играет слишком медленно. Лучшее исполнение - А.Любимов
sir Grey
(31.05.2014 19:44)
alexa_minsk писал(а):
1) играет слишком медленно.
2) Лучшее исполнение - А.Любимов
1) согласен
2) не согласен
sir Grey
(31.05.2014 20:08)
По темпу, конечно,да. Но не то.
Мне нравится Сеговия, наш Фраучи и почему-то Хьюитт (только она на чем-то странном играет).
Andrew_Popoff
(31.05.2014 22:16)
alexa_minsk писал(а):
играет слишком медленно. Лучшее исполнение - А.Любимов
Да нет, хороший темп. Бах метронома не указывал, исполнитель вправе сам трактовать, в каком темпе играть.
Любимов очень хорошо играет. Но мне Кирхгоф тоже нравится.
sir Grey
(17.10.2017 17:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Да нет, хороший темп. Бах метронома не указывал, исполнитель вправе сам трактовать, в каком темпе играть.
Любимов очень хорошо играет. Но мне Кирхгоф тоже нравится.
Я сейчас еще раз послушал, и теперь согласен с Вами, а не с Алекса Минск. Нормальный темп. Без претензий.
Конечно, другие играют быстрее, но это тоже очень здорово. Гитара - не БМВ.
sir Grey
(17.10.2017 17:48)
alexa_minsk писал(а):
играет слишком медленно. Лучшее исполнение - А.Любимов
Я там рядом написал. Переслушал - мне очень нравится. И качество записи, все эти скрипы, все очень живо. Может, это и лишнее, но я думаю - правильно. Когда задумались, что уже слышны удары пианиста по клавишам - это правильно. Они не должны быть слышны. А как человек дотрагивается до струны - это слышно. И красиво получилось. (Ну, может быть, слишком красиво, потому что это было сделано нарочно!)
Конечно, я бы игра в другом темпе, но здесь все очень гармонично и как бы отбрасывает от суеты.
Любимова никогда не любил и не люблю.
LAKE
(17.10.2017 22:43)
sir Grey писал(а):
...
Конечно, другие играют быстрее, но это тоже очень здорово. Гитара - не БМВ.
Из того, что есть в архиве быстрого по этой прелюдии, без посторонних мыслей можно слушать только это http://classic-online.ru/archive/?file_id=208128
В иных быстрых исполнениях постоянно вопрос - куда так бежим?
С Андреем Поповым не трудно согласиться и трудно не согласиться, т.к. он прав в отношении выбора темпов исполнителем в данном случае.
Но мне кажется, что если слушать медленно - этот вот вариант очень хорош, а быстро - Егоров. Остальные архивные, мне кажется, в любом темпе до этих двоих не дотягивают по глубине объёма смысла.
Вот Сэр_Грэй написал, что он играл бы в другом темпе. Но ведь не написал - быстрее или медленнее. Я думаю, что ему какой темп не дай, он всё равно другой выберет. Так ибудет, пока ему Бах по рукам не надаёт.
Osobnyak
(18.10.2017 00:44)
sir Grey писал(а):
Мне нравится Сеговия, наш Фраучи и почему-то Хьюитт (только она на чем-то странном играет).
Фраучи - да. Объективен, строг, спокоен.
Amateo
(19.01.2020 21:47)
Лучшее исполнение - у Джулиана Брима. Все фразы осмысленные.
abcz
(19.01.2020 21:48)
Amateo писал(а):
Лучшее исполнение - у Джулиана Брима. Всё фразы осмысленные.
сомнительная какая-то похвала, примерно как сказать: этот человек понимает каждое слово, которое говорит.
2) Лучшее исполнение - А.Любимов
2) не согласен
Мне нравится Сеговия, наш Фраучи и почему-то Хьюитт (только она на чем-то странном
играет).
А.Любимов
трактовать, в каком темпе играть.
Любимов очень хорошо играет. Но мне Кирхгоф тоже нравится.
указывал, исполнитель вправе сам трактовать, в каком темпе играть.
Любимов очень хорошо играет. Но мне Кирхгоф тоже нравится.
послушал, и теперь согласен с Вами, а не с Алекса Минск. Нормальный темп. Без претензий.
Конечно, другие играют быстрее, но это тоже очень здорово. Гитара - не БМВ.
А.Любимов
все эти скрипы, все очень живо. Может, это и лишнее, но я думаю - правильно. Когда
задумались, что уже слышны удары пианиста по клавишам - это правильно. Они не должны быть
слышны. А как человек дотрагивается до струны - это слышно. И красиво получилось. (Ну,
может быть, слишком красиво, потому что это было сделано нарочно!)
Конечно, я бы игра в другом темпе, но здесь все очень гармонично и как бы отбрасывает от
суеты.
Любимова никогда не любил и не люблю.
Конечно, другие играют быстрее, но это тоже очень здорово. Гитара - не БМВ.
что есть в архиве быстрого по этой прелюдии, без посторонних мыслей можно слушать только
это http://classic-online.ru/archive/?file_id=208128
В иных быстрых исполнениях постоянно вопрос - куда так бежим?
С Андреем Поповым не трудно согласиться и трудно не согласиться, т.к. он прав в отношении
выбора темпов исполнителем в данном случае.
Но мне кажется, что если слушать медленно - этот вот вариант очень хорош, а быстро -
Егоров. Остальные архивные, мне кажется, в любом темпе до этих двоих не дотягивают по
глубине объёма смысла.
Вот Сэр_Грэй написал, что он играл бы в другом темпе. Но ведь не написал - быстрее или
медленнее. Я думаю, что ему какой темп не дай, он всё равно другой выберет. Так ибудет,
пока ему Бах по рукам не надаёт.
Хьюитт (только она на чем-то странном играет).
спокоен.
осмысленные.
понимает каждое слово, которое говорит.