1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты ![]()
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому 21.02.2014, Ярославль. |
||
Хотелось бы услышать профессиональные компетентные мнения.
Трактовка кажется интересной, но спорной.
Такого финала 32-й еще ни у кого не слышал.
Хотелось бы услышать профессиональные компетентные мнения.
Трактовка кажется интересной, но спорной.
другие, и желательно в одном флаконе:)
у Рихтера ?
Горжусь. :)
флаконе:)
флаконе:)
Коня и ........ забыл....
Коня и ........ забыл....
фанатом, так как фанатея, теряет свой профессиональный нордическо - рассудочный
объективизьм. Так что ли ?
сидят на трибунах, а профи играют на поле.
музыке.
Спасибо за выкладку!
Трактовка кажется интересной, но спорной.
Мне понравилось. Другое дело, что я предпочитаю все немножко иначе.
Первая часть – без вопросов, а во второй мне нравится и темп побыстрее и звук помягче,
чтобы все было воздушнее, прозрачнее и легкомысленнее. Что это все глубокая философия – мы
и так знаем, поэтому дайте нам просто бестолковые вариации. Но, как мне кажется, здесь у
исполнителя - это концепция: он хочет нас убедить в чем-то, вложить нам в голову. Отсюда
такой медленный темп, такой мощный финал.
А вот пиано, на мой вкус, не получается, но, возможно, это результат записи, качество
очень плохое.
возможно, это результат записи, качество очень плохое.
этого же весьма достойного исполнения
http://classic-online.ru/archive/?file_id=127801
Это не принципиально лучше, но отчасти - мне этот трек больше нравится. Вдруг и Вам
придется по душе.
достойного исполнения
http://classic-online.ru/archive/?file_id=127801
Это не принципиально лучше, но отчасти - мне этот трек больше нравится. Вдруг и Вам
придется по душе.
Ярославль, год совпадает?
виду, но только запись мне кажется немного получше. Хотя, возможно, и ошибаюсь.
самое/.../
Спасибо, буду слушать.
Хотелось бы услышать профессиональные компетентные мнения.
Трактовка кажется интересной, но спорной.
осмысление и воспроизведение опусов весьма нестандартны, ярко индивидуальны и
субъективны,отсюда - любая его трактовка спорна , и 14-ой , и 32-ой , и особенно
Хаммерклавира, поэтому и хотелось услышать мнения музыкантов-профессионалов.
К примеру, - отзыв Михаила Коллонтая о 29-ой.
музыкантов-профессионалов.
К примеру, - отзыв Михаила Коллонтая/.../
я тут всегда.
надеяться, ни в коем случае не настаивая :)
спрашивать мое мнение, я же с не того конца все вижу. Вы сами посудите, я чуть ежедневно
только выслушиваю студентов одних штук пять, должен объяснять, ползать на брюхе (чтоб
нажимать под роялем их ногой на педаль), работать клоуном и т.д., плюс к этому надо же и
самому хоть как-то заниматься на рояле, плюс к этому вокруг из-за всех стен вот это самое
звучит, слушать зачеты и экзамены тоже. Кроме как чисто в рабочем смысле, я ничего не могу
ни слушать, ни говорить. А врать - кому это нужно?
В свое время мне позвонил А.С,Соколов, ректор консерватории, и спросил, не имею ли я что
против, если первокурсник Коробейников будет у меня учиться. - Ну разумеется, нет. Почему
Саша мне по такому поводу позвонил, я так и не знаю. Но Коробейников ко мне все-таки не
пошёл, то ли сам не захотел, то ли Рустик ему не посоветовал (не все знают - Рустем
Гайнанов всю жизнь учит и как бы курирует пианистические дела Коробейникова, мы с ним в
добрых приятельских отношениях), то ли еще что. Лично мы с АК никогда не пересекались, я,
так вышло, никогда его не слышал, а вот нем слышал много хорошего, в частности, что-то мне
жена рассказывала, как он обсуждал свою кандидатскую у них на кафедре. Моя студентка с ним
в хороших отношениях, от нее тоже хорошее слышал. Но вот лично - никогда.
Записей я тоже почти не слышал. Пьесу Франкштейна он тут играет замечательно просто,
лучше Бори, на мой взгляд. Но все остальное, что попадалось, производило впечатление
довольно сумбурное, в чем если и надо разбираться, то как бы не в смысле потребления. Но я
не настаиваю - просто слушать стандартный ф-ный репертуар, по описанным причинам,
абсолютно для меня недостижимо, как работнику колбасной фабрики есть колбасу примерно.
достойного исполнения
http://classic-online.ru/archive/?file_id=127801
Это не принципиально лучше, но отчасти - мне этот трек больше нравится. Вдруг и Вам
придется по душе.
же эхо, все такое. Однако теперь я точно знаю, что отсутствие пиано и так далее - не из-за
записи.
Значит, Бетховен в конце жизни не испытывал материальной нужды?
Хотелось бы услышать профессиональные компетентные мнения.
Трактовка кажется интересной, но спорной.
Но инфантилен.
Хотелось-бы почувствовать в нем больше огня.
Бетховенского огня.
И бесконечной любви к жизни.
Но инфантилен.
Хотелось-бы почувствовать в нем больше огня.
Бетховенского огня.
И бесконечной любви к жизни.
чувство, если оно, конечно, любовь, а не влюбленность в жизнь:). Огонь в Ариетте и будет
тем самым инфантилизмом - детским, шустрым стишком о любви и жизни. Ариетта - настоящая
повесть о любовь к жизни - очень неспешно, просто и певуче рассказанная. И естественно, и
ласково рассказанная человеком, который немного сожалеет, что `всему этому придёт конец`
(С):).
Совершенно невероятно земная инфернальность, разшлядывание прошлого и будущего из
настоящего, которое на вечном исходе в никуда....
Особенно это в исполнении на прошедшем Конкурсе им. ПИЧ слышно.
комсомолки`?
два шага до коммунизма, прОлита слезами под пристальным взглядом парторга с мордой
Достоевского, про...ли.
Туплю.
Туплю.
комсомолки` (?)
бельём. Но ни мечта, ни слеза никак не ассоциируются с оппозицией
фанатизм-профессионализм.
с нижним бельём. Но ни мечта, ни слеза никак не ассоциируются с оппозицией
фанатизм-профессионализм.
(?) )
флаконов (?) )
забыл, а без контекста чувство юмора сбоит.
то ли прочно забыл, а без контекста чувство юмора сбоит.
направлении Венички и его эстетики совмещения и злоупотребления...
Но где Особняк (Набоков, `Пирамиды`(!!)), где я )
эстетики совмещения и злоупотребления...
Но где Особняк (Набоков, `Пирамиды`(!!)), где я )
Мне б попроще чего.
Мне б попроще чего.
с нижним бельём. Но ни мечта, ни слеза никак не ассоциируются с оппозицией
фанатизм-профессионализм.
диалектику!` - то оппозиционность внутри снимается. И непонятно, почему так хорошо
становится после третьей... через некоторое время ... осознаёшь себя в обществе на
редкость стройных и симпатичных ножек... стола, и чувствуешь на себе озабоченные взгляды
уборщицы и бармена.
комсомолки` (?)
`За диалектику!` - то оппозиционность внутри снимается.
вообще ни о каких оппозициях речи идти не может. Сплошная мировая гармония.
оппозициях речи идти не может. Сплошная мировая гармония.
поистреплется и захочет холодного пива или даже стопочки - далее везде, со всеми
остановками:).
или даже стопочки - далее везде, со всеми остановками:).
претерпевать ущерба ни даже наутро
наутро
взятая голова )
если голова взята отдельно, то, конечно, никакой мировой гармонии в ней нет, кроме
червяков, но если она - вместе с живым телом и даже может как-то что-то помыслить, то и
мировую гармонию постигнуть тоже может, особенно, под воздействием разного рода посредств.
Как-то: `шило`, `ёрш`, `слеза комсомолки` и т.д., и т.п., и проч.
голове. Хотя, если голова взята отдельно, то, конечно, никакой мировой гармонии в ней нет,
кроме червяков, но если она - вместе с живым телом и даже может как-то что-то помыслить,
то и мировую гармонию постигнуть тоже может, особенно, под воздействием разного рода
посредств. Как-то: `шило`, `ёрш`, `слеза комсомолки` и т.д., и т.п., и проч.
корректнее было сказать, что мировая гармония (так и дисгармония) может быть достигнута
только в рамках одной головы.
гармония (так и дисгармония) может быть достигнута только в рамках одной
головы.
явления. Но она, несомненно, может быть постигнута, и как таковое (постижение)
транслирована в рамки одной головы или даже в рамки двух голов. А может быть и в рамки
трёх и более голов.
наутро
детерминирует.
мировой гармонии: На берегу ночной реки сидел одинокий Змей Горыныч и громко пел хором.
образом, э-э-э... детерминирует.
индетерминирована. Эволюция есть простая экспликация мировой гармонии.
сидел одинокий Змей Горыныч и громко пел хором.
что речка, а так - ручей и всё. А во-2-х, вовсе даже негромко. Очень раздумчиво и душевно
пел `летять утки и два гуся`...
индетерминирована. Эволюция есть простая экспликация мировой гармонии.
гармонии, ни негармонии. Так что же там? Уточните у армянского радио.
там? Уточните у армянского радио.
пустота есть всё; эту гармонию мы называем `пустотой`, потому что устроение пустоты
пустотно; эту не-гармонию мы называем `пустотой`, потому что неустроение пустоты -
пустотно; это `что` мы называем `пустотой`, потому что всякое нечто есть пустотная
организация представления о `что`; всякое `там` мы называем `пустотой`, потому что всякое
пространство пусто в силу заполненности его пустотными представлениями о пустом `нечто`,
наконец, армянское радио мы называем `пустотой` потому что любой анекдот есть аб-сурдное
(неслышимое, пустотное) выражение несуществующего существования не-су-разицы (не-устроения
устройства пустоты)`
есть всё; эту гармонию мы называем `пустотой`, потому что устроение пустоты пустотно; эту
не-гармонию мы называем `пустотой`, потому что неустроение пустоты - пустотно; это `что`
мы называем `пустотой`, потому что всякое нечто есть пустотная организация представления о
`что`; всякое `там` мы называем `пустотой`, потому что всякое пространство пусто в силу
заполненности его пустотными представлениями о пустом `нечто`, наконец, армянское радио мы
называем `пустотой` потому что любой анекдот есть аб-сурдное (неслышимое, пустотное)
выражение несуществующего существования не-су-разицы (не-устроения устройства
пустоты)`
- Петька, ну ты совсем спятил - да вот же она!`
И как там всё возникло из ничего?
есть всё; эту гармонию мы называем `пустотой`, потому что устроение пустоты пустотно; эту
не-гармонию мы называем `пустотой`, потому что неустроение пустоты - пустотно; это `что`
мы называем `пустотой`, потому что всякое нечто есть пустотная организация представления о
`что`; всякое `там` мы называем `пустотой`, потому что всякое пространство пусто в силу
заполненности его пустотными представлениями о пустом `нечто`, наконец, армянское радио мы
называем `пустотой` потому что любой анекдот есть аб-сурдное (неслышимое, пустотное)
выражение несуществующего существования не-су-разицы (не-устроения устройства
пустоты)`
монастырь залезли? Хотя там разница невелика.
- Петька, ну ты совсем спятил - да вот же она!`
И как там всё возникло из ничего?
(всё)` - пустотны. Ясно, что и понятие `возникновение` мы называем пустым просто в силу
того, что из пустоты возникает (или не возникает, сообразно с концепцией
полупустотности/полунаполненности) пустота, заполняя собой всю пустоту пустого
пространства.
Чарваки как в буддийский монастырь залезли? Хотя там разница невелика.
начались раньше буддизма, и, в силу исторической иронии названы были настиками
(не-есть-никами) равно как и позднейшие буддисты несмотря на то даже, что все они и всегда
говорили: `это есть`.