Понравилось только исполнение 3 части - прекрасная лирика Прокофьева голландцам вполне удалась. Но вся симфония, к сожалению, звучит очень вяло. Но всё равно спасибо. Это было любопытно.
Opus88
(30.03.2020 02:59)
Volovikelena писал(а):
Понравилось только исполнение 3 части - прекрасная лирика Прокофьева голландцам вполне удалась. Но вся симфония, к сожалению, звучит очень вяло. Но всё равно спасибо. Это было любопытно.
А можно спросить: Вам по работе приходится такое слушать?
Ну в смысле не самый известный оркестр с приглашённым дирижёром, замахивающимся на позднего Прокофьева.
Volovikelena
(30.03.2020 03:09)
Opus88 писал(а):
А можно спросить: Вам по работе приходится такое слушать?
Ну в смысле не самый известный оркестр с приглашённым дирижёром, замахивающегося на позднего Прокофьева.
По работе - слушать Прокофьева. Сейчас мы на дистанционном обучении, поэтому работаю дома. Моя работа - послать подробный аналитический материал и порекомендовать хорошего исполнителя. Слушать-то уже студенты будут без меня. Они вправе выбирать того исполнителя, которого захотят. А я каждый раз пробую новых исполнителей для себя, потому что нужна общая картина, в которую входит как можно больше разных оркестров и дирижеров. Замечания тоже оставляю для себя, чтобы вспомнить потом - понравилось или нет, и если понравилось, то что именно. И заодно - какой вариант коды был использован.
Opus88
(30.03.2020 03:22)
Volovikelena писал(а):
По работе - слушать Прокофьева. Сейчас мы на дистанционном обучении, поэтому работаю дома. Моя работа - послать подробный аналитический материал и порекомендовать хорошего исполнителя. Слушать-то уже студенты будут без меня. Они вправе выбирать того исполнителя, которого захотят. А я каждый раз пробую новых исполнителей для себя, потому что нужна общая картина, в которую входит как можно больше разных оркестров и дирижеров. Замечания тоже оставляю для себя, чтобы вспомнить потом - понравилось или нет, и если понравилось, то что именно. И заодно - какой вариант коды был использован.
Понятно. Спасибо. Серьёзная работа.
Volovikelena
(30.03.2020 13:13)
Opus88 писал(а):
Понятно. Спасибо. Серьёзная работа.
Ну не то, чтобы очень серьезная. Я просто на уроке всё это воспроизвожу вслух, а теперь приходится все мои измышления набирать на компьютере, а мне это куда сложнее. Плюс в моих конспектах для уроков много всего сокращенного, потому что рассказываешь с партитурой в руках, и они нужны просто для исторических и биографических моментов и каких-то схематических формообразующих. А сейчас - ужас полный, потому что я всё пишу заново - нужно всё представить, как мой нормальный устный текст, но более стилистически грамотно, не сумбурно, не азартно, и- главное - ПИСЬМЕННО. )))
Opus88
(30.03.2020 19:45)
Volovikelena писал(а):
Ну не то, чтобы очень серьезная. Я просто на уроке всё это воспроизвожу вслух, а теперь приходится все мои измышления набирать на компьютере, а мне это куда сложнее. Плюс в моих конспектах для уроков много всего сокращенного, потому что рассказываешь с партитурой в руках, и они нужны просто для исторических и биографических моментов и каких-то схематических формообразующих. А сейчас - ужас полный, потому что я всё пишу заново - нужно всё представить, как мой нормальный устный текст, но более стилистически грамотно, не сумбурно, не азартно, и- главное - ПИСЬМЕННО. )))
А записывать аудио и видео файлы?
Volovikelena
(30.03.2020 20:03)
Opus88 писал(а):
А записывать аудио и видео файлы?
Нет. Только набираю тексты своих лекций. Аудио и видео - произведения - можно прикреплять. Это как раз не сложно. Себя в аудио и видео версии не пишу, потому что болела, и мне сложно сейчас много говорить. И не много тоже.)
удалась. Но вся симфония, к сожалению, звучит очень вяло. Но всё равно спасибо. Это было
любопытно.
прекрасная лирика Прокофьева голландцам вполне удалась. Но вся симфония, к сожалению,
звучит очень вяло. Но всё равно спасибо. Это было любопытно.
работе приходится такое слушать?
Ну в смысле не самый известный оркестр с приглашённым дирижёром, замахивающимся на
позднего Прокофьева.
слушать?
Ну в смысле не самый известный оркестр с приглашённым дирижёром, замахивающегося на
позднего Прокофьева.
обучении, поэтому работаю дома. Моя работа - послать подробный аналитический материал и
порекомендовать хорошего исполнителя. Слушать-то уже студенты будут без меня. Они вправе
выбирать того исполнителя, которого захотят. А я каждый раз пробую новых исполнителей для
себя, потому что нужна общая картина, в которую входит как можно больше разных оркестров и
дирижеров. Замечания тоже оставляю для себя, чтобы вспомнить потом - понравилось или нет,
и если понравилось, то что именно. И заодно - какой вариант коды был использован.
дистанционном обучении, поэтому работаю дома. Моя работа - послать подробный аналитический
материал и порекомендовать хорошего исполнителя. Слушать-то уже студенты будут без меня.
Они вправе выбирать того исполнителя, которого захотят. А я каждый раз пробую новых
исполнителей для себя, потому что нужна общая картина, в которую входит как можно больше
разных оркестров и дирижеров. Замечания тоже оставляю для себя, чтобы вспомнить потом -
понравилось или нет, и если понравилось, то что именно. И заодно - какой вариант коды был
использован.
чтобы очень серьезная. Я просто на уроке всё это воспроизвожу вслух, а теперь приходится
все мои измышления набирать на компьютере, а мне это куда сложнее. Плюс в моих конспектах
для уроков много всего сокращенного, потому что рассказываешь с партитурой в руках, и они
нужны просто для исторических и биографических моментов и каких-то схематических
формообразующих. А сейчас - ужас полный, потому что я всё пишу заново - нужно всё
представить, как мой нормальный устный текст, но более стилистически грамотно, не
сумбурно, не азартно, и- главное - ПИСЬМЕННО. )))
уроке всё это воспроизвожу вслух, а теперь приходится все мои измышления набирать на
компьютере, а мне это куда сложнее. Плюс в моих конспектах для уроков много всего
сокращенного, потому что рассказываешь с партитурой в руках, и они нужны просто для
исторических и биографических моментов и каких-то схематических формообразующих. А сейчас
- ужас полный, потому что я всё пишу заново - нужно всё представить, как мой нормальный
устный текст, но более стилистически грамотно, не сумбурно, не азартно, и- главное -
ПИСЬМЕННО. )))
набираю тексты своих лекций. Аудио и видео - произведения - можно прикреплять. Это как раз
не сложно. Себя в аудио и видео версии не пишу, потому что болела, и мне сложно сейчас
много говорить. И не много тоже.)