Здесь ансамблевое (не хоровое) исполнение, я так понял, солистка наверху совсем давится (ре 3 октавы). Т.е. по диапазону сочинение не хоровое, а вот фактура выиграла бы в хоровом звучании.
abcz
(21.05.2018 20:18)
steinberg писал(а):
Здесь ансамблевое (не хоровое) исполнение, я так понял, солистка наверху совсем давится (ре 3 октавы). Т.е. по диапазону сочинение не хоровое, а вот фактура выиграла бы в хоровом звучании.
это надо партитуру смотреть. Может, он как раз солистов и предусматривает там. Т.е. понятно, что на такой высоте только солистка и справится, так что, вполне вероятно, что поёт таки хор, просто, у каждого, например, индивидуальная партия.
abcz
(21.05.2018 20:22)
steinberg писал(а):
Здесь ансамблевое (не хоровое) исполнение, я так понял, солистка наверху совсем давится (ре 3 октавы). Т.е. по диапазону сочинение не хоровое, а вот фактура выиграла бы в хоровом звучании.
но я, собственно обалдел (тогда) от того, как они делают обертоны. Т.е., сначала их придумал Шельси, конечно (ну, я надеюсь, что придумал, жаль, если случай), но ведь они их таки сделали, хотя не всегда слышно, к сожалению.
А вот обертоны в большом составе потеряются (из-за широкой зоны хорового строя).
steinberg
(21.05.2018 20:49)
abcz писал(а):
из-за широкой зоны хорового строя.
Этого мне здесь и не хватило.)
abcz
(21.05.2018 20:51)
steinberg писал(а):
Этого мне здесь и не хватило.)
) мне этот бесчеловечный свист нравится больше, чем хоровые канаты
steinberg
(21.05.2018 20:57)
abcz писал(а):
) мне этот бесчеловечный свист нравится больше, чем хоровые канаты
глиссандирующие интонации в пятне более насыщенно и более изысканно звучат.
abcz
(21.05.2018 21:03)
steinberg писал(а):
глиссандирующие интонации в пятне более насыщенно и более изысканно звучат.
это, опять же, надо партитуру смотреть: чего он там хотел от людей. Я не слишком хорошо на слух ориентируюсь в таких техниках: хотел ли он работать на фонизмах, красках (и тогда Вы правы, надо канаты), либо же в мелко-дробных фактурах, уникальных звуках, звукокомплексах (и тогда правы исполнители здесь).
И как они это поют?
И как они это поют?
наверху совсем давится (ре 3 октавы). Т.е. по диапазону сочинение не хоровое, а вот
фактура выиграла бы в хоровом звучании.
понял, солистка наверху совсем давится (ре 3 октавы). Т.е. по диапазону сочинение не
хоровое, а вот фактура выиграла бы в хоровом звучании.
Может, он как раз солистов и предусматривает там. Т.е. понятно, что на такой высоте только
солистка и справится, так что, вполне вероятно, что поёт таки хор, просто, у каждого,
например, индивидуальная партия.
понял, солистка наверху совсем давится (ре 3 октавы). Т.е. по диапазону сочинение не
хоровое, а вот фактура выиграла бы в хоровом звучании.
(тогда) от того, как они делают обертоны. Т.е., сначала их придумал Шельси, конечно (ну, я
надеюсь, что придумал, жаль, если случай), но ведь они их таки сделали, хотя не всегда
слышно, к сожалению.
А вот обертоны в большом составе потеряются (из-за широкой зоны хорового строя).
здесь и не хватило.)
бесчеловечный свист нравится больше, чем хоровые канаты
хоровые канаты
звучат.
и более изысканно звучат.
от людей. Я не слишком хорошо на слух ориентируюсь в таких техниках: хотел ли он работать
на фонизмах, красках (и тогда Вы правы, надо канаты), либо же в мелко-дробных фактурах,
уникальных звуках, звукокомплексах (и тогда правы исполнители здесь).