Очень яркий концерт, замечательно сыгранный Николаем Петровым.
Вы заметили, в конце, где играет маримба, контрабас и фортепиано, прослушивается некоторое подобие би-бопа?
precipitato
(20.04.2015 20:51)
Phalaenopsis писал(а):
Очень яркий концерт, замечательно сыгранный Николаем Петровым.
Вы заметили, в конце, где играет маримба, контрабас и фортепиано, прослушивается некоторое подобие би-бопа?
Послушайте авторскую запись, ее никто не превзошел. В финале Щедрин, по его словам, стилизует манеру игры modern jazz квартета.
Phalaenopsis
(20.04.2015 21:06)
Спасибо, Юрий. Запись в исполнении автора я слушал первым номером, затем вот Петров. Щедрина обожаю как композитора и как исполнителя своих произведений. Также уважаю его как человека.
Щедрин играет изысканей чем Петров, конечно.
А вот об упомянутой Вами стилизации я не знал. Это здорово! Стало быть он передаёт привет и Милту Джексону и его сотоварищам. Клёво!
Mikhail_Kollontay
(21.04.2015 07:33)
precipitato писал(а):
Послушайте авторскую запись, ее никто не превзошел.
Вот я об этом и говорю все время: какой смысл играть еще и делать записи еще, если есть совершенно эталонная. Тех же щей да пожиже влей.
abcz
(21.04.2015 08:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот я об этом и говорю все время: какой смысл играть еще и делать записи еще, если есть совершенно эталонная. Тех же щей да пожиже влей.
так ведь хочется иногда чего-нибудь поиграть?
Mikhail_Kollontay
(21.04.2015 10:06)
abcz писал(а):
так ведь хочется иногда чего-нибудь поиграть?
Ого! Завидую Вам.
Osobnyak
(21.04.2015 15:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот я об этом и говорю все время: какой смысл играть еще и делать записи еще, если есть совершенно эталонная. Тех же щей да пожиже влей.
Так искусство вымрет.
Opus88
(21.04.2015 15:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот я об этом и говорю все время: какой смысл играть еще и делать записи еще, если есть совершенно эталонная. Тех же щей да пожиже влей.
Эталон в музыке/искусстве никак не может быть один на всех.
В триаде/троице: композитор-исполнитель-слушатель - динамика развития через интерпретации, в пространстве и времени.
Даже со щами/борщом - когда-то хочется погуще, а когда пожиже; и как всем одна эталонная миска?
Mikhail_Kollontay
(21.04.2015 15:33)
Osobnyak писал(а):
Так искусство вымрет.
Эта пакость так просто не сдастся.
mozamozart
(21.04.2015 16:24)
Opus88 писал(а):
Даже со щами/борщом - когда-то хочется погуще, а когда пожиже;
Когда хочется борща пожиже - варят суп. Так и в музыке, чувствуешь, что не вытянешь симфонию, уснёшь, ставь сонату. Лучше дивертисмент.:)
abcz
(21.04.2015 17:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ого! Завидую Вам.
но я мужественно борюсь с этим желанием )
Opus88
(21.04.2015 17:35)
mozamozart писал(а):
Когда хочется борща пожиже - варят суп. Так и в музыке, чувствуешь, что не вытянешь симфонию, уснёшь, ставь сонату. Лучше дивертисмент.:)
Вашу аналогию можно продолжить: хочешь еще проще - доширак/попса.
(Я пытался речь вести про интерпретацию одного произведения)
Osobnyak
(21.04.2015 18:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эта пакость так просто не сдастся.
Понятно, Сократа до последнего душила. В смысле - демон.
mozamozart
(21.04.2015 18:22)
Opus88 писал(а):
Я пытался речь вести про интерпретацию одного произведения
Есть произведения которые не в силах спасти никакая интерпретация. Пятый концерт Бетховена, например. С кем я его только не слушал! Сегодня днём - с Луганским и оркестром Плетнёва. Всё равно не выдерживаю, засыпаю. Есть у меня подозрение, что и высочайшая особа, коей был адресован сей опус, также во время его исполнения, из сладких объятий Орфея, плавно перебиралась в не менее сладкое царство Морфея. И так по нескольку раз за одно прослушивание.:)
Phalaenopsis
(21.04.2015 20:21)
Osobnyak писал(а):
Так искусство вымрет.
Особенно не поживши. Да.
Phalaenopsis
(21.04.2015 20:26)
mozamozart писал(а):
Есть произведения которые не в силах спасти никакая интерпретация. Пятый концерт Бетховена, например. С кем я его только не слушал! Сегодня днём - с Луганским и оркестром Плетнёва. Всё равно не выдерживаю, засыпаю. Есть у меня подозрение, что и высочайшая особа, коей был адресован сей опус, также во время его исполнения, из сладких объятий Орфея, плавно перебиралась в не менее сладкое царство Морфея. И так по нескольку раз за одно прослушивание.:)
За что Вы так себя истязаете, дорогой друг, за какие прегрешения?
LAKE
(22.04.2015 00:18)
mozamozart писал(а):
Есть произведения которые не в силах спасти никакая интерпретация. ....засыпаю. ...
Могли бы Вы, уважаемый mozamozart, в контексте, так сказать, высказанной здесь идеи уважаемого М.Г. Коллонтая, дать таки ссылку на соответсвующего рода эталонное исполнение Пятого концерта Бетховена для форте.. пи ...хррр....ано.... с хррр.....:) А? завтра....хрррр....ближе...э... к обе....дду....хрррр....
Mikhail_Kollontay
(22.04.2015 05:23)
LAKE писал(а):
идеи уважаемого
Вне контекста полемики - как раз сейчас у уважаемого Леонида Ильича студентка играет, и каждый раз, тупо глядя в ноты, не понимаю, какая муха автора укусила, и почему такая заливка совершенно бесцветной водой повторов и гамм целых страниц. Но умение и талант, конечно, на уровне, так что ничего. Спасают немногие яркие тематические моменты, которые как-то уравновешивают эту бесконечнейшую бодягу.
Mikhail_Kollontay
(22.04.2015 05:39)
Osobnyak писал(а):
Сократа до последнего
Согласен, Платон в Апологии уж очень лишнего наговорил.
mozamozart
(23.04.2015 22:51)
LAKE писал(а):
эталонное исполнение Пятого концерта Бетховена для форте.. пи ...хррр....ано....
Сегодня я дремал уже под Брамса. Этот немец мне более неизвестен. И пока что на известный вопрос знаменитой француженки я не могу ответить утвердительно.:)
LAKE
(23.04.2015 23:15)
mozamozart писал(а):
Сегодня я дремал уже под Брамса. ..
Стих называется `Хррр на Брамса`.
Меркнут знаки Зодиака
Над головушкой моей,
Брамса музыка сквозь вату
Не доходит до ушей.
Тонконогая Эвтерпа,
За плечо меня трясет,
С Калиопою усердной
Тщетно рифмы мне поет.
Эх, Бетховенским бы громом,
Разогнать бы всех их так!,
Чтобы спать над косогором,
Как животная собак.
mozamozart
(25.04.2015 16:46)
LAKE писал(а):
`Хррр на Брамса`.
Пусть хоть вовсю люблю я Брамса,
Лишь только солнце набекрень,
Не победит мою и Бах сам
Послеобеденную лень.:)
Вы заметили, в конце, где играет маримба, контрабас и фортепиано, прослушивается
некоторое подобие би-бопа?
Николаем Петровым.
Вы заметили, в конце, где играет маримба, контрабас и фортепиано, прослушивается
некоторое подобие би-бопа?
финале Щедрин, по его словам, стилизует манеру игры modern jazz квартета.
Щедрина обожаю как композитора и как исполнителя своих произведений. Также уважаю его как
человека.
Щедрин играет изысканей чем Петров, конечно.
А вот об упомянутой Вами стилизации я не знал. Это здорово! Стало быть он передаёт привет
и Милту Джексону и его сотоварищам. Клёво!
превзошел.
еще, если есть совершенно эталонная. Тех же щей да пожиже влей.
смысл играть еще и делать записи еще, если есть совершенно эталонная. Тех же щей да пожиже
влей.
поиграть?
смысл играть еще и делать записи еще, если есть совершенно эталонная. Тех же щей да пожиже
влей.
смысл играть еще и делать записи еще, если есть совершенно эталонная. Тех же щей да пожиже
влей.
В триаде/троице: композитор-исполнитель-слушатель - динамика развития через
интерпретации, в пространстве и времени.
Даже со щами/борщом - когда-то хочется погуще, а когда пожиже; и как всем одна эталонная
миска?
не сдастся.
когда пожиже;
что не вытянешь симфонию, уснёшь, ставь сонату. Лучше дивертисмент.:)
борюсь с этим желанием )
музыке, чувствуешь, что не вытянешь симфонию, уснёшь, ставь сонату. Лучше
дивертисмент.:)
(Я пытался речь вести про интерпретацию одного произведения)
сдастся.
произведения
концерт Бетховена, например. С кем я его только не слушал! Сегодня днём - с Луганским и
оркестром Плетнёва. Всё равно не выдерживаю, засыпаю. Есть у меня подозрение, что и
высочайшая особа, коей был адресован сей опус, также во время его исполнения, из сладких
объятий Орфея, плавно перебиралась в не менее сладкое царство Морфея. И так по нескольку
раз за одно прослушивание.:)
Да.
никакая интерпретация. Пятый концерт Бетховена, например. С кем я его только не слушал!
Сегодня днём - с Луганским и оркестром Плетнёва. Всё равно не выдерживаю, засыпаю. Есть у
меня подозрение, что и высочайшая особа, коей был адресован сей опус, также во время его
исполнения, из сладких объятий Орфея, плавно перебиралась в не менее сладкое царство
Морфея. И так по нескольку раз за одно прослушивание.:)
дорогой друг, за какие прегрешения?
никакая интерпретация. ....засыпаю. ...
контексте, так сказать, высказанной здесь идеи уважаемого М.Г. Коллонтая, дать таки
ссылку на соответсвующего рода эталонное исполнение Пятого концерта Бетховена для форте..
пи ...хррр....ано.... с хррр.....:) А? завтра....хрррр....ближе...э... к
обе....дду....хрррр....
сейчас у уважаемого Леонида Ильича студентка играет, и каждый раз, тупо глядя в ноты, не
понимаю, какая муха автора укусила, и почему такая заливка совершенно бесцветной водой
повторов и гамм целых страниц. Но умение и талант, конечно, на уровне, так что ничего.
Спасают немногие яркие тематические моменты, которые как-то уравновешивают эту
бесконечнейшую бодягу.
Апологии уж очень лишнего наговорил.
форте.. пи ...хррр....ано....
неизвестен. И пока что на известный вопрос знаменитой француженки я не могу ответить
утвердительно.:)
называется `Хррр на Брамса`.
Меркнут знаки Зодиака
Над головушкой моей,
Брамса музыка сквозь вату
Не доходит до ушей.
Тонконогая Эвтерпа,
За плечо меня трясет,
С Калиопою усердной
Тщетно рифмы мне поет.
Эх, Бетховенским бы громом,
Разогнать бы всех их так!,
Чтобы спать над косогором,
Как животная собак.
Брамса,
Лишь только солнце набекрень,
Не победит мою и Бах сам
Послеобеденную лень.:)