CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: RodionAndreevich
Информация о пользователе RodionAndreevich (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.04.2013 11:47
Последний визит:
11.07.2021 19:50
Настоящее имя:
Неинтересное
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.08.2001
Деятельность:
Неважная. Пока.
Образование:
Начальное музыкальное. Среднее музыкальное в процессе получения.
Интересы:
Всякие. Неинтересные для большинства.
Любимые композиторы:
Всё, что бы не спели Сабин Девьель, Сара Миньярдо или Роландо Вильясон, звучит великолепно...
Любимые исполнители:
Потерял счет...
Еще о себе:
Ничего интересного, да и кого это интересует?
Добавил аудио:
115
Добавил видео:
28
Добавил книг:
1
Комментарии:
237
Плейлист:
544
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(11.09.2013 15:33)
Intermezzo писал(а):
Он потерял зрение в 16 лет,
кажется, после неудачной операции.
Нет, нет, нет... Все из-за
неудачной прививки от оспы. Это дало отрицательные последствие. И,
слава Богу, не в 16, а в 19.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(10.09.2013 17:15)
Большое спасибо. Наконец-то!
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 17:11)
natasha писал(а):
Если ничего не мыслите в
отношениях Юдины с Бахом - нечего придираться к Великой
пианистке!
Тише, тише, пожалуйста, не разводите в стакане бурю.
Все всех понимают (кроме самих себя) и стараются понимать еще больше.
Просто очень уж хочется спокойствия и дельных обсуждений.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 17:07)
ak57 писал(а):
RodionAndreevich переврал мой
пост, приписав мне слова пользователя Aaron.
Не волнуйтесь,
будьте добры, суть-то не в этом.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 17:02)
ak57 писал(а):
RodionAndreevich переврал мой
пост, приписав мне слова пользователя Aaron.
Прошу прощения, я
думаю, что тот кто зайдет на эту страницу, он зайдет на ее начало. И
тогда поймет чьи слова. Ну, все равно извиняюсь.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 15:26)
Это маленькое уточнение могло бы дать нам еще 200 произведений в
каталог.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 15:14)
ak57 писал(а):
А был ли Бах аскетом? Все-таки за
75 лет - три жены, 21 ребенок, и почти каждая интонация его
произведений легко может быть наполнена Вселенской
Любовью...`
Непременно! Ведь в том и заключается `высший пилотаж`
аскетизма - находиться в таких обстоятельствах, при том в душе ровно и
`непривязанно` относиться ко всему: и радостям и горестям.
P.S. - у Баха было 2 жены, тем более одна умерла, поэтому женился 2-й
раз. И детей у него было 20. А фактически - 7. Все остальные умерли.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(10.09.2013 14:58)
Извините, кто-нибудь знает, как скачивать с ЯНДЕКС.БРАУЗЕРА?
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(10.09.2013 14:57)
Я уже начинаю просто обожать Аббадо с его `спецэффическими`
исполнениями. Хотя и Арнонкура тоже.
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(10.09.2013 14:37)
Будьте добры , успокойтесь. Он неделю назад тут был.
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(10.09.2013 13:12)
Aelina писал(а):
Когда удалили мою любимую
трактовку оперы Моцарта ( кстати , с участием дискантов) из Архива ,
она исчезла и из моего п-л.((((
Я знаю, что это были за дисканты
- это был tolzer knabenchor.
Его есть исполнение Рождественской оратории Баха. (видео) - мне очень
понравилось!
Тема:Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
(10.09.2013 10:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Обратитесь к
пользователям Foma_Fomitch, evc1 или Alexa_Minsk, это администраторы,
им решать.
А где их найти? И как задать вопрос? Просто я подумал,
мало ли человек думает, что это не Леопольд, а кто-то другой? Тогда он
ее может просто не найти. А на самом деле она просто у Моцарта
Леопольда (на самом деле, я тоже считаю, что он ее автор).
Тема:Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
(09.09.2013 23:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, конечно. Но нельзя
записывать одно сочинение на двух разных композиторов, которые никогда
не были соавторами и даже близкими знакомыми.
Понимаю, тогда
можно просто написать вверху пометочку, что автором может являться
Гайдн. На адажио Альбинони так и сделано - можете посмотреть.
Тема:Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
(09.09.2013 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Я склоняюсь к Леопольду.
По крайней мере, он использовал шумовые эффекты в других сочинениях
(`Катание на санях`), а Гайдн, кажется нет.
Возможно, но мало ли
какой эффект у композитора может `вылезти`? У Баха, например, в
Рождественской оратории появляется эффект эха в одной из арий, а в
других его сочинениях такого эффекта нет.
Тема:Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
(09.09.2013 16:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо исправить.
Я
считаю не совсем исправить. Ведь 50% говорят, что Моцарт, 50% - Гайдн.
Я считаю, можно разместить ее и у Гайдна, и у Моцарта.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(03.09.2013 14:13)
alexshmurak писал(а):
тебе везёт, что только 12
лет. по условному сроку пойдёшь
Простите?... Извиняюсь, если что
нарушил...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(03.09.2013 14:10)
samlev писал(а):
Молодой человек, если Вы
действительно считаете, что ничего не понимаете в искусстве, займитесь
им.
Шесть лет уже занимаюсь...
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(25.08.2013 12:48)
Да, супер! Я вот что заметил: Россини всегда в увертюре самое хорошее
оставляет на потом. Также, например, в Вильгельме Телле. Все известные
мелодии во второй части.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(25.08.2013 12:22)
Но все же мое впечатление немного странное. Вроде восхищаешься мотивом
симфонии, с другой стороны мне, например, немного чужда оркестровка.
Не ударных, не контрабасов, из `меди` только 2 валторны... Надеюсь,
пройдет время и я пойму симфонию... (может быть, как-нибудь в
следующей жизни :)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(25.08.2013 12:18)
Ну-у! Как всегда. Начинается соль-минорной симфонией, кончается
велосипедами, следующими жизнями, Гоголем и т.д.
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(24.08.2013 19:30)
А еще Швейцер указывает мастерство Томанер-хора. Его тоже можно
послушать...
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(22.08.2013 15:58)
Хотя кто из слушателей забыл Робертино Лоретти после того, как его
послушал?
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(22.08.2013 15:56)
Aelina писал(а):
Увы , увы , не любят сейчас
слушать ни дискантов , ни контратеноров...
В исполнении барочных арий / партий ( !!!!!! ) всем подавай страстные
и чувственные женские контральто /меццо-сопрано...
к сожалению...
Я вот обожаю соло дисканта.
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(22.08.2013 15:26)
Источник: Альберт Швейцер - Иоганн Себастьян Бах:
`Дамская` чувствительность, с которой многие певицы исполняют арии
Баха, совершенно чужда емуи несовместима с его музыкой. Надо
надеяться, что еще придет время, когда мы снова заинтересуемся
легкостью голосов мальчиков и привлечем этих молодых баховских
исполнителей к художественному пению. По всей вероятности, падет и
предрассудок, утверждающий, что пение мальчиков обязательно должно
быть невыразительным.
И придет же, наконец, день, когда свежий голос мальчика пропоет
сопрановую кантату `Jauchzet Gott in allen Landen!`
Похоже - ... нет! Это пожалуй единственный абзац в этой известной
книге, который уважаемые читатели оставили без внимания!
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(20.08.2013 11:27)
А если кто знает, тут в дуэте баса и сопрано, сопрано по-моему женский
голос. Тогда зачем же им было задействовать двух сопрано: детское и
женское?
1
«...
9
10
...»
Наши контакты
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(11.09.2013 15:33)
кажется, после неудачной операции.
неудачной прививки от оспы. Это дало отрицательные последствие. И,
слава Богу, не в 16, а в 19.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(10.09.2013 17:15)
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 17:11)
отношениях Юдины с Бахом - нечего придираться к Великой
пианистке!
Все всех понимают (кроме самих себя) и стараются понимать еще больше.
Просто очень уж хочется спокойствия и дельных обсуждений.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 17:07)
пост, приписав мне слова пользователя Aaron.
будьте добры, суть-то не в этом.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 17:02)
пост, приписав мне слова пользователя Aaron.
думаю, что тот кто зайдет на эту страницу, он зайдет на ее начало. И
тогда поймет чьи слова. Ну, все равно извиняюсь.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 15:26)
каталог.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 15:14)
75 лет - три жены, 21 ребенок, и почти каждая интонация его
произведений легко может быть наполнена Вселенской
Любовью...`
аскетизма - находиться в таких обстоятельствах, при том в душе ровно и
`непривязанно` относиться ко всему: и радостям и горестям.
P.S. - у Баха было 2 жены, тем более одна умерла, поэтому женился 2-й
раз. И детей у него было 20. А фактически - 7. Все остальные умерли.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(10.09.2013 14:58)
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(10.09.2013 14:57)
исполнениями. Хотя и Арнонкура тоже.
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(10.09.2013 14:37)
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(10.09.2013 13:12)
трактовку оперы Моцарта ( кстати , с участием дискантов) из Архива ,
она исчезла и из моего п-л.((((
- это был tolzer knabenchor.
Его есть исполнение Рождественской оратории Баха. (видео) - мне очень
понравилось!
Тема:Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
(10.09.2013 10:39)
пользователям Foma_Fomitch, evc1 или Alexa_Minsk, это администраторы,
им решать.
мало ли человек думает, что это не Леопольд, а кто-то другой? Тогда он
ее может просто не найти. А на самом деле она просто у Моцарта
Леопольда (на самом деле, я тоже считаю, что он ее автор).
Тема:Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
(09.09.2013 23:19)
записывать одно сочинение на двух разных композиторов, которые никогда
не были соавторами и даже близкими знакомыми.
можно просто написать вверху пометочку, что автором может являться
Гайдн. На адажио Альбинони так и сделано - можете посмотреть.
Тема:Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
(09.09.2013 22:54)
По крайней мере, он использовал шумовые эффекты в других сочинениях
(`Катание на санях`), а Гайдн, кажется нет.
какой эффект у композитора может `вылезти`? У Баха, например, в
Рождественской оратории появляется эффект эха в одной из арий, а в
других его сочинениях такого эффекта нет.
Тема:Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
(09.09.2013 16:36)
считаю не совсем исправить. Ведь 50% говорят, что Моцарт, 50% - Гайдн.
Я считаю, можно разместить ее и у Гайдна, и у Моцарта.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(03.09.2013 14:13)
лет. по условному сроку пойдёшь
нарушил...
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(03.09.2013 14:10)
действительно считаете, что ничего не понимаете в искусстве, займитесь
им.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(25.08.2013 12:48)
оставляет на потом. Также, например, в Вильгельме Телле. Все известные
мелодии во второй части.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(25.08.2013 12:22)
симфонии, с другой стороны мне, например, немного чужда оркестровка.
Не ударных, не контрабасов, из `меди` только 2 валторны... Надеюсь,
пройдет время и я пойму симфонию... (может быть, как-нибудь в
следующей жизни :)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(25.08.2013 12:18)
велосипедами, следующими жизнями, Гоголем и т.д.
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(24.08.2013 19:30)
послушать...
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(22.08.2013 15:58)
послушал?
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(22.08.2013 15:56)
слушать ни дискантов , ни контратеноров...
В исполнении барочных арий / партий ( !!!!!! ) всем подавай страстные
и чувственные женские контральто /меццо-сопрано...
Я вот обожаю соло дисканта.
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(22.08.2013 15:26)
`Дамская` чувствительность, с которой многие певицы исполняют арии
Баха, совершенно чужда емуи несовместима с его музыкой. Надо
надеяться, что еще придет время, когда мы снова заинтересуемся
легкостью голосов мальчиков и привлечем этих молодых баховских
исполнителей к художественному пению. По всей вероятности, падет и
предрассудок, утверждающий, что пение мальчиков обязательно должно
быть невыразительным.
И придет же, наконец, день, когда свежий голос мальчика пропоет
сопрановую кантату `Jauchzet Gott in allen Landen!`
Похоже - ... нет! Это пожалуй единственный абзац в этой известной
книге, который уважаемые читатели оставили без внимания!
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(20.08.2013 11:27)
голос. Тогда зачем же им было задействовать двух сопрано: детское и
женское?