Скачать ноты
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro

Heifetz plays both solo parts. Дата записи: 14, 19 октября 1946 г., Голливуд.
         (116)  


Aelina (28.10.2013 10:23)
И всё-таки темп 1ч. двойного концерта в трактовках Я.Х зашкаливает (!!) ,все мыслимые и
немыслимые пределы!
Хотя...А почему бы и нет ?

sir Grey (28.10.2013 21:40)
Aelina писал(а):
И всё-таки темп 1ч. двойного концерта в трактовках
Я.Х зашкаливает (!!) ,все мыслимые и немыслимые пределы!
Хотя...А почему бы и нет ?
Ага, тут написано, что Хейфец играет на обеих скрипках.

Все-таки, это безобразие, по-моему.

Это как переложение Годовским этюдов Шопена для левой руки. Типа, нам для такой фигни
правая и не нужна.

Брамс, опять же. Что мне ваша скрипка, что там играть-то!

Интересно, а не было переложений для трех пальцев левой руки?

А тем-то нормальный. Медленнее, чем у Кремера, по-моему.

Все.

Aelina (30.10.2013 18:45)
sir Grey писал(а):
А темп-то нормальный. Медленнее, чем у Кремера,
по-моему.
Да , Вы правы .
Для сравнения :
1.У Гидона Кремера 1ч длится - 3мин.17 сек. ( наверное , рекорд)
2.У Яши Хейфеца- 3мин.29сек.
3.У Грюмьо ( 1-я скрипка) - 3мин.49сек.
4.У Алисы Арнонкур ( 1-я скрипка) - 4мин.5сек.

5.У Д.Ойстраха ( 1-я скрипка) + И. Менухин ( 2-я скрипка)- запись 24окт. 1958г.--4мин.
15сек.
6.У Иегуди Менухина( 1-я скрипка) +Д. Ойстраха ( 2-я скрипка) - 4.мин.25сек.
Как Вам расхождения ?
Впечатляющие! 1минута 8 секунд!

abyrvalg (30.10.2013 18:48)
Aelina писал(а):
Для сравнения :

Впечатляющие ! Целых 58 секунд !
Ну Вы даете! Прям целую статистику привели по
длительностям.

Aelina (30.10.2013 18:57)
abyrvalg писал(а):
Ну Вы даете! Прям целую статистику привели по
длительностям.
С Сэром Грэем поневоле становишься бухгалтером:)
Перфекционизьм заразителен и иногда требуэ статистические жертвы :)

abyrvalg (30.10.2013 19:05)
Aelina писал(а):
С Сэром Грэем поневоле становишься бухгалтером:)
Перфекционизьм заразителен и иногда требуэ статистические жертвы :)
А, типа,
положение дел требует инвентаризации и строго учета, чтоб Сэр Грэй не огрел очередной
дотошностью по записям.

Aelina (30.10.2013 19:14)
abyrvalg писал(а):
А, типа, положение дел требует инвентаризации и
строго учета, чтоб Сэр Грэй не огрел очередной дотошностью по записям.
Ага :))) Но
дотошностью - в самом хорошем смысле этого слова.

sir Grey (30.10.2013 20:02)
Aelina писал(а):
Да , Вы правы .
...
Как Вам расхождения ?
Впечатляющие! 1минута 8 секунд!
Да, впечатляет. Надо будет сравнить Кремера и Алису.

sir Grey (30.10.2013 20:06)
abyrvalg писал(а):
А, типа, положение дел требует инвентаризации и
строго учета, чтоб Сэр Грэй не огрел очередной дотошностью по записям.
Я никого не
огревал, и я не бухгалтер! Какой я бухгалтер? Я сэр!

Просто вопросы здесь задаю я.

Увы, в печали безумной я умираю,
Я умираю,
Стремлюсь к тому, чего я не знаю,
Не знаю...

abyrvalg (30.10.2013 20:13)
sir Grey писал(а):
Какой я бухгалтер? Я сэр!
Просто вопросы здесь задаю я.
Да, Сэр!

sir Grey (21.04.2014 19:44)
А вот мне нравится, как скрипка звучит у Хейфеца. Может, мне скажут критики, что это не
римская деталь?

А у Менухина - твой голос нехорош, слишком громко.

sir Grey (21.04.2014 19:57)
Мне что нравится: нигде не форсирует. Может, но не хочет.

Osobnyak (25.01.2017 15:15)
sir Grey писал(а):
Надо будет сравнить Кремера и Алису.
А если
Винни положить мёду в две тарелки - в большую и маленькую - и поставить маленькую поближе,
а большую подальше: то он с какой начнёт?

Opus88 (25.01.2017 16:46)
Osobnyak писал(а):
А если Винни положить мёду в две тарелки - в
большую и маленькую - и поставить маленькую поближе, а большую подальше: то он с какой
начнёт?
С красной, там мёд всегда слаще )

Osobnyak (25.01.2017 17:52)
Opus88 писал(а):
С красной, там мёд всегда слаще )
Думаете - они
цвета различают?

Opus88 (25.01.2017 18:01)
Osobnyak писал(а):
Думаете - они цвета различают?
А как же!
Малину в малинниках и шарики у Пятачка.

serbar (25.01.2017 19:01)
Osobnyak писал(а):
Думаете - они цвета различают?
Ну зелёную
ягоду они ж не едят!

sir Grey (25.01.2017 19:16)
Книжку прочитайте хоть раз. Академики.

Osobnyak (25.01.2017 20:29)
sir Grey писал(а):
Книжку прочитайте хоть раз. Академики.
А это
продолжение - `Новые приключения Винни-Пуха. Ночь в Архиве`

Osobnyak (25.01.2017 20:30)
serbar писал(а):
Ну зелёную ягоду они ж не едят!
А я думал они -
дальтоники. Или они дальтоники с точки зрения обоняния?

Opus88 (25.01.2017 20:31)
Osobnyak писал(а):
А это продолжение - `Новые приключения Винни-Пуха.
Ночь в Архиве`
`Тысяча и одна ночь в архиве` )

Opus88 (25.01.2017 20:35)
Osobnyak писал(а):
А я думал они - дальтоники. Или они дальтоники с
точки зрения обоняния?
Американские ученые в своих экспериментах обнаружили
цветоразличение медведями:
http://www.adfg.alaska.gov/index.cfm?adfg=wildlifenews.view_article&articles_id=136

Osobnyak (25.01.2017 20:46)
Opus88 писал(а):
`Тысяча и одна ночь в архиве` )
Тоже хорошо!

Osobnyak (25.01.2017 20:47)
Opus88 писал(а):
Американские ученые в своих экспериментах обнаружили
цветоразличение медведями:
http://www.adfg.alaska.gov/index.cfm?adfg=wildlifenews.view_article&articles_id=136
А
британские учёные доказали, что даже слепые хамелеоны умеют мимикрировать под окружающий
их мир.

Serbimolod (12.07.2020 13:51)
`Хейфец, будучи Хейфецем, записал концерт с самим собой. Его исполнение словно долбит ухо
слушателя одиозностью, заданным с самого начала стремительным темпом, демонстрирующим
презрение исполнителя к простоте барочной музыки. Аккомпанирует ему студийный ансамбль,
который погоняеся точно бичом (большую часть времени) взявшим на себя функции метронома
кинокомпозитором ФранцемВаксманом, не наделенным способностью вникать в интонационные
тонкости. Адажио сладко, как патока, а финал выглядит движимым желанием поскорее покончить
с этим делом и выйти под калифорнийское солнышко. Вы слушаете эту запись, и вам кажется,
что она никогда не кончится — совсем как день, проведенный у дантиста.
Хейфец продержал оркестр ровно столько времени, сколько ему потребовалось для записи
партии первой скрипки, и, распустив его, остался, чтобы наложить на сделанную запись
партию второй, которую он играл, надев сталь -
ные наушники и обретя (как показывают сделанные во время сеанса записи фотографии)
сходство с автогонщиком на старте. В некоторые моменты своего второго заезда он либо
перестает слушать уже записанную музыку, либо оказывается неспособным угнаться за самим
собой. В другие у него внезапно меняется настроение и он вообще перестает обращать
внимание на первую скрипку. На финишной прямой тон его становится механически холодным. В
качестве упражнения в нарциссизме
— Хейфец встречается Хейфецом у поросшего кувшинками пруда — это исполнение вряд ли
когда-нибудь найдет для себя ровню`

Opus88 (12.07.2020 14:00)
Serbimolod писал(а):
`Хейфец, будучи Хейфецем, записал
концерт...
Хейфец - это Хейфец!

А анонимные критики - это в основном лишь недосостоявшиеся музыканты, сублимировавшие
писанием )

Serbimolod (12.07.2020 14:03)
Aelina писал(а):
И всё-таки темп 1ч. двойного концерта в трактовках
Я.Х зашкаливает (!!) ,все мыслимые и немыслимые пределы!
Хотя...А почему бы и нет ?
Я думаю, рабочее время Хейфеца настолько дорого стоило,
что дирижер решил справиться со всем как можно быстрее: увеличить темп, сэкономить на
втором скрипаче и на времени работы оркестра.

Serbimolod (12.07.2020 14:05)
Opus88 писал(а):
Хейфец - это Хейфец!

А анонимные критики - это в основном лишь недосостоявшиеся музыканты, сублимировавшие
писанием )
Критик не анонимен))

Это Лебрехт. `Маэстро, шедевры и безумие`. Забавная книжка, как и другие его желчные
книги.

Зато о более поздней записи Хейфеца он отзывается хорошо,

Opus88 (12.07.2020 14:06)
Serbimolod писал(а):
Я думаю, рабочее время Хейфеца настолько дорого
стоило, что дирижер решил справиться со всем как можно быстрее: увеличить темп, сэкономить
на втором скрипаче и на времени работы оркестра.
Вы думаете (по крайней мере
тщательно стараетесь), как музыкальный критик.

И у Вас вот-вот уже совсем скоро почти начнёт получаться ))

Opus88 (12.07.2020 14:07)
Serbimolod писал(а):
Критик не анонимен))

Это Лебрехт. `Маэстро, шедевры и безумие`. Забавная книжка, как и другие его желчные
книги.

Зато о более поздней записи Хейфеца он отзывается хорошо,
Простите, я не собираюсь
различать сорта... критиков

Serbimolod (12.07.2020 14:12)
Opus88 писал(а):
Вы думаете (по крайней мере тщательно стараетесь),
как музыкальный критик.

И у Вас вот-вот уже совсем скоро почти начнёт получаться ))
Ув. Opus88, у нас тут
целое сообщество музыкальных критиков, в которое входите и вы. Чем же мы еще тут (если
игнорировать политические срачи и псевдоантропософские рассуждения) занимаемся? Потому не
отвертитесь!

Serbimolod (12.07.2020 14:14)
Opus88 писал(а):
Простите, я не собираюсь различать сорта...
критиков
По-моему, еще с 19 века существует целый отдельный жанр - критика критиков
(литературных, музыкальных, итиси), и вы рассуждаете, как критик критиков!

Serbimolod (12.07.2020 14:15)
Однако же - спасибо. До некоторых критиков мне тут за эту оставшуюся жизнь не полняться,
но я буду стараться!

sir Grey (12.07.2020 14:48)
Serbimolod писал(а):
`Хейфец, /.../ровню`
А как похоже на
советскую критику! Жданов.

sir Grey (12.07.2020 14:54)
Serbimolod писал(а):
Критик не анонимен))

Это Лебрехт. /.../
А я надеялся, что это американец. Хотя почему? Что, американцы
хуже англичан? Пошлость интернациональна, как и гениальность.

Aelina (12.07.2020 15:05)
Serbimolod писал(а):
Я думаю, рабочее время Хейфеца настолько дорого
стоило, что дирижер решил справиться со всем как можно быстрее: увеличить темп, сэкономить
на втором скрипаче и на времени работы оркестра.
Думаю, причина в другом. Если бы я
была (ведь можно мне помечтать? разрешаете?) Яшей Хейфецем и в арсенале имела четыре
предпочитаемых скрипки (две Страдивари, одну Гварнери и одну Тонони) мне не терпелось бы
проводить всяческие эксперименты. А наилучшее произведение для этой цели - конечно же
двойной ре минорный.
Можно послушать в записи как партии, сыгранные в ОДНОЙ трактовке и на ОДНОМ инструменте
соединяются путем наложения в единое целое; есть ли в этом смысл, или звучание ДВУХ разных
любимых скрипок эффектнее, благороднее и гармоничнее? Я бы перепробовала разные варианты:)

А если серьезно - то исполнение с Эриком Фридманом мне нравится больше.
Яшу же считаю одним из самых ярких и самобытных виртуозов 20 века.

Aelina (12.07.2020 15:19)
И всё-таки первая часть звучит несколько механически.
И ясно, что для романтического огненного Маэстро - это просто эксперимент, не более того.

sir Grey (12.07.2020 15:53)
Aelina писал(а):
Думаю, причина в другом. Если бы я была (ведь можно
мне помечтать? разрешаете?) Яшей Хейфецем и в арсенале имела четыре предпочитаемых скрипки
(две Страдивари, одну Гварнери и одну Тонони) /.../
то я бы бросила это все и пошла
петь в хоре.


В первый раз Пьер испытал это странное и обаятельное чувство в Слободском дворце, когда
он вдруг почувствовал, что и богатство, и власть, и жизнь, все, что с таким старанием
устроивают и берегут люди, – все это ежели и стоит чего нибудь, то только по тому
наслаждению, с которым все это можно бросить.

Aelina (12.07.2020 15:56)
sir Grey писал(а):
то я бы бросила это все и пошла петь в
хоре.
Ну да ну да, место женщины на кухне, знаю.

Aelina (12.07.2020 15:57)
sir Grey писал(а):
В первый раз Пьер испытал это странное и
обаятельное чувство в Слободском дворце, когда он вдруг почувствовал, что и богатство, и
власть, и жизнь, все, что с таким старанием устроивают и берегут люди, – все это ежели и
стоит чего нибудь, то только по тому наслаждению, с которым все это можно бросить.
Вы
опять `Войну и мир` перечитываете? В который раз?

Serbimolod (12.07.2020 17:07)
А вот скажите...а вот скажите. А если бы у этой записи не было бы имени `Хейфец`? Ее бы
защищали столь рьяно? Это вопрос к Opus88.

sir Grey (12.07.2020 17:09)
Serbimolod писал(а):
А вот скажите...а вот скажите. А если бы у этой
записи не было бы имени `Хейфец`? Ее бы защищали столь рьяно? Это вопрос к
Opus88.
Да, он бы защищал.

Serbimolod (12.07.2020 17:12)
Нуок)

Aelina (12.07.2020 17:18)
Serbimolod писал(а):
А вот скажите...а вот скажите. А если бы у этой
записи не было бы имени `Хейфец`? Ее бы защищали столь рьяно? Это вопрос к Opus88.
А
вот скажите...а вот скажите. Яша Х. в данном исполнении играет обе партии на одной скрипке
или двух инструментах?
Это вопрос ко всем.

Serbimolod (12.07.2020 17:29)
Aelina писал(а):
А вот скажите...а вот скажите. Яша Х. в данном
исполнении играет обе партии на одной скрипке или двух инструментах?
Это вопрос ко всем.
Вот этого я не знаю. Вообще не отличаю одну марку скрипки от
другой.

Opus88 (12.07.2020 19:20)
Serbimolod писал(а):
Ув. Opus88, у нас тут целое сообщество
музыкальных критиков, в которое входите и вы. Чем же мы еще тут (если игнорировать
политические срачи и псевдоантропософские рассуждения) занимаемся? Потому не
отвертитесь!
Я высказываю свои ограниченные слушательские впечатления.

А критикую, да, только критиков. Ну какой у них масштаб в сравнении с Хейфецом, даже не
крыловский...

Serbimolod (12.07.2020 19:21)
Opus88 писал(а):
Я высказываю свои ограниченные слушательские
впечатления.

А критикую, да, только критиков. Ну какой у них масштаб в сравнении с Хейфецом, даже не
крыловский...
А умел ли Хейфец хорошо критиковать?

Opus88 (12.07.2020 19:34)
Serbimolod писал(а):
А умел ли Хейфец хорошо критиковать?
Хейфец
умел играть на скрипке.

У него не было никакого формального образования, с детства родители решили, что он будет
играть на скрипке.

Таких скрипачей уже не будет.

Хейфец и Паганини, и записей Паганини, увы, не дошло до нас, лишь легенды...

Serbimolod (12.07.2020 19:47)
Opus88 писал(а):
Хейфец умел играть на скрипке.

У него не было никакого формального образования, с детства родители решили, что он будет
играть на скрипке.

Таких скрипачей уже не будет.

Хейфец и Паганини, и записей Паганини, увы, не дошло до нас, лишь легенды...
Уметь
играть на скрипке, и делать запись (с оркестром) концерта со сведением игры самого же себя
и оркестра - это не одно и то же. Это какие-то совершенно перпендикулярные занятия и
умения.

Я бы сказал, что играть с самим собой (не дуэт какой-нибудь, а концерт двух скрипок Баха)
- это, мягко говоря, странно. Зато экономическими, так сказать, и практическими (время и
пр.) можно хоть как-то объяснить.

Ну, и я попросил бы вас предоставить мэтрам право на неудачу. Это не очень милостиво,
имхо, такого права им не давать.

Opus88 (12.07.2020 19:48)
Aelina писал(а):
А вот скажите...а вот скажите. Яша Х. в данном
исполнении играет обе партии на одной скрипке или двух инструментах?
Это вопрос ко всем.
Давайте я лучше расскажу всем известную историю.

Хейфец на каком-то рынке в Мексике спросил: `сколько стоит во н та скрипка?`.
`Двадцать долларов` - отвечают ему.
Он берёт скрипку в руки и играет.
`Я не заметил на ценнике ноль` - выкрикивает продавец - `и вообще эта скрипка совсем не
продается!`

А Вы какой Страдивари?
Скрипки же сами по себе не звучат ))

Serbimolod (12.07.2020 19:49)
Opus88 писал(а):
Давайте я лучше расскажу всем известную историю.

Хейфец на каком-то рынке в Мексике спросил: `сколько стоит во н та скрипка?`.
`Двадцать долларов` - отвечают ему.
Он берёт скрипку в руки и играет.
`Я не заметил на ценнике ноль`, выкрикивает продавец, и вообще эта скрипка совсем не
продается
))
А, да-да, жанр анекдотов про уверенность в том, что хорошая игра зависит от
каких-то особых скрипок, сделанных магическим образом

Opus88 (12.07.2020 20:00)
Serbimolod писал(а):
...
Ну, и я попросил бы вас предоставить мэтрам право на неудачу. Это не очень милостиво,
имхо, такого права им не давать.
Исключительно в Вашем ключе беседы: извините, но я
не могу Вам предоставить право даже просить подобное.

У Хейфеца есть только архигениальное, очень гениальное, просто гениальное и
восхитительное.

Opus88 (12.07.2020 20:00)
Serbimolod писал(а):
...
Ну, и я попросил бы вас предоставить мэтрам право на неудачу. Это не очень милостиво,
имхо, такого права им не давать.
Исключительно в Вашем ключе беседы: извините, но я
не могу Вам предоставить право даже просить подобное.

У Хейфеца есть только архигениальное, очень гениальное, просто гениальное и
восхитительное.

Serbimolod (12.07.2020 20:06)
Opus88 писал(а):
Исключительно в Вашем ключе беседы: извините, но я
не могу Вам предоставить право даже просить подобное.
Тогда умолкаю навеки!*

________________
*по этому поводу

sir Grey (12.07.2020 20:49)
Opus88 писал(а):
Исключительно в Вашем ключе беседы: извините, но я
не могу Вам предоставить право даже просить подобное.

У Хейфеца есть только архигениальное, очень гениальное, просто гениальное и
восхитительное.
Да мы поняли уже! :))

Там выше у Вас было. Я перевожу на совсем одесский, как в `Золотом теленке`: `Таких
скрипачей теперь уже нет и скоро совсем не будет`.

Вообще, наверное, есть какие-то воспоминания, как он это записывал.

Serbimolod (12.07.2020 21:06)
sir Grey писал(а):
Да мы поняли уже! :))

Там выше у Вас было. Я перевожу на совсем одесский, как в `Золотом теленке`: `Таких
скрипачей теперь уже нет и скоро совсем не будет`.

Вообще, наверное, есть какие-то воспоминания, как он это записывал.
Пишут, есть даже
фото

Aelina (15.07.2020 17:52)
Serbimolod писал(а):
Пишут, есть даже фото
Я сколь ни искала -
не нашла.

Правда, есть фото Гидона Кремера с двумя скрипками (он тоже записывал этот концерт без
участия второго скрипача). А инструментов то - 2шт., вот и ответ на мой вопрос.

И у Хейфеца столько же.

Opus88 (15.07.2020 18:31)
Aelina писал(а):
...
И у Хейфеца столько же.
А откуда такая информация?

sir Grey (15.07.2020 18:36)
Aelina писал(а):
Я сколь ни искала - не нашла.

Правда, есть фото Гидона Кремера с двумя скрипками (он тоже записывал этот концерт без
участия второго скрипача). А инструментов то - 2шт., вот и ответ на мой вопрос.

И у Хейфеца столько же.
Это же фотография. Как бы `я играю на двух скрипках`.

Это было бы совсем уж пижонством, специально записать вторую партию на чужой скрипке.

Aelina (15.07.2020 18:37)
Opus88 писал(а):
А откуда такая информация?
Это всего лишь мое
предположение. Почти уверенность. Забыла написать слово `наверное`.

Aelina (15.07.2020 18:38)
sir Grey писал(а):
Это же фотография. Как бы `я играю на двух
скрипках`.

Это было бы совсем уж пижонством, специально записать вторую партию на чужой
скрипке.
Ну почему же на чужой? у всех Маэстро по нескольку любимых скрипок.

Aelina (15.07.2020 18:40)
sir Grey писал(а):
Это же фотография. Как бы `я играю на двух
скрипках`.

Это было бы совсем уж пижонством, специально записать вторую партию на чужой
скрипке.
Пижонство - записывать на одном инструменте, сокращая тем самым богатство
тембровой палитры

sir Grey (15.07.2020 18:58)
Aelina писал(а):
/.../
Как Вам расхождения ?
Впечатляющие! 1минута 8 секунд!
Я в школе пробежал 100 метров за 13 с чем-то секунд.
А рекорд мира был - 10.

Как моя скорость? Меня чемпион, какой-то н.... Ой! какой-то незнакомый мне бегун опередил
всего на три секунды.

Aelina (15.07.2020 19:07)
sir Grey писал(а):
Я в школе пробежал 100 метров за 13 с чем-то
секунд. А рекорд мира был - 10.

Как моя скорость? Меня чемпион, какой-то н.... Ой! какой-то незнакомый мне бегун опередил
всего на три секунды.
Я тоже печалюсь, когда в некоторых трактовках правит
виртуозность.
(но виртуозность не со знаком `+`, а ее искусственно-изощренная, спортивно-рекордная
ипостась).

Opus88 (15.07.2020 19:09)
Aelina писал(а):
Пижонство - записывать на одном инструменте,
сокращая тем самым богатство тембровой палитры
Факторы, влияющие на `тембровую
палитру` по мере убывания:

Маэстро >> Струны > Скрипка* >= Смычок

И если, к примеру, подставку смещать на доли миллиметра - потрясающе другой тембральный
баланс получается.

Aelina (15.07.2020 19:10)
sir Grey писал(а):
А рекорд мира был - 10.
Сейчас вроде - 9,58
!!!?

sir Grey (15.07.2020 19:11)
Aelina писал(а):
Я тоже печалюсь, когда в некоторых трактовках правит
виртуозность.
(но виртуозность не со знаком `+`, а ее искусственно-изощренная, спортивно-рекордная
ипостась).
Конечно. Но скорость тоже впечатляет.

Когда-то в молодом еще Коммерсантъ`е был краткий отчет (в углу листа где-то) о конкурсе
Чайковского. Он выглядел буквально так:

Этюд Шопена № ... Пианист из Канады .... сыграл за 4:12:43. Китайский пианист.... обошел
его. Он уложился в 4:12:17.... И так далее.

Это было в начале перестройки. Когда люди еще смеялись без слез.

sir Grey (15.07.2020 19:13)
Aelina писал(а):
Сейчас вроде - 9,58 !!!?
Вот Вы - ученая дама,
но педант. Кто же эти копейки будет считать.

Вообще, я писал о том, как я быстро бегал в школе.

Но это никого здесь не интересует.

И в школе никого не интересовало.

....

sir Grey (15.07.2020 19:15)
Aelina писал(а):
Ну почему же на чужой? у всех Маэстро по нескольку
любимых скрипок.
А я этого не знал. Я думал, что они - гении - не изменяют. Выбирают
что-то одно.

Я бы именно так делал.


Даже обидно как-то.

Aelina (15.07.2020 19:16)
sir Grey писал(а):
Вот Вы - ученая дама, но педант. Кто же эти
копейки будет считать.

Вообще, я писал о том, как я быстро бегал в школе.

Но это никого здесь не интересует.

И в школе никого не интересовало.

....
Меня интересует:) Вам задание - завтра утром пробежать стометровку и сообщить
результат:) Удачи!

sir Grey (15.07.2020 19:17)
Aelina писал(а):
Пижонство - записывать на одном инструменте,
сокращая тем самым богатство тембровой палитры
Наверное, Вы правы. Если серьезно. У
кого есть уши - будут слышать две разные скрипки. Двух разных скрипок.

Но я - нет, конечно.

Aelina (15.07.2020 19:18)
sir Grey писал(а):
А я этого не знал. Я думал, что они - гении - не
изменяют. Выбирают что-то одно.

Я бы именно так делал.


Даже обидно как-то.
Я почти уверена, что Вы и по жизни однолюб:) Вашей жене можно
позавидовать:)

sir Grey (15.07.2020 19:19)
Aelina писал(а):
Меня интересует:) Вам задание - завтра утром
пробежать стометровку и сообщить результат:) Удачи!
Если я больше не появлюсь на
Форуме, прошу винить в этом.......


Недавно сын спрашивает: `Что ты так тяжело дышишь? Что ты делал?`
- Брился.

sir Grey (15.07.2020 19:33)
sir Grey писал(а):
А я этого не знал. Я думал, что они - гении - не
изменяют. Выбирают что-то одно.

Я бы именно так делал.


Даже обидно как-то.
Хотя, может быть, музыкант не считает инструмент своим? Играет
Бетховена - а вот Его скрипка. Играет Паганини - вот другая скрипка. Это не мой выбор, это
выбор музыки.

Не знаю. Никогда не играл на скрипке. Наверное, если бы я попробовал, то получилось бы.

abcz (15.07.2020 19:53)
Aelina писал(а):
Пижонство - записывать на одном инструменте,
сокращая тем самым богатство тембровой палитры
пижонство - записывать на одном
инструменте из пижонства. И пижонство - записывать на двух (трёх, etc.) инструментах из
пижонства.

Aelina (15.07.2020 19:59)
abcz писал(а):
пижонство - записывать на одном инструменте из
пижонства. И пижонство - записывать на двух (трёх, etc.) инструментах из
пижонства.
Не спорю.
И рада, что Вы заметили нашу беседу. Может у Вас и конкретные сведения имеются по данному
исполнению?
Так сколько? 1,2,3?

abcz (15.07.2020 20:07)
Aelina писал(а):
Не спорю.
И рада, что Вы заметили нашу беседу. Может у Вас и конкретные сведения имеются по данному
исполнению?
Так сколько? 1,2,3?
сведений нет никаких. На слух - инструмент один, больше того,
нарочито один тембр. Такое ощущение, что Х. намеренно добивался максимального тембрового
слияния партий, даже когда (для различения) использовал разную артикуляцию. (Т.е. здесь
умышленно соучаствовал ещё и звукорежиссёр.)

Aelina (15.07.2020 20:10)
abcz писал(а):
что Х. намеренно добивался максимального тембрового
слияния партий
А зачем? Ради эксперимента?

Aelina (15.07.2020 20:12)
abcz писал(а):
На слух - инструмент один, больше того, нарочито один
тембр.
Это в первой части. А во второй вроде два. Послушайте, пожалуйста.

abcz (15.07.2020 20:15)
Aelina писал(а):
А зачем?
я ж не он. Но могу предположить: от 1.
это трудно, поэтому - высший шик, и до ∞. идеи Высшего Единства.

abcz (15.07.2020 20:17)
Aelina писал(а):
Это в первой части. А во второй вроде два.
Послушайте, пожалуйста.
я как раз послушал кусками из всех (в средней слышней, что
один, там он как раз прибегает к различению артикуляцией, иначе непонятно, какая из
скрипок (1-я или 2-я) играет из-за одинаковости тембра).

sir Grey (15.07.2020 20:18)
abcz писал(а):
сведений нет никаких. На слух - инструмент один,
больше того, нарочито один тембр. Такое ощущение, что Х. намеренно добивался максимального
тембрового слияния партий, даже когда (для различения) использовал разную артикуляцию.
(Т.е. здесь умышленно соучаствовал ещё и звукорежиссёр.)
Ну послушайте вторую часть.
Просят же!


Я сам сейчас пойду слушать.

Volovikelena (15.07.2020 20:22)
Неужели в 1946 году были такие технические возможности, которые могли позволить сделать
такую уникальную запись? Сейчас это уже - суровая необходимость. Но тогда - соединить два
исполнения с оркестром или только партию второго солиста к первому с оркестром кажется
совершенно невероятным. Плёнка на плёнку в кинематографии, наверное, уже была. Но партия
на партию с участием оркестра - удивительно.
Мне кажется, что не особо стройно получилось, но учитывая время эксперимента - здорово,
конечно.

Aelina (15.07.2020 20:24)
abcz писал(а):
я как раз послушал кусками из всех (в средней слышней,
что один, там он как раз прибегает к различению артикуляцией, иначе непонятно, какая из
скрипок (1-я или 2-я) играет из-за одинаковости тембра).
Очень интересно. Наверное,
так и есть.

sir Grey (15.07.2020 20:26)
Я послушал. Во-первых, мне это вредно. Я лучше завтра пробегу сто метров.

Во-вторых... У меня, конечно, уши весьма приблизительные, но мне кажется, что все
тембровые различия Хейфец легко делает на одной скрипке, потому что она растет у него из
груди. У него недостатки развития. Он не сдаст ЕГЭ.


Остаюсь при мнении, что это одна скрипка.


Вы же знаете, Аэлина, как вокалисты. Как Шаляпин поет? Это один человек? `Старый капрал`.
Кузнец перековал ему голос. Кузнец перековал ему голос. И получился волк.

abcz (15.07.2020 20:29)
sir Grey писал(а):
Ну послушайте вторую часть. Просят же!


Я сам сейчас пойду слушать.
ну, послушал. Скрипка одна. И даже Хейфец один.

sir Grey (15.07.2020 20:29)
Volovikelena писал(а):
/.../
Мне кажется, что не особо стройно получилось, но учитывая время эксперимента - здорово,
конечно.
Скрипки, вроде, стройно?

А оркестр, правда, бухтит не поймешь что.

Aelina (15.07.2020 20:30)
sir Grey писал(а):
Во-вторых... У меня, конечно, уши весьма
приблизительные, но мне кажется, что все тембровые различия Хейфец легко делает на одной
скрипке, потому что она растет у него из груди.


Остаюсь при мнении, что это одна скрипка.


.
Ок. Одна. Высший пилотаж получается!

abcz (15.07.2020 20:35)
Volovikelena писал(а):
Неужели в 1946 году были такие технические
возможности, которые могли позволить сделать такую уникальную запись? Сейчас это уже -
суровая необходимость. Но тогда - соединить два исполнения с оркестром или только партию
второго солиста к первому с оркестром кажется совершенно невероятным.
выше serbimolod
приводит кусок злобной критики (на мой взгляд, вполне дурацкой, хотя и не вовсе
несправедливой), но технически там всё так описано, как оно было. Вторая партия
подписывалась к уже записанному, конечно, это писалось на отдельную дорожку, потом
сводилось, но, учитывая все несовершенства аппаратуры, задержку сигнала и пр. сложности -
работа уникальная и требовавшая от Х. чрезвычайного напряжения.

sir Grey (15.07.2020 20:39)
abcz писал(а):
ну, послушал. Скрипка одна. И даже Хейфец
один.
Не забывайте, что Вы отвечаете двууууум сэээээрам.....

Opus88 (15.07.2020 20:39)
Volovikelena писал(а):
...Мне кажется, что не особо стройно
получилось...
Ждём Ваших записей!
Сейчас технологии ого-го какие, хоть на одной струне, хоть просто языком...

sir Grey (15.07.2020 20:41)
Opus88 писал(а):
Ждём Ваших записей!
Сейчас технологии ого-го какие, хоть на одной струне, хоть просто языком...
Что
такое?

Opus88 (15.07.2020 20:41)
Aelina писал(а):
Ок. Одна. Высший пилотаж получается!
(???)
На одной скрипке, а недвух?

Запись первой и второй партии были сделаны с интервалом порядка 5 дней.

Opus88 (15.07.2020 20:42)
sir Grey писал(а):
Что такое?
Такое что )

sir Grey (15.07.2020 20:43)
Opus88 писал(а):
(???)
На одной скрипке, а недвух?

Запись первой и второй партии были сделаны с интервалом порядка 5 дней.
Вы не
поняли, по-моему. Тут такой интересный разговор.

sir Grey (15.07.2020 20:44)
Opus88 писал(а):
Такое что )
Такое что такое?

Opus88 (15.07.2020 20:45)
sir Grey писал(а):
Такое что такое?
Какое есть.
Ну то есть `как всегда` (С)

sir Grey (15.07.2020 20:48)
Opus88 писал(а):
Какое есть.
Ну то есть `как всегда` (С)
Что у Вас с лицом?

Aelina (15.07.2020 20:49)
Opus88 писал(а):
(???)
На одной скрипке, а недвух?
Вячеслав услышал только один инструмент, его абсолютному
слуху и поверим.

Opus88 (15.07.2020 20:51)
sir Grey писал(а):
Что у Вас с лицом?
Серьезный взгляд.
В слиянии с природой суть.



 
     
classic-online@bk.ru