1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?), BWV 1043
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto 3. Allegro
Яша Хейфец
(скрипка)
,
Франц Ваксман
(дирижер), Камерный оркестр радиокорпорации RCA Victor (RCA Italiana)
|
||
абсолютному слуху и поверим.
перестал его поддерживать.
абсолютному слуху и поверим.
интервалом в несколько дней.
Учитывая, что Хейфец спокойно относился к инструментам, и на комплимент ``ах, как
прекрасно звучит Ваша скрипка``, ответил, достав скрипку: ``разве она звучит сама по себе?
Вовсе не слышу.``, трудно предположить, что он играл на двух, он же не Кремер какой (при
всём моём уважении к последнему).
записывалось с интервалом в несколько дней.
Учитывая, что Хейфец спокойно относился к инструментам, и на комплимент `ах, как
прекрасно звучит Ваша скрипка, ответил, достав скрипку: `разве она звучит сама по себе?
Вовсе не слышу.`, трудно предположить, что он играл на двух, он же не Кремер какой (при
всём моём уважении к последнему).
Но это исполнение (смею предположить) - не досадный промах и неудача (как некоторые
утверждают), а воплощение идеи Высшего Единства через слияние двух партий посредством игры
на одном инструменте(?)
Надо бы послушать и Кремера. Может, тоже на одном?:)))
записывается, и нет в этом чуда.
Но не только популярная. Есть чувак (он есть в архиве, но я каждый раз забываю), который
играет целые консорты на кромхорнах и виолах, сводя самого себя, а потом размножая на
видео. Или тот же Хаделих, что в карантин начал сам с собой дуэты записывать, раздваивая
себя на видео в ютубе.
записывать с самим собой. Это получается какой-то внутренний монолог, а не диалог, агон,
фуга или что там еще.
приглядется, то легко заметить, что их там два, разных)))
Современная популярная музыка так и записывается, и нет в этом чуда.
современная, а эта запись 1946 г.
двух скрипок, который является диалогом, записывать с самим собой. Это получается какой-то
внутренний монолог, а не диалог, агон, фуга или что там еще.
критик, эдакий форумный Лебрехт, и Хейфец, как исполнитель - каждый может сделать свой
выбор ))
Сейчас технологии ого-го какие, хоть на одной струне, хоть просто языком...
нет права загружать в Архив. А записи сейчас правда интересные есть, и сделаны хорошо. Но
эта ведь из области раритетов. А то, что сейчас пущено на поток, пока не имеет такой
ценности, как у Хейфеца. Вот лет через 50...
/.../
видео. И всё.)
всё.)
всё.)
администратора нужно уважать, а нас надо воспитывать. Моя душевная буря уже улеглась. Как
раз в тот день было какое-то очередное обновление сайта, и я несколько часов не могла на
него зайти. Чуть в отчаяние не впала. Когда всё таки получилось, я решила, что главное -
быть на сайте и слушать и общаться. Остальное - мелочи.)
двух скрипок, который является диалогом, записывать с самим собой. Это получается какой-то
внутренний монолог, а не диалог, агон, фуга или что там еще.
сонаты Брамса, где он сыграл и за рояль. Не упустил возможности побеседовать с умным
человеком...
и Хейфец, как исполнитель - каждый может сделать свой выбор ))
заставлять людей совершать столь Сложный выбор.
Я делаю самоотвод и отдаю победу Хейфецу.
Ибо что? Ибо, в противном случае, ничего не свято, простор открыт. А там дальше и
сонзинка реберка.
отредактировать.