Вообще, смело для того времени брать текст, который Шуман использовал в одной из самых популярных своих песен. Все равно как если бы Рахманинов взялся писать на `Я помню чудное мгновенье`.
Mikhail_Kollontay
(26.06.2017 16:20)
Какой же гений, в любых правилах игры - потрясает резонансами.
musikus
(26.06.2017 16:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же гений, в любых правилах игры - потрясает резонансами.
А где кавычки?
LAKE
(26.06.2017 17:53)
Andrew_Popoff писал(а):
...
Вообще, смело для того времени брать текст, который Шуман использовал в одной из самых популярных своих песен. Все равно как если бы Рахманинов взялся писать на `Я помню чудное мгновенье`.
Да, или Маяковский написал бы `Бородино` в виде `Скажи-ка, дядя, ведь недаром...`.
Песня, как песня. Если бы не фамилия композитора, то никто бы и не заметил.
steinberg
(26.06.2017 18:09)
LAKE писал(а):
Если бы не фамилия композитора, то никто бы и не заметил.
Песни Айвза (включая эту) - супершедевры!
LAKE
(26.06.2017 19:01)
steinberg писал(а):
Песни Айвза (включая эту) - супершедевры!
Нет.
abcz
(26.06.2017 19:11)
steinberg писал(а):
Песни Айвза (включая эту) - супершедевры!
так уж и супер-...
Шедевры как шедевры.
steinberg
(26.06.2017 19:24)
LAKE писал(а):
Нет.
вообще песни мало кому удавались. Шуберт, Мусоргский Стравинский, Веберн, Айвз, Сорабджи... Вообще-то получается, многим.
steinberg
(26.06.2017 19:25)
abcz писал(а):
так уж и супер-...
Шедевры как шедевры.
Нет.
abcz
(26.06.2017 19:29)
steinberg писал(а):
Нет.
ригористично
steinberg
(26.06.2017 19:41)
abcz писал(а):
ригористично
ригорозо
musikus
(26.06.2017 20:01)
steinberg писал(а):
вообще песни мало кому удавались. Шуберт, Мусоргский Стравинский, Веберн, Айвз, Сорабджи... Вообще-то получается, многим.
У Моцарта пригоршня чудесных песен, Песни Бетховена, особенно КДВ, Шуберт конечно, Шумана почему-то забыли назвать (а это, может быть, вообще главное в европейской песне XIX-го века), Брамс (Пр. Магелона, 4 строгих напева и др.), Вольф, изумительный Григ, А Малер!!! Шёнберг... Без Сорабаджи и некоторых других я бы спокойно обошелся. Песня это - Песня.
somm
(26.06.2017 20:03)
steinberg писал(а):
Песни Айвза (включая эту) - супершедевры!
А что в них супершедеврального? Совершенно традиционный язык, красивые песни, слушать их приятно, но такие у многих можно найти. Мне кажется, для Айвза это была разминка, разогрев.
Mikhail_Kollontay
(26.06.2017 20:09)
somm писал(а):
А что в них супершедеврального? Совершенно традиционный язык, красивые песни, слушать их приятно, но такие у многих можно найти. Мне кажется, для Айвза это была разминка, разогрев.
Меня в детстве интересовали вопросы грани добра и зла: легкой шутки и оскорбления, за которое нельзя не вызвать на дуэль. Даже я писал какие-то стихи или драмы с такими сюжетами. Вот у Айвза пример ярче не найти. То ли он тут выдуряется, то ли там. А нигде, такой я уткоройка. То есть я хотел сказать трясошнеп.
evc
(26.06.2017 20:09)
abcz писал(а):
так уж и супер-...
Шедевры как шедевры.
Может и не супер, но определённого рода безупречность есть, уловил примерно 3-4 разные изюминки, в интонациях, гармонических переходах и в фактуре аккомпанемента.
abcz
(26.06.2017 20:11)
evc писал(а):
Может и не супер, но определённого рода безупречность есть, уловил примерно 3-4 разные изюминки, в интонациях, гармонических переходах и в фактуре аккомпанемента.
так я и говорю: шедевр как шедевр.
LAKE
(26.06.2017 20:17)
steinberg писал(а):
вообще песни мало кому удавались. ......., Айвз, .. Вообще-то получается, многим.
:) Я понял, АВВА.
Вобще-то получается, что если кому удавалась музыка вобще, то и песни удавались. А супершедевр в данном случае - налет чисто легкой истерики восторгов вследствие чего-то вроде: `Ах, Патти, Патти, па-тититииии-ти....`
LAKE
(26.06.2017 20:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня в детстве интересовали вопросы грани добра и зла: легкой шутки и оскорбления, за которое нельзя не вызвать на дуэль. Даже я писал какие-то стихи или драмы с такими сюжетами. Вот у Айвза пример ярче не найти. То ли он тут выдуряется, то ли там. А нигде, такой я уткоройка. То есть я хотел сказать трясошнеп.
Все эти грани, дуэли, драмы... купаются в океане на-армальной жизни, где и заслуженно пребывает хорошая песня Айвза про `Слушай, давай без обид, а?`:))
Mikhail_Kollontay
(26.06.2017 20:32)
LAKE писал(а):
Все эти грани, дуэли, драмы... купаются в океане на-армальной жизни, где и заслуженно пребывает хорошая песня Айвза про `Слушай, давай без обид, а?`:))
Хошь творчеством заниматься - вылезай на сушу и не плещись в мир-ванне. Не хошь - гуляй Вася на здоровье, расти пивпузо.
LAKE
(26.06.2017 20:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хошь творчеством заниматься - вылезай на сушу и не плещись в мир-ванне. Не хошь - гуляй Вася на здоровье, расти пивпузо.
Не, не, не... вода - источник жизни. `Без воды ни туды и не сюды.`(С) Вот лазили на сушу многие, за творчеством, так скаать, лишая себя связей с первоисточником, так там и засохли - иногда красивые мумии получались, слов нет, но ... мумии... Океан чужд граней и обид, он неисчерпаем, у него нет берегов - границ, есть только острова:)))... в нём.
somm
(26.06.2017 22:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
дуэль
Теперь буду знать, что из-за песен Айвза положено на дуэлях стреляться:) Ну или шпагами там, хотя, бывает, что и мечами двуручными, а это уж ой-ой-ой:) Все, срочно заказываю рыцарский шлем на eBay, а то мало ли что, с павлиньими перьями:)
Volovikelena
(01.11.2018 16:36)
Удивительная вещь! В ней как будто времена пересеклись. Мелодия напоминает шумановские, особенно в кульминациях. А гармония импрессионистического плана. А Дитрих Фишер-Дискау все это так естественно передает, как дышит. Я видела высказывание Андрея, что сложно писать на текст, который уже использовал Шуман. Это так, но если можешь сказать это же по-другому, не хуже, то сказать нужно. Рахманинов воплотил Пушкинскую `Красавицу` (которая `Не пой, красавица, при мне`) после Глинки настолько уникально, что сейчас всякая другая версия воспринимается мною с трудом.
Тут есть инфа об этом опусе Айвза:
http://www.library.yale.edu/musiclib/exhibits/schumann/ives_ich_grolle_nicht.html
Вообще, смело для того времени брать текст, который Шуман использовал в одной из самых
популярных своих песен. Все равно как если бы Рахманинов взялся писать на `Я помню чудное
мгновенье`.
потрясает резонансами.
Вообще, смело для того времени брать текст, который Шуман использовал в одной из самых
популярных своих песен. Все равно как если бы Рахманинов взялся писать на `Я помню чудное
мгновенье`.
недаром...`.
Песня, как песня. Если бы не фамилия композитора, то никто бы и не заметил.
заметил.
супершедевры!
супершедевры!
Шедевры как шедевры.
Мусоргский Стравинский, Веберн, Айвз, Сорабджи... Вообще-то получается, многим.
Шедевры как шедевры.
Мусоргский Стравинский, Веберн, Айвз, Сорабджи... Вообще-то получается, многим.
Моцарта пригоршня чудесных песен, Песни Бетховена, особенно КДВ, Шуберт конечно, Шумана
почему-то забыли назвать (а это, может быть, вообще главное в европейской песне XIX-го
века), Брамс (Пр. Магелона, 4 строгих напева и др.), Вольф, изумительный Григ, А Малер!!!
Шёнберг... Без Сорабаджи и некоторых других я бы спокойно обошелся. Песня это - Песня.
что в них супершедеврального? Совершенно традиционный язык, красивые песни, слушать их
приятно, но такие у многих можно найти. Мне кажется, для Айвза это была разминка,
разогрев.
традиционный язык, красивые песни, слушать их приятно, но такие у многих можно найти. Мне
кажется, для Айвза это была разминка, разогрев.
грани добра и зла: легкой шутки и оскорбления, за которое нельзя не вызвать на дуэль. Даже
я писал какие-то стихи или драмы с такими сюжетами. Вот у Айвза пример ярче не найти. То
ли он тут выдуряется, то ли там. А нигде, такой я уткоройка. То есть я хотел сказать
трясошнеп.
Шедевры как шедевры.
уловил примерно 3-4 разные изюминки, в интонациях, гармонических переходах и в фактуре
аккомпанемента.
есть, уловил примерно 3-4 разные изюминки, в интонациях, гармонических переходах и в
фактуре аккомпанемента.
.. Вообще-то получается, многим.
Вобще-то получается, что если кому удавалась музыка вобще, то и песни удавались. А
супершедевр в данном случае - налет чисто легкой истерики восторгов вследствие чего-то
вроде: `Ах, Патти, Патти, па-тититииии-ти....`
добра и зла: легкой шутки и оскорбления, за которое нельзя не вызвать на дуэль. Даже я
писал какие-то стихи или драмы с такими сюжетами. Вот у Айвза пример ярче не найти. То ли
он тут выдуряется, то ли там. А нигде, такой я уткоройка. То есть я хотел сказать
трясошнеп.
заслуженно пребывает хорошая песня Айвза про `Слушай, давай без обид, а?`:))
на-армальной жизни, где и заслуженно пребывает хорошая песня Айвза про `Слушай, давай без
обид, а?`:))
Не хошь - гуляй Вася на здоровье, расти пивпузо.
сушу и не плещись в мир-ванне. Не хошь - гуляй Вася на здоровье, расти пивпузо.
не, не... вода - источник жизни. `Без воды ни туды и не сюды.`(С) Вот лазили на сушу
многие, за творчеством, так скаать, лишая себя связей с первоисточником, так там и засохли
- иногда красивые мумии получались, слов нет, но ... мумии... Океан чужд граней и обид,
он неисчерпаем, у него нет берегов - границ, есть только острова:)))... в нём.
песен Айвза положено на дуэлях стреляться:) Ну или шпагами там, хотя, бывает, что и мечами
двуручными, а это уж ой-ой-ой:) Все, срочно заказываю рыцарский шлем на eBay, а то мало ли
что, с павлиньими перьями:)
особенно в кульминациях. А гармония импрессионистического плана. А Дитрих Фишер-Дискау все
это так естественно передает, как дышит. Я видела высказывание Андрея, что сложно писать
на текст, который уже использовал Шуман. Это так, но если можешь сказать это же
по-другому, не хуже, то сказать нужно. Рахманинов воплотил Пушкинскую `Красавицу` (которая
`Не пой, красавица, при мне`) после Глинки настолько уникально, что сейчас всякая другая
версия воспринимается мною с трудом.