Малый концертный зал Красноярской государственной филармонии 9 апреля 2007 года.
paraklit
(16.12.2013 09:03)
Это - позднейшее сочинение Павла Иванова-Радкевича его красноярского периода. Оно написано после 1917 года, и не было издано (по понятным причинам). Я собирал его с голосов, найдя в архиве храма... Издано в `ЦПСК`1...
P.S. Кстати, кто-то хотел посмотреть, могу ли я дирижировать - как видите, могу... Не очень красиво, конечно, но хор меня понимает...
evc
(16.12.2013 09:22)
paraklit писал(а):
Это - позднейшее сочинение Павла Иванова-Радкевича его красноярского периода. Оно написано после 1917 года, и не было издано (по понятным причинам). Я собирал его с голосов, найдя в архиве храма... Издано в `ЦПСК`1...
Мне кажется, очень хорошо в данном случае, что исполнение концертное. Стиль церковной службы меняется, поэтому отсутствие тропарей уже несколько режет ухо.
paraklit
(19.12.2013 18:43)
Все проще. И тогда - на рубеже XIX-XX, и потом, позже (и в советское время - тоже, как ни странно) в Красноярске был хоть один, но большой церковный хор. И такие серьезные, одаренные композиторы как Иванов-Радкевич конечно не избегали искушения для такого состава написать... Думаю, тогда (если учесть всю `секуляризяцию` в сторону концертности русского церковного пения, идущую из Питера) это в храме звучало... Теперь, конечно, только в праздники.
после 1917 года, и не было издано (по понятным причинам). Я собирал его с голосов, найдя в
архиве храма... Издано в `ЦПСК`1...
P.S. Кстати, кто-то хотел посмотреть, могу ли я дирижировать - как видите, могу... Не
очень красиво, конечно, но хор меня понимает...
его красноярского периода. Оно написано после 1917 года, и не было издано (по понятным
причинам). Я собирал его с голосов, найдя в архиве храма... Издано в
`ЦПСК`1...
издание)
службы меняется, поэтому отсутствие тропарей уже несколько режет ухо.
странно) в Красноярске был хоть один, но большой церковный хор. И такие серьезные,
одаренные композиторы как Иванов-Радкевич конечно не избегали искушения для такого состава
написать... Думаю, тогда (если учесть всю `секуляризяцию` в сторону концертности русского
церковного пения, идущую из Питера) это в храме звучало... Теперь, конечно, только в
праздники.