Запись - март 1979 г., Нидерланды.
         (3)  


Opus88 (28.05.2015 00:45)
У меня музыкальный вопрос, если можно: какие, на Ваш взгляд, лучшие исполнения этого
вальса?

Osobnyak (28.05.2015 02:39)
Opus88 писал(а):
У меня музыкальный вопрос, если можно: какие, на Ваш
взгляд, лучшие исполнения этого вальса?
Заставили-таки засесть за энциклопедию (хотя
мы, алкаши, это дело недолюбливаем). Выслушал (выкушал(?))человек 20. Тут, Петруха, такой
сад разбегающихся Петек ( сказал бы Пелевин): по туше - не человек Рахманинов (людям так
не играть); и многое играет как композитор, из-за чего вызвенелось сокрытое, и два
исполнения исключают друг друга ( можно сказать, что Рахманинов ответил на Ваш вопрос
намёком о двойном коде как вальса, так и музыки Шопена вообще ( в которой вообще вряд ли
возможны мысли о пьедестале, и из которой уже тогда вылетел струить песню в мир жаворонок
плюрализма постмодернизма, - слишком в его музыке много закоулков вправо и влево (здесь
всё поймёт Victormаin), и много тупиков в закоулках (а здесь должен про всё догадаться
Коллонтай))); не стал бы проходить мимо `гонщиков` той эпохи, где акцентированно
формировалась позиция Королей в Королевстве музыки - Гофман, Корто (и корона уже совсем не
подошла Пеннарио), - человек там звучит гордо, если человек - Аристократ культуры, и так
же - рояль звучит; а вообще особенно засветился Нельсон Фрейре, и сгусток вальсиного
кружева в крови - Липатти, Олссон, Ашкенази, Магалов, Луизада, Баренбойм; а сдержанный
взгляд на ряды вальсующих из курительной комнаты - Перльмутер (трубку можно дать и
Рубинштейну).

Opus88 (28.05.2015 03:01)
Osobnyak писал(а):
Заставили-таки засесть за энциклопедию (хотя мы,
алкаши, это дело недолюбливаем). Выслушал (выкушал(?))человек 20. Тут, Петруха, такой сад
разбегающихся Петек ( сказал бы Пелевин): по туше - не человек Рахманинов (людям так не
играть); и многое играет как композитор, из-за чего вызвенелось сокрытое, и два исполнения
исключают друг друга ( можно сказать, что Рахманинов ответил на Ваш вопрос намёком о
двойном коде как вальса, так и музыки Шопена вообще ( в которой вообще вряд ли возможны
мысли о пьедестале, и из которой уже тогда вылетел струить песню в мир жаворонок
плюрализма постмодернизма, - слишком в его музыке много закоулков вправо и влево (здесь
всё поймёт Victormаin), и много тупиков в закоулках (а здесь должен про всё догадаться
Коллонтай))); не стал бы проходить мимо `гонщиков` той эпохи, где акцентированно
формировалась позиция Королей в Королевстве музыки - Гофман, Корто (и корона уже совсем не
подошла Пеннарио), - человек там звучит гордо, если человек - Аристократ культуры, и так
же - рояль звучит; а вообще особенно засветился Нельсон Фрейре, и сгусток вальсиного
кружева в крови - Липатти, Олссон, Ашкенази, Магалов, Луизада, Баренбойм; а сдержанный
взгляд на ряды вальсующих из курительной комнаты - Перльмутер (трубку можно дать и
Рубинштейну).
Огромное спасибо!



 
     
classic-online@bk.ru