Андрей, спасибо за загрузку! Это уже без Осиповой, увы. Но Вишнева хорошая балерина, посмотрим.
Twist7
(03.02.2014 14:46)
Спасибо огромное, Андрей !!!
А балет - Слов нет...!!!
balaklava
(03.02.2014 15:46)
Twist7 писал(а):
А балет - Слов нет...!!!
Не может быть!
balaklava
(03.02.2014 15:48)
Andrew_Popoff писал(а):
На Ютубе качество видео гораздо лучше, но там ролик будет удален через сутки...
Уже...
balaklava
(03.02.2014 16:13)
Смотреть с 25 минуты. Это к тому, что надо торопиться и не тратить время на просмотр закулисья и всякое там бла-бла-бла, ибо есть нехорошее предчувствие, что и это видео не вечно. Качество можно улучшить переводом с 240 на 360. Есть что посмотреть... и послушать.
Andrew_Popoff
(03.02.2014 16:39)
balaklava писал(а):
Смотреть с 25 минуты.
Да, это верно, я забыл предупредить. Или с 20, если интересен кому спич журналистки на трех языках.
Andrew_Popoff
(03.02.2014 16:43)
balaklava писал(а):
Уже...
Нет, еще работает. Просто этот ролик разрешен к показу только в России, а Вы на Украине.
balaklava
(03.02.2014 17:28)
Andrew_Popoff писал(а):
... Вы на Украине.
...в Украине... `на` уже не воспринимаю)))
Andrew_Popoff
(03.02.2014 17:37)
balaklava писал(а):
...в Украине... `на` уже не воспринимаю)))
Это Ваши проблемы. Читайте Шевченко.
Andreewa
(03.02.2014 19:29)
Спасибо, Андрей! Боооольшое удовольствие! Все чудесно. Очень интересная постановка, красивые костюмы.Не говорю уже об исполнителях, здесь все безупречно. Плохо только то, что из 3 часов просмотра только чуть больше часа сам балет. Я немного посмотрела комментарии, но мне это было неинтересно. Может быть я и пропустила, что-то интересное, не знаю. У нас в кинотеатре раз в неделю бывают просмотры подобных постановок из разных театров мира. Я так и представляла себе это, сама не ходила, т.к. билеты для меня дороговаты, кроме того слышала о просветительской работе подобных постановок. Мне больше нравится ходить просто в театр, без объяснений действа на сцене. На Ютубе было легко пропускать говорильню, на сайте труднее, надо долго ждать. Но все равно, большущее спасибо!
Andrew_Popoff
(03.02.2014 19:39)
Andreewa писал(а):
Плохо только то, что из 3 часов просмотра только чуть больше часа сам балет.
Да, приходится проматывать. Это режиссерская сведенка с пульта от начала (за 20 минут до начала) до конца, со всеми антрактами.
balaklava
(03.02.2014 19:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Ваши проблемы. Читайте Шевченко.
Вы ещё Пушкина(`Тиха укрАинская ночь...`) вспомните. Это же поэты, что с них взять.
Andreewa
(03.02.2014 19:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, приходится проматывать.
Ну да, хорошо, если промотать можно, в кинотеатре не промотаешь.Но это я так, старческое занудство))).
balaklava
(03.02.2014 20:10)
Несколько разочарован в постановке. Нет цельности, лейтмотив неубедителен. Попурри из красивых кусочков, не более. `Рафинированный` Бальзак притянут за уши к музыкальному материалу. Пестро как-то... Пусть меня побьют зонтиками, но что-то тут не то... Ещё раз убедился насколько гениальны `Дети Розенталя`.
samlev
(03.02.2014 20:15)
Драмбалет, что в Большом и следовало ожидать. Это, разумеется, не отрицает работу исполнителей.
victormain
(03.02.2014 20:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, еще работает. Просто этот ролик разрешен к показу только в России, а Вы на Украине.
Лично я просто скачал на винт ещё вчера. Целиком не видал раньше, тока куски. Сегодня гляну, спасибо.
victormain
(03.02.2014 20:22)
balaklava писал(а):
... Ещё раз убедился насколько гениальны `Дети Розенталя`.
Это очень интересно. А чем?
Andreewa
(03.02.2014 20:38)
balaklava писал(а):
Несколько разочарован в постановке.
Не знаю, не знаю. Может на вкус и цвет товарища нет, может все же это женский балет. Не почувствовала отрывочности в постановке, по-моему все цельно. Бальзака читала давно, но сюжет вспомнился, хотя изменен. Музыка тоже хорошая. Ну у всех свое мнение, не настаиваю.
Andrew_Popoff
(03.02.2014 20:52)
victormain писал(а):
Лично я просто скачал на винт ещё вчера. Целиком не видал раньше, тока куски. Сегодня гляну, спасибо.
Ну у нас же типа союзное государство. Даже в аэропортах отдельный выход для граждан Белоруссии и России, и границы нет. Наверное, у вас там тоже можно.
Andrew_Popoff
(03.02.2014 20:53)
balaklava писал(а):
Вы ещё Пушкина(`Тиха укрАинская ночь...`) вспомните. Это же поэты, что с них взять.
Ударения смещать можно. А предлоги произвольно использовать нельзя.
Andrew_Popoff
(03.02.2014 20:55)
samlev писал(а):
Драмбалет, что в Большом и следовало ожидать. Это, разумеется, не отрицает работу исполнителей.
Постановка весьма традиционна, если не сказать архаична. Но радует качество работы как балета, так и оркестра. И музыка очень хорошо сделана, а местами очень классные куски есть.
balaklava
(03.02.2014 21:01)
victormain писал(а):
Это очень интересно. А чем?
Это скорее на уровне эмоций, но `Дети Розенталя` вызвали у меня эстетический шок. Причём, при повторных прослушиваниях восторга было ещё больше. Для меня это лучшая опера 21 века.
balaklava
(03.02.2014 21:02)
Andreewa писал(а):
... Ну у всех свое мнение, не настаиваю.
Взаимно.
victormain
(03.02.2014 21:02)
balaklava писал(а):
Это скорее на уровне эмоций, но `Дети Розенталя` вызвали у меня эстетический шок. Причём, при повторных прослушиваниях восторга было ещё больше. Для меня это лучшая опера 21 века.
Понятно, спасибо.
victormain
(03.02.2014 21:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну у нас же типа союзное государство. Даже в аэропортах отдельный выход для граждан Белоруссии и России, и границы нет. Наверное, у вас там тоже можно.
Нет, конечно. Ваша выкладка - да, Ютубовская данная - нет, блокада.
Andrew_Popoff
(03.02.2014 21:04)
balaklava писал(а):
Это скорее на уровне эмоций, но `Дети Розенталя` вызвали у меня эстетический шок. Причём, при повторных прослушиваниях восторга было ещё больше. Для меня это лучшая опера 21 века.
Мне тоже нравится, я был на премьере. Есть там некоторые композиционные просчеты и провисает кое-где действие, но я очень рад, что этот спектакль состоялся.
Andrew_Popoff
(03.02.2014 21:05)
victormain писал(а):
Нет, конечно. Ваша выкладка - да, Ютубовская данная - нет, блокада.
А, понятно. Я-то думал, Вы с Ютуба качали. Да, это какой-то тотальный запрет, даже странно. С `Русланом` такого не было. Правда, там не на Ютубе выкладывали.
abcz
(03.02.2014 22:33)
balaklava писал(а):
Вы ещё Пушкина(`Тиха укрАинская ночь...`) вспомните. Это же поэты, что с них взять.
лучше таки брать с поэтов, чем с политиков.
balaklava
(04.02.2014 00:24)
abcz писал(а):
лучше таки брать с поэтов, чем с политиков.
Ради красного словца поэты клевещут на честных музыкантов, призывают окропить свою могилу вражеской кровью, чистят себя под тираном перед отплытием вдаль... ну, нет! Играйте, коли охота, на водосточных трубах, а я - к прозаикам. Они честнее.
abcz
(04.02.2014 00:28)
balaklava писал(а):
Ради красного словца поэты клевещут на честных музыкантов, призывают окропить свою могилу вражеской кровью, чистят себя под тираном перед отплытием вдаль... ну, нет! Играйте, коли охота, на водосточных трубах, а я - к прозаикам. Они честнее.
поэты не лгут. Поэзия - пресволочнейшая штуковина: солгал, и ты не поэт.
Прозаикам это не грозит.
Впрочем, говорил я о политиках, а не о прозаиках.
balaklava
(04.02.2014 01:08)
abcz писал(а):
поэты не лгут. Поэзия - пресволочнейшая штуковина: солгал, и ты не поэт.
Прозаикам это не грозит.
Впрочем, говорил я о политиках, а не о прозаиках.
Политики вне конкуренции - врун на вруне. Меня они не интересуют. А вот поэты... Чем убедительнее, наглее ложь, тем охотнее в неё верят. Усыпляя нашу бдительность медоточивыми речами, прикрываясь словесными ребусами, несут такую пургу... В поэзии главное не правда, а чтобы красиво, складно было...
abcz
(04.02.2014 01:24)
balaklava писал(а):
В поэзии главное не правда, а чтобы красиво, складно было...
в поэзии главное не правда, а чтоб совершенно было, прекрасно и, следовательно, - правда.
Andrew_Popoff
(04.02.2014 02:10)
balaklava писал(а):
А вот поэты... Чем убедительнее, наглее ложь, тем охотнее в неё верят.
Нет, там соврать нельзя. Тут не только поэтов касается, вообще всех художников. Вот хочется же красивее сделать иногда, пробуешь - а такое гуано получается, жуть. Возвращаешься назад, всю `красоту` в мусорное ведро. И по крупице эдак правду выколупываешь. Тяжелое дело...
dushah
(04.02.2014 09:23)
balaklava писал(а):
А вот поэты... Чем убедительнее, наглее ложь, тем охотнее в неё верят.
именно. правда в искусстве - ложь
dushah
(04.02.2014 09:29)
abcz писал(а):
следовательно, - правда.
ах! ах! ах! парадоксальненько как!
balaklava
(04.02.2014 16:22)
Andrew_Popoff писал(а):
... Вот хочется же красивее сделать иногда...
Искусство балансирует на грани правды и красоты. По этой причине правдорубы приукрашают, а эстеты нервничают...
balaklava
(04.02.2014 16:35)
Нет сомнения, что Десятников мастерски владеет формой, мимикрируя под любой стиль, практически сливаясь с первоисточником наподобие вудиаленского Зелига. Но в отличие от тех же `Детей`, где стилизация несёт оправданный темой смысл, данные реминисценции под Шопена и французов, кроме поверхностного места и времени, не убедительны.
balaklava
(04.02.2014 16:44)
dushah писал(а):
именно. правда в искусстве - ложь
Скорее в искусстве своя правда которая может совпадать с реальной, а может и противоречить оной... всё зависит от стиля. Реализм максимально идентичен с реальностью, чего не скажешь об академизме, к примеру...
abcz
(04.02.2014 17:09)
dushah писал(а):
ах! ах! ах! парадоксальненько как!
строго говоря, это логический круг, а не парадокс. Но пусть будет парадокс: поэзия, потому что.
Ссылка здесь: https://www.youtube.com/watch?v=4T-mSUDZr1k
Торопитесь.
посмотрим.
А балет - Слов нет...!!!
ролик будет удален через сутки...
закулисья и всякое там бла-бла-бла, ибо есть нехорошее предчувствие, что и это видео не
вечно. Качество можно улучшить переводом с 240 на 360. Есть что посмотреть... и послушать.
предупредить. Или с 20, если интересен кому спич журналистки на трех языках.
разрешен к показу только в России, а Вы на Украине.
уже не воспринимаю)))
воспринимаю)))
красивые костюмы.Не говорю уже об исполнителях, здесь все безупречно. Плохо только то, что
из 3 часов просмотра только чуть больше часа сам балет. Я немного посмотрела комментарии,
но мне это было неинтересно. Может быть я и пропустила, что-то интересное, не знаю. У нас
в кинотеатре раз в неделю бывают просмотры подобных постановок из разных театров мира. Я
так и представляла себе это, сама не ходила, т.к. билеты для меня дороговаты, кроме того
слышала о просветительской работе подобных постановок. Мне больше нравится ходить просто в
театр, без объяснений действа на сцене. На Ютубе было легко пропускать говорильню, на
сайте труднее, надо долго ждать. Но все равно, большущее спасибо!
чуть больше часа сам балет.
пульта от начала (за 20 минут до начала) до конца, со всеми антрактами.
ещё Пушкина(`Тиха укрАинская ночь...`) вспомните. Это же поэты, что с них взять.
хорошо, если промотать можно, в кинотеатре не промотаешь.Но это я так, старческое
занудство))).
красивых кусочков, не более. `Рафинированный` Бальзак притянут за уши к музыкальному
материалу. Пестро как-то... Пусть меня побьют зонтиками, но что-то тут не то... Ещё раз
убедился насколько гениальны `Дети Розенталя`.
исполнителей.
к показу только в России, а Вы на Украине.
Целиком не видал раньше, тока куски. Сегодня гляну, спасибо.
Розенталя`.
не знаю. Может на вкус и цвет товарища нет, может все же это женский балет. Не
почувствовала отрывочности в постановке, по-моему все цельно. Бальзака читала давно, но
сюжет вспомнился, хотя изменен. Музыка тоже хорошая. Ну у всех свое мнение, не настаиваю.
не видал раньше, тока куски. Сегодня гляну, спасибо.
государство. Даже в аэропортах отдельный выход для граждан Белоруссии и России, и границы
нет. Наверное, у вас там тоже можно.
вспомните. Это же поэты, что с них взять.
произвольно использовать нельзя.
разумеется, не отрицает работу исполнителей.
сказать архаична. Но радует качество работы как балета, так и оркестра. И музыка очень
хорошо сделана, а местами очень классные куски есть.
уровне эмоций, но `Дети Розенталя` вызвали у меня эстетический шок. Причём, при повторных
прослушиваниях восторга было ещё больше. Для меня это лучшая опера 21 века.
настаиваю.
вызвали у меня эстетический шок. Причём, при повторных прослушиваниях восторга было ещё
больше. Для меня это лучшая опера 21 века.
аэропортах отдельный выход для граждан Белоруссии и России, и границы нет. Наверное, у вас
там тоже можно.
вызвали у меня эстетический шок. Причём, при повторных прослушиваниях восторга было ещё
больше. Для меня это лучшая опера 21 века.
там некоторые композиционные просчеты и провисает кое-где действие, но я очень рад, что
этот спектакль состоялся.
данная - нет, блокада.
тотальный запрет, даже странно. С `Русланом` такого не было. Правда, там не на Ютубе
выкладывали.
вспомните. Это же поэты, что с них взять.
красного словца поэты клевещут на честных музыкантов, призывают окропить свою могилу
вражеской кровью, чистят себя под тираном перед отплытием вдаль... ну, нет! Играйте, коли
охота, на водосточных трубах, а я - к прозаикам. Они честнее.
музыкантов, призывают окропить свою могилу вражеской кровью, чистят себя под тираном перед
отплытием вдаль... ну, нет! Играйте, коли охота, на водосточных трубах, а я - к прозаикам.
Они честнее.
Прозаикам это не грозит.
Впрочем, говорил я о политиках, а не о прозаиках.
солгал, и ты не поэт.
Прозаикам это не грозит.
Впрочем, говорил я о политиках, а не о прозаиках.
вруне. Меня они не интересуют. А вот поэты... Чем убедительнее, наглее ложь, тем охотнее в
неё верят. Усыпляя нашу бдительность медоточивыми речами, прикрываясь словесными ребусами,
несут такую пургу... В поэзии главное не правда, а чтобы красиво, складно было...
складно было...
следовательно, - правда.
охотнее в неё верят.
всех художников. Вот хочется же красивее сделать иногда, пробуешь - а такое гуано
получается, жуть. Возвращаешься назад, всю `красоту` в мусорное ведро. И по крупице эдак
правду выколупываешь. Тяжелое дело...
охотнее в неё верят.
парадоксальненько как!
иногда...
приукрашают, а эстеты нервничают...
практически сливаясь с первоисточником наподобие вудиаленского Зелига. Но в отличие от тех
же `Детей`, где стилизация несёт оправданный темой смысл, данные реминисценции под Шопена
и французов, кроме поверхностного места и времени, не убедительны.
искусстве своя правда которая может совпадать с реальной, а может и противоречить оной...
всё зависит от стиля. Реализм максимально идентичен с реальностью, чего не скажешь об
академизме, к примеру...
говоря, это логический круг, а не парадокс. Но пусть будет парадокс: поэзия, потому что.
равно умиляет
умиляет