Голос Фелисити Лотт очень славный. Мне напомнила песню из наших кинофильмов `Сердца четырех` и `Покровские ворота` - `Всё стало вокруг голубым и зеленым`. По содержанию тоже близко. У нас про любовь, здесь в песне Рейнальдо Ана - о мечте. :)
musikus
(31.08.2019 23:51)
Volovikelena писал(а):
Голос Фелисити Лотт очень славный. Мне напомнила песню из наших кинофильмов `Сердца четырех` и `Покровские ворота` - `Всё стало вокруг голубым и зеленым`. По содержанию тоже близко. У нас про любовь, здесь в песне Рейнальдо Ана - о мечте. :)
Есть диск с превосходной ее записью двух вещей Пуленка - `Человеческий голос` и `Дама из Монте-Карло`. Это не песенки.
Volovikelena
(01.09.2019 02:07)
musikus писал(а):
Есть диск с превосходной ее записью двух вещей Пуленка - `Человеческий голос` и `Дама из Монте-Карло`. Это не песенки.
Конечно, у отличного сопрано должен быть разнообразный репертуар. Согласна полностью. Фелисити мне напомнила песню интонацией первой фразы, но не тембром. Это больше Ан, чем певица.)
А для `Человеческого голоса` ее возможности очень подходят: голос очень гибкий, эмоциональный. И сама работа над монооперой очень интересная. Там столько оттенков речи, именно речи вне традиционных арий и ариозо. Я, правда, только в русской версии смотрела и слушала. Без языка мне бы именно с этой оперой сложно было. Но сейчас уже зная ее относительно подробно, я бы справилась и с французской оригинальной версией. Это будет интересно. Спасибо, Юрий Константинович.
musikus
(01.09.2019 09:51)
Volovikelena писал(а):
А для `Человеческого голоса` ее возможности очень подходят
Но самым совершенным -по моему впечатлению - исполнение Дениз Дюваль (в архиве эта запись стоит под Ж.Претром). Я помнию как много лет назад ее впервые дали по 4-му каналу (тогдашний `Орфей`), и был обвал просьб о повторении. И, действительно, часто повторяли. Известные мне опыты исполнения нашими певицами после Дюваль не звучат, особенно по-русски. Есть, например, запись с Н.Юреневой и Рождественским. Не то.
Volovikelena
(01.09.2019 17:51)
musikus писал(а):
Но самым совершенным -по моему впечатлению - исполнение Дениз Дюваль (в архиве эта запись стоит под Ж.Претром). Я помнию как много лет назад ее впервые дали по 4-му каналу (тогдашний `Орфей`), и был обвал просьб о повторении. И, действительно, часто повторяли. Известные мне опыты исполнения нашими певицами после Дюваль не звучат, особенно по-русски. Есть, например, запись с Н.Юреневой и Рождественским. Не то.
С Юреневой я как раз даже экранизацию видела. Правда, играла молоденькая Талызина. С Дюваль я обязательно послушаю. Спасибо, Юрий Константинович.
четырех` и `Покровские ворота` - `Всё стало вокруг голубым и зеленым`. По содержанию тоже
близко. У нас про любовь, здесь в песне Рейнальдо Ана - о мечте. :)
напомнила песню из наших кинофильмов `Сердца четырех` и `Покровские ворота` - `Всё стало
вокруг голубым и зеленым`. По содержанию тоже близко. У нас про любовь, здесь в песне
Рейнальдо Ана - о мечте. :)
`Человеческий голос` и `Дама из Монте-Карло`. Это не песенки.
Пуленка - `Человеческий голос` и `Дама из Монте-Карло`. Это не песенки.
отличного сопрано должен быть разнообразный репертуар. Согласна полностью. Фелисити мне
напомнила песню интонацией первой фразы, но не тембром. Это больше Ан, чем певица.)
А для `Человеческого голоса` ее возможности очень подходят: голос очень гибкий,
эмоциональный. И сама работа над монооперой очень интересная. Там столько оттенков речи,
именно речи вне традиционных арий и ариозо. Я, правда, только в русской версии смотрела и
слушала. Без языка мне бы именно с этой оперой сложно было. Но сейчас уже зная ее
относительно подробно, я бы справилась и с французской оригинальной версией. Это будет
интересно. Спасибо, Юрий Константинович.
очень подходят
(в архиве эта запись стоит под Ж.Претром). Я помнию как много лет назад ее впервые дали по
4-му каналу (тогдашний `Орфей`), и был обвал просьб о повторении. И, действительно, часто
повторяли. Известные мне опыты исполнения нашими певицами после Дюваль не звучат, особенно
по-русски. Есть, например, запись с Н.Юреневой и Рождественским. Не то.
исполнение Дениз Дюваль (в архиве эта запись стоит под Ж.Претром). Я помнию как много лет
назад ее впервые дали по 4-му каналу (тогдашний `Орфей`), и был обвал просьб о повторении.
И, действительно, часто повторяли. Известные мне опыты исполнения нашими певицами после
Дюваль не звучат, особенно по-русски. Есть, например, запись с Н.Юреневой и
Рождественским. Не то.
молоденькая Талызина. С Дюваль я обязательно послушаю. Спасибо, Юрий Константинович.