1. G minor
2. C major
3. D major
4. A major
5. C minor
6. G major
7. C major
8. C major
9. A minor
10. A major
11. B-flat major
Скачать ноты
1. G minor
2. C major 3. D major 4. A major 5. C minor 6. G major 7. C major 8. C major 9. A minor 10. A major 11. B-flat major |
||
отличия в звукорежиссуре, скорее, но исполнительские намерения тоже имеют значения)
насколько живее. я, конечно, допускаю, что отличия в звукорежиссуре, скорее, но
исполнительские намерения тоже имеют значения)
раз тут соответствует, не занижен / но я только несколько секунд начала пробнул
соответствует, не занижен / но я только несколько секунд начала пробнул
недооцениваем темперамент пианистов) Шифф же в принципе такой пресновато-ниачёмный
насколько живее. я, конечно, допускаю, что отличия в звукорежиссуре, скорее, но
исполнительские намерения тоже имеют значения)
реставрация более позднего инструмента. Тембр стальных струн, стало быть, скорей уже и
рама чугунная есть. Слишком мощный, стройный инструмент с насыщенным (стало быть длинные
струны) басом - для бетховенских времён. Думаю, не раньше 30-х гг. XIX в. И, всё-таки, не
исторический, реплика.
инструмента Вальтера, пятиоктавное ф-но.
Подробнее:
https://propianino.ru/ronald-brautigam
изготовленном в конце 20 века. Это копия инструмента Вальтера, пятиоктавное ф-но.
Подробнее:
https://propianino.ru/ronald-brautigam
несколько слишком современно. Мало того, что реплика из комплектующих по современным
технологиям изготовленных, ещё и звукорежиссёр имеет нынешние вкусы )
современно.
исполнителя, а в инструменте.
инструмента живьём (но не Браутигамова), и тембр, и энергетика сильно отличались (в слабую
сторону) от этой записи. Тут ведь коллективное творчество: и мастер, и звукорежиссёр, и,
конечно, исполнитель.
Другое дело, Шифф, работая с гораздо более дряхлым инструментом (там и строй-то никто уже
не поднимал лет сто), должен соотносить свои усилия и свой темперамент с возможностями
инструмента, который, ежели долбануть от души, вовсе даже и развалится.
глюк или информация из иного источника, но, мстится мне, там говорилось, дабы добиться
максимума экспрессии, Б. заказал некоему мастеру инструмент по тем временам из ряда вон
выходящей мощи, в котором хоры были четверными, и инструмент этот был построен. По логике,
это должно было быть нечто более мощное, чем инструмент Вальтера. Хотя, как теперь
скажешь?
(там и строй-то никто уже не поднимал лет сто), должен соотносить свои усилия и свой
темперамент с возможностями инструмента, который, ежели долбануть от души, вовсе даже и
развалится.
поднимали строй`? Ну как бы помягче - ах, оставьте это для общеобразовательных уроков в
музыкальной школе...
Бюджет любой студийной записи значительно превышает стоимость того, чтобы сделать
инструмент `как нужно`.
`Эпохальность`/аутентичность струн в смысле их жёсткости элементарно решается `обмоткой`
и современными сплавами - было бы желание, а точнее, знание исполнителя - что именно ему
нужно.
Так что неча на инструмент пенять исполнителю и критикам!
Бюджет любой студийной записи значительно превышает стоимость того, чтобы сделать
инструмент `как нужно`.
[...]
оборудование нескольких `простых` студий построенных на электронике и окажется
нерациональным изготовление таких инструментов для разовых записей. Так что, может и
берётся, что есть.
может стОить как всё оборудование нескольких `простых` студий построенных на электронике и
окажется нерациональным изготовление таких инструментов для разовых записей. Так что,
может и берётся, что есть.
Хороший мастеровой инструмент `с нуля` - да, десятки тысяч `ам. долларов`.
Сделать инструмент `играбельным` - всё же меньше, 5-10 тысяч решат большинство вопросов.
У нас дома - крохотный рояльчик, которому ~120 лет (он был восстановлен по крайней мере
один раз), и я в одно время тщательно интересовался, что и сколько нужно, чтоб сделать то
и сё...
голос с горя. Зачем так играть, я не понимаю. Неизбывная скорбь деревенской (ну пусть
шотландской) девушки, мальчик ее ушел и не вернулся то ли с войны то ли откуда.
Нисходящие, безутешные линии крайних голосов, в простецком этом соль миноре, который
всегда для Бетховена столько значит, как в 19 сонате. Валторна, рок, застывшее тело
повторяющегося ре ре ре ре в среднем голосе. Скудное, бедное трехголосие. Потом эмоции
всхлип невербальный 5-6-7 тактов. Во всем следы этого неподдельного фольклора
(неподдельного для Бетховена, а там кто его знает). Шубертово откровение `Прекрасной
мельничихи`, куда менее созрелое у Шуберта, впрочем. Ничего этого нет, ничего.