1. Vidui (Раскаяние)
2. Nigun (Импровизация)
3. Simchat torah (Радость)

Запись концерта в Лос-Анджелесе, 23 октября 1972 г.
         (23)  


Andreewa (13.10.2013 21:12)
Скрипка хороша у Хейфица! Вы не находите? Спасибо за запись!

Aelina (13.10.2013 21:18)
Andreewa писал(а):
Скрипка хороша у Хейфица! Вы не
находите?
Нахожу!
Послушала сегодня три новые записи с игрой Я.Х.
Высоко-духовная, высокохудожественная,трепетная игра!
Спасибо.

Andreewa (13.10.2013 21:32)
Aelina писал(а):
Послушала сегодня три новые записи с игрой
Я.Х.
Еще Сезара слушала.Ну очень!!!

Aelina (13.10.2013 21:35)
Andreewa писал(а):
Еще Сезара слушала.Ну очень!!!
Да , и дуэт
Я.Х. с Бруксом Смитом мне понравился гораздо больше , чем с Антоном Рубинштейном:)

Intermezzo (13.10.2013 21:39)
Господи... Ну это же слушать невозможно [я про запись].

Aelina (13.10.2013 21:41)
Intermezzo писал(а):
Господи... Ну это же слушать невозможно [я про
запись].
Почему ?

Intermezzo (13.10.2013 21:44)
Aelina писал(а):
Почему ?
Невероятное количество фальши,
ужаснейший звук. Мультифоники и пережатия на любой вкус, но только не нормальный (в
контексте классического произведения) скрипичный тембр. [разводя руками]

Andreewa (13.10.2013 21:47)
Intermezzo писал(а):
Невероятное количество фальши, ужаснейший
звук....
Ну надо же, а мне понравилось.Вот что значит профессионал. Век живи, век
учись... ))))

Aelina (13.10.2013 21:47)
Intermezzo писал(а):
Невероятное количество фальши, ужаснейший звук.
Мультифоники и пережатия на любой вкус, но только не нормальный (в контексте классического
произведения) скрипичный тембр. [разводя руками]
Конкретно эту запись я не слушала ,
но что скажешь вот об этой ?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104770

Intermezzo (13.10.2013 21:53)
Andreewa писал(а):
Вот что значит профессионал.
Но я абсолютно
никакого отношения к исполнителям-профессионалам (и к, вообще, музыкантам-профессионалам)
не имею.) Профессионал - это Андрей Сорокин (например).

Не знаю, возможно, я так резко реагирую на саму фигуру Хейфеца. Хотя... я не знаю, мне
кажется, все эти погрешности не должны допускаться на таком уровне. Может, в 20-м веке это
еще позволялось...

Intermezzo (13.10.2013 22:00)
Aelina писал(а):
Конкретно эту запись я не слушала , но что скажешь
вот об этой ?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104770
Не знаю, сколько на этот момент
Хейфецу было лет, но у меня складывается впечатление, что он в этот период уже не
занимался и играл совершенно по инерции.
...
Во всяком случае, мне кажется, есть гораздо более достойные исполнения: того же Ойстраха,
Менухина с Обориным... Кажется, Сигети играл...

Intermezzo (13.10.2013 22:07)
Посмотрел имеющиеся в Архиве исполнения: здесь ведь просто сокровища собраны: Тибо-Корто,
Ойстрах-Рихтер, Муттер-Оркис, Франческатти-Казадезюс (!), Козолупова-Тамаркина, Шеринг-Кац
(!). И ранняя запись Хейфеца. Есть кого слушать!)

LAKE (13.10.2013 22:13)
В каких тактах фальшивит Яша?))

Intermezzo (13.10.2013 22:14)
LAKE писал(а):
В каких тактах фальшивит Яша?))
Со второй ноты.

LAKE (13.10.2013 22:18)
Intermezzo писал(а):
Со второй ноты.
И - `далее везде`?
А, какую он сыграл ноту? Второй?

Intermezzo (13.10.2013 22:21)
LAKE писал(а):
А, какую он сыграл ноту? Второй?
Соль первой
октавы... [на абсолютный слух проверяете? :) это можно и в нотах посмотреть] И притом, что
это запросто играется или в первой позиции, или в третьей (что даже, наверное, проще)...
Ну, видимо, он совсем не занимался. Дальше идут грязные кварты, а потом - и октавы, что
еще неприятней.

LAKE (13.10.2013 22:23)
У него таки соль.

Intermezzo (13.10.2013 22:27)
LAKE писал(а):
У него таки соль.
Да вот как-то высоковато[, не
находите?]...

Хотя, оказывается, все (гораздо!!) сложнее - это играется sul G. Но если Хейфец это не
может взять чисто, то... во что остается верить?)

LAKE (13.10.2013 22:28)
Intermezzo писал(а):
Соль первой октавы... [на абсолютный слух
проверяете? :) это можно и в нотах посмотреть] И притом, что это запросто играется или в
первой позиции, или в третьей (что даже, наверное, проще)... Ну, видимо, он совсем не
занимался. Дальше идут грязные кварты, а потом - и октавы, что еще неприятней.
Даже и
не думал проверять. Просто спросил в чем фальшь и все.

LAKE (13.10.2013 22:32)
Intermezzo писал(а):
Да вот как-то высоковато[, не находите?]...

Хотя, оказывается, все (гораздо!!) сложнее - это играется sul G. Но если Хейфец это не
может взять чисто, то... во что остается верить?)
Может не хочет? Может играет как-то
`по-своему`)? С хрипотцой))). Тема-то не слишком академическая). Во всех смыслах.

LAKE (13.10.2013 22:36)
LAKE писал(а):
Может не хочет? Может играет как-то `по-своему`)? С
хрипотцой))). Тема-то не слишком академическая). Во всех смыслах.
Вы послушайте
других. Причем любых. Чистота чуть ли не хрустальная, а такое впечатление, что с после
ливня прически устояли).

Intermezzo (13.10.2013 22:41)
LAKE писал(а):
Может не хочет? Может играет как-то `по-своему`)? С
хрипотцой))). Тема-то не слишком академическая). Во всех смыслах.
Возможно... Если
так, то можно говорить только о несовместимости того, что я люблю с тем, как играет
Хейфец...

Но, честно говоря, не очень похоже.) Скрипач из группы Klezmasters гораздо более
натурально фальшивит.) И тоньше!

LAKE (13.10.2013 22:57)
Intermezzo писал(а):
Возможно... Если так, то можно говорить только о
несовместимости того, что я люблю с тем, как играет Хейфец...

Но, честно говоря, не очень похоже.) Скрипач из группы Klezmasters гораздо более
натурально фальшивит.) И тоньше!
Возможно...



 
     
classic-online@bk.ru