1. A tempo giusto
2. Allegro
3. Adagio
4. Allegro
5. Allegro

2011, Berlin (live)
         (16)  


OlgaKz (01.02.2014 23:18)
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.

Igor2 (01.02.2014 23:25)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
отдельные люди (не буду говорить кто это, хотя это
alexa_minsk) считают, что Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было
создано в этом жанре.

P.S. Года два назад в одном обсуждении я сказал, что из всех композиторов барокко Гендель
самый прямолинейно-дубовый.
Сижу теперь, исправляюсь))))
еще мне нравятся концерты для органа и оркестра

OlgaKz (01.02.2014 23:31)
Igor2 писал(а):
- Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее,
что было создано в этом жанре.

- Сижу теперь, исправляюсь))))
- мне нравятся концерты для органа и оркестра
- Тут я, пожалуй, соглашусь, хотя и
понимаю, что пристрастна. Но обожаю их, особенно ор.6, и ничего поделать с собой не могу.

- Ой, как приятно исправляться с Генделем - то!

- И мне.

LAKE (01.02.2014 23:35)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
К сожалению, вряд ли. Это исполнялось в концерте. Там
еще Рамо сюиты были. Из Генделя, кажется, еще часть `Музыки на воде`. В принципе можно
переписать и выложить.

Intermezzo (01.02.2014 23:39)
Igor2 писал(а):
отдельные люди (не буду говорить кто это, хотя это
alexa_minsk) считают, что Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было
создано в этом жанре.
Я думаю, вряд ли стоит говорить именно `лучше-хуже`, я думаю,
многое зависит от национальной принадлежности автора, т. к. немецкое барокко, итальянское
и английское (как примеры) - весьма разные вещи. Хотя у Генделя, наверное, определенное
влияние итальянцев, хотя я в этом совершенно ничего не понимаю, не знакомился пока с
Генделем, к сожалению.

alexa_minsk (01.02.2014 23:39)
LAKE писал(а):
К сожалению, вряд ли. Это исполнялось в концерте. Там
еще Рамо сюиты были. Из Генделя, кажется, еще часть `Музыки на воде`. В принципе можно
переписать и выложить.
Сюиты Рамо - вот это нужно обязательно

OlgaKz (01.02.2014 23:40)
LAKE писал(а):
В принципе можно переписать и выложить.
Если это
не очень затруднит. Я посмотрела - в архиве всего три записи Э.Аим, а исполнительница
неординарная. Послушала бы с удовольствием.

LAKE (01.02.2014 23:46)
Только не сейчас, хорошо?)

OlgaKz (01.02.2014 23:49)
LAKE писал(а):
Только не сейчас, хорошо?)
Разумеется, дорогой
Lake. Когда будут время, силы и желание.

alexa_minsk (02.02.2014 01:19)
Intermezzo писал(а):
вряд ли стоит говорить именно `лучше-хуже`....
немецкое барокко, итальянское и английское (как примеры) - весьма разные вещи....
хотя я в этом совершенно ничего не понимаю, не знакомился пока с Генделем, к
сожалению.
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра. Ничего подобного нет. Это
бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.

Intermezzo (02.02.2014 01:33)
alexa_minsk писал(а):
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра.
Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.
Не могу
Вам не поверить. Даже я, почти не знакомый с его творчеством, слышал и читал о том, что
кончерто гроссо Генделя - как бы классика жанра.

alexa_minsk (02.02.2014 01:35)
Intermezzo писал(а):
... слышал и читал о том, что кончерто гроссо
Генделя - как бы классика жанра.
не считаю такое определение удачным. Скорее
наоборот... )))

Intermezzo (02.02.2014 01:40)
alexa_minsk писал(а):
не считаю такое определение удачным. Скорее
наоборот... )))
:) Просто их везде приводят в качестве как бы образцов наивысшего
достижения в рамках жанра.)

Andrew_Popoff (02.02.2014 02:03)
alexa_minsk писал(а):
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра.
Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных
авторов.
Исполнение достойное, хотя, на мой взгляд, несколько приглаженное. Барокко
должно быть более колючим, я бы даже сказал, более рок-н-рольным. Генделя это в
особенности касается, он же экстраверт, весь наружу, весь буря.

alexa_minsk (02.02.2014 02:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Исполнение достойное, хотя, на мой взгляд,
несколько приглаженное. Барокко должно быть более колючим, я бы даже сказал, более
рок-н-рольным. Генделя это в особенности касается, он же экстраверт, весь наружу, весь
буря.
некоторая приглаженность действительно есть. Но сегодня мне это нравится
больше, чем взрывчатость и резкость Антонини, от которых в 2011г. я был в восторге

http://classic-online.ru/archive/?file_id=53123

Andrew_Popoff (02.02.2014 02:39)
alexa_minsk писал(а):
некоторая приглаженность действительно есть. Но
сегодня мне это нравится больше, чем взрывчатость и резкость Антонини, от которых в 2011г.
я был в восторге

http://classic-online.ru/archive/?file_id=53123
Понимаю. Возможно, ближе к Вашему
настроению. :)
Мне Антонини здесь больше нравится.



 
     
classic-online@bk.ru