Мудрое исполнение.
Темпы с эффектом замедленной съемки, помогающей запечатлеть в памяти красивые образы и успеть насладиться ими вдосталь.
Пожалуй, самая интересная трактовка, из имеющихся в Архиве.
Артем, благодарю! И как тебе удается находить такие ошеломляющие записи?!
OlgaKz
(08.12.2014 14:36)
Восхитительное и очень тонкое исполнение! Напоминание о прежнем Прокофьеве, времен его `Классической симфонии` - все изящно, светло, лирично, но только печальнее и обреченнее. Отлично у Аносова эта метаморфоза высвечена! До слез трогает...
Спасибо за редкую запись.
Wustin
(08.12.2014 16:10)
OlgaKz писал(а):
Восхитительное и очень тонкое исполнение! Напоминание о прежнем Прокофьеве, времен его `Классической симфонии` - все изящно, светло, лирично, но только печальнее и обреченнее. Отлично у Аносова эта метаморфоза высвечена! До слез трогает...
Спасибо за редкую запись.
Аносов явно неоцененный дирижер.
OlgaKz
(08.12.2014 16:16)
Wustin писал(а):
Аносов явно неоцененный дирижер.
Бесспорно! Это исполнение - яркое тому доказательство.
Wustin
(16.10.2016 21:43)
Тут ещё феноменальный Чешский филармонический оркестр, памятный ещё по виниловым пластинкам Супрафона.
Кажется, будто это неведомая редакция или абсолютно новое прочтение. К слову, отсутствуют заключительные два такта 2-й части.
Wustin
(16.10.2016 21:50)
Wustin писал(а):
Тут ещё феноменальный Чешский филармонический оркестр, памятный ещё по виниловым пластинкам Супрафона.
Кажется, будто это неведомая редакция или абсолютно новое прочтение. К слову, отсутствуют заключительные два такта 2-й части.
исправление: 3-й части.
Volovikelena
(09.04.2021 23:25)
Да, весьма нестандартное исполнение. Темпы в первой части действительно замедлены, и от этого возникает эффект таинственной сказки. И Вальс впервые слышу в такой трактовке. Острый, скерцозный, точно игрушечный. А в четвертой части впервые услышала поезд. С чем только не было раньше ассоциаций - с футболом, веселой беготней. Но сейчас четко услышала поезд, который перед кодой останавливается. Гудки паровоза и медленное замедление хода поезда и исчезновение его в сказочном мире.
Спасибо, Артем. Если честно, сначала с этими темпами слушать не хотелось. Подумала, что опять каждый дирижер стремится выделиться по своему. А потом оставила из любопытства и не пожалела. Благодарю.
sir Grey
(10.04.2021 08:27)
Эта симфония называется `детская`? Или я напутал?
sir Grey
(10.04.2021 10:43)
Мне кажется, первая часть этой симфонии была в нотах для музыкальной школы. Синие ноты, где 6 композиторов. или 9?
И, по-моему, я познакомился с этой музыкой - с нот. И играл раза в полтора быстрее, чем положено. Как Дунаевского в `Веселых ребятах`. А потом, когда услышал, как все медленно, - очень удивился.
musikus
(10.04.2021 11:24)
sir Grey писал(а):
Эта симфония называется `детская`? Или я напутал?
ССП поначалу писал сюиту для юношества, но по мере реализации замысла масштабы изменились и получилось то, что называется просто - `Седьмая симфония`. Что касается финала, то в основном авторском варианте он завершается чудесной распевной темой, но первый исполнитель симфонии С.А.Самосуд предложил концовку с повтором `игровой` темы. СС это было не по душе но он был в это время в больнице и, как свидетельствовал Д.Б.Кабалевский уже `слабо сопротивлялся`. К тому же СС `был Самосуду должен` - Самосуд предложил в своей время СС дать в сцене смерти Болконского реминисценцию вальса с Наташей Ростовой на балу. И это предложение СС с благодарностью приял. Самосудовский финал не прижился, но сущетвует в партитуре симфонии как вариант коды.
Volovikelena
(10.04.2021 17:35)
sir Grey писал(а):
Эта симфония называется `детская`? Или я напутал?
Планировалась вначале. Много тем, особенно в финале, связанных с детской, даже пионерской тематикой. Столько всего: галоп, марши, сказочные, светлые лирические. Но потом переменил планы.
Темпы с эффектом замедленной съемки, помогающей запечатлеть в памяти красивые образы и
успеть насладиться ими вдосталь.
Пожалуй, самая интересная трактовка, из имеющихся в Архиве.
Артем, благодарю! И как тебе удается находить такие ошеломляющие записи?!
`Классической симфонии` - все изящно, светло, лирично, но только печальнее и обреченнее.
Отлично у Аносова эта метаморфоза высвечена! До слез трогает...
Спасибо за редкую запись.
Напоминание о прежнем Прокофьеве, времен его `Классической симфонии` - все изящно, светло,
лирично, но только печальнее и обреченнее. Отлично у Аносова эта метаморфоза высвечена! До
слез трогает...
Спасибо за редкую запись.
исполнение - яркое тому доказательство.
пластинкам Супрафона.
Кажется, будто это неведомая редакция или абсолютно новое прочтение. К слову, отсутствуют
заключительные два такта 2-й части.
оркестр, памятный ещё по виниловым пластинкам Супрафона.
Кажется, будто это неведомая редакция или абсолютно новое прочтение. К слову, отсутствуют
заключительные два такта 2-й части.
этого возникает эффект таинственной сказки. И Вальс впервые слышу в такой трактовке.
Острый, скерцозный, точно игрушечный. А в четвертой части впервые услышала поезд. С чем
только не было раньше ассоциаций - с футболом, веселой беготней. Но сейчас четко услышала
поезд, который перед кодой останавливается. Гудки паровоза и медленное замедление хода
поезда и исчезновение его в сказочном мире.
Спасибо, Артем. Если честно, сначала с этими темпами слушать не хотелось. Подумала, что
опять каждый дирижер стремится выделиться по своему. А потом оставила из любопытства и не
пожалела. Благодарю.
где 6 композиторов. или 9?
И, по-моему, я познакомился с этой музыкой - с нот. И играл раза в полтора быстрее, чем
положено. Как Дунаевского в `Веселых ребятах`. А потом, когда услышал, как все медленно, -
очень удивился.
напутал?
масштабы изменились и получилось то, что называется просто - `Седьмая симфония`. Что
касается финала, то в основном авторском варианте он завершается чудесной распевной темой,
но первый исполнитель симфонии С.А.Самосуд предложил концовку с повтором `игровой` темы.
СС это было не по душе но он был в это время в больнице и, как свидетельствовал
Д.Б.Кабалевский уже `слабо сопротивлялся`. К тому же СС `был Самосуду должен` - Самосуд
предложил в своей время СС дать в сцене смерти Болконского реминисценцию вальса с Наташей
Ростовой на балу. И это предложение СС с благодарностью приял. Самосудовский финал не
прижился, но сущетвует в партитуре симфонии как вариант коды.
напутал?
даже пионерской тематикой. Столько всего: галоп, марши, сказочные, светлые лирические. Но
потом переменил планы.