Санкт-Петербург, 29.01.2015, Ротонда библ. им. Маяковского
alexshmurak
(31.01.2015 14:11)
крайне неочевидное и от этого крайне интересное исполнение :)
evc
(31.01.2015 16:43)
alexshmurak писал(а):
крайне неочевидное и от этого крайне интересное исполнение :)
дублирую для затравки свой отзыв с фейсбука: `ничо так, если сказать по-просторечному, но ощущение странности есть`
sir Grey
(31.01.2015 18:28)
Здорово. У меня все время Пер Гюнт слышится. Это правда?
gutta
(01.02.2015 08:57)
Мне очень понравилось. Один мой хороший друг сказал мне как-то: `От всей твоей новой музыки у меня начинаются головные боли. Но Шмурак - исключение.`
abcz
(01.02.2015 10:34)
не знаю, насколько это рассчитанный приём, но совершенно очевидно, что движение музыки синхронизируется (исполнителем) с (и определяется, надо полагать) длительностью реверберации зала. Здорово.
moon_river
(01.02.2015 16:15)
abcz писал(а):
не знаю, насколько это рассчитанный приём, но совершенно очевидно, что движение музыки синхронизируется (исполнителем) с (и определяется, надо полагать) длительностью реверберации зала. Здорово.
хотел об этом написать, но постеснялся.) Полностью согласен. Акустика выводит некоторые произведения АШ из двумерной приземной плоскости в трехмерную, точно выверенные паузы, воспринимаемые весьма раздражительно линейно, надуваются в трехмерный объем, ну и Артур тоже постарался, респект ему... Что касается общего впечатления от музыки АШ, мне импонирует хоть какая-то искренняя новизна, а не попытки проекции `трех песен` Уильяма Уолтона на наше обыденное `унылое г-но`. Сорри если кого обидел. просто думаю так...На самом деле все творцы - молодцы
исполнение :)
по-просторечному, но ощущение странности есть`
музыки у меня начинаются головные боли. Но Шмурак - исключение.`
синхронизируется (исполнителем) с (и определяется, надо полагать) длительностью
реверберации зала. Здорово.
совершенно очевидно, что движение музыки синхронизируется (исполнителем) с (и
определяется, надо полагать) длительностью реверберации зала. Здорово.
написать, но постеснялся.) Полностью согласен. Акустика выводит некоторые произведения АШ
из двумерной приземной плоскости в трехмерную, точно выверенные паузы, воспринимаемые
весьма раздражительно линейно, надуваются в трехмерный объем, ну и Артур тоже постарался,
респект ему... Что касается общего впечатления от музыки АШ, мне импонирует хоть какая-то
искренняя новизна, а не попытки проекции `трех песен` Уильяма Уолтона на наше обыденное
`унылое г-но`. Сорри если кого обидел. просто думаю так...На самом деле все творцы -
молодцы