Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное сочинение получилось у Генделя.
Igor2
(01.02.2014 23:25)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное сочинение получилось у Генделя.
отдельные люди (не буду говорить кто это, хотя это alexa_minsk) считают, что Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было создано в этом жанре.
P.S. Года два назад в одном обсуждении я сказал, что из всех композиторов барокко Гендель самый прямолинейно-дубовый.
Сижу теперь, исправляюсь))))
еще мне нравятся концерты для органа и оркестра
OlgaKz
(01.02.2014 23:31)
Igor2 писал(а):
- Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было создано в этом жанре.
- Сижу теперь, исправляюсь))))
- мне нравятся концерты для органа и оркестра
- Тут я, пожалуй, соглашусь, хотя и понимаю, что пристрастна. Но обожаю их, особенно ор.6, и ничего поделать с собой не могу.
- Ой, как приятно исправляться с Генделем - то!
- И мне.
LAKE
(01.02.2014 23:35)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное сочинение получилось у Генделя.
К сожалению, вряд ли. Это исполнялось в концерте. Там еще Рамо сюиты были. Из Генделя, кажется, еще часть `Музыки на воде`. В принципе можно переписать и выложить.
Intermezzo
(01.02.2014 23:39)
Igor2 писал(а):
отдельные люди (не буду говорить кто это, хотя это alexa_minsk) считают, что Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было создано в этом жанре.
Я думаю, вряд ли стоит говорить именно `лучше-хуже`, я думаю, многое зависит от национальной принадлежности автора, т. к. немецкое барокко, итальянское и английское (как примеры) - весьма разные вещи. Хотя у Генделя, наверное, определенное влияние итальянцев, хотя я в этом совершенно ничего не понимаю, не знакомился пока с Генделем, к сожалению.
alexa_minsk
(01.02.2014 23:39)
LAKE писал(а):
К сожалению, вряд ли. Это исполнялось в концерте. Там еще Рамо сюиты были. Из Генделя, кажется, еще часть `Музыки на воде`. В принципе можно переписать и выложить.
Сюиты Рамо - вот это нужно обязательно
OlgaKz
(01.02.2014 23:40)
LAKE писал(а):
В принципе можно переписать и выложить.
Если это не очень затруднит. Я посмотрела - в архиве всего три записи Э.Аим, а исполнительница неординарная. Послушала бы с удовольствием.
LAKE
(01.02.2014 23:46)
Только не сейчас, хорошо?)
OlgaKz
(01.02.2014 23:49)
LAKE писал(а):
Только не сейчас, хорошо?)
Разумеется, дорогой Lake. Когда будут время, силы и желание.
alexa_minsk
(02.02.2014 01:19)
Intermezzo писал(а):
вряд ли стоит говорить именно `лучше-хуже`.... немецкое барокко, итальянское и английское (как примеры) - весьма разные вещи....
хотя я в этом совершенно ничего не понимаю, не знакомился пока с Генделем, к сожалению.
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра. Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.
Intermezzo
(02.02.2014 01:33)
alexa_minsk писал(а):
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра. Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.
Не могу Вам не поверить. Даже я, почти не знакомый с его творчеством, слышал и читал о том, что кончерто гроссо Генделя - как бы классика жанра.
alexa_minsk
(02.02.2014 01:35)
Intermezzo писал(а):
... слышал и читал о том, что кончерто гроссо Генделя - как бы классика жанра.
не считаю такое определение удачным. Скорее наоборот... )))
Intermezzo
(02.02.2014 01:40)
alexa_minsk писал(а):
не считаю такое определение удачным. Скорее наоборот... )))
:) Просто их везде приводят в качестве как бы образцов наивысшего достижения в рамках жанра.)
Andrew_Popoff
(02.02.2014 02:03)
alexa_minsk писал(а):
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра. Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.
Исполнение достойное, хотя, на мой взгляд, несколько приглаженное. Барокко должно быть более колючим, я бы даже сказал, более рок-н-рольным. Генделя это в особенности касается, он же экстраверт, весь наружу, весь буря.
alexa_minsk
(02.02.2014 02:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Исполнение достойное, хотя, на мой взгляд, несколько приглаженное. Барокко должно быть более колючим, я бы даже сказал, более рок-н-рольным. Генделя это в особенности касается, он же экстраверт, весь наружу, весь буря.
некоторая приглаженность действительно есть. Но сегодня мне это нравится больше, чем взрывчатость и резкость Антонини, от которых в 2011г. я был в восторге
http://classic-online.ru/archive/?file_id=53123
Andrew_Popoff
(02.02.2014 02:39)
alexa_minsk писал(а):
некоторая приглаженность действительно есть. Но сегодня мне это нравится больше, чем взрывчатость и резкость Антонини, от которых в 2011г. я был в восторге
http://classic-online.ru/archive/?file_id=53123
Понимаю. Возможно, ближе к Вашему настроению. :)
Мне Антонини здесь больше нравится.
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
alexa_minsk) считают, что Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было
создано в этом жанре.
P.S. Года два назад в одном обсуждении я сказал, что из всех композиторов барокко Гендель
самый прямолинейно-дубовый.
Сижу теперь, исправляюсь))))
еще мне нравятся концерты для органа и оркестра
что было создано в этом жанре.
- Сижу теперь, исправляюсь))))
- мне нравятся концерты для органа и оркестра
понимаю, что пристрастна. Но обожаю их, особенно ор.6, и ничего поделать с собой не могу.
- Ой, как приятно исправляться с Генделем - то!
- И мне.
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
еще Рамо сюиты были. Из Генделя, кажется, еще часть `Музыки на воде`. В принципе можно
переписать и выложить.
alexa_minsk) считают, что Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было
создано в этом жанре.
многое зависит от национальной принадлежности автора, т. к. немецкое барокко, итальянское
и английское (как примеры) - весьма разные вещи. Хотя у Генделя, наверное, определенное
влияние итальянцев, хотя я в этом совершенно ничего не понимаю, не знакомился пока с
Генделем, к сожалению.
еще Рамо сюиты были. Из Генделя, кажется, еще часть `Музыки на воде`. В принципе можно
переписать и выложить.
не очень затруднит. Я посмотрела - в архиве всего три записи Э.Аим, а исполнительница
неординарная. Послушала бы с удовольствием.
Lake. Когда будут время, силы и желание.
немецкое барокко, итальянское и английское (как примеры) - весьма разные вещи....
хотя я в этом совершенно ничего не понимаю, не знакомился пока с Генделем, к
сожалению.
бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.
Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.
Вам не поверить. Даже я, почти не знакомый с его творчеством, слышал и читал о том, что
кончерто гроссо Генделя - как бы классика жанра.
Генделя - как бы классика жанра.
наоборот... )))
наоборот... )))
достижения в рамках жанра.)
Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных
авторов.
должно быть более колючим, я бы даже сказал, более рок-н-рольным. Генделя это в
особенности касается, он же экстраверт, весь наружу, весь буря.
несколько приглаженное. Барокко должно быть более колючим, я бы даже сказал, более
рок-н-рольным. Генделя это в особенности касается, он же экстраверт, весь наружу, весь
буря.
больше, чем взрывчатость и резкость Антонини, от которых в 2011г. я был в восторге
http://classic-online.ru/archive/?file_id=53123
сегодня мне это нравится больше, чем взрывчатость и резкость Антонини, от которых в 2011г.
я был в восторге
http://classic-online.ru/archive/?file_id=53123
настроению. :)
Мне Антонини здесь больше нравится.