А СОБЫТИЯ ЕЕ ПУСТЬ
БУДУТ ДЛЯ ВАС ПОСИЛЬНЫ И РАДОСТНЫ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ. Я говорил
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о Вашем музыкальном высказывании. Скажите, зачем Вы
называете свои произведения не соответствующими им именами. Ну, не
сонатина это. Ну, курица - не птица, сто рублей не деньги, женщина -
не человек)))))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:16)
любой метафизики и воспитания переносить целые кластеры нот куда
угодно в звуковом диапазоне форте, прошу понять меня правильно, пиано.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 21:12)
`Доктор Фаустус`. Или не читали вовсе. Там всё это уже подробно и
неглупо написано.
клавиши жать, какие струны дергать с какой силой, какую длительность
извлечь и проч. Никакого метафизического свойства, физического
характера у них нет. Вы перечитались Фаустуом. У названных Вами
авторов общий только способ написания на бумаге звуков, которые им
предстваляются музыкой. Различия начинаются сразу как только звучит
инструмент. Ну, ясное дело сразу вступает в силу тема воспитания
скромно отнесенная Вами в конец сентенции. Если не воспитать
слушателя, то первые три автора будут неотличимы друг от друга. Чтобы
достичь нирваны, т.е. состояния в котором все трое начнут отличаться
явно, следует получить заоблачно люстровое музыкальное образование и
таки иметь на руках партитуру во время прослушки. Это - здорово
поможет. Прокофьев и Бетховен - этого не требуют. Это - та классика,
которая акустически, физически, метафизически и как угодно еще ну, ни
на что другое не похожа. Единственное, что в Вашем тексте дает
надежду, что еще не все потеряно, это Ваши слова `Как правило` - они
выражают степень Вашего сомнения в результатах Вашего восприятия
предвзятых личных ощущуний и воспитания.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 19:53)
Агрессивный какой! Я тоже многого не понимаю, но отношу это за счет
СОБСТВЕННОГО несовершенства. А Вы
разобравшись судить и осуждать. Что касается несовершенства, то здесь
опять же. то же, о и том же - с возрастом оно только усиливается: а)
разрушаются формы, б) появляется беспокойство о пенсии, которую Микели
и Анджелы такими опусами не заработают мне и моим сверстникам,т.к. они
разрушают, в) если не читать авторизационного текста, то невозможно на
слух отличить, скажем музыку Насти от музыки Алеши, от музыки Андрея,
хотя они - `сложившиеся творцы` - это тоже свидетельство угасания
сознания, хотя Прокофьева от Свиридова, от Гершвина, от Моцарта,
Букстехуде и проч. (пожалуй, все) можно отличить до последнего дыхания
- диалектика. Вот Каччини от Вавилова с трудом отличили, хотя,
казалось бы все очевидно было, ан нет. Вот задаться бы целью эту `Аве
Мария` католическую молитву (`Господи, помилуй мя
грешнаго`),разрушить, вот это было бы да. А-то , эх, скучно с ними. То
ли не читали, то ли не прочитали...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 19:24)
сил моих не хватает. Ну что ж вы все ругаетесь, как с цепи сорвались!
Убил, не убил. Коли убил - право имел. Все равно ж не до конца
убил!
натуру! Имею право! `Маэстро, урежте марш!` сим сыновьям гармонии.
`Дальнейшее - молчание` ягнят. - цитата из лекции Лектора Шекспира про
конец жизни (опять, убийство), ну, `вобщем все умерли`.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(24.06.2012 18:18)
хотел создать атмосферу непонятности, пустоты и молчания.
Данная Сонатина, .. содержит некоторые отголоски к Первой Сонатине,
преображая их и даже разрушая, давая им новое
задумали, т.е. атмосферу разрушения, безмолвия, совершенной
непонятности, причем одной правой. Андрей Попов разрушает сонату
вообще, Вы же пока ограничиваетесь сонатиной, своей первой. Прямо таки
`Я тебя породил, я тебя и убью!`. Вот и все архив классической музыки
можно закрывать. Все убито)))). Впрочем, еще концерт, вроде не убили,
ну, это - дело времени. Я обратился к Вашей музыке не затем, чтобы
повредничать, просто Вы объяснили мне, что все доступно написано у
Андрея, ну, а я -типа я не читал. Я читал. Он ЗАДУМАЛ убийство, потом
ходил по тропинке несколько лет, потом записал впечатления за два
месяца, потом решил, что дело сделано и на могиле написал `Соната
№10`. Аминь. Я видел ноты на его сайте. Там так и написано `Соната
№10`.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 17:33)
вещество, или материя) друг от друга тем, что вещество, хотя оно в
себе и не лишено формы, однако в
см. `Наука логики` - Гегель.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 17:30)
тем, что вещество, хотя оно в себе и не лишено формы, однако в своём
наличном бытии обнаруживает себя равнодушным к ней; напротив,
содержание как таковое есть то, что
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 17:01)
начнете..не уж!
комментария позволяет заключить, что я бесформенная масса, которую не
следует учить как себя шлепнуть. ))) Вот- опять)))). Ну, просто беда
какая-то.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:56)
хороший! Просто специфика музыкантов. Я тоже лихо начинала, меня Леша
чуть не прибил - и по делу, надо
Но, честное благородное слово, я лично к нему никаих антагонизмов не
питаю. Пишет человек, думает об жизни, ерничает - нормально. Просто
умозаключения космического масштаба не всегда, так сказать, совпадают
с основами мироздания в нашем, воспринимаемом людьми, диапазоне
электромагнитных полей и - да ладно, но беда в том, что его вопросы
выводят из себя. Тогда, откуда ни возьмись, появляются `призраки
оперы` и мочат по - своему, `по - композиторски` оппонента. Не
понимая, что они себя сильно ограничивают в развитии. Никто в мире,
думается, не отказался бы стать автором, ну, например, Золушки,
Второго концерта Рахманинова и еще много чего, но вот автором
музыки,которая стремится что-то разрушить в самой музыке,соласится
стать не каждый. Ломоть не делать! - ломать - путь в тупик. Создать
новую форму - милости просим,но это - уже иная тема.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:41)
народ нежный, они же творцы, с ними надо осторожнее. Возможно, Вы,
сами того не желая, отдавили пару
ласковые, музыкальные звуки человеческой речи.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:40)
давно звонят лишь друг другу, Обсуждая насколько прекрасен наш
круг,...`
Б. Гребенщиков
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:36)
определения в адрес мой поступили от форумчан некоторых т Хоть
плач.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:34)
Вас чУдный котик на аватаре.
определения в адрес мой поступили от форумчан некоторых т форумчанок.
Кот никого реально не трогал. Попросту, по свойски, знаете, защел на
сайт, почитал, удивился, задал пару вопросов вполне невинных и получил
медалями по морде. Ужас, что с котами делают. Хоть плач.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:20)
самый бессмысленный ник и аватар...
- кавалер, так сказать.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:19)
блестящи
преступник, - в дурдом бы меня на потеху Вам. Тогда наступит счастье,
выраженное БГ коротко и ясно `Друзья, как прекрасен наш круг!`.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:12)
медалью Автора Самых Бессмысленных Комментариев. Можете положить
медаль на полку
комментарии`. Обалденное у Вас дискуссионное дарование, ей-Богу.
Медаль беру. Я, давно считал себя уже с медалью, но вот и
материализация!!!!
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:08)
утверждение.
убивать будем?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 16:05)
Аристотель тоже немножко нервно курит в сторонке.
не курил, если его,конечно, не довели постоянные на него ссылки не в
тему))). У Вас же все же мозг, ведь так? Не надо взрывов. Кстати, по
сути, ничего не Вами сказано. Одни возмущения типа `сам дурак`. Причем
регулярно, как только несогласие возникает у любого сФормированного
человека. Троллием меня уже называли, зоосадизм кипуче
инкриминировали. Вот заметьте, товарищи, я со всяческим почетом, с
искренним непониманием, видимо, чего-то очень важного, а Вы - дурак,
да, - дурак. Ну, уже научите как понять убийство сонаты сонатой. Ну,
типа человека человеком - понятно - у них разные тела должны быть или
самоубийство? В последнем случае тело одно, да, но оно вовсе не
бесформенное - он точно руками будет убивать себя, или посредством ног
(прыгнет с откоса, ап!!), но если бы он был бесформенным, то, ёпрст,
ну, как он себя бы кокнул?. Ну. расскажите.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 13:17)
формы-хорошая идея,согревающая)Вот симфонию я,правда,не
убивал-поскольку ни одной не писал никогда.
наверное, все же только музыкальные. Или, мама рОдная, ваще все? А как
же тогда посидеть со вкусом за БОКАЛОМ(форма!!!) вина, в приятной
ОБСТАНОВКЕ (сплошные формы) с прекрасной ДАМОЙ (тут, доложу я Вам -
формы еще и со смыслом глубоким). Кажется, музыка - часть
человеческого бытия (может не так?,, вероятнее всего имеющая свою
специфическую форму существования - упорядоченные звуки. `Обидно,
понимаешь! Ничего, клянусь не сделал, только вошел...` - цитата из к/ф
`Кавказская пленница`, являющаяся прекрасной иллюстрацией того, что
бывает, когда, например, смысловая фигура в виде женщины, отрицает
форму предложения - посадить в тюрьму и требовать любви. Автор
аналогичной формы остается в недоумении - че такое? А просто форма
подкачала! Насиловать надо было, господа.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 13:02)
сонаты невозможно.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(24.06.2012 13:00)
Вас,соната,убивающая саму себя,но ее нет в записи,увы,причем там
обязательно нужно видео.А вообще-поубивать
нотных значков в некоем порядке отличном от порядка, свойственного
сонатной форме при последующем объявлении указанной графической работы
сонатой, явно недостаточно для утверждений типа `совершено убийство
сонаты сонатой`. Таковое деяние не может быть материализацией
`чувственных идей`, связанных с темой уничтожения сонатной формы как
таковой. Чёто не так здесь. Тщательнее надо. Хотя, как известно,
ломать не делать - душа не болит.