Скачать ноты

Информации о данной записи, к сожалению, не имеется.
         (8)  


abcz (18.04.2015 12:38)
нда...
И как они это поют?

steinberg (21.05.2018 20:08)
abcz писал(а):
нда...
И как они это поют?
Здесь ансамблевое (не хоровое) исполнение, я так понял, солистка
наверху совсем давится (ре 3 октавы). Т.е. по диапазону сочинение не хоровое, а вот
фактура выиграла бы в хоровом звучании.

abcz (21.05.2018 20:18)
steinberg писал(а):
Здесь ансамблевое (не хоровое) исполнение, я так
понял, солистка наверху совсем давится (ре 3 октавы). Т.е. по диапазону сочинение не
хоровое, а вот фактура выиграла бы в хоровом звучании.
это надо партитуру смотреть.
Может, он как раз солистов и предусматривает там. Т.е. понятно, что на такой высоте только
солистка и справится, так что, вполне вероятно, что поёт таки хор, просто, у каждого,
например, индивидуальная партия.

abcz (21.05.2018 20:22)
steinberg писал(а):
Здесь ансамблевое (не хоровое) исполнение, я так
понял, солистка наверху совсем давится (ре 3 октавы). Т.е. по диапазону сочинение не
хоровое, а вот фактура выиграла бы в хоровом звучании.
но я, собственно обалдел
(тогда) от того, как они делают обертоны. Т.е., сначала их придумал Шельси, конечно (ну, я
надеюсь, что придумал, жаль, если случай), но ведь они их таки сделали, хотя не всегда
слышно, к сожалению.
А вот обертоны в большом составе потеряются (из-за широкой зоны хорового строя).

steinberg (21.05.2018 20:49)
abcz писал(а):
из-за широкой зоны хорового строя.
Этого мне
здесь и не хватило.)

abcz (21.05.2018 20:51)
steinberg писал(а):
Этого мне здесь и не хватило.)
) мне этот
бесчеловечный свист нравится больше, чем хоровые канаты

steinberg (21.05.2018 20:57)
abcz писал(а):
) мне этот бесчеловечный свист нравится больше, чем
хоровые канаты
глиссандирующие интонации в пятне более насыщенно и более изысканно
звучат.

abcz (21.05.2018 21:03)
steinberg писал(а):
глиссандирующие интонации в пятне более насыщенно
и более изысканно звучат.
это, опять же, надо партитуру смотреть: чего он там хотел
от людей. Я не слишком хорошо на слух ориентируюсь в таких техниках: хотел ли он работать
на фонизмах, красках (и тогда Вы правы, надо канаты), либо же в мелко-дробных фактурах,
уникальных звуках, звукокомплексах (и тогда правы исполнители здесь).



 
     
classic-online@bk.ru