1. Adagio sostenuto - Presto
2. Andante con Variazioni I-IV
3. Finale. Presto
Посвящено Родольфу Кройцеру (Крейцеру)
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto - Presto
2. Andante con Variazioni I-IV 3. Finale. Presto Посвящено Родольфу Кройцеру (Крейцеру) |
||
Грандиозно! Придется снять шляпу)))
Грандиозно! Придется снять шляпу)))
Рахманинова-композитора, но пианистов таких нет. Как говорится, количество примеров можно
умножить. Конечно, есть исключения, подтверждающие правило.
А вот ф-но здесь, мне кажется, не очень-то?
великий человек, конечно - просто скрипка очень трудный инструмент и требует хорошего
здоровья. Чудес не бывает. Там и интонация так себе...
А лучшее исполнение Крейцеровой сонаты из известных мне - Зино Франческатти (скрипка) и
Робер Казадезюс. Всем очень рекомендую.
не идеально. Это ему не в укор, он великий человек, конечно - просто скрипка очень трудный
инструмент и требует хорошего здоровья. Чудес не бывает. Там и интонация так себе...
А лучшее исполнение Крейцеровой сонаты из известных мне - Зино Франческатти (скрипка) и
Робер Казадезюс. Всем очень рекомендую.
не идеально. Это ему не в укор, он великий человек, конечно - просто скрипка очень трудный
инструмент и требует хорошего здоровья. Чудес не бывает. Там и интонация так себе...
А лучшее исполнение Крейцеровой сонаты из известных мне - Зино Франческатти (скрипка) и
Робер Казадезюс. Всем очень рекомендую.
Не знаю, которая перевесит.
Да и Хейфец в порядке.
знаю, которая перевесит.
Да и Хейфец в порядке.
И Коган - да!
считаю, что круто! В 71 год так играть! За это не один балл нужно накинуть. Да и вообще,
гений, который на десятилетия вперед установил планку мастерства, который показал
человечеству, КАК надо играть на скрипке, он же и ошибается гениально! Ну, кто может
повторить, нет, не его игру, а хотя бы его огрехи? Это неповторимо! От первой до последней
ноты.
Франческатти - Казадезюс бесподобны, конечно, спору нет. Мне еще нравятся пары Коган -
Гилельс, Шеринг - Рубинштейн. Особняком, но тоже интересно, Тибо - Корто. Шнайдерхан -
Кемпф хороши.
Рахманинова-композитора
нужно иметь мозги
Обориным как же?...
Sorry.
Называете лучших исполнителей. А Ойстрах с Обориным как же?...
Гилельсом круче. Это уже давно решено.
известных мне - Зино Франческатти (скрипка) и Робер Казадезюс.
планку мастерства...
него `брак по расчету, а не по любви`. А если бы ему кто-то сказал, что он установил
какую-то там `планку скрипичного мастерства`, Энеску бы долго смеялся. Он большой
музыкант, в первую очередь композитор, пианист и дирижер. Ну и вдобавок неплохой скрипач -
это уже очень много для одного человека. Но ни к чему приписывать ему то, чего нет.
повторить, нет, не его игру, а хотя бы его огрехи? /.../
примерно, пожалуйста.
решено.
Потом послушаю. Уверен на 100 процентов.
расчету, а не по любви`.
- А если бы ему кто-то сказал, что он установил какую-то там `планку скрипичного
мастерства`, Энеску бы долго смеялся. Но ни к чему приписывать ему то, чего нет.
- Он большой музыкант, в первую очередь композитор, пианист и дирижер. Ну и вдобавок
неплохой скрипач - это уже очень много для одного человека.
`родились` Менухин и Грюмьо, то этот брак только по любви. Такие дети!!!
- Смеялся бы?! Вы это точно знаете? Или делаете то, что не советуете мне?:)
- Возможно мои сведения неполные или искаженные, но мне известно только то, что Энеску
был композитором, скрипачом, дирижером и педагогом. Концертировал именно как скрипач и
дирижер. На пианино играл, как и полагается каждому скрипачу. Посоветуйте, где прочесть о
его пианистической деятельности. Буду признательна за ответ.
Ойстрах с Обориным лучше. Потом послушаю. Уверен на 100 процентов.
слышал.
то этот брак только по любви. Такие дети!!!
- Смеялся бы?! Вы это точно знаете? Или делаете то, что не советуете мне?:)
- Возможно мои сведения неполные или искаженные, но мне известно только то, что Энеску
был композитором, скрипачом, дирижером и педагогом. Концертировал именно как скрипач и
дирижер. На пианино играл, как и полагается каждому скрипачу. Посоветуйте, где прочесть о
его пианистической деятельности. Буду признательна за ответ.
`Знаменитый румынский композитор и скрипач Джордже Энеску был также хорошим пианистом.
Однажды, когда Энеску жил в Париже, к нему обратился его знакомый, весьма посредственный
скрипач, с просьбой аккомпанировать ему на концерте.
После некоторых колебаний Энеску согласился. По пути на концерт он встретил своего друга,
пианиста Гизекинга.
Смеясь, Энеску рассказал ему о предстоящем выступлении и неожиданно спросил:
— Послушай, а почему бы тебе не пойти вместе со мной?
— Интересно, а что там буду делать я?
— Ну, хотя бы перелистывать мне ноты.
Друзья отправились вместе.
На следующий день в газете появилась рецензия: «Странный вчера пришлось нам слушать
концерт. Тот, кто должен был играть на скрипке, играл на рояле; тот, кто должен был играть
на рояле, перелистывал ноты; а тот, кому надлежало переворачивать страницы, почему-то
играл на скрипке.` (С)
повальных интонационных `ути пуси муси`. Эт ваще не `Крейцерова соната`, а Миндильсон.
Посоветуйте, где прочесть о его пианистической деятельности. Буду признательна за
ответ.
пианист. Но, тем не менее, ему приходилось выступать на эстраде и в роли пианиста (с
Ойстрахом, например) - а это вовсе далеко не то, что может каждый скрипач.
Рахманинова, нужно иметь мозги
он больше всего композитор. Его музыка недооценена. И речь, конечно, не о шлягерных
Румынских рапсодиях, хотя они и замечательны (2-я едва ли не лучше 1-й!). В симфониях
много изумительных страниц, особенно в органной. Замечательна и камерная музыка (очень
редко звучат, к сожалению, струнный октет, изумительный романтический децимет для
духовых). И, конечно, нельзя забывать такую его грандиозную вещь, как `Эдип`. По мне так
это гораздо больше, чем у Стравинского, хотя трудно сравнивать... Как скрипач он весьма
своеобразен. О звуке, интонации можно спорить. Не знаю, играл ли он концерт Берга. Вот тут
он был бы, наверное, хорош. Было бы что-то вроде Сигети.
увы. Надо будет поинтересоваться...
пожалуйста.
Робею:)
Если честно, то я и не имела в виду конкретные ошибки этого исполнения, а хотела сказать,
что гениальный человек все делает гениально, даже ошибается.
Волчек в своих воспоминаниях писала, как Вайда пришел на спектакль Евстигнеева - он
давно мечтал увидеть его на сцене. А ЕЕ был уже плох, забывал слова, нес околесицу. Один
прокол, второй, после третьего Волчек поворачивается к Вайде, начинает оправдываться, а
тот прерывает ее: `Ничего, ничего не надо! ЭТОГО достаточно!` Значит ни ахинея,
срывавшаяся с его губ, слова не-в роль и прочие огрехи - ничего не затмило евстигнеевской
гениальности.