Скачать ноты Из музыки к спектаклю `Медленное стекло` по рассказу Боба Шоу (сценарий и постановка Дмитрия Рождественского, СПб, 1978). Стихи Томаса Мура в переводе И.Гуровой(?). Исполняет автор.
Съёмка 26 декабря 2013 года, ДМШ №9 г.Минска.
Особая благодарность директору школы О.В.Попову. |
||
Наташи Копытько. Спасибо!
не знаю, что ещё... всё остальное тоже - Наташи Копытько. Спасибо!
показалось, что в записи надо было бы голос усилить. Субтитры, естественно, помогают, но
немного раздражают.
А вот видео - очень понравилось. И эти движения пианиста - потрясающе! Уже не первый раз,
когда вижу такое, думаю: `Мог бы быть (вариант: могла бы быть) хорошим пианистом
(пианисткой)!`
Очень радостная компенсация за то, что ночью смотрел по Культуре. Я понимаю, что артист,
художник, он всегда - Мастер, клоун. Но все-таки, не до такой же степени.
Радостно посмотреть с утра это видео. Все стало на свои места.
Радостно посмотреть с утра это видео. Все стало на свои места.
спасибо))
https://www.youtube.com/watch?v=87VfVM56hRU
Хоть Пахмутова, хоть Бабаджанян, хоть 132, хоть Шмурак.
Изнутри всн идет. И не занимаются?
пианино!
слово `пение`.
звукоизвлечению вообще применимо слово `пение`.
идет от сердца - это банальность. но откуда-то де профундис,или как там...
сердца - это банальность. но откуда-то де профундис,или как там...
одного хорошо поющего композитора. Пение и сочинительство вообще плохо сочетаются, как мне
кажется - разные отделы мозга задействованы. Я имею в виду профессиональные, а не барды с
рокерами.
ближе к бардам.
другое. Юрий Антонов - тоже, но он уже ближе к бардам.
мелодию - спел, чего им не петь-то. Я имел в виду именно композиторов академического
направления.
Пение и сочинительство вообще плохо сочетаются, как мне кажется - разные отделы мозга
задействованы...
Пение и сочинительство вообще плохо сочетаются, как мне кажется - разные отделы мозга
задействованы. Я имею в виду профессиональные, а не барды с рокерами.
`хорошо поющий`? По-моему, Копытько шикарно спел. Главное же - чтобы с чувством, с толком,
с расстановкой. А не как пономарь. Не могу вспомнить, но точно были поющие композиторы.
Вспомню - напишу. Они же все - ученные. Сольфеджио знают.
шикарно спел.
мяуканье и мычание за клавишами, в которые он тыкал пальцами. Но если по-вашему это
`шикарное спел`, то и объяснять что такое `хорошо поющий` бессмысленно. Хотя мне кажется,
вы его просто боитесь травмировать правдой, и судя по его поведению за инструментом, на
это есть основания.
...Много. Прокофьев пел. Людмила Лядова, ещё. ПОтрясный был дуэт с Пантелеевой.
Хоть Пахмутова, хоть Бабаджанян, хоть 132, хоть Шмурак.
Изнутри всн идет. И не занимаются?
учился этому в Италии. Шуберт, естественно, тоже: Конвикт. Комитас, опять-таки.
...... хоть 132, хоть Шмурак.....
Шмурак не только прекрасно играют на фортепьянах, но так же ещё и великолепно поют...
Особенно Настя... в стиле рэп... Дед Моррроз по коже...
Пение и сочинительство вообще плохо сочетаются, как мне кажется - разные отделы мозга
задействованы. Я имею в виду профессиональные, а не барды с рокерами.
Вынашнепонятнооткудасвалившийся (в консперативную версию Елены Воловик не верю) branmist.
По-моему уже достаточно доказательств того, чтобы прзнать Вашу теорию несостоятельной.
Талант не знает границ. Но, разумеется, что на всё физически не хватает времени и талант
вынужден искусственно себя ограничивать...
Пение и сочинительство вообще плохо сочетаются, как мне кажется - разные отделы мозга
задействованы. Я имею в виду профессиональные, а не барды с рокерами.
Градский.
петь: он сначала закончил Гнесинку по академическому пению,а потом уже поучился немножко
(один курс?)композиции у Хренникова.
Гнесинку по академическому пению,а потом уже поучился немножко (один курс?)композиции у
Хренникова.
не числите?
может не петь.
композитор, который не может не петь.
опровергаем? :)
Гнесинку по академическому пению,а потом уже поучился немножко (один курс?)композиции у
Хренникова.
себе`... но не скажу)))
опровергаем? :)
Большом?
тогда. :)
Большом?
Элюар) и опера Мастер и Маргарита. Самая адекватная из опер по Булгакову.
Большой не знал. Чеснаслово)))
Вас с нами , когда мы дрались за Градского на сайте. :)
Градского на сайте. :)
поэтов(Черный, Беранже,Набоков,Рубцов, Элюар) и опера Мастер и Маргарита. Самая
адекватная из опер по Булгакову.
контрольный выстрел спровоцировал именно Звездочёт. Мало есть теноров на свете, которые
осилят эту вокальную партию.
сейчас то, Вы, с нами? :)
контрольный выстрел спровоцировал именно Звездочёт. Мало есть теноров на свете, которые
осилят эту вокальную партию.
Что Градский певец , нас убеждает первый тайм , речь идет о том , что он композитор.
Что Градский певец , нас убеждает первый тайм , речь идет о том , что он
композитор.
branmist`е?
неправоту, надо его давить.
невыполнима. Речь не о конкретном лице, но в общем.
Лично я знаю многих композиторов, которые поют или делают вид,что поют. Они вынуждены это
делать,потому что водить или возить за собой певцов, чтобы представить публике какой-то
вокальный опус, часто бывает невыполнимиой или трудновыполнимой задачей (организация,
финансы). Поэтому, перефразируя известное, не убивайте композиторов: они поют как
умеют.Больше мне об этом нечего сказать.
неправоту, надо его давить.
спотыкается о свою же раздавленную тушку...
прзнать Вашу теорию несостоятельной.
- это теория? Круто вы о Моем субъективном слушательском опыте.
Гайдн, Шуберт, Глинка, Комитас - может, и пели хорошо, но записей-то нет, о чем говорить?
Чалаев - возможно, до него пока не дошел.
Корнелюк, Градский - серьезные композиторы? Особенно первый, ага. Подожди дожди дожди...
простуженным голосом. Тогда и Шаинский великий певец и композитор.
Нет, ребята-октябрята, всё не так, всё не так, орлята... Либо хорошо поешь либо хорошо
сочиняешь. А исключения - на то и исключения, чтобы подтверждать правила.
нет, о чем говорить?..
и на этом сайте.
хрестоматийны. В том числе и на этом сайте.
Беру свои слова назад. Извините за резкость.
резкость.
деле невежа во многих вопросах - тут вы правы.
подтверждать правила.
таки дождались, обрадовались? )) Могу еще подарить кучу банальностей - будете копировать в
файлик под названием `Фразы, которые я ждал от Бранмиста` и бережно хранить, перечитывая в
старости.
невыполнима. Речь не о конкретном лице, но в общем.
Лично я знаю многих композиторов, которые поют или делают вид,что поют. Они вынуждены это
делать,потому что водить или возить за собой певцов, чтобы представить публике какой-то
вокальный опус, часто бывает невыполнимиой или трудновыполнимой задачей (организация,
финансы). Поэтому, перефразируя известное, не убивайте композиторов: они поют как
умеют.Больше мне об этом нечего сказать.
на гитаре и другие песни. Есть у меня видеозапись его встречи с Ваншенкиным.
адекватная из опер по Булгакову.
противно. Хотя тот ещё подарок.
осилят эту вокальную партию.
Лемешев, совсем не альтино. И явно свободно пел `ре`, так как говорит о ней как о рабочей
ноте.
Позиция в целом там высокая, да. Но запросто спели бы и Флорес, и Бьёрлинг, и Гедда.
даже Лемешев, совсем не альтино. И явно свободно пел `ре`, так как говорит о ней как о
рабочей ноте.
Позиция в целом там высокая, да. Но запросто спели бы и Флорес, и Бьёрлинг, и
Гедда.
до-диез. Лемешев пел, вероятно, этот вариант. Облегчённый вариант, вероятно, спел бы и
Флорес, поскольку по жизни выше ре не пел, хоть и лирический верхолаз. Гедда спел бы с ми,
поскольку ему случалось петь фа. Бьёрлинг сюда вообще не подходит по фаху, поскольку он
лирико-спинта. Итого, Вы называете двух теноров из 20века, одного, по существу, из 21 и
говорите, что я преувеличиваю. Это Вы преуменьшаете.
одного, по существу, из 21 и говорите, что я преувеличиваю. Это Вы
преуменьшаете.
годится по изощрённой лёгкости, когда хотел. А где Гедда пел фа?! Не слыхал. Ми в
Звездочёте с авторским ossia в до диез, да. Думаю, и Градский пел с до диезом, я этого
куска у него не слыхал. Ре у него было свободное.
Бьёрлинг всё-таки годится по изощрённой лёгкости, когда хотел. А где Гедда пел фа?! Не
слыхал. Ми в Звездочёте с авторским ossia в до диез, да. Думаю, и Градский пел с до
диезом, я этого куска у него не слыхал. Ре у него было свободное.
рассердилась, просто постаралась ответить предметно. У Бьёрлинга более крепкий голос, чем
подразумевается для Звездочёта, так что всё-таки нет, это не его. Гедда пел фа в
`Пуританах`. Был ещё такой тенор итальянский Маттеуцци, который пел `Пуритан` и мог бы,
следовательно, высокий вариант Звездочёта спеть. Но это мне подсказали, сама я его не знаю
и отыскать следов не могу. Какой вариант пел Градский -не знаю, не слыхала. Да это и
неважно, потому что там ведь проблема не только единичные верхушки, но и задранная
тесситура в целом. Мало кто может и, что не менее важно, хочет длительно по верхам
ползать.
`Пуритан`
Вот нашла про Маттеуцци, если кому-то интересно. Здесь он тоже есть, но только с Россини.
Да это и неважно, потому что там ведь проблема не только единичные верхушки, но и
задранная тесситура в целом. Мало кто может и, что не менее важно, хочет длительно по
верхам ползать.
(достаточно молодой ещё) `Вы жертвою пали`. У него действительно был роскошный материал.
противно. Хотя тот ещё подарок.
одной своей ноты не привнес. Брал лучшее и самое популярное.