Основано на материале ре минорной скрипичной партиты Баха.
1. Аллеманда
2. Куранта
3. Сарабанда
4. Жига
5. Чакона
Скачать ноты ![]()
Основано на материале ре минорной скрипичной партиты Баха.
1. Аллеманда 2. Куранта 3. Сарабанда 4. Жига 5. Чакона
Элла Белоусова
(скрипка)
,
Роман Белышев
(дирижер), Красноярский академический симфонический оркестр
|
||
Аристократка Элла здорово играет...
написано. Это какой-то демарш или манифест, крушение идеалов прошлого? Зачем? Что бы
слушать? - таки нет. Что бы думать? - может быть.
или манифест, крушение идеалов прошлого? Зачем? Чтобы слушать? - таки нет. Чтобы думать? -
может быть.
это были действительно идеалы, а не химеры - в некотором смысле несокрушимы.
идеалы прошлого - если это были действительно идеалы, а не химеры - в некотором смысле
несокрушимы.
этот опус, но, признаться, забыл о нем за малостью впечатления. Но вот на книжном
фестивале в ЦДХ наткнулся, как ни странно, на виниловый диск Л.Когана где эта вещь
записана (и которой в Архиве нет в этом исполнении). Благих эмоций, надо сказать, не
прибавилось. Эдисон Васильевич, как раз, старательно сокрушал эти самые идеалы, обращая их
в химеры. Трудно поэтому понять зачем нужно было брать всю именно пятичастную партиту ИСБ,
как если бы автор этой фантазии, иначе не назовешь, стремился возвысить именно Баха, еще
раз обратившись к его шедевру. Но увы, от Баха-то там ни хрена не осталось... Один голимый
Денисов. Что-то вроде экзерсисов Миро по полотнам старых голландцев. Показательное
сравнение: в Концерте Берга, инспирированном Баховской `О Evigкeit...` многое к Баху, к
его слову о Вечности, прибавляется (сказанное иным языком), тогда как у ЭВД в `партите` от
него остается один шиш, особенно, конечно, в чаконе.
Некоторые только этим и знамениты.
Некоторые только этим и знамениты.
`порочного` и `поганого`. Даже никакого гротеска, лёгкой иронии или какого-либо намёка на
диалог... исключительно почитание и преклонение скромного автора перед великим маэстро.