Понравилось. Слушается на одном дыхании. Похоже на монооперу. Для экспрессионизма по времени поздно, однако прямые ассоциации с `Воццеком`, только не такие резкие монологи. А одна из лейттем в заключительном разделе цитирует вступительную тему трубы из `Уцелевшего из Варшавы` Шёнберга.
Оркестровка прозрачная, замечательные партии деревянных и фортепиано. Мне показалось, что какие-то особенные флейты использованы, вроде этнических духовых. Вступление и заключение очень симпатичные. Текст - как в лучшем проявлении экспрессионизма - исповедального характера, то есть - всё наружу. Хотя, возможно, что-то додумала от себя. Тенор хороший.
времени поздно, однако прямые ассоциации с `Воццеком`, только не такие резкие монологи. А
одна из лейттем в заключительном разделе цитирует вступительную тему трубы из `Уцелевшего
из Варшавы` Шёнберга.
Оркестровка прозрачная, замечательные партии деревянных и фортепиано. Мне показалось, что
какие-то особенные флейты использованы, вроде этнических духовых. Вступление и заключение
очень симпатичные. Текст - как в лучшем проявлении экспрессионизма - исповедального
характера, то есть - всё наружу. Хотя, возможно, что-то додумала от себя. Тенор хороший.