Скачать ноты Запись с концерта «Красноярские премьеры» в рамках творческого Пленума Красноярской региональной организации Союза Композиторов РФ, 24 октября 2013 года. Малый зал Красноярской государственной Академии Музыки и Театра. Запись видео Андрея Тарасова. |
||
конце, словно прелюдия ко второй части. Есть ли продолжение?
прелюдия ко второй части. Есть ли продолжение?
пьеса не написана на заказ, поэтому, конкретный цикл как бы не задумывался, возможно,
сделаю контрастную более длинную редакцию, спасибо, что навели на эту идею.
а исполнители да, очень крепкие.
Антон естественно играет паузы и легко синкопирует.
Сергей врубает моторчик.
словно прелюдия ко второй части...
яркая.
пьеса яркая.
`разомкнутость` это то, за что меня устойчиво давно бьют, но так и не заставляю себя
изменить такой подход.
как написал на страничке в фейсбуке, в этой пьесе изначально был задан некий
искусственный лад, что влекло за собой и развитие фактуры и ход линий.
отступления, конечно, были, но старался вернуть общий колорит и характер.
нужна такая музыка?
не иронизирую
учили. а зачем? кому, кроме профессионалов, нужна такая музыка?
не иронизирую
у меня нет неловкости, как уже сказал в другом месте, за данную пьесу.
если я вызвал ощущение бессмысленности, хорошо, что некая миссия выполняется.
пьеса яркая.
музыкальный вакуум с силовыми полями, в противовес плотной фактуре этой пьесы. Но это я б
так сделал, а автору всегда виднее.
музыка?
всегда оставался загадкой. Ведь то же самое можно, с определенной позиции (а некая
определенная позиция всегда существует) о любой музыке - о сонатах ЛВБ, концертах ВАМ и
операх РВ, или даже о Битлах. Знаю кучу народу, которые терпеть Битлов не могут. А
Гаврилин себе даже невроз на этой почве заработал. В своих воспоминаниях пол-книжки
терзается на тему: `нужен ли я людям?` Думаю, все просто. Если не нужен - то что из этого
следует? Ничего. А если нужен, то обязательно скажут и намекнут.
музыка?
отнести меня к профи можно только с большой натяжкой.
было понравиться
ладно, мне уже всё равно
делайте, что хотите
ладно, мне уже всё равно
делайте, что хотите
ладно, мне уже всё равно
делайте, что хотите
нравится.
*
мало помню, кто такой Стельмах, но насторожился...
насторожился...
писал... Не?
sholohov/Лубченко напр.
всюду отмечается.
всюду отмечается.
нравится.
последние несколько лет на всех возможных форумах пишущий регулярно гадости про меня.
лично с ним не знакомы. он антисемит, и, в общем-то, узколобый придурок. правнук
известного писателя. о нём как о композиторе ничего говорить не буду, конечно
несколько лет на всех возможных форумах пишущих регулярно гадости про меня. лично с ним не
знакомы
включал.
продолжая традиции великой отечественной композиторской школы`.
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=5988.0
Вот так-то! И где теперь ваш Веберн?(с)
ним в реале не сталкиваюсь и не намерен
сталкиваюсь и не намерен
это звучит необидно, а увековечивает вполне.
т. е. человек, не понимая, сам подчёркивает то, что испытывает некие комплексы: если бы
был в себе уверен, то не думал бы и не пасквильничал.
подумать, это звучит необидно, а увековечивает вполне
читал :)
испытывает некие комплексы: если бы был в себе уверен, то не думал бы и не
пасквильничал.
музыка в глубочайшем андеграунде, так что, неважно
прочёл только начало темы по ссылке от Mick_M выше
выше
здесь есть (Лорина), `шмуристками` за то, что уважают не только `традиционалистскую` (даже
это слово уже бессмысленно) музыку. ну это несколько смешно, т. к. даже в рамках Киева
куча групп есть с совершенно разными вкусами, и уж точно я далеко не самый `левый`,
особенно в последнее время. словом, Стельмах, как истинный психопат, вообразил себе меня
как некое олицетворение `авангарда`. ну, какая разница, с помощью какого символа свой
негатив маркировать.
меня как некое олицетворение `авангарда`. ну, какая разница, с помощью какого символа свой
негатив маркировать.
гибрид Плеяд, Политыкина и Глеба Яковлева.
подумать, это звучит необидно, а увековечивает вполне.
Могучей Кучкой.
по характеристикам, гибрид Плеяд, Политыкина и Глеба Яковлева.
Дорохова.
не московского размаха злоба, а так, киевская, поюжнее, потеплее
Foma_Fomitch` разрешить разбанить особо добрых форумчан, чтобы стало опять повеселее?
добрых форумчан, чтобы стало опять повеселее?
курам головы сворачивают, мышки запрятались в подмышки?
Чихачеву. Эта запись была сюрпризом, никто не знал, что она делается... Разумеется, она
любительская. Там, в конце, где все обрывается как бы - у рояля прелестно сделано - тут
почти не слышно. Надеюсь, на профессиональной аудио будет слышнее... Вообще, на мой слух -
пьеса классная! Она мне и глазами нравилась, когда появилась. Когда же я ее услышал
впервые - просто подпрыгивал от восторга. Ну такая непривычная, иногда
саркастично-едкая... Кому - нравится, кому - нет, но равнодушным точно никто не
остается...
Дорохов простил.
момент, чтобы вновь вернуть разговор к Чихачеву. Эта запись была сюрпризом, никто не знал,
что она делается... Разумеется, она любительская.
казанскому и московскому фотографу Андрею Тарасову, что он записал это исполнение, как и
ряд других с концертов Пленума, на видео: как сообщалось в другой теме, человек, который
мог записать все мероприятия на видео, приболел и ожидались только аудиозаписи, хотя и
профессиональные.
насчёт болтовни, Владимир... ни в коей мере на неё не обижен и сам с удовольствием
принимаю в ней участие. )
про малоизвестного мне Андрея Стельмаха было интересно узнать.
а что пьеса может быть отторгаться, вполне понятно. звучание вполне традиционно, моя как
бы `едкая ирония` может и не привлечь, либо оставить равнодушной.
хочется продолжения...
Исполнителям - овации!!!
Краткость - сестра таланта, но так хочется продолжения...
Исполнителям - овации!!!
такая как есть: хотя я и сказал здесь Андрею Попову, что возможно расширю форму и добавлю
контрасты, лучше всё таки написать новое, хоть для трубы, хоть для других инструментов.
для других инструментов.
И, может быть, совсем неплохо, что пьеса оставляет ощущение волнующей незавершенности.
Мне подобные вещи очень нравятся.
И, может быть, совсем неплохо, что пьеса оставляет ощущение волнующей незавершенности.
Мне подобные вещи очень нравятся.
просто у каждого человека своё ощущение баланса формы.
меня почему-то корёжит, когда чувствую, что сочинение ровно на 1/3 избыточно, давно пора
закончить, а автор радует нас двойными динамическими репризами с эпизодами, которые ничего
особо не придают по смыслу.
если дома, хоть можно выключить воспроизведение, а вот на концерте тоска, а помидоры
кидать как-то не принято ныне.
ровно на 1/3 избыточно, давно пора закончить, а автор радует нас двойными динамическими
репризами с эпизодами, которые ничего особо не придают по смыслу.
остановиться, избежать многословия - особый дар. И нам, слушателям, тоже надо учиться
постигать полноту уже высказанного, ценить его афористичность. А незамкнутость композиции
можно, по-моему, отнести к важным особенностям формы. Как бы то ни было, мне пьеса
чрезвычайно понравилась, и вернусь к ней не раз.
- уже и конец. Как вариант можно было бы разбить поток несколькими генеральными паузами,
ну это так, сходу - хотя несколько банальное предложение, но на публику работает. Или
дописать ещё часть.
Хиндемита - приходилось аккомпанировать несколько - кошмар, а самое страшное - для тубы.
успеваешь усесться, чтоб послушать, а ан - уже и конец. Как вариант можно было бы разбить
поток несколькими генеральными паузами, ну это так, сходу - хотя несколько банальное
предложение, но на публику работает. Или дописать ещё часть.
`стороннему` слушателю хочется продолжения... В принципе, и я вот слушаю отстраненно - и
тоже хочу еще одну пьесу, контрастную по характеру. Однако, когда слушаешь с нотами - есть
впечатление самодостаточности... Видишь игру структур... Ну, пусть Женя сам решит в конце
концов.
концов.
неважно, вспоминаю все эти сонаты Хиндемита - приходилось аккомпанировать несколько -
кошмар, а самое страшное - для тубы.
`вкусность`!
насчёт формы: когда уже есть нечто, костыли трудно приделывать, поэтому у меня возникают
сомнения, что это надо делать. надо было сразу, пока не перегорело...
*
пожалуй, согласен, что труба в балансе с фортепиано чуть вызывает дискомфорт, какие-то
чтоль обертоны не совпадают, надо учитывать сочетания внимательнее.
скорый.Но при повторном прослушивании все улеглось: интересно, и даже резкое окончание не
огорчает, а ощущается продолжение, как послевкусие.)))Мое мнение.
интересно, и даже резкое окончание не огорчает, а ощущается продолжение, как
послевкусие.)))
произошло быстрое рассредоточение, да и сам звуковой материал не особо гладит слух.
а задачи психоделического воздействия и убаюкивания не было.
спасибо, Andreewa, за мнение!
пьеса яркая.
продолжение - adagio, развернутое и с мощной кульминацией, после которой можно слушать
снова эту часть... :)))
же языке написать продолжение - adagio, развернутое и с мощной кульминацией, после которой
можно слушать снова эту часть... :)))
цикла сделать. Однако, он - так мыслит.
учили. а зачем? кому, кроме профессионалов, нужна такая музыка?
не иронизирую
и в жизни, и в музыке. Вдруг стало ясно, что вот он Сер. Век опять. Группки, группки,
каждая думает, какая она слабая. Каждая прикрывает фланги манифестами. Встречаются
отдельные безумцы как Франкштейн, написавший 5часовую Женитьбу. Есть обломки старой веры,
утратившие и ее, и не видящие правды в неонеодада-дадаизмах. И вдруг все это остекленело.
Что-то будет, что-то будет. А потом окажется, что и спустя года такие же с ума спятившие
будут на форумах в формате новых времен вскапывать эти наши поросшие мхом клоаки. Хорошо.
И музыка Евгения прекрасная.