Великолепные Александра Коробкина и Настасья Хрущёва опять навестили нашу скромную Солнечную систему. Проездом с Альфы Центавра на Тау Кита...
Lualm
(20.12.2013 10:43)
Очень грустная трогательная Лисичка..
Twist7
(20.12.2013 11:40)
Восхитительно!!!!!!!
Спасибо огромное Romy_ за наводку и загрузку !!!!!
А автор и скрипачка -- просто Восторг!!!!!!!!!!!!!!!
paraklit
(20.12.2013 12:23)
Хорошая, по-моему, пьеса...
Twist7
(20.12.2013 14:39)
Twist7 писал(а):
Восхитительно!!!!!!!
Спасибо огромное Romy_ за наводку и загрузку !!!!!
А автор и скрипачка -- просто Восторг!!!!!!!!!!!!!!!
ВосторгИ.
(грустно). Ах, нет аудиотрека чтобы скачать...
Andrew_Popoff
(20.12.2013 16:29)
Блеск!
Добавляю в любимое.
sir Grey
(20.12.2013 16:35)
Twist7 писал(а):
ВосторгИ.
(грустно). Ах, нет аудиотрека чтобы скачать...
Так и надо. Мы же в Лувре не скачиваем Венеру или во Флоренции Давида? Любуемся.
Интересно, op. 132 совершенно не прельщает карьера просто пианистки? Могла бы круто играть, как мне уже давно кажется.
precipitato
(20.12.2013 17:19)
sir Grey писал(а):
Интересно, op. 132 совершенно не прельщает карьера просто пианистки? Могла бы круто играть, как мне уже давно кажется.
Странноватое предложение, не находите?
Romy_Van_Geyten
(20.12.2013 17:21)
precipitato писал(а):
Странноватое предложение, не находите?
Я полагаю, sir Grey скучает по классическому репертуару от Настасьи)
alexshmurak
(20.12.2013 17:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я полагаю, sir Grey скучает
остальная часть предложения лишняя. Скучает не только он. Скучает также дражайший Лэйк, да и ещё пару бездельников.
Romy_Van_Geyten
(20.12.2013 17:34)
alexshmurak писал(а):
остальная часть предложения лишняя. Скучает не только он. Скучает также дражайший Лэйк, да и ещё пару бездельников.
Лёша, дружелюбие всегда было одной из самых сильных сторон Вашей натуры.)
alexshmurak
(20.12.2013 17:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лёша, дружелюбие всегда было одной из самых сильных сторон Вашей натуры.)
справедливость - не волк. в лес не утащишь!
sir Grey
(20.12.2013 17:56)
precipitato писал(а):
Странноватое предложение, не находите?
Это не предложение, а выражение своего отношения к исполнению. Исполнениям.
precipitato
(20.12.2013 18:24)
sir Grey писал(а):
Это не предложение, а выражение своего отношения к исполнению. Исполнениям.
Просто забавно звучит, как часто у Вас бывает). Человек свое сочинение показывает, а Вы спрашиваете - а просто пианисткой не хотите стать?
Maxilena
(20.12.2013 18:28)
Удивительная Настасья. В который раз поражаюсь, насколько глубоко человек чувствует и как тонко умеет это выразить. Молодой, талантливый, успешный человек. Прекрасная Женщина. Я горжусь Настасьей!!!!!
evc
(20.12.2013 18:29)
precipitato писал(а):
Просто забавно звучит, как часто у Вас бывает). Человек свое сочинение показывает, а Вы спрашиваете - а просто пианисткой не хотите стать?
он дипломат, не может сказать кощунственно прямо: `Настасья, Вам больше удаётся исполнительство, чем написание музыки`.
precipitato
(20.12.2013 18:34)
evc писал(а):
он дипломат, не может сказать кощунственно прямо: `Настасья, Вам больше удаётся исполнительство, чем написание музыки`.
Женя, я не думаю, что он именно это хотел сказать).
evc
(20.12.2013 18:36)
precipitato писал(а):
Женя, я не думаю, что он именно это хотел сказать).
тогда проявилась бестактность.
Чувство-море
(20.12.2013 18:39)
evc писал(а):
тогда проявилась бестактность.
врождённый юмор.. )
Andreewa
(20.12.2013 18:50)
Maxilena писал(а):
Прекрасная Женщина. Я горжусь Настасьей!!!!!
Удивительная! Я тоже горжусь, что знакома с ней)))
Andreewa
(20.12.2013 18:50)
Обе исполнительницы замечательные!
sir Grey
(20.12.2013 18:54)
precipitato писал(а):
...просто пианисткой...
`Просто` - это Ваше слово. Это очень субъективно и, конечно, в моем случае говорит об определенном бескультурии в музыке. Но для меня Рахманинов - великий пианист и `просто` композитор. Не уверен, что Вы после этого будете читать, но продолжаю.
Современную музыку я не понимаю. Слушаю всех, кого могу опознать на сайте, шевелю остатками мозгов и думаю. А с исполнительским искусством - мне кажется- разбираюсь лучше. Не в том смысле, что могу посоветовать другому, а в том, что сам для себя слышу - это мне нравится, а это - нет.
Возвращаясь к теме: я не имел в виду, что `могла бы играть, а не сочинять`. Просто мне показалось, что могла бы здорово исполнять классику. И все. Но я же - только публика! Как тот матрос, который спросил Цветаеву, почему она ничего не пишет о жизни матросов, простых людей.
alexshmurak
(20.12.2013 18:55)
sir Grey писал(а):
Но для меня Рахманинов - великий пианист и `просто` композитор
деменция заразна. от Лэйка - Сэру.
Twist7
(20.12.2013 19:25)
sir Grey писал(а):
Так и надо. Мы же в Лувре не скачиваем Венеру или во Флоренции Давида? Любуемся.
Интересно, op. 132 совершенно не прельщает карьера просто пианистки? Могла бы круто играть, как мне уже давно кажется.
Венера и Давид - это статуи...)
А здесь МузИка !!!) И произведение чудесное, значит карьера композитора получается !!!
Ablomov
(20.12.2013 23:09)
Браво, Настасья! Очень понравилось.
victormain
(20.12.2013 23:29)
Настя! блин, браво.
sl
(20.12.2013 23:33)
И мне понравилось. Мои театрально-конструктивные ожидания удовлетворены.
LAKE
(20.12.2013 23:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лёша, дружелюбие всегда было одной из самых сильных сторон Вашей натуры.)
Было всегда? Так не бывает).
Было - прошлое.
Всегда - прошлое, настоящее, будущее.
`Было всегда` означает, что у Шмурака есть только прошлое).
Как Вы правы, маэстро!
alexshmurak
(20.12.2013 23:46)
LAKE писал(а):
Было всегда? Так не бывает).
Было - прошлое.
Всегда - прошлое, настоящее, будущее.
`Было всегда` означает, что у Шмурака есть только прошлое).
Как Вы правы, маэстро!
Я думаю, в болезни Лэйка виноват Путин.
LAKE
(20.12.2013 23:49)
Пьеса хорошая.
evc
(20.12.2013 23:50)
alexshmurak писал(а):
Я думаю, в болезни Лэйка виноват Путин.
видимо, нет ничего, в чём бы тот не был виноват, как известно, он и Кенни убил.
Aelina
(20.12.2013 23:50)
precipitato писал(а):
Странноватое предложение, не находите?
Мне тоже так показалось.
Тем более эта пьеса ( сыгранная блестяще) - настоящая творческая /композиторская удача.
Мои поздравления Настасье!
Присоединяюсь к восторгам!
LAKE
(20.12.2013 23:50)
alexshmurak писал(а):
Я думаю, в болезни Лэйка виноват Путин.
Это - вряд ли, я имею в виду сказанное Вами от первого лица `я думаю`.)
Romy_Van_Geyten
(20.12.2013 23:56)
LAKE писал(а):
Было всегда? Так не бывает).
Было - прошлое.
Всегда - прошлое, настоящее, будущее.
`Было всегда` означает, что у Шмурака есть только прошлое).
Как Вы правы, маэстро!
Затейливо. Это для меня слишком сложный ход мысли. Я, пожалуй, перепишу в тетрадку и заучу наизусть. Тогда я смогу блеснуть интеллектом на какой-нибудь новогодней гулянке...)
Maxilena
(20.12.2013 23:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Затейливо. Это для меня слишком сложный ход мысли. Я, пожалуй, перепишу в тетрадку и заучу наизусть. Тогда я смогу блеснуть интеллектом на какой-нибудь новогодней гулянке...)
Не советую, гражданин... мнэээ... Не советую. Съедят.
LAKE
(20.12.2013 23:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Затейливо. Это для меня слишком сложный ход мысли. Я, пожалуй, перепишу в тетрадку и заучу наизусть. Тогда я смогу блеснуть интеллектом на какой-нибудь новогодней гулянке...)
Ну, можете начинать - она уже практически наступила).
alexshmurak
(20.12.2013 23:59)
evc писал(а):
видимо, нет ничего, в чём бы тот не был виноват, как известно, он и Кенни убил.
А нужно было наоборот...
LAKE
(21.12.2013 00:02)
alexshmurak писал(а):
А нужно было наоборот...
Вам из прошлого виднее...)
victormain
(21.12.2013 00:02)
sir Grey писал(а):
...Но я же - только публика! Как тот матрос, который спросил Цветаеву, почему она ничего не пишет о жизни матросов, простых людей.
А потом поматросил и бросил?
Объяснения принимаются.
victormain
(21.12.2013 00:05)
alexshmurak писал(а):
Я думаю, в болезни Лэйка виноват Путин.
Путин виноват во всем, кроме болезни Лэйка.
shark_bmt
(21.12.2013 00:11)
victormain писал(а):
Путин виноват во всем, кроме болезни Лэйка.
но кто-то же должен и это бремя нести
alexshmurak
(21.12.2013 00:11)
victormain писал(а):
Путин виноват во всем, кроме болезни Лэйка.
значит, невинное дитя
LAKE
(21.12.2013 00:13)
shark_bmt писал(а):
но кто-то же должен и это бремя нести
Считаете, что кто-то должен? Несите, как автор идеи!
Aelina
(21.12.2013 00:16)
alexshmurak писал(а):
значит, невинное дитя
* дитятя * - покрасивешней будет
LAKE
(21.12.2013 00:25)
victormain писал(а):
Путин виноват во всем, кроме болезни Лэйка.
Вы тем самым считаете, что он, несет ответственность за Ваше участие в затеянном АШ трепе о Лейке?
Думаю, что все проще. Алеша, уже давно творчески находясь в прошлом, истекает соплями и слюной зависти и, чтобы не обсуждать пьесу, тянет разговор на Лейка, а Вы, как марионетка подергиваетесь в ритме его болтовни.)) Ладно - я. Хрущевой мое мнение `по барабану`), ну, а Вы? Вы поразительно дежурно отделались фигней `Настя, блин, браво.`, как будто Хрущева испекла блин, а Вы его с аппетитом съели. Вам не нравится пьеса на самом деле?
Intermezzo
(21.12.2013 00:41)
LAKE писал(а):
Вы поразительно дежурно отделались фигней `Настя, блин, браво.`, как будто Хрущева испекла блин, а Вы его с аппетитом съели. Вам не нравится пьеса на самом деле?
К чему эти склоки?
LAKE
(21.12.2013 00:42)
Intermezzo писал(а):
К чему эти склоки?
Вы так задержались с этом вопросом. Поезд опоздал?
Его на первую страницу темы разместите и Вашему товарищу адресуйте.
А лучше по теме что-то скажите. А, то `профи` снова в ударе) - о чем хошь треп ведут... кроме музыки.
Romy_Van_Geyten
(21.12.2013 00:45)
Intermezzo писал(а):
К чему эти склоки?
Новый год, очередной конец света - уже по викингскому календарю, авитаминоз... Вон, даже Ходорковского отпустили. И то, чего его держать - пусть гуляет...
sl
(21.12.2013 00:48)
LAKE писал(а):
Пьеса хорошая.
Стоит только нарочитой графичности, так свойственной современной академической музыке, уйти, как начинают появляться чудесные вещи. И научная составляющая сочинения от этого нисколько не терпит ущерб.
alexshmurak
(21.12.2013 00:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Новый год
вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот-вот, вот, вот-вот, вот он щас придёт...
Intermezzo
(21.12.2013 00:52)
sl писал(а):
Стоит только нарочитой графичности, так свойственной современной академической музыке...
Не очень понимаю, что Вы имеете в виду. Так ли она, графичность, современной академической музыке свойственна? И - что подразумевается под самой графичностью?
evc
(21.12.2013 00:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вон, даже Ходорковского отпустили.
видимо, он уже не представит особой опасности режиму ныне.
иначе бы не было особой амнистии под разными предлогами.
evc
(21.12.2013 00:54)
Intermezzo писал(а):
Не очень понимаю, что Вы имеете в виду. Так ли она, графичность, современной академической музыке свойственна? И - что подразумевается под самой графичностью?
нот мы не видим в данном случае, но мне показалось, что они должны быть очень графично чёткими.
Maxilena
(21.12.2013 00:55)
Intermezzo писал(а):
К чему эти склоки?
Это не склоки. Это скЛэйки)
Intermezzo
(21.12.2013 00:57)
LAKE писал(а):
Вы так задержались с этом вопросом. Поезд опоздал?
Его на первую страницу темы разместите и Вашему товарищу адресуйте.
Ну, в данном-то случае, по-моему, совсем бессмысленно отрицать, что склоку начали именно Вы. Вас же никто не заставлял оставлять очередной `едкий` комментарий об А. Ш.
alexshmurak
(21.12.2013 00:57)
Maxilena писал(а):
Это не склоки. Это скЛэйки)
ах! Елена, приходите на концерты к-о. Выпьем с Вами минералочки.
sl
(21.12.2013 00:57)
Intermezzo писал(а):
Не очень понимаю, что Вы имеете в виду. Так ли она, графичность, современной академической музыке свойственна? И - что подразумевается под самой графичностью?
Я подразумеваю под графичностью схематичность изложения, понятную только внутри `цеха`. Согласен, что неточно выразился.
Intermezzo
(21.12.2013 00:58)
evc писал(а):
нот мы не видим в данном случае, но мне показалось, что они должны быть очень графично чёткими.
Это вроде шрифта arial black?
alexshmurak
(21.12.2013 00:58)
Intermezzo писал(а):
очередной `едкий` комментарий об А. Ш.
нет, нет, будем справедливы: я пинаю старика где только можно, вот он и сплёвывает на пол вяленькими порциями. Так что, виноват я.
Romy_Van_Geyten
(21.12.2013 00:58)
alexshmurak писал(а):
вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот-вот, вот, вот-вот, вот он щас придёт...
Оооо! это моя любимая баллада. И, как справедливо отметил Андрей Попов, явно предвещающая Рагнарёк - `Вотан ови Год`.
alexshmurak
(21.12.2013 00:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
как справедливо отметил Андрей Попов, явно предвещающая Рагнарёк - `Вотан ови Год`.
надеюсь, что так!...
Intermezzo
(21.12.2013 00:59)
alexshmurak писал(а):
нет, нет, будем справедливы: я пинаю старика где только можно, вот он и попахивает вяленькими выбросами. Так что, виноват я.
ОК, приношу Лэйку извинения.
alexshmurak
(21.12.2013 01:00)
Intermezzo писал(а):
ОК, приношу Лэйку извинения.
это благородно. Чувствуется школа. В смысле, московская школа, средняя с углублённым изучением. Благородства.
Maxilena
(21.12.2013 01:02)
alexshmurak писал(а):
ах! Елена, приходите на концерты к-о. Выпьем с Вами минералочки.
Ох, постараюсь! Если не рассыплюсь по дороге)))
alexshmurak
(21.12.2013 01:03)
Maxilena писал(а):
Ох, постараюсь! Если не рассыплюсь по дороге)))
соберитесь!...
Intermezzo
(21.12.2013 01:04)
sl писал(а):
Я подразумеваю под графичностью схематичность изложения, понятную только внутри `цеха`. Согласен, что неточно выразился.
А, в таком случае, другое дело, хотя и это не совсем, по-моему, верно. Какой-то особой `схематичности изложения` как тенденции лично я не наблюдаю. Наоборот, исходя из слушаемого, делаю вывод, что несколько лет или десятилетий назад произошел определенный поворот от `структурализма` к другим, более, что ли, гибким способам высказывания.
Недавно слушал пьесу Владимира Горлинского `Лебяжий пух. Восточные линзы` - так в партитуре вообще почти ничего не указано, она представляет собой просто некие крупные точки соприкосновения нескольких линий. А дальше - делай что хочешь. И результат - запредельный!
Intermezzo
(21.12.2013 01:05)
alexshmurak писал(а):
это благородно. Чувствуется школа. В смысле, московская школа, средняя с углублённым изучением. Благородства.
Гордимся традициями.
alexshmurak
(21.12.2013 01:06)
Intermezzo писал(а):
Гордимся традициями.
скажем решительное НЕТ нарушению преемственности моральных норм между поколениями
Intermezzo
(21.12.2013 01:07)
alexshmurak писал(а):
скажем решительное НЕТ нарушению преемственности моральных норм между поколениями
...ведь добро и зло - противоположные понятия.
Мы-то всегда были за традиционные ценности! [не без упрека]
alexshmurak
(21.12.2013 01:08)
Intermezzo писал(а):
...ведь добро и зло - противоположные понятия
несовместимые, я бы сказал. Где добро, там нет места злу. Но если уж вы выбрали дорогу зла... Мои поздравления!
Anonymous
(21.12.2013 01:09)
Intermezzo писал(а):
А, в таком случае, другое дело, хотя и это не совсем, по-моему, верно.
О, Вы также после `а` запятую ставите, как и LAKE? Но Вам простительно: Вы сделали суперсложную конструкцию, как и требуют того правила.
LAKE
(21.12.2013 01:10)
sl писал(а):
Я подразумеваю под графичностью схематичность изложения, понятную только внутри `цеха`. Согласен, что неточно выразился.
Вы вполне точно и понятно выразились. Когда говорят о графичности в искусстве (не о графике!), то имеют в виду, обычно, что автор произведения создает не художественный образ чего-то, а некую схему, в той или иной мере, порой в совершенно отрешенных от `предмета` терминах и образах, отражающую авторские представления о нем. Причем, схема бывает подчас выдуманной, лишенной чувственного содержания. В этой пьесе Хрущевой ничего такого графичного нет. Она звучит естественно и слушается с удовольствием, которое доставляет слушателю красота звучания подлинного произведения искусства. А, уж `чувственный` `огонь`, о котором в одной из тем говорил Роми_Ван_Гейтен, здесь присутствует. Творческая удача налицо. Хотя, пожалуй, нет...это не удача. Это прекрасное произведение - закономерный результат работы незаурядного таланта.
Intermezzo
(21.12.2013 01:10)
Anonymous писал(а):
О, Вы также после `а` запятую ставите, как и LAKE? Но Вам простительно: Вы сделали суперсложную конструкцию, как и требуют того правила.
Лэйку очень не нравится слово `контекст`, но придется его в данном случае употребить.
alexshmurak
(21.12.2013 01:10)
Anonymous писал(а):
Но Вам простительно
да давайте простим вообще всех, даже Лэйка
Romy_Van_Geyten
(21.12.2013 01:11)
alexshmurak писал(а):
несовместимые, я бы сказал. Где добро, там нет места злу. Но если уж вы выбрали дорогу зла... Мои поздравления!
Кстати, недавно узнал, что слово `злой` - это единственное односложное прилагательное в русском языке. Был приятно поражен.)
Intermezzo
(21.12.2013 01:12)
alexshmurak писал(а):
несовместимые, я бы сказал. Где добро, там нет места злу. Но если уж вы выбрали дорогу зла... Мои поздравления!
Мы - за православие, высокие пенсии и здоровые от либеральной гнили масс-медиа.
evc
(21.12.2013 01:12)
alexshmurak писал(а):
несовместимые, я бы сказал. Где добро, там нет места злу. Но если уж вы выбрали дорогу зла... Мои поздравления!
а как же: `добро и зло - две стороны одной медали`?
LAKE
(21.12.2013 01:12)
Intermezzo писал(а):
Лэйку очень не нравится слово `контекст`, но придется его в данном случае употребить.
Лейку `контекст`, как `контекст`. Лейку смешно. когда Вы говорите о смысле творчества для Вас, как о поиске `оригинальности в контекстах`).
Intermezzo
(21.12.2013 01:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, недавно узнал, что слово `злой` - это единственное односложное прилагательное в русском языке. Был приятно поражен.)
Неужто до сих пор?
Воистину, магия...
Intermezzo
(21.12.2013 01:13)
LAKE писал(а):
Лейку `контекст`, как `контекст`. Лейку смешно. когда Вы говорите о смысле творчества для Вас, как о поиске `оригинальности в контекстах`).
Что ж, остается порадоваться за Лэйка.
alexshmurak
(21.12.2013 01:13)
evc писал(а):
а как же: `добро и зло - две стороны одной медали`?
да никак. просто в морду нужно дать, понимаешь, Жень? видишь кондукторов - и в морду им.
Anonymous
(21.12.2013 01:14)
alexshmurak писал(а):
да давайте простим вообще всех, даже Лэйка
Если Лэйк пообещает каждый день перед сном читать раздел грамматики о правиле употребления запятой перед и после (N.B.) союзов и вводных слов - тогда простим.
alexshmurak
(21.12.2013 01:14)
Anonymous писал(а):
Если Лэйк пообещает каждый день перед сном читать раздел грамматики о правиле употребления запятой перед и после (N.B.) союзов и вводных слов - тогда простим.
Старость - не радость. Могу каждый день ему кидать напоминалки в личку ;)
Intermezzo
(21.12.2013 01:16)
alexshmurak писал(а):
Старость - не радость. Могу каждый день ему кидать напоминалки в личку ;)
о, да, Ухаске будет вполне достаточно мармеладок. ты попал в самую ... сердцевину дольки)
LAKE
(21.12.2013 01:17)
Intermezzo писал(а):
ОК, приношу Лэйку извинения.
Мне они не нужны. Вы же растете. Многое делаете впервые, ошибки неизбежны. Какие могут быть обиды на Вас. Что касается Шмурака, то, сами подумайте, как к нему можно всерьез относиться, а уж тем более обижаться на него)) Он - сама древность). Как говориться - Что было, то прошло.
LAKE
(21.12.2013 01:18)
Intermezzo писал(а):
Что ж, остается порадоваться за Лэйка.
Валяйте. радуйтесь)
Anonymous
(21.12.2013 01:20)
alexshmurak писал(а):
Старость - не радость. Могу каждый день ему кидать напоминалки в личку ;)
Можно. И домашнее задание давайте. Например, что-то в духе: составить сложную конструкцию из 2-х союзов, 2-х вводных слов, одного вводного словосочетания, при этом учитывая, что предложение простое и повествовательное.
alexshmurak
(21.12.2013 01:21)
Anonymous писал(а):
Можно. И домашнее задание давайте. Например, что-то в духе: составить сложную конструкцию из 2-х союзов, 2-х вводных слов, одного вводного словосочетания, при этом учитывая, что предложение простое и повествовательное.
а ты садист, Димка. небось, подрабатываешь у какой-то днепровской банды палачом
А все же Вы, уж простите меня, старика), ведете себя как поросенок))). Здесь все же размещена замечательная пьеса, о которой Вы ни слова пока не сказали. Согласитесь, что прийти на концерт только для того, чтобы затеяться болтать в голос со Шмураком - моветон. Хотя))). Растете... Хотя в общем и целом - дичь полная.
alexshmurak
(21.12.2013 01:24)
LAKE писал(а):
ведете себя как поросенок)))
Кто слышал, как поет свинья
В осенний листопад?
Когда так хочется вина
И нет пути назад
Когда проснулись мясники,
Когда взведен курок
Найдется ль место для свиньи?
Я думаю ей Бог
Поможет спрятаться в лесу,
Зарыться под сосной,
Вдыхая с листьями смолу.
Поговорить с душой.
Сказать ей, дескать, времена
Мясные настают.
Душа свободна от ножа.
Но, что такое дух?
И вот лежит свинья в траве
И думает
Вода
Блестит на речке в сентябре
Похожей на бокал
Я не хочу быть колбасой
Не надо из меня
Сосиску делать Я осой
Хотела быть всегда
Ну, даже если и свиньей
Я просто петь хочу
Мне лес роднее, он живой
Я лучше помочусь
Я лучше весь остаток дней
Как палка пролежу
Но, что это?
Уже над ней
Сжимая по ружью
Склонились злые егеря
И целятся в живот
Допелась, жирная свинья?
Допелась, свинка?
Ой!
А где же Бог?
1999 г.
http://stihi.ru/2003/08/12-873
Anonymous
(21.12.2013 01:25)
alexshmurak писал(а):
а ты садист, Димка. небось, подрабатываешь у какой-то днепровской банды палачом
Раскусили всё-таки. Да, я - палач по грамматике. За книгу - и на дело.
Maxilena
(21.12.2013 01:29)
alexshmurak писал(а):
соберитесь!...
)))))))))
LAKE
(21.12.2013 01:29)
alexshmurak писал(а):
Кто слышал, как поет свинья
В осенний листопад?
Когда так хочется вина
И нет пути назад
Когда проснулись мясники,
Когда взведен курок
Найдется ль место для свиньи?
Я думаю ей Бог
Поможет спрятаться в лесу,
Зарыться под сосной,
Вдыхая с листьями смолу.
Поговорить с душой.
Сказать ей, дескать, времена
Мясные настают.
Душа свободна от ножа.
Но, что такое дух?
И вот лежит свинья в траве
И думает
Вода
Блестит на речке в сентябре
Похожей на бокал
Я не хочу быть колбасой
Не надо из меня
Сосиску делать Я осой
Хотела быть всегда
Ну, даже если и свиньей
Я просто петь хочу
Мне лес роднее, он живой
Я лучше помочусь
Я лучше весь остаток дней
Как палка пролежу
Но, что это?
Уже над ней
Сжимая по ружью
Склонились злые егеря
И целятся в живот
Допелась, жирная свинья?
Допелась, свинка?
Ой!
А где же Бог?
1999 г.
http://stihi.ru/2003/08/12-873
Мне очень Вас жаль, милый Интермеццо, честное слово. Очень.
Intermezzo
(21.12.2013 01:42)
LAKE писал(а):
Мне очень Вас жаль, милый Интермеццо, честное слово. Очень.
Добро пожаловать в Клуб!
alexshmurak
(21.12.2013 01:43)
Intermezzo писал(а):
Добро пожаловать в Клуб!
Клуб жалеющих Интермеццо.
сокращённо КЖИ
кжи есть...
evc
(21.12.2013 01:48)
alexshmurak писал(а):
Клуб жалеющих Интермеццо.
сокращённо КЖИ
кжи есть...
можно чуть плоти добавить -> КожИ (Клуб очень жалеющих Интермеццо).
alexshmurak
(21.12.2013 01:49)
evc писал(а):
можно чуть плоти добавить -> КожИ (Клуб очень жалеющих Интермеццо).
плоть слаба... давайте что-то чисто духовное
evc
(21.12.2013 01:52)
alexshmurak писал(а):
плоть слаба... давайте что-то чисто духовное
ПроЛ=Прозрение Лэйка
alexshmurak
(21.12.2013 01:54)
evc писал(а):
ПроЛ=Прозрение Лэйка
прозрение уже есть: http://classic-online.ru/ru/production/48886
Солнечную систему. Проездом с Альфы Центавра на Тау Кита...
Спасибо огромное Romy_ за наводку и загрузку !!!!!
А автор и скрипачка -- просто Восторг!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо огромное Romy_ за наводку и загрузку !!!!!
А автор и скрипачка -- просто Восторг!!!!!!!!!!!!!!!
(грустно). Ах, нет аудиотрека чтобы скачать...
Добавляю в любимое.
(грустно). Ах, нет аудиотрека чтобы скачать...
скачиваем Венеру или во Флоренции Давида? Любуемся.
Интересно, op. 132 совершенно не прельщает карьера просто пианистки? Могла бы круто
играть, как мне уже давно кажется.
просто пианистки? Могла бы круто играть, как мне уже давно кажется.
предложение, не находите?
полагаю, sir Grey скучает по классическому репертуару от Настасьи)
часть предложения лишняя. Скучает не только он. Скучает также дражайший Лэйк, да и ещё
пару бездельников.
только он. Скучает также дражайший Лэйк, да и ещё пару бездельников.
всегда было одной из самых сильных сторон Вашей натуры.)
сильных сторон Вашей натуры.)
не предложение, а выражение своего отношения к исполнению. Исполнениям.
исполнению. Исполнениям.
сочинение показывает, а Вы спрашиваете - а просто пианисткой не хотите стать?
тонко умеет это выразить. Молодой, талантливый, успешный человек. Прекрасная Женщина. Я
горжусь Настасьей!!!!!
Человек свое сочинение показывает, а Вы спрашиваете - а просто пианисткой не хотите
стать?
удаётся исполнительство, чем написание музыки`.
`Настасья, Вам больше удаётся исполнительство, чем написание музыки`.
думаю, что он именно это хотел сказать).
сказать).
Настасьей!!!!!
Ваше слово. Это очень субъективно и, конечно, в моем случае говорит об определенном
бескультурии в музыке. Но для меня Рахманинов - великий пианист и `просто` композитор. Не
уверен, что Вы после этого будете читать, но продолжаю.
Современную музыку я не понимаю. Слушаю всех, кого могу опознать на сайте, шевелю
остатками мозгов и думаю. А с исполнительским искусством - мне кажется- разбираюсь лучше.
Не в том смысле, что могу посоветовать другому, а в том, что сам для себя слышу - это мне
нравится, а это - нет.
Возвращаясь к теме: я не имел в виду, что `могла бы играть, а не сочинять`. Просто мне
показалось, что могла бы здорово исполнять классику. И все. Но я же - только публика! Как
тот матрос, который спросил Цветаеву, почему она ничего не пишет о жизни матросов, простых
людей.
`просто` композитор
во Флоренции Давида? Любуемся.
Интересно, op. 132 совершенно не прельщает карьера просто пианистки? Могла бы круто
играть, как мне уже давно кажется.
А здесь МузИка !!!) И произведение чудесное, значит карьера композитора получается !!!
сильных сторон Вашей натуры.)
Было - прошлое.
Всегда - прошлое, настоящее, будущее.
`Было всегда` означает, что у Шмурака есть только прошлое).
Как Вы правы, маэстро!
Было - прошлое.
Всегда - прошлое, настоящее, будущее.
`Было всегда` означает, что у Шмурака есть только прошлое).
Как Вы правы, маэстро!
Путин.
убил.
тоже так показалось.
Тем более эта пьеса ( сыгранная блестяще) - настоящая творческая /композиторская удача.
Мои поздравления Настасье!
Присоединяюсь к восторгам!
Путин.
Было - прошлое.
Всегда - прошлое, настоящее, будущее.
`Было всегда` означает, что у Шмурака есть только прошлое).
Как Вы правы, маэстро!
пожалуй, перепишу в тетрадку и заучу наизусть. Тогда я смогу блеснуть интеллектом на
какой-нибудь новогодней гулянке...)
мысли. Я, пожалуй, перепишу в тетрадку и заучу наизусть. Тогда я смогу блеснуть
интеллектом на какой-нибудь новогодней гулянке...)
Не советую. Съедят.
мысли. Я, пожалуй, перепишу в тетрадку и заучу наизусть. Тогда я смогу блеснуть
интеллектом на какой-нибудь новогодней гулянке...)
практически наступила).
известно, он и Кенни убил.
виднее...)
который спросил Цветаеву, почему она ничего не пишет о жизни матросов, простых
людей.
Объяснения принимаются.
Путин.
Лэйка.
Лэйка.
нести
покрасивешней будет
Лэйка.
затеянном АШ трепе о Лейке?
Думаю, что все проще. Алеша, уже давно творчески находясь в прошлом, истекает соплями и
слюной зависти и, чтобы не обсуждать пьесу, тянет разговор на Лейка, а Вы, как марионетка
подергиваетесь в ритме его болтовни.)) Ладно - я. Хрущевой мое мнение `по барабану`), ну,
а Вы? Вы поразительно дежурно отделались фигней `Настя, блин, браво.`, как будто Хрущева
испекла блин, а Вы его с аппетитом съели. Вам не нравится пьеса на самом деле?
блин, браво.`, как будто Хрущева испекла блин, а Вы его с аппетитом съели. Вам не нравится
пьеса на самом деле?
этом вопросом. Поезд опоздал?
Его на первую страницу темы разместите и Вашему товарищу адресуйте.
А лучше по теме что-то скажите. А, то `профи` снова в ударе) - о чем хошь треп ведут...
кроме музыки.
конец света - уже по викингскому календарю, авитаминоз... Вон, даже Ходорковского
отпустили. И то, чего его держать - пусть гуляет...
графичности, так свойственной современной академической музыке, уйти, как начинают
появляться чудесные вещи. И научная составляющая сочинения от этого нисколько не терпит
ущерб.
вот, вот, вот-вот, вот, вот-вот, вот он щас придёт...
современной академической музыке...
она, графичность, современной академической музыке свойственна? И - что подразумевается
под самой графичностью?
отпустили.
иначе бы не было особой амнистии под разными предлогами.
она, графичность, современной академической музыке свойственна? И - что подразумевается
под самой графичностью?
должны быть очень графично чёткими.
скЛэйки)
Его на первую страницу темы разместите и Вашему товарищу адресуйте.
случае, по-моему, совсем бессмысленно отрицать, что склоку начали именно Вы. Вас же никто
не заставлял оставлять очередной `едкий` комментарий об А. Ш.
приходите на концерты к-о. Выпьем с Вами минералочки.
она, графичность, современной академической музыке свойственна? И - что подразумевается
под самой графичностью?
понятную только внутри `цеха`. Согласен, что неточно выразился.
они должны быть очень графично чёткими.
нет, будем справедливы: я пинаю старика где только можно, вот он и сплёвывает на пол
вяленькими порциями. Так что, виноват я.
вот, вот-вот, вот он щас придёт...
отметил Андрей Попов, явно предвещающая Рагнарёк - `Вотан ови Год`.
предвещающая Рагнарёк - `Вотан ови Год`.
где только можно, вот он и попахивает вяленькими выбросами. Так что, виноват я.
приношу Лэйку извинения.
благородно. Чувствуется школа. В смысле, московская школа, средняя с углублённым
изучением. Благородства.
Вами минералочки.
дороге)))
понятную только внутри `цеха`. Согласен, что неточно выразился.
другое дело, хотя и это не совсем, по-моему, верно. Какой-то особой `схематичности
изложения` как тенденции лично я не наблюдаю. Наоборот, исходя из слушаемого, делаю вывод,
что несколько лет или десятилетий назад произошел определенный поворот от `структурализма`
к другим, более, что ли, гибким способам высказывания.
Недавно слушал пьесу Владимира Горлинского `Лебяжий пух. Восточные линзы` - так в
партитуре вообще почти ничего не указано, она представляет собой просто некие крупные
точки соприкосновения нескольких линий. А дальше - делай что хочешь. И результат -
запредельный!
московская школа, средняя с углублённым изучением. Благородства.
нарушению преемственности моральных норм между поколениями
преемственности моральных норм между поколениями
противоположные понятия.
Мы-то всегда были за традиционные ценности! [не без упрека]
понятия
выбрали дорогу зла... Мои поздравления!
совсем, по-моему, верно.
простительно: Вы сделали суперсложную конструкцию, как и требуют того правила.
понятную только внутри `цеха`. Согласен, что неточно выразился.
понятно выразились. Когда говорят о графичности в искусстве (не о графике!), то имеют в
виду, обычно, что автор произведения создает не художественный образ чего-то, а некую
схему, в той или иной мере, порой в совершенно отрешенных от `предмета` терминах и
образах, отражающую авторские представления о нем. Причем, схема бывает подчас выдуманной,
лишенной чувственного содержания. В этой пьесе Хрущевой ничего такого графичного нет. Она
звучит естественно и слушается с удовольствием, которое доставляет слушателю красота
звучания подлинного произведения искусства. А, уж `чувственный` `огонь`, о котором в одной
из тем говорил Роми_Ван_Гейтен, здесь присутствует. Творческая удача налицо. Хотя,
пожалуй, нет...это не удача. Это прекрасное произведение - закономерный результат работы
незаурядного таланта.
LAKE? Но Вам простительно: Вы сделали суперсложную конструкцию, как и требуют того
правила.
употребить.
вообще всех, даже Лэйка
места злу. Но если уж вы выбрали дорогу зла... Мои поздравления!
узнал, что слово `злой` - это единственное односложное прилагательное в русском языке. Был
приятно поражен.)
места злу. Но если уж вы выбрали дорогу зла... Мои поздравления!
http://richhorse.ru/wp-content/uploads/2013/11/%d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d1%82-%d0%b
d%d0%b5%d1%82.jpg
Мы - за православие, высокие пенсии и здоровые от либеральной гнили масс-медиа.
места злу. Но если уж вы выбрали дорогу зла... Мои поздравления!
зло - две стороны одной медали`?
придется его в данном случае употребить.
смешно. когда Вы говорите о смысле творчества для Вас, как о поиске `оригинальности в
контекстах`).
это единственное односложное прилагательное в русском языке. Был приятно
поражен.)
Воистину, магия...
Вы говорите о смысле творчества для Вас, как о поиске `оригинальности в
контекстах`).
медали`?
в морду им.
Лэйка
употребления запятой перед и после (N.B.) союзов и вводных слов - тогда простим.
раздел грамматики о правиле употребления запятой перед и после (N.B.) союзов и вводных
слов - тогда простим.
в личку ;)
кидать напоминалки в личку ;)
http://cs424519.vk.me/v424519207/5719/frnr-8-o7dM.jpg
http://cs424519.vk.me/v424519207/5719/frnr-8-o7dM.jpg
достаточно мармеладок. ты попал в самую ... сердцевину дольки)
нужны. Вы же растете. Многое делаете впервые, ошибки неизбежны. Какие могут быть обиды на
Вас. Что касается Шмурака, то, сами подумайте, как к нему можно всерьез относиться, а уж
тем более обижаться на него)) Он - сама древность). Как говориться - Что было, то прошло.
Лэйка.
кидать напоминалки в личку ;)
духе: составить сложную конструкцию из 2-х союзов, 2-х вводных слов, одного вводного
словосочетания, при этом учитывая, что предложение простое и повествовательное.
что-то в духе: составить сложную конструкцию из 2-х союзов, 2-х вводных слов, одного
вводного словосочетания, при этом учитывая, что предложение простое и
повествовательное.
банды палачом
http://cs424519.vk.me/v424519207/5719/frnr-8-o7dM.jpg
старика), ведете себя как поросенок))). Здесь все же размещена замечательная пьеса, о
которой Вы ни слова пока не сказали. Согласитесь, что прийти на концерт только для того,
чтобы затеяться болтать в голос со Шмураком - моветон. Хотя))). Растете... Хотя в общем и
целом - дичь полная.
свинья
В осенний листопад?
Когда так хочется вина
И нет пути назад
Когда проснулись мясники,
Когда взведен курок
Найдется ль место для свиньи?
Я думаю ей Бог
Поможет спрятаться в лесу,
Зарыться под сосной,
Вдыхая с листьями смолу.
Поговорить с душой.
Сказать ей, дескать, времена
Мясные настают.
Душа свободна от ножа.
Но, что такое дух?
И вот лежит свинья в траве
И думает
Вода
Блестит на речке в сентябре
Похожей на бокал
Я не хочу быть колбасой
Не надо из меня
Сосиску делать Я осой
Хотела быть всегда
Ну, даже если и свиньей
Я просто петь хочу
Мне лес роднее, он живой
Я лучше помочусь
Я лучше весь остаток дней
Как палка пролежу
Но, что это?
Уже над ней
Сжимая по ружью
Склонились злые егеря
И целятся в живот
Допелась, жирная свинья?
Допелась, свинка?
Ой!
А где же Бог?
1999 г.
http://stihi.ru/2003/08/12-873
какой-то днепровской банды палачом
За книгу - и на дело.
В осенний листопад?
Когда так хочется вина
И нет пути назад
Когда проснулись мясники,
Когда взведен курок
Найдется ль место для свиньи?
Я думаю ей Бог
Поможет спрятаться в лесу,
Зарыться под сосной,
Вдыхая с листьями смолу.
Поговорить с душой.
Сказать ей, дескать, времена
Мясные настают.
Душа свободна от ножа.
Но, что такое дух?
И вот лежит свинья в траве
И думает
Вода
Блестит на речке в сентябре
Похожей на бокал
Я не хочу быть колбасой
Не надо из меня
Сосиску делать Я осой
Хотела быть всегда
Ну, даже если и свиньей
Я просто петь хочу
Мне лес роднее, он живой
Я лучше помочусь
Я лучше весь остаток дней
Как палка пролежу
Но, что это?
Уже над ней
Сжимая по ружью
Склонились злые егеря
И целятся в живот
Допелась, жирная свинья?
Допелась, свинка?
Ой!
А где же Бог?
1999 г.
http://stihi.ru/2003/08/12-873
Очень.
Очень.
Интермеццо.
сокращённо КЖИ
кжи есть...
сокращённо КЖИ
кжи есть...
Интермеццо).
духовное
http://classic-online.ru/ru/production/48886