Скачать ноты

1950-е.
         (4)  


Mikhail_Kollontay (04.04.2019 18:32)
Кстати об Алябьеве, помню эту пьесу, потому что редактировал для издания, по-моемиу,
весьма классно, да еще и такая необычная штука как `дубль-штрих`, что-то не припомню где
еще, разве что исламей, но там в совсем другой, `котлетной`, барабанной технике удара.

steinberg (04.04.2019 18:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кстати об Алябьеве, помню эту пьесу,
потому что редактировал для издания, по-моемиу, весьма классно, да еще и такая необычная
штука как `дубль-штрих`, что-то не припомню где еще, разве что исламей, но там в совсем
другой, `котлетной`, барабанной технике удара.
Интересно много ф-нных примеров, где
мелодия дубльштрихом изложена? ...В Исламее явная имитация восточного щипкового ин-та.

Mikhail_Kollontay (04.04.2019 18:46)
steinberg писал(а):
Интересно много ф-нных примеров, где мелодия
дубльштрихом изложена? ...В Исламее явная имитация восточного щипкового ин-та.
Но
вместе с тем очень тонкое распространение барабанной техники на рояль. Вот уж гений-то
гений был, хоть плачь.

steinberg (04.04.2019 19:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вместе с тем очень тонкое
распространение барабанной техники на рояль. Вот уж гений-то гений был, хоть плачь.
В
смысле гений, можно и без плача принять как есть. Барабан или нет в Исламее интересно
наверно в одном только смысле. Щипковые на востоке - все полуперкуссионные. Есть
традиционные пьесы специально на такую технику. Хотя Исламей - танец, но он близок именно
к таким пьесам. И ещё, вроде бы игра на барабанах, бубнах и пр. на востоке стала
виртуозной преимущественно в 20 в.



 
     
classic-online@bk.ru