Скачать ноты
Сергей Вилка - `Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
Диплом.
Наталия Онищук - альт
Тихон Шуляк - туба
Виталий Кияница - фортепиано
Государственный эстрадно-симфонический оркестр Украины
дирижёр - Николай Лысенко
20.06.2014, Большой Зал НМАУ |
||
что кричите-то!?
довольная традиционная в принципе музыка, всё ясненько, даже можно сказать тональненько.
чуть джаза у рояля, другие образы у скрипки и тубы.
Название у сочинения смутное, но это ныне обычное дело.
и композитор где?)))
распускаться в момент звучания.Что они хотели этим сказать?
дело.
(цифро-аналогового преобразователя).
Да, непонятное название, но это нормально.
А музыка симпатичная.
розовых цветка на длинных ножках стали распускаться в момент звучания.Что они хотели этим
сказать?
Ваш кактус - меломан!
У меня в дипломной `Трансмутации` (Кибалион-симфония) чем-то похожая идея, только не
цифро-аналогового преобразования, а принцип пермутации и трансмутации, в котором
звучности-кластеры и `темы-зародыши` к концу произведения преобразовываются в линеарный
принцип `накопления` мелодий... в кульминации у меня звучит одновременно тридцать мелодий.
У Сергея более традиционный подход.
по идее.
перевести), но допускаю, что может быть и значение, как сказал Андрей.
Помню, что в программном секвенсере Cakеwalk Pro Audio и далее в Sonar, квантайзом
называлась функция `выпрямления` длительностей (или же подгонки под размер), сыгранной
вживую музыки (в т. ч. и очень коряво). Могли быть разные алгоритмы, напр, в манере
джазовой (с уклоном на триольность), в индивидуальных стилях исполнителей, либо полностью
строго по метрической сетке.
В этом случае, деквантирование можно понимать как обратную квантайзу операцию, от
заданной сглаженности к `сырому` / изначальному.
Да, непонятное название, но это нормально.
...
процесс поинтереснее будет. Это, понимаете, переливание вина из бутылки в графинчик перед
подачей на стол). Тут, как Вы догадываетесь возможны злоупотребления, если процесс
происходит не на виду у кушателя, пардон, в данном случае у слушателя. В подсобке кабака
вместо божоле нальют смесь бражки с отжимками каберне, а вот здесь, тут непосредственно,
залито `бэжьжоле` из домашних мечтаний автора о том, как бы хороша была на этом месте
музыка под названием `деквантирование`, а точнее `Dequantization`. Последнее переводится,
кстати, как деквантование, а это уже совсем другая история.... )))) Деквантирование -
жаргон.
а это уже совсем другая история.... )))) Деквантирование - жаргон.
Вы правы: `деквантование` более точнее, чем предложенный мной вариант - калька с
английского `деквантизация`.
и далее в Sonar, квантайзом называлась функция `выпрямления`
вариант трактовки. Хорошо бы нотки посмотреть, там это должно быть как-то отражено.
У меня в дипломной `Трансмутации` (Кибалион-симфония) .. ... звучит одновременно
тридцать мелодий.
У Сергея более традиционный подход.
любом случае некоторое внимание к записи мы обратили, про музыку впрочем почти не
говорилось.
про музыку впрочем почти не говорилось.
интересно.
интересно.
почувствовал, почему и нотки видимо действительно бы сказали, в чём что и как
функцией
про музыку впрочем почти не говорилось.
названием. Музыка ... да, вроде, тут все и высказались: `а музыка-то где...?`, `а
композитор где?`, `вот уже идеи в воздухе витают`, `а музыка симпатичная`, `Три бледно
розовых цветка на длинных ножках стали распускаться в момент звучания. Что они хотели этим
сказать?` - `Ваш кактус меломан`,... вычурное названьицэ, музончег, надо полагать,
коррелируэ`.
Куда уж больше? Про такое больше и не скажешь, уже много.
названием.
туманненько, афтар кагбэ говорит нам: `учите матчасть`.
лично я песТню с таким названием слушать не буду, но я, конечно жэ, не прав
лично я песТню с таким названием слушать не буду, но я, конечно жэ, не прав
послушал ... (
Вы - правы)
меня попросту видео не загрузилось. Судьба... Не уйдешь... Кактусу повезло больше! :)))
достаточное количество людей, которым понравиццо название, музыга или исполнители (кияница
обычно хорошо на рояле играет, кстати).
http://www.youtube.com/watch?v=eVGW_3WlICA
Николаевич, тем, что у меня без проблем грузится Букстехуде. А это почти целый час о
таком....
Господи, да что там говорить!
Кирк Дуглас? Здорово сыграл.
А с музыкой там все круто получается. Я кроме песни этой ничего и не помнил.
весь.
пригласили на главную роль? Грегори Пек? Кирк Дуглас? Здорово сыграл.
А с музыкой там все круто получается. Я кроме песни этой ничего и не помнил.
Вы смотрели фильм-то? `Последний дюйм`?
И где там Пек и Дуглас? Кажется, если мне не изменяет память, там все наши - Николай
Крюков да Михаил Глузский. Нет?
красноречивые!
уорхол:
- всё является хорошим искусством
(из последнего итервью, кажеццо. на вопрос об идее `хорошего искусства`)
постминималистических вещей, которая отделилась от композитора и пустилась в свободное
плаванье на волю трех МаксПлановских квантов - энтузиастов-интерпретаторов(дирижер не в
счет, у него вообще `неправильная длина рукава`). Тем не менее одно это свободное плаванье
вызывает уважение. Ведь для минимализма отсутствие текущего контроля композитора -
огромный риск(правильно я понял, что аутентичный Вилка в действе не участвует?). Основная
идея шедевра - `деквантирование`. Заранее оговорюсь, что в физике такое понятие
отсутствует. В физике есть понятие `деквантование`. Што же это значит? Есть два типа
деквантования классическое и неклассическое. Классическое, это `cтремлении к нулю
вещественной постоянной Планка от квантовой теории к классической механике`. Ага, думаем
мы, вот в чем смысл - стилистически не связанные партии фоно, альта и тубы под нарастающим
доминированием групп оркестра приводят нас хотя бы к неоклассике. Но есть еще
неклассическое деквантование - по Маслову, оно отличается тем, что `тем, что постоянная
Планка стремится к нулю, принимая чисто мнимые значения. В результате возникает
математика, где роль полей играют полукольца с идемпотентным сложением (т.е. х+х = х).`
Ё-мое, `я плакалъ`. В годы своей юности я успешно решал интегральное уравнение Фредгольма
с неоднородным ядром численным методом с перфокартами...Но это лирика... Я не проф
музыкант, но заявлю, что даже в самом тупом бакланском перфомансе должна быть такая вещь
как симфоническое развитие. Идея автора и есть стержень этого развития. Развите должно
быть подчинено дирижеру, а не пианисту. Неуверенный альт, ссылающийся на клавир,
великолепная по звукоизвлечению туба, не ощущающая на кого опираться - на пианиста, глубже
освоившего партитуру, или на дирижера, с `неправильной длиной рукава`... Вы думаете, что
все это мелочи? Лажа не пройдет. Музыка - это звук, наполненный смыслом. И мы - слушатели
- все это чувствуем.) Вилку - на клавир.)
Луннореков! Вы написали дивный потмодернистский текст. Единственное, на счёт
симфонического развития Вы там что зафитилили неудобоваримаое. Симфоническое развитие
вовсе не является обязательным параметром сочинения, даже не бакланского. А так, круто! Я
щетаю, устроители модерновых концертов должны обращаться к Вам за аннотациями - это
повысит рейтинг любомого безумного предприятия
развития Вы там что зафитилили неудобоваримаое. Симфоническое развитие вовсе не является
обязательным параметром сочинения...
преобразованиями и новыми качествами в результате, сколько процессуальность как таковая. И
тогда, пожалуй, верно. Мне больше всего понравилась идея х+х=х, это очень остроумно, я
такой музыки полно знаю. И даже (х+х)
потмодернистский текст. Единственное, на счёт симфонического развития Вы там что
зафитилили неудобоваримаое. Симфоническое развитие вовсе не является обязательным
параметром сочинения, даже не бакланского. А так, круто! Я щетаю, устроители модерновых
концертов должны обращаться к Вам за аннотациями - это повысит рейтинг любомого безумного
предприятия
авторитеты и так далее... меня в 80-е в ментовку таскали - на заседание горкома компартии
вызывали. Халява не пройдет. 9-я Шуберта в исполнении Гюнтера Ванда - мой идеал,
попробуйте оспорить - всех замочу...
панк,мне на все пофиг, авторитеты и так далее... меня в 80-е в ментовку таскали - на
заседание горкома компартии вызывали. Халява не пройдет. 9-я Шуберта в исполнении Гюнтера
Ванда - мой идеал, попробуйте оспорить - всех замочу...
руками не возьмешь...)
очень остроумно, я такой музыки полно знаю. И даже (х+х)
значок не проходит... моя формула: (Х+Х)меньше Х. Вот такой музыки просто полно.
убивал и не калечил никого ещё, представляете? зачем такая жизнь?
представляете? зачем такая жизнь?
бездарем и умру
умру
страшно. Хуже когда дарем родится, а помирает бездарем. Да и наоборот тоже жутковато, ещё
и пострашней)
Она пролетает над полянкой, где когда-то ярко горел костёр, согревая мудрых бобров и
наивных сусликов. Звучали хорошие песни под гитару... Действительно хорошие. Отвечаю. Я их
оранжировал для струнного квартета.
А потом... Потом звери поумирали с голодухи, потому что экология ни к чёрту. Костёр
погас. Гитару продали. Струнный квартет поехал на корабле зарабатывать кровавые грязные
деньги.
Лес опустел. Остались головешки и зарастающие тропинки... И лишь немая птица-синица,
пролетая над костром, зловеще молчит, символизируя.
физике такое понятие отсутствует.
преобразованиями и новыми качествами в результате, сколько процессуальность как таковая. И
тогда, пожалуй, верно.
данном случае разница? -деквантование, деквантирование, декантирование на троих... Музыка
эта - жаргон, а название противоположно смыслу при гипотетическом условии, что он есть)).
В целом - автор думал, что написал музыку, музыканты думали, что играют музыку, а название
вообще ничего не думало ...названию всё по- барабану)) Название обсудили мы, думая, что
обсуждаем название музыкальной пьесы)))
горел костёр, согревая мудрых бобров и наивных сусликов.
описано у поэта Александра Введенского
`Мне жалко что я не зверь,
бегающий по синей дорожке...`
http://book-portal.ru/mne-zhalko-chto-ya-ne-zver
при гипотетическом условии, что он есть)). В целом - автор думал, что написал музыку,
музыканты думали, что играют музыку, а название вообще ничего не думало ...
слишком агрессивно отстаиваете своё право на эстетическое суждение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Йифф