Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile

Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому

21.02.2014, Ярославль.



Aelina (03.10.2014 23:00)
Фанаты этой сонаты, отзовитесь, пожалуйста!
Хотелось бы услышать профессиональные компетентные мнения.
Трактовка кажется интересной, но спорной.

Leb1 (03.10.2014 23:14)
Завораживающе!
Такого финала 32-й еще ни у кого не слышал.

abcz (03.10.2014 23:15)
Aelina писал(а):
Фанаты этой сонаты, отзовитесь, пожалуйста!
Хотелось бы услышать профессиональные компетентные мнения.
Трактовка кажется интересной, но спорной.
так, фанаты или таки профессионалы?

Aelina (03.10.2014 23:17)
abcz писал(а):
так, фанаты или таки профессионалы?
и те, и
другие, и желательно в одном флаконе:)

Aelina (03.10.2014 23:17)
Leb1 писал(а):
Такого финала 32-й еще ни у кого не слышал.
даже
у Рихтера ?

Leb1 (03.10.2014 23:18)
Aelina писал(а):
интересной, но спорной.
Наш Гульд!
Горжусь. :)

abcz (03.10.2014 23:18)
Aelina писал(а):
и те, и другие, и желательно в одном
флаконе:)
невозможно. Одно другое исключает

Leb1 (03.10.2014 23:20)
Aelina писал(а):
даже у Рихтера ?
Даже.

sir Grey (03.10.2014 23:27)
Aelina писал(а):
и те, и другие, и желательно в одном
флаконе:)
В одном флаконе слить не можно
Коня и ........ забыл....

Aelina (03.10.2014 23:34)
sir Grey писал(а):
В одном флаконе слить не можно
Коня и ........ забыл....
получается пичальная серая картина: профи не может быть
фанатом, так как фанатея, теряет свой профессиональный нордическо - рассудочный
объективизьм. Так что ли ?

Leb1 (03.10.2014 23:39)
Aelina писал(а):
профи не может быть фанатом
Нет, просто фанаты
сидят на трибунах, а профи играют на поле.

victormain (04.10.2014 04:35)
2-я часть замечательно сыграна. Про 1-ю сказать ничего не могу, поскольку не люблю её по
музыке.
Спасибо за выкладку!

sir Grey (04.10.2014 12:06)
Aelina писал(а):
/.../
Трактовка кажется интересной, но спорной.
Чем спорно, на Ваш взгляд, это исполнение?
Мне понравилось. Другое дело, что я предпочитаю все немножко иначе.
Первая часть – без вопросов, а во второй мне нравится и темп побыстрее и звук помягче,
чтобы все было воздушнее, прозрачнее и легкомысленнее. Что это все глубокая философия – мы
и так знаем, поэтому дайте нам просто бестолковые вариации. Но, как мне кажется, здесь у
исполнителя - это концепция: он хочет нас убедить в чем-то, вложить нам в голову. Отсюда
такой медленный темп, такой мощный финал.
А вот пиано, на мой вкус, не получается, но, возможно, это результат записи, качество
очень плохое.

OlgaKz (04.10.2014 14:51)
sir Grey писал(а):
А вот пиано, на мой вкус, не получается, но,
возможно, это результат записи, качество очень плохое.
Здесь есть еще одна запись
этого же весьма достойного исполнения

http://classic-online.ru/archive/?file_id=127801

Это не принципиально лучше, но отчасти - мне этот трек больше нравится. Вдруг и Вам
придется по душе.

sir Grey (04.10.2014 15:01)
OlgaKz писал(а):
Здесь есть еще одна запись этого же весьма
достойного исполнения

http://classic-online.ru/archive/?file_id=127801

Это не принципиально лучше, но отчасти - мне этот трек больше нравится. Вдруг и Вам
придется по душе.
А это не то же самое? Я еще не слушал, но Ярославль, год совпадает?

OlgaKz (04.10.2014 15:19)
sir Grey писал(а):
А это не то же самое? Я еще не слушал, но
Ярославль, год совпадает?
Да, да, да! Совершенно тоже самое - содержание я имею в
виду, но только запись мне кажется немного получше. Хотя, возможно, и ошибаюсь.

sir Grey (04.10.2014 15:40)
OlgaKz писал(а):
Да, да, да! Совершенно тоже
самое/.../
Посмотрим, послушаем, понюхаем, пощупаем. Да вы откройте гараж-то!

Спасибо, буду слушать.

sir Grey (04.10.2014 19:00)
Aelina писал(а):
Фанаты этой сонаты, отзовитесь, пожалуйста!
Хотелось бы услышать профессиональные компетентные мнения.
Трактовка кажется интересной, но спорной.
Ну так что? чем спорное?

Aelina (04.10.2014 19:16)
sir Grey писал(а):
Ну так что? чем спорное?
У Коробейникова
осмысление и воспроизведение опусов весьма нестандартны, ярко индивидуальны и
субъективны,отсюда - любая его трактовка спорна , и 14-ой , и 32-ой , и особенно
Хаммерклавира, поэтому и хотелось услышать мнения музыкантов-профессионалов.
К примеру, - отзыв Михаила Коллонтая о 29-ой.

sir Grey (04.10.2014 19:38)
Aelina писал(а):
/.../ поэтому и хотелось услышать мнения
музыкантов-профессионалов.
К примеру, - отзыв Михаила Коллонтая/.../
Ну да, я понял Вас. Но от них дождешься. А
я тут всегда.

Aelina (04.10.2014 19:41)
sir Grey писал(а):
Но от них дождешься.
И всё-таки будем горячо
надеяться, ни в коем случае не настаивая :)

Mikhail_Kollontay (05.10.2014 07:54)
Aelina писал(а):
отзыв Михаила Коллонтая о 29-ой
Ну какой смысл
спрашивать мое мнение, я же с не того конца все вижу. Вы сами посудите, я чуть ежедневно
только выслушиваю студентов одних штук пять, должен объяснять, ползать на брюхе (чтоб
нажимать под роялем их ногой на педаль), работать клоуном и т.д., плюс к этому надо же и
самому хоть как-то заниматься на рояле, плюс к этому вокруг из-за всех стен вот это самое
звучит, слушать зачеты и экзамены тоже. Кроме как чисто в рабочем смысле, я ничего не могу
ни слушать, ни говорить. А врать - кому это нужно?

В свое время мне позвонил А.С,Соколов, ректор консерватории, и спросил, не имею ли я что
против, если первокурсник Коробейников будет у меня учиться. - Ну разумеется, нет. Почему
Саша мне по такому поводу позвонил, я так и не знаю. Но Коробейников ко мне все-таки не
пошёл, то ли сам не захотел, то ли Рустик ему не посоветовал (не все знают - Рустем
Гайнанов всю жизнь учит и как бы курирует пианистические дела Коробейникова, мы с ним в
добрых приятельских отношениях), то ли еще что. Лично мы с АК никогда не пересекались, я,
так вышло, никогда его не слышал, а вот нем слышал много хорошего, в частности, что-то мне
жена рассказывала, как он обсуждал свою кандидатскую у них на кафедре. Моя студентка с ним
в хороших отношениях, от нее тоже хорошее слышал. Но вот лично - никогда.

Записей я тоже почти не слышал. Пьесу Франкштейна он тут играет замечательно просто,
лучше Бори, на мой взгляд. Но все остальное, что попадалось, производило впечатление
довольно сумбурное, в чем если и надо разбираться, то как бы не в смысле потребления. Но я
не настаиваю - просто слушать стандартный ф-ный репертуар, по описанным причинам,
абсолютно для меня недостижимо, как работнику колбасной фабрики есть колбасу примерно.

sir Grey (05.10.2014 08:53)
OlgaKz писал(а):
Здесь есть еще одна запись этого же весьма
достойного исполнения

http://classic-online.ru/archive/?file_id=127801

Это не принципиально лучше, но отчасти - мне этот трек больше нравится. Вдруг и Вам
придется по душе.
Абсолютно согласен, не принципиально, но отчасти лучше. Остается то
же эхо, все такое. Однако теперь я точно знаю, что отсутствие пиано и так далее - не из-за
записи.

sir Grey (05.10.2014 08:56)
Прочитал в Википедии статью про эрцгерцога: что ж, он заслужил все эти посвящения.

Значит, Бетховен в конце жизни не испытывал материальной нужды?

sergei_sergunin (05.10.2014 15:12)
Aelina писал(а):
Фанаты этой сонаты, отзовитесь, пожалуйста!
Хотелось бы услышать профессиональные компетентные мнения.
Трактовка кажется интересной, но спорной.
Финал Ариэтты (от Коробейникова) не плох.
Но инфантилен.
Хотелось-бы почувствовать в нем больше огня.
Бетховенского огня.
И бесконечной любви к жизни.

LAKE (03.07.2015 00:48)
sergei_sergunin писал(а):
Финал Ариэтты (от Коробейникова) не плох.
Но инфантилен.
Хотелось-бы почувствовать в нем больше огня.
Бетховенского огня.
И бесконечной любви к жизни.
Любовь к жизни очень светлое, но и глубоко грустное
чувство, если оно, конечно, любовь, а не влюбленность в жизнь:). Огонь в Ариетте и будет
тем самым инфантилизмом - детским, шустрым стишком о любви и жизни. Ариетта - настоящая
повесть о любовь к жизни - очень неспешно, просто и певуче рассказанная. И естественно, и
ласково рассказанная человеком, который немного сожалеет, что `всему этому придёт конец`
(С):).
Совершенно невероятно земная инфернальность, разшлядывание прошлого и будущего из
настоящего, которое на вечном исходе в никуда....

LAKE (03.07.2015 00:54)
разглядывание

Особенно это в исполнении на прошедшем Конкурсе им. ПИЧ слышно.

Osobnyak (03.07.2015 02:49)
abcz писал(а):
невозможно. Одно другое исключает
А `Мечта
комсомолки`?

Opus88 (03.07.2015 05:26)
Osobnyak писал(а):
А `Мечта комсомолки`?
Осталась в прошлом за
два шага до коммунизма, прОлита слезами под пристальным взглядом парторга с мордой
Достоевского, про...ли.

abcz (03.07.2015 14:47)
Osobnyak писал(а):
А `Мечта комсомолки`?
ээээ...
Туплю.

Opus88 (03.07.2015 14:55)
abcz писал(а):
ээээ...
Туплю.
Возможно, подразумевалась/аллюзировалась `Слеза комсомолки` (?)

abcz (03.07.2015 15:05)
Opus88 писал(а):
Возможно, подразумевалась/аллюзировалась `Слеза
комсомолки` (?)
хм. У меня почему-то `мечта комсомолки` ассоциируется с нижним
бельём. Но ни мечта, ни слеза никак не ассоциируются с оппозицией
фанатизм-профессионализм.

Opus88 (03.07.2015 15:08)
abcz писал(а):
хм. У меня почему-то `мечта комсомолки` ассоциируется
с нижним бельём. Но ни мечта, ни слеза никак не ассоциируются с оппозицией
фанатизм-профессионализм.
Мысль, возможно, шла в направлении `совмещения` и флаконов
(?) )

abcz (03.07.2015 15:13)
Opus88 писал(а):
Мысль, возможно, шла в направлении `совмещения` и
флаконов (?) )
не знаю, не могу сообразить. Источник то ли и не знал, то ли прочно
забыл, а без контекста чувство юмора сбоит.

Opus88 (03.07.2015 15:21)
abcz писал(а):
не знаю, не могу сообразить. Источник то ли и не знал,
то ли прочно забыл, а без контекста чувство юмора сбоит.
Я интерпретировал в
направлении Венички и его эстетики совмещения и злоупотребления...
Но где Особняк (Набоков, `Пирамиды`(!!)), где я )

abcz (03.07.2015 15:24)
Opus88 писал(а):
Я интерпретировал в направлении Венички и его
эстетики совмещения и злоупотребления...
Но где Особняк (Набоков, `Пирамиды`(!!)), где я )
ого, какие сложности...
Мне б попроще чего.

Opus88 (03.07.2015 15:32)
abcz писал(а):
ого, какие сложности...
Мне б попроще чего.
Для этого есть другие диалоги )

Osobnyak (03.07.2015 18:51)
abcz писал(а):
хм. У меня почему-то `мечта комсомолки` ассоциируется
с нижним бельём. Но ни мечта, ни слеза никак не ассоциируются с оппозицией
фанатизм-профессионализм.
Это с точки зрения логики. А если `мерзавчика` и - `За
диалектику!` - то оппозиционность внутри снимается. И непонятно, почему так хорошо
становится после третьей... через некоторое время ... осознаёшь себя в обществе на
редкость стройных и симпатичных ножек... стола, и чувствуешь на себе озабоченные взгляды
уборщицы и бармена.

Osobnyak (03.07.2015 20:09)
Opus88 писал(а):
Возможно, подразумевалась/аллюзировалась `Слеза
комсомолки` (?)
Да, она.

abcz (03.07.2015 21:12)
Osobnyak писал(а):
Это с точки зрения логики. А если `мерзавчика` и -
`За диалектику!` - то оппозиционность внутри снимается.
ясно. При таких-то условиях
вообще ни о каких оппозициях речи идти не может. Сплошная мировая гармония.

LAKE (03.07.2015 22:31)
abcz писал(а):
ясно. При таких-то условиях вообще ни о каких
оппозициях речи идти не может. Сплошная мировая гармония.
Которая к утру
поистреплется и захочет холодного пива или даже стопочки - далее везде, со всеми
остановками:).

abcz (03.07.2015 23:41)
LAKE писал(а):
Которая к утру поистреплется и захочет холодного пива
или даже стопочки - далее везде, со всеми остановками:).
мировая гармония не может
претерпевать ущерба ни даже наутро

Opus88 (03.07.2015 23:43)
abcz писал(а):
мировая гармония не может претерпевать ущерба ни даже
наутро
Мировая гармония не достижима, есть лишь отдельно взятая голова )

abcz (03.07.2015 23:48)
Opus88 писал(а):
Мировая гармония не достижима, есть лишь отдельно
взятая голова )
это пораженчество в чистом виде. Мировая гармония - в голове. Хотя,
если голова взята отдельно, то, конечно, никакой мировой гармонии в ней нет, кроме
червяков, но если она - вместе с живым телом и даже может как-то что-то помыслить, то и
мировую гармонию постигнуть тоже может, особенно, под воздействием разного рода посредств.
Как-то: `шило`, `ёрш`, `слеза комсомолки` и т.д., и т.п., и проч.

Opus88 (04.07.2015 00:05)
abcz писал(а):
это пораженчество в чистом виде. Мировая гармония - в
голове. Хотя, если голова взята отдельно, то, конечно, никакой мировой гармонии в ней нет,
кроме червяков, но если она - вместе с живым телом и даже может как-то что-то помыслить,
то и мировую гармонию постигнуть тоже может, особенно, под воздействием разного рода
посредств. Как-то: `шило`, `ёрш`, `слеза комсомолки` и т.д., и т.п., и проч.
Хорошо,
корректнее было сказать, что мировая гармония (так и дисгармония) может быть достигнута
только в рамках одной головы.

abcz (04.07.2015 00:13)
Opus88 писал(а):
Хорошо, корректнее было сказать, что мировая
гармония (так и дисгармония) может быть достигнута только в рамках одной
головы.
Мировая гармония - не кирпич, она не может быть достигнута по сущности
явления. Но она, несомненно, может быть постигнута, и как таковое (постижение)
транслирована в рамки одной головы или даже в рамки двух голов. А может быть и в рамки
трёх и более голов.

Osobnyak (04.07.2015 01:02)
abcz писал(а):
мировая гармония не может претерпевать ущерба ни даже
наутро
Эволюция мировую гармонию, перманентно некоторым образом, э-э-э...
детерминирует.

Osobnyak (04.07.2015 01:05)
abcz писал(а):
А может быть и в рамки трёх и более голов.
Эскиз
мировой гармонии: На берегу ночной реки сидел одинокий Змей Горыныч и громко пел хором.

abcz (04.07.2015 01:11)
Osobnyak писал(а):
Эволюция мировую гармонию, перманентно некоторым
образом, э-э-э... детерминирует.
мировая гармония сущностно, имплицитно
индетерминирована. Эволюция есть простая экспликация мировой гармонии.

abcz (04.07.2015 01:13)
Osobnyak писал(а):
Эскиз мировой гармонии: На берегу ночной реки
сидел одинокий Змей Горыныч и громко пел хором.
во-1-х, Смородинка - одно название,
что речка, а так - ручей и всё. А во-2-х, вовсе даже негромко. Очень раздумчиво и душевно
пел `летять утки и два гуся`...

Osobnyak (04.07.2015 01:25)
abcz писал(а):
мировая гармония сущностно, имплицитно
индетерминирована. Эволюция есть простая экспликация мировой гармонии.
Там нет ни
гармонии, ни негармонии. Так что же там? Уточните у армянского радио.

abcz (04.07.2015 01:34)
Osobnyak писал(а):
Там нет ни гармонии, ни негармонии. Так что же
там? Уточните у армянского радио.
армянское радио отвечает: `всё есть пустота и
пустота есть всё; эту гармонию мы называем `пустотой`, потому что устроение пустоты
пустотно; эту не-гармонию мы называем `пустотой`, потому что неустроение пустоты -
пустотно; это `что` мы называем `пустотой`, потому что всякое нечто есть пустотная
организация представления о `что`; всякое `там` мы называем `пустотой`, потому что всякое
пространство пусто в силу заполненности его пустотными представлениями о пустом `нечто`,
наконец, армянское радио мы называем `пустотой` потому что любой анекдот есть аб-сурдное
(неслышимое, пустотное) выражение несуществующего существования не-су-разицы (не-устроения
устройства пустоты)`

Osobnyak (04.07.2015 01:44)
abcz писал(а):
армянское радио отвечает: `всё есть пустота и пустота
есть всё; эту гармонию мы называем `пустотой`, потому что устроение пустоты пустотно; эту
не-гармонию мы называем `пустотой`, потому что неустроение пустоты - пустотно; это `что`
мы называем `пустотой`, потому что всякое нечто есть пустотная организация представления о
`что`; всякое `там` мы называем `пустотой`, потому что всякое пространство пусто в силу
заполненности его пустотными представлениями о пустом `нечто`, наконец, армянское радио мы
называем `пустотой` потому что любой анекдот есть аб-сурдное (неслышимое, пустотное)
выражение несуществующего существования не-су-разицы (не-устроения устройства
пустоты)`
`Василий Иваныч, а лошадь, по-вашему, где?
- Петька, ну ты совсем спятил - да вот же она!`

И как там всё возникло из ничего?

Osobnyak (04.07.2015 01:50)
abcz писал(а):
армянское радио отвечает: `всё есть пустота и пустота
есть всё; эту гармонию мы называем `пустотой`, потому что устроение пустоты пустотно; эту
не-гармонию мы называем `пустотой`, потому что неустроение пустоты - пустотно; это `что`
мы называем `пустотой`, потому что всякое нечто есть пустотная организация представления о
`что`; всякое `там` мы называем `пустотой`, потому что всякое пространство пусто в силу
заполненности его пустотными представлениями о пустом `нечто`, наконец, армянское радио мы
называем `пустотой` потому что любой анекдот есть аб-сурдное (неслышимое, пустотное)
выражение несуществующего существования не-су-разицы (не-устроения устройства
пустоты)`
Большевизм - кто был ничем, тот станет всем. Чарваки как в буддийский
монастырь залезли? Хотя там разница невелика.

abcz (04.07.2015 01:51)
Osobnyak писал(а):
`Василий Иваныч, а лошадь, по-вашему, где?
- Петька, ну ты совсем спятил - да вот же она!`

И как там всё возникло из ничего?
мы уже выяснили, что понятия `всё`, `там`, `нечто
(всё)` - пустотны. Ясно, что и понятие `возникновение` мы называем пустым просто в силу
того, что из пустоты возникает (или не возникает, сообразно с концепцией
полупустотности/полунаполненности) пустота, заполняя собой всю пустоту пустого
пространства.

abcz (04.07.2015 01:54)
Osobnyak писал(а):
Большевизм - кто был ничем, тот станет всем.
Чарваки как в буддийский монастырь залезли? Хотя там разница невелика.
чарваки
начались раньше буддизма, и, в силу исторической иронии названы были настиками
(не-есть-никами) равно как и позднейшие буддисты несмотря на то даже, что все они и всегда
говорили: `это есть`.



 
     
Наши контакты