1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Gavotte I & II (ou la Musette)
6. Gigue
Скачать ноты
1. Prelude
2. Allemande 3. Courante 4. Sarabande 5. Gavotte I & II (ou la Musette) 6. Gigue |
||
мне нравится, когда лето, ветерок ласковый, не холодно и не жара, радуга на горизонте,
полевка снизу смотрит, стриж звенит в небе.... и ... и не надо огня.
Просто очаровательно!
Кемпф. Фразы он часто слышит как никто. Совершенно свои акценты-находки.
сломали амазонку.... Ещё добавьте - личное :)
нормально стукать?Паралитик что ли какой то!?
стукать?Паралитик что ли какой то!?
ему сделали?
сделали?
стукать?Паралитик что ли какой то!?
отношения))))
мужского рода. Брательные отношения не получаются))))
Брательные отношения не получаются))))
стукать?Паралитик что ли какой то!?
нравится исполнение Фридриха Гульды.
слово `брат` произошло от слова `брать`? )))
Брательные отношения не получаются))))
(совсем недаром в библии говорится: `поять`)
(совсем недаром в библии говорится: `поять`)
хорошо. Крыша должна уметь летать
степени, что сей час происходит. Мальчики думают, что они девочки. Девочки думают, что они
мальчики.
Мальчики думают, что они девочки. Девочки думают, что они мальчики.
утюг. Кому какая разница?
есть?
стукать?Паралитик что ли какой то!?
понравится:Джон Лилл,
Алексис Вайсенберг,Барри Дуглас,Хокон Эустбё,Робер Казадезюс,
Ян Лисецкий.
)))
могли пить все присутствующие. Делили по братски и брали то, что поделили.)
стукать?Паралитик что ли какой то!?
так и стукает. По-разному пианисты реагируют на возраст.
:)
остроумно.(
серьёзного отношения. Беру не меньший срок для обдумывания ответа.
манера.
любить и жаловать, как говорится.) Зеемана для меня открыл Большой брат, это я его так
называю. (В этом есть что то тёплое и надёжное. А так он здесь значится как `Особняк`.) Я
совершенно повёрнута на Зеемане. Он до невозможности интеллигентен. Поэтому для натур
увлекающихся он может показаться скучным. Но в нём есть та эмоциональная сдержанность,
которая так характерна для немецкой школы. Была у нас такая в России до революции и потом
ещё была. Но сейчас всё по другому. Это мне один мой знакомый сказал. Мне очень нравится
эта школа. Я обратила внимание, что и Яков Флиер, и Владимир Горовиц все как будто оттуда,
из немецкой школы. Им всем присуща некоторая сухость исполнения. Я понимаю-всё на
любителя, всё на любителя. Кому то, как говорится нравится погорячее. И вот я сделала для
себя такой вывод-градус эмоциональности не имеет ровным счётом ни какого значения. Но
техника всегда должна быть на высоте! На одной технике только можно выехать. Это как в
балете. Возьмите Ульяну Лопаткину. Как она танцует! Это гранёный брилиант, а не техника!!!
Классический балет поёт сам себе гимн!!! Но в тоже время у неё, что Раймонда, что
Жизель.... Ей по существу далеко даже до Алессандры Ферри. ( Американская
танцовщица.Правда она уже закончила карьеру, ей сейчас что то за 50) Увы, увы....Однако
это не раздражает, не возмущает отсутствием образа. Ибо техника-завораживает так, что
просто немеешь! А возьмите в живописи-Шишкин, Айвазовсий. Техника- не более того. Но
какая!!! Об этом потрясающе написал Борис Асафьев в своей книге ` Русская живопись. Мысли
думы`: `Внешне технический...блеск, лоск, то есть не только изображение элегантных форм,
но и элегантность изображения.` ` Любопытно его искуство (Шишкина).В своих громадных
полотнах он однообразен и композиционно-примитивен, выдавая за `настоящий лес` ловко
расставленные для услады глаз` точные породы деревьев` и сразу бросающиеся взору эффекты
освещения.` ` На этом `базисе` получают громадный отклик...моря Айвазовского....Стихийное
в них-...всегда слишком ` шикарно` и эффектно,что бы действительно звучать величием и
ужасом интонаций разбушевавшегося моря...`. Асафьев такой подход называет артистизмом. В
своей книге , в этом смысле он достаточно критичен. Но у него есть одна такая фраза, в
которой он сам себя опровергает , свою критичность. Вот она: ` Артист тот, кто несёт
публике , слушателю, зрителю своё воодушевление, свою радость от творчества.Тогда и
витруозность его искусства получает иной характер, иное качество. Повторяю, в европейской
живописи такими были Веронезе, Рубенс, к ним можно присоединить Тьеполо и многих
французов.` Таким образом можно сделать вывод-Красота или по Асафьеву-элегантность
исполнения имеет моральное право на существование. Но лишь до тех пор пока в ней не
появилась пошлость.
В немецкой школе видимо на первом месте была техника.
Ешкин кот, ну что за жизнь! Соседко позвонила , попросила сходить в магаз. А я только
разошлась,щас приду, продолжу.
бетховенских сонатах для скрипки с фортепиано! У Оборина и Ойстраха Бетховен весь , как на
параде...или при параде...Ха,ха! У немцев-ни фига подобного! Там есть...что то другое.
Красота исполнения...Она уводит от Бетховена далеко и надолго...Но это стоит того.
Теперь о Соколове. Соколов достаточно эмоционален и это может выводить из себя вплоть до
рукоприкладства...Соколовская эмоциональность -единственное, с чем я могу
согласиться.Остальные исполнители заслуживают лишь сочувствия. Он может взять любую вещь и
сделать из неё конфетку, причём это надо понимать буквально, а не фигурально. Вот именно
взять любую вещь и вот именно сделать конфетку. Но с другой стороны это должно наводить на
некоторые тревожные размышления. И если они вам знакомы, то вы на верном
пути...Соколов-гений и с этих позиций он может себе, что называется позволить...Он себе
ПЗВОЛЯЕТ! И позволяет многое. Но это не те конфетки, которыми нас потчует Гульд. Да! В
одной передаче на Культуре Гульд сказал-` Исполняя музыкальное произведение, мы по сути
создаём совершенно иное произведение`. Гульд -гениальный плагиатор. Почему нет? Почему это
не возможно в Искусстве? Дали был гениальным фокусником. В искусстве возможно всё! Как всё
возможно в жизни! Вот это то и производит впечатление. А поскольку такие явления крайне
редки, то музыкальное и художественное сообщество находится в некоторой растерянности
относительно оценки этих явлений. Но что бы не ударить в грязь лицом перед
общественностью, которая очень пристрастно относится к авторитетам этих сообществ, они
вынужденны держать хорошую мину при плохой погоде. И хором петь дифирамбы этим
ничтожествам. Памятуя про себя, что презренный плебс всё равно ни черта не смыслит ни в
чём.
Соколовские же конфетки иного рода.
Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию.
Вот!!! ` Музыку я разъял`!!!!!! Он-разъял! И показал Возможности Красоты!!! Красоты,
закованной в эмоциональность той эпохи, в которую писалась музыка. Он Расковал её!!! И
выпустил Красоту такой, какая она есть!!!
Я ещё приду...
эмоциональности не имеет ровным счётом ни какого значения. Но техника всегда должна быть
на высоте! На одной технике только можно выехать. Это как в балете. Возьмите Ульяну
Лопаткину. Как она танцует! Это гранёный брилиант, а не техника!!! Классический балет поёт
сам себе гимн!!! Но в тоже время у неё, что Раймонда, что Жизель... Однако это не
раздражает, не возмущает отсутствием образа. Ибо техника-завораживает так, что просто
немеешь!
иначе - какая же техническая высота... И насчёт техники УЛ - дело вкуса, меня не
завораживает нисколько. И правда, - что Раймонда у неё, что Жизель... что воля, что
неволя... Даже пресловутый Лебедь, который у Плисецкой живая птица, встречающая смерть, -
и тот, переливаясь бриллиантовыми гранями, изначально дремотный, мирно отходит ко сну. И
какое тут может быть раздражение и возмущение... спите, жители Багдада... всё спокойно...
(моё, только моё, конечно же. Лопаткина - супербалерина, не спорю)
спорю)
моим ощущениям, коннотация совсем не улановская в этом определении. Уланова великая,
гениальная... А Плисецкая для меня с детства - просто воплощённая богиня, единственная и
неповторимая... Не помню, кто сказал о ней, что такие рождаются не раз в сто лет, а
гораздо реже. Согласна с этим.
бриллиантовой огранкой. Вот допустим Шахтакой огранкой не обладает.Посему он просто алмаз.
Вот допустим Шахтакой огранкой не обладает.Посему он просто алмаз.
Там ныписано,что гранёный алмаз-не бриллиант. Вот это хотелось бы понять.
бриллиант. Вот это хотелось бы понять.
бриллиант.
этом в википедии
Только что прочитала об этом в википедии
это ограненный алмаз. Т.е. сказать `граненый бриллиант` - всё равно, что сказать `масло
масляное`. )
алмаз. Т.е. сказать `граненый бриллиант` - всё равно, что сказать `масло масляное`.
)
исчерпана, спасибо!
это словосочетание у Петербурженки означает чистоту камня. Ведь прилагательное `граненый`
ассоциируется со стаканом. И всем известно, что только бриллиант, имеющий лучшие идеальные
характеристики как будто растворяется в воде и становится невидимкой:) Камень, выдержавший
экзамен в стакане и называют граненым:))))
стаканом.
(кстати, в том же предложении ещё и о градусе (эмоциональном) упоминается)).
кого-нибудь возникнут (кстати, в том же предложении ещё и о градусе (эмоциональном)
упоминается)).
Только что прочитала об этом в википедии
Имеет 15 граней, вместо восьми, часть из них подверглись шлифовке. До этого вес был на
семь карат больше. На обработанных гранях три гравировки арабской вязью. Благодаря
персидским гравировкам появилась возможность изучить непростой путь камня в лабиринтах
истории. Большую роль в изучение истории алмаза вложил академик
С.Ф.Ольденбург.https://gems-and-jewels.ru/griboedov-almaz.html
заявление...Не могли бы ли Вы в одном предложении выразить суть проблемы, суть Вашего
несогласия со мной,трудной?