1. «Кольцо»
2. «Сельская пирушка»
4. «Песня пахаря»
5. «Русская песня»
6. «Колыбельная»
Скачать ноты
1. «Кольцо»
2. «Сельская пирушка» 4. «Песня пахаря» 5. «Русская песня» 6. «Колыбельная» Сочинение написано в 2013 году к 75-летию Ю. М. Буцко. Запись с премьеры 15 ноября 2014 года в Московском Доме Композиторов. |
||
*
andreiKo (16.11.2014 21:49) С большим удовольствием представляю свое новое сочинение,
премьера которого состоялась вчера в Доме Композиторов. +4
Andrew_Popoff (16.11.2014 22:13) Поздравляю, Андрей! Очень хорошая партитура, и
исполнение мне нравится. Сожалею, что не смог вчера прийти, наложилось всё одно на другое.
Буду рад увидеть нотки. +2
andreiKo (16.11.2014 22:14) Спасибо, ноты уже загрузил +2
Andrew_Popoff (16.11.2014 22:20) andreiKo писал(а): Спасибо, ноты уже загрузил
А, хорошо!
недействительны - если кто успел скачать и послушать то надо стирать, скачивать и слушать
заново, а тем кто просто успел только послушать надо, соответственно, просто послушать еще
раз. Буду рад комментариям!
жидковатым. Произведение хорошее, но, на мой вкус, недостаточно индивидуальное (некий
общехоровой стиль), несмотря на частные `пряности` вроде крика петуха. Но, может быть, это
и не столь важно. Вот пока все, что могу ответить на Вашу просьбу высказаться.
концерте звучание мне показалось жидковатым. Произведение хорошее, но, на мой вкус,
недостаточно индивидуальное (некий общехоровой стиль), несмотря на частные `пряности`
вроде крика петуха. Но, может быть, это и не столь важно. Вот пока все, что могу ответить
на Вашу просьбу высказаться.
интересны друг-другу. Для меня, например, крик петуха (`пряность` для Вас) просто деталь,
исходящая из текста - была возможность ее вставить, я и вставил - не более того.
`Индивидуальное` здесь (как я понимаю это слово - `индивидуальное`) лежит скорее в области
строения фраз, предложений, развития интонаций, тематизма, гармоническом плане и
гармонических красках, их сменах - то есть в особенностях моего музыкального мышления на,
действительно, `общехоровые` темы. И я все-таки, уверен, что для хора они должны
оставаться именно такими - `общехоровыми`. Не все что возможно в музыке в принципе,
приемлимо для хора и хорошо в хоре прозвучит.
виднее. Я как в`Стариках разбойниках` говорю: после реставрации картина стала лучше.))))
Впрочем, послушав еще раз, соглашаюсь - звук лучше. Песни понравились, очень интересно,
хор хорош, а солистка особенно.
подумал, что если можно улучшить, то надо сделать. Музыка там, конечно же, какая была
такая и осталась.
для хора и хорошо в хоре прозвучит.
отпускает, да и расставаться с ней не хочется.
Еще раз спасибо и автору, и исполнителям.
индивидуальное (некий общехоровой стиль),
недостатком. На основе некогда `новой фольклорной волны` сформировался канон хоровой
музыки, пока ещё вполне жизнеспособный, порождающий интересные произведения. Стоит ли
говорить о недостаточной индивидуальности реквиема Торри или симфоний Стамица?
фольклорного тут, думаю, ничего и нету, и уж точно я на это не претендовал - это, скорее,
то, как мне хочется писать музыку.
`фольклорная волна` - собственно, `истинно` фольклорного тут, думаю, ничего и нету, и уж
точно я на это не претендовал - это, скорее, то, как мне хочется писать музыку.
этом и говорю: `новая фольклорная волна` сформировала` систему средств, которые стали
каноническими и используюся сейчас композиторами свободно, как бы от себя.
Слушать с увлечением можно, если вникаешь в систему координат, в которой этот опус
сделан.
А сделан он очень хорошо. Слушал с нотами в несколько приёмов (см. 1-е предложение).
Текст ясный, как словесный, так и нотный. Избыточности в принципе в изложении нет.
Думаю (`считаю` будет сильно уж императивно), что Андрей внёс немало интересного в эту
`новую фольклорную волну` и имеет смысл в будущем развивать и далее нечто подобное.
Главное, не `тиражировать`, но такое будет вряд ли, у автора хватит умения и фантазии,
чтобы этого избежать.
впрочем одну часть я оттуда исключил, вначале было еще больше - под 30.
на пол-отделения. Я бы не сокращала.