Вы знаете, у меня бывают такие запойные дни (в музыкально-и-вовсе-не-обязательно-алкогольном смысле этого слова).
Так вот такое время, когда начинаю на что-то клевать и слушать-слушать-слушать
И это не обязательно что-то новое
Это может быть новое, а может быть и то, что ранее уже слушал и не раз
Правда некоторые говорят, что самое первое впечатление от музыки (т.е. когда ты ее слышишь первый раз) оно и есть самое важное, главное, архиосновное, наизапонаразсущественнейшее, основополадальшее, фундаментокладующее, эпохальнодеющее, вкорнепричастное, страстновзносящее или эмоципадующее
(причем последние 2 (два) определения у многих зависят от темпа, тональности и окружающей обстановки в момент первого прослушивания)
Навроде как:
«Мы шли двоем по ночному городу, а потом он меня прислонил к дереву и сказал на ушко……………………... а потом еще ……………….……... , а я тогда ………….…….., а он тоже ………….…… и конечно же……………….. , потому что……………. , а иначе и быть……………….. и это был самый лучший день в моей жизни и я его до сих пор ............
А в это время откуда-то была слышна песня «Увезу тебя я в тундру…»
И с тех пор, когда я слышу эту песню…
Дорогая редакция, передайте пожалуйста …..!!!»
Разумеется никакой тундры не состоялось (а может стоило???)))
Потому что пошли кастрюли, стирки, швабры, заначки, номерки на ладонях в очереди за пододеяльниками (больше двух в одни руки не давать) и …..
Возвращаясь к теме
Хорошая музыка (для меня) измеряется не столько тем как она воздействовала в первый раз , сколько раз ты потом к ней возвращаешься.
Разумеется на может быть заслушана до дыр, и даже надоесть на какое-то время, но потом все равно вернешься.
То же самое можно и о фильмах и о книгах и не только
Я наизусть (почти)))) знаю «Сто лет одиночества» и знаю чем там все начиналось, продолжалось и закончилось, но почему-то читаю снова и снова. Эту книгу надо не листать, а смаковать по глоточкам, как хорошее вино или еще что-нибудь в этом
А что касается первого ощущения, то кое-что из того, что сюда загружено с трудом воспринимается не только с первого но и с …..…..дцатого раза.
А по поводу запоев - вот сейчас (уже который раз) вернулся к Марте и слушал с полуночи до десяти утра.
Очень хочется сказать что-нибудь компетентное и об этой музыке и об интерпретации, но кроме того, что я ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ, КОГДА МУЗЫКУ БАРОККО ИГРАЮТ ПИАНИСТЫ РОМАНТИЧЕСКИХ ПРИСТРАСТИЙ ничего в голову не приходит.
Я не знаю насколько применимо это утверждение к данной музыке (тут лучше слушать
Партиту № 2 В исполнении той же Марты
http://classic-online.ru/archive/?file_id=116570
или Баха от Станислава Бунина
http://classic-online.ru/ru/performer/3581?composer_sort=1
Но одно могу сказать, что клюнула она меня с самого первого раза и до сих пор клюет не переставая.
Прошу прощения за нестройную мысль
Наверное от усталости…)))
(кстати трезвый)
P.S. пожалуйста не переносите комментарий в другое место.
Twist7
(22.02.2014 11:33)
Igor2 писал(а):
Потянуло на Марту Аргерих!!!
Прошу прощения за нестройную мысль
Наверное от усталости…)))
(кстати трезвый)
Спасибо большое за Ваш пост.
У меня такое с Моцартом в исполнении Соколова.
Igor2
(22.02.2014 11:39)
Twist7 писал(а):
Спасибо большое за Ваш пост.
У меня такое с Моцартом в исполнении Соколова.
спасибо, что напомнили про Григория Соколова
здесь есть его концерт в Париже (вернее был, но ссылка умерла). Надо найти его и опять положить сюда. ну и другое чтонибудь в его исполнении тоже
Twist7
(22.02.2014 11:42)
Igor2 писал(а):
спасибо, что напомнили про Григория Соколова
здесь есть его концерт в Париже (вернее был, но ссылка умерла). Надо найти его и опять положить сюда. ну и другое чтонибудь в его исполнении тоже
Вы знаете, у меня бывают такие запойные дни (в
музыкально-и-вовсе-не-обязательно-алкогольном смысле этого слова).
Так вот такое время, когда начинаю на что-то клевать и слушать-слушать-слушать
И это не обязательно что-то новое
Это может быть новое, а может быть и то, что ранее уже слушал и не раз
Правда некоторые говорят, что самое первое впечатление от музыки (т.е. когда ты ее
слышишь первый раз) оно и есть самое важное, главное, архиосновное,
наизапонаразсущественнейшее, основополадальшее, фундаментокладующее, эпохальнодеющее,
вкорнепричастное, страстновзносящее или эмоципадующее
(причем последние 2 (два) определения у многих зависят от темпа, тональности и
окружающей обстановки в момент первого прослушивания)
Навроде как:
«Мы шли двоем по ночному городу, а потом он меня прислонил к дереву и сказал на
ушко……………………... а потом еще ……………….……... , а я тогда ………….…….., а он тоже ………….…… и
конечно же……………….. , потому что……………. , а иначе и быть……………….. и это был самый лучший
день в моей жизни и я его до сих пор ............
А в это время откуда-то была слышна песня «Увезу тебя я в тундру…»
И с тех пор, когда я слышу эту песню…
Дорогая редакция, передайте пожалуйста …..!!!»
Разумеется никакой тундры не состоялось (а может стоило???)))
Потому что пошли кастрюли, стирки, швабры, заначки, номерки на ладонях в очереди за
пододеяльниками (больше двух в одни руки не давать) и …..
Возвращаясь к теме
Хорошая музыка (для меня) измеряется не столько тем как она воздействовала в первый раз ,
сколько раз ты потом к ней возвращаешься.
Разумеется на может быть заслушана до дыр, и даже надоесть на какое-то время, но потом
все равно вернешься.
То же самое можно и о фильмах и о книгах и не только
Я наизусть (почти)))) знаю «Сто лет одиночества» и знаю чем там все начиналось,
продолжалось и закончилось, но почему-то читаю снова и снова. Эту книгу надо не листать, а
смаковать по глоточкам, как хорошее вино или еще что-нибудь в этом
А что касается первого ощущения, то кое-что из того, что сюда загружено с трудом
воспринимается не только с первого но и с …..…..дцатого раза.
А по поводу запоев - вот сейчас (уже который раз) вернулся к Марте и слушал с полуночи до
десяти утра.
Очень хочется сказать что-нибудь компетентное и об этой музыке и об интерпретации, но
кроме того, что я ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ, КОГДА МУЗЫКУ БАРОККО ИГРАЮТ ПИАНИСТЫ РОМАНТИЧЕСКИХ
ПРИСТРАСТИЙ ничего в голову не приходит.
Я не знаю насколько применимо это утверждение к данной музыке (тут лучше слушать
Партиту № 2 В исполнении той же Марты
http://classic-online.ru/archive/?file_id=116570
или Баха от Станислава Бунина
http://classic-online.ru/ru/performer/3581?composer_sort=1
Но одно могу сказать, что клюнула она меня с самого первого раза и до сих пор клюет не
переставая.
Прошу прощения за нестройную мысль
Наверное от усталости…)))
(кстати трезвый)
P.S. пожалуйста не переносите комментарий в другое место.
Прошу прощения за нестройную мысль
Наверное от усталости…)))
(кстати трезвый)
У меня такое с Моцартом в исполнении Соколова.
У меня такое с Моцартом в исполнении Соколова.
Соколова
здесь есть его концерт в Париже (вернее был, но ссылка умерла). Надо найти его и опять
положить сюда. ну и другое чтонибудь в его исполнении тоже
здесь есть его концерт в Париже (вернее был, но ссылка умерла). Надо найти его и опять
положить сюда. ну и другое чтонибудь в его исполнении тоже
благодарна... !