Посвящается William Sterndale Bennett, 1834-35, rev. 1852

Paris, Auditorium du Louvre, October 23rd, 2013
         (271)  


Piacevole (21.10.2015 01:11)
Слушаешь Трифонова и вспоминаешь, что `СЭ`, вообще-то, очень сложное произведение.

diesnatalis (11.02.2017 19:56)
Да уж....
Лучше бы не брался.

tagantsev (01.04.2017 15:27)
Нашел всего 2 комментария выше. Весьма интересны.
Действительно СЭ сложное произведение. Поэтому, что бы его слушать, надо немного
приложить усилия.

Ох уж этот Даниил. Блестящая игра!!! Браво.
О его технике и звуке ... просто нет слов.

sir Grey (01.04.2017 16:59)
tagantsev писал(а):
/.../ СЭ /.../
СЭ - правильное название? Или
надо говорить СЭВФВ?

tagantsev (01.04.2017 17:24)
sir Grey писал(а):
СЭ - правильное название? Или надо говорить
СЭВФВ?
Вам виднее, как правильно. А я просто процитировал первый комментарий. Если
Вам нравится СЭВФВ, ради Бога. Хотя, я не понял, что это такое.

sir Grey (01.04.2017 19:01)
tagantsev писал(а):
Вам виднее, как правильно. А я просто
процитировал первый комментарий. Если Вам нравится СЭВФВ, ради Бога. Хотя, я не понял, что
это такое.
Симфонические
Этюды
В
Форме
Вариаций?

Меня смешат эти обозначения. СТ сыграл лучше чем ЭГ, но я предпочитаю ВГ, особенно, когда
он играет МД...... лопнуть можно.

Я только начало послушал СЭ, очень понравилось. Буду слушать целиком. Спасибо. Эту вещь
тоже очень хорошо знаю и очень люблю.

sir Grey (01.04.2017 19:21)
Вот есть пижонство в вашем Трифонове. Зачем сразу вставлять добавочную вариацию? Что он
хочет этим сказать?

Для меня - это пианист с приличной техникой, но он не очень знает, что с ней делать. не
зря его оговорились и назвали Денисом.

Нет, знаете, не нравится.

Как говорится, на вкус и цвет....

Я пока отказываюсь, не хочу слушать. Может, потом скажу, что был дурак, но сейчас даже
дослушивать не буду. Это, видимо, субъективно, но как-то поперек души все.

tagantsev (01.04.2017 19:22)
sir Grey писал(а):
Симфонические
Этюды
В
Форме
Вариаций?

Меня смешат эти обозначения. СТ сыграл лучше чем ЭГ, но я предпочитаю ВГ, особенно, когда
он играет МД...... лопнуть можно.

Я только начало послушал СЭ, очень понравилось. Буду слушать целиком. Спасибо. Эту вещь
тоже очень хорошо знаю и очень люблю.
Честно говоря, меня тоже. Я обычно пишу
полностью, но в данном случае это ироничная цитата.

Приготовьтесь, последний этюд сыгран очень непривычно для нас - там спрятаны кой-какие
голоса, которые мы привыкли слышать и обострены секунды в аккордах.

tagantsev (01.04.2017 19:24)
sir Grey писал(а):
Вот есть пижонство в вашем Трифонове. Зачем сразу
вставлять добавочную вариацию? Что он хочет этим сказать?

Для меня - это пианист с приличной техникой, но он не очень знает, что с ней делать. не
зря его оговорились и назвали Денисом.
А Вы послушайте сонату Листа или
мефисто-вальс. А еще 32-ю Бетховена.

oriani (01.04.2017 19:26)
sir Grey писал(а):
...лопнуть можно
Не надо...

sir Grey (01.04.2017 19:28)
tagantsev писал(а):
А Вы послушайте сонату Листа или мефисто-вальс. А
еще 32-ю Бетховена.
Листа я плохо понимаю. А 32 не буду слушать. А я такой, а я
упрямый.

Но спасибо за `наводку`, как говорится, интересно все было, но не принял.

tagantsev (01.04.2017 19:36)
sir Grey писал(а):
Листа я плохо понимаю. А 32 не буду слушать. А я
такой, а я упрямый.

Но спасибо за `наводку`, как говорится, интересно все было, но не принял.
И все-таки

http://classic-online.ru/ru/performer/2713?composer_sort=42&prod_sort=3324

sir Grey (01.04.2017 20:21)
tagantsev писал(а):
И все-таки

http://classic-online.ru/ru/performer/2713?composer_sort=42&prod_sort=3324
Спасибо,
я послушал. Я не понимаю эти вещи Листа. Конечно, технически - здорово, но я не чувствую
само произведение. Я знаю этот вальс только по любимым пианистам - Горовиц, Кисин, Огдон,
Анда.... сами понимаете.

Так что спасибо, я послушал целиком.

tagantsev (01.04.2017 20:34)
sir Grey писал(а):
Спасибо, я послушал. Я не понимаю эти вещи Листа.
Конечно, технически - здорово, но я не чувствую само произведение. Я знаю этот вальс
только по любимым пианистам - Горовиц, Кисин, Огдон, Анда.... сами понимаете.

Так что спасибо, я послушал целиком.
Хорошо поговорили. Ну и слава Богу!

LAKE (02.04.2017 00:10)
Он не понимает, что он играет. Пальцы попадают попадают в нужные им клавиши, а музыки нет.

tagantsev (02.04.2017 00:40)
LAKE писал(а):
Он не понимает, что он играет. Пальцы попадают
попадают в нужные им клавиши, а музыки нет.
Хорошая провокация для пустой беседы. Но,
увы, не со мной. Глухота - залог здоровья. Ура!!!!

LAKE (02.04.2017 01:16)
tagantsev писал(а):
Хорошая провокация для пустой беседы. Но, увы, не
со мной. Глухота - залог здоровья. Ура!!!!
Что ж Вам так охота спровоцироваться, как
`верующему` оскорбиться? Чё прицепились ко мне:) нежданно:))? А я не Вам писал, а высказал
своё впечатление, согласился с двумя первыми постами в этой ветке.
Глухие `Ура!!!` не кричат своей глухоте. Не глухой Вы.
Любите себе на славу СЭ в исполнении ДТ. И будьте здоровы.

P.S. Максилена с Опусом88 жить без меня не могут, но Вы же сможете, надеюсь?:))

Opus88 (02.04.2017 01:26)
LAKE писал(а):
...

P.S. Максилена с Опусом88 жить без меня не могут, но Вы же сможете,
надеюсь?:))
Поскольку Вы опять начинаете - Вы даже и представить не можете -
насколько мне без Вас лучше.
И я твёрдо верю, что каждый человек - творец своего счастья.

LAKE (02.04.2017 01:43)
Opus88 писал(а):
Поскольку Вы опять начинаете - Вы даже и представить
не можете - насколько мне без Вас лучше.

И я твёрдо верю, что каждый человек - творец своего счастья.
Я ни Вам, ни ранее
господину профессору НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ:))).
Те, кому без меня лучше, на меня не реагируют никак. ВЫ же с парой-тройкой местных
испытываете зуд какой-то и постоянно ко мне зачем-то лезете и лезете:)), лезете и лезете,
как коалы очумелые на дерево:)).

Вот и займитесь на основе своей твёрдой уверенности своим счастьем во всю Вашу прыть.

tagantsev (02.04.2017 01:43)
Завидую я этому Озеру. Я так крепко давно не выпивал.

Opus88 (02.04.2017 01:48)
tagantsev писал(а):
Завидую я этому Озеру. Я так крепко давно не
выпивал.
Это медикаментозное.

Opus88 (02.04.2017 01:49)
LAKE писал(а):
Я ни Вам, ни ранее господину профессору НИЧЕГО НЕ
ПИСАЛ:))).
Те, кому без меня лучше, на меня не реагируют никак. ВЫ же с парой-тройкой местных
испытываете зуд какой-то и постоянно ко мне зачем-то лезете и лезете:)), лезете и лезете,
как коалы очумелые на дерево:)).

Вот и займитесь на основе своей твёрдой уверенности своим счастьем во всю Вашу
прыть.
Займусь.
Надеюсь, Вы хорошо меня поняли.

LAKE (02.04.2017 01:51)
tagantsev писал(а):
Завидую я этому Озеру. Я так крепко давно не
выпивал.
Даже если предположить,что я крепко выпил, то зависть Ваша говорит о многом.
Человек, который завидует пьянчуге, наверное, не совсем верно расставил для себя
общечеловеческие ценности:)).

А если серьезно, то от Вас я такого нелепого словоговорения не ожидал. Но теперь Вы в
матрице на своём месте:)) с соответствующими индексами.

LAKE (02.04.2017 01:52)
Opus88 писал(а):
Займусь.
Надеюсь, Вы хорошо меня поняли.
Вот-вот, займитесь. Может сами себя поймёте. Какой
Вам дело до меня?::))) Пишите себе, что хотите.

P.S. Если моё присутствие на форуме так мешает великим интеллектуалам Опусу, Таганцеву,
Максилене, Минскому, кому там ещё?:))) писать удивительно содержательные:))) посты, если
этот цвет форума так уж не в состоянии стояния:)), то, нет проблем, я не буду тут ничего
писать. Наслаждайтесь собой вволю:))).

tagantsev (02.04.2017 01:53)
LAKE писал(а):
Даже если предположить,что я крепко выпил, то зависть
Ваша говорит о многом. Человек, который завидует пьянчуге, наверное, не совсем верно
расставил для себя общечеловеческие ценности:)).

А если серьезно, то от Вас я такого нелепого словоговорения не ожидал. Но теперь Вы в
матрице на своём месте:)) с соответствующими индексами.
У меня добрые намерения. Но
скажите честно - много выпили?

Opus88 (02.04.2017 01:53)
LAKE писал(а):
Сами себя поймите. Какой Вам дело до меня?::))) Пишите
себе, что хотите.
Никакого - при Вашем полном отсутствии.

Maxilena (02.04.2017 01:55)
tagantsev писал(а):
Завидую я этому Озеру. Я так крепко давно не
выпивал.
Так в чем же дело?

Opus88 (02.04.2017 01:56)
Maxilena писал(а):
Так в чем же дело?
В адекватности.

tagantsev (02.04.2017 01:57)
Maxilena писал(а):
Так в чем же дело?
Эх, Варвара! Я уже все
что было выпил, а водку после 10 не продают. (если честно, то мне продают, но идти лень)

Opus88 (02.04.2017 01:59)
tagantsev писал(а):
Эх, Варвара! Я уже все что было выпил, а водку
после 10 не продают. (если честно, то мне продают, но идти лень)
Эх, куда смотрит
академия/деканат...

tagantsev (02.04.2017 01:59)
Maxilena писал(а):
Так в чем же дело?
А скажи, что ты думаешь о
Трифонове?

LAKE (02.04.2017 02:05)
tagantsev писал(а):
У меня добрые намерения. Но скажите честно -
много выпили?
Профессор, у Вас недобрые намерения. Человек Вы недобрый. Знаете это
сами отлично. Вы обидчивы и самолюбивы, совершенно не переносите в отношении себя никаких
замечаний, даже в шутливой форме. Злопамятны, ни на минуту не забываетее, что должны при
случае мазнуть грязью того, на кого затаили обиду. Нет, не обиду, злобу. Обида проходит, а
злобность - свойство характера.
Всё мне это надоело. Душно тут очень стало. Счастливо оставаться.

Maxilena (02.04.2017 02:07)
tagantsev писал(а):
А скажи, что ты думаешь о Трифонове?
Если о
СЭ, то мне нравятся Плетнев и Керер (Рихтер в знаменателе))). А Трифонова я просто не
слушала, увы.

tagantsev (02.04.2017 02:10)
LAKE писал(а):
Профессор, у Вас недобрые намерения. Человек Вы
недобрый. Знаете это сами отлично. Вы обидчивы и самолюбивы, совершенно не переносите в
отношении себя никаких замечаний, даже в шутливой форме. Злопамятны, ни на минуту не
забываетее, что должны при случае мазнуть грязью того, на кого затаили обиду. Нет, не
обиду, злобу. Обида проходит, а злобность - свойство характера.
Всё мне это надоело. Душно тут очень стало. Счастливо оставаться.
Я согласен со всем
, что Вы написали, но Вы не ответили на мой вопрос.

tagantsev (02.04.2017 02:14)
Maxilena писал(а):
Если о СЭ, то мне нравятся Плетнев и Керер (Рихтер
в знаменателе))). А Трифонова я просто не слушала, увы.
Послушай это

http://classic-online.ru/ru/performer/2713?composer_sort=42&prod_sort=3324

и это

http://classic-online.ru/ru/performer/2713?composer_sort=42&prod_sort=617

Maxilena (02.04.2017 02:22)
tagantsev писал(а):
Послушай это

http://classic-online.ru/ru/performer/2713?composer_sort=42&prod_sort=3324
Слушаю.
Мр-мр. Султанов по-напористей))) И по-Листей.

tagantsev (02.04.2017 02:23)
Maxilena писал(а):
Слушаю. Мр-мр. Султанов
по-напористей)))
Доберешься до сонаты (вторая ссылка) скажешь мне спасибо.

Maxilena (02.04.2017 02:24)
tagantsev писал(а):
Доберешься до сонаты (вторая ссылка) скажешь мне
спасибо.
Хэ. Да я и так говорю.

Maxilena (02.04.2017 02:35)
tagantsev писал(а):
Доберешься до сонаты (вторая ссылка) скажешь мне
спасибо.
Ну, Мить, виртуозно, конешно. Но по сравнению с СТР - двухмерно как-то... А
в тренде-то 3D)))
P.S. Спа-си-бо!

Maxilena (02.04.2017 02:41)
tagantsev писал(а):
Доберешься до сонаты (вторая ссылка) скажешь мне
спасибо.
Или вот Плетнев. Вот за что особенное спасибо, я его исполнения не слышала.
Как всегда, абсолютно интровертно, но какие неординарные эмоции! Восторг! Даже не знаю,
как теперь с Рихтером быть))). Не, Трифонов ишшо гномик. Прости, друг.

Ох, обалдеть!! (это про 2 сонату Плетнева)

tagantsev (02.04.2017 02:44)
Maxilena писал(а):
Ну, Мить, виртуозно, конешно. Но по сравнению с
СТР - двухмерно как-то... А в тренде-то 3D)))
P.S. Спа-си-бо!
Ты знаешь, я не могу согласиться. Эту сонату у Рихтера обожаю, НО!!!
это - адекватная альтернатива. Мальчик этот не по годам взрослый. Послушай второй раз.
Жалко, что в Архиве нет его 32-ой Бетховена, но можно ее найти в ютьюбе. Найди - не
пожалеешь.

Maxilena (02.04.2017 02:49)
tagantsev писал(а):
Ты знаешь, я не могу согласиться. Эту сонату у
Рихтера обожаю, НО!!! это - адекватная альтернатива. Мальчик этот не по годам взрослый.
Послушай второй раз. Жалко, что в Архиве нет его 32-ой Бетховена, но можно ее найти в
ютьюбе. Найди - не пожалеешь.
Пардон, не про вторую сонату, а про си минор, вторая
была ссылка. Да я ж не спорю, не по годам, не по годам. Вырастет, обязательно)) Просто
врожденный перфекционизм. Ежели что полюблю - так на всю жизнь (ну, как тебя, к примеру.
Или Гульда)) Плетнева послушай обязательно.

tagantsev (02.04.2017 02:54)
Maxilena писал(а):
Или вот Плетнев. Вот за что особенное спасибо, я
его исполнения не слышала. Как всегда, абсолютно интровертно, но какие неординарные
эмоции! Восторг! Даже не знаю, как теперь с Рихтером быть))). Не, Трифонов ишшо гномик.
Прости, друг.

Ох, обалдеть!! (это про 2 сонату Плетнева)
Плетнев!!! И Вы мене будете рассказывать,
да, за Плетнева! Конечно ДА. Но Трифонов не Рихтер или Плетнев - это Трифонов (уже совсем
не мальчик). Думаю, что дело в том, что многие исполнения становятся для нас эталоном. И
если, что-то не так как мы привыкли, нам кажиться, что парень еще не дорос. С Трифоновом
это не проходит. Про его виртуозность говорить не стоит, это само сабой. Я про его взгляд
на вещи. Какой контраст страсти и покоя, сплина и возбуждения в этой борьбе добра и зла,
личности с его скелетами в шкафу, Человека и Лукавого. Все как на ладони.

Maxilena (02.04.2017 02:57)
Maxilena писал(а):
Плетнева послушай обязательно.
А, ну конечно,
ты слушал.

Maxilena (02.04.2017 02:59)
tagantsev писал(а):
Плетнев!!! И Вы мене будете рассказывать, да, за
Плетнева! Конечно ДА. Но Трифонов не Рихтер или Плетнев - это Трифонов (уже совсем не
мальчик). Думаю, что дело в том, что многие исполнения становятся для нас эталоном. И
если, что-то не так как мы привыкли, нам кажиться, что парень еще не дорос. С Трифоновом
это не проходит. Про его виртуозность говорить не стоит, это само сабой. Я про его взгляд
на вещи. Какой контраст страсти и покоя, сплина и возбуждения в этой борьбе добра и зла,
личности с его скелетами в шкафу, Человека и Лукавого. Все как на ладони.
Пока не
услышала. Ты абсолютно прав, эталоны давят. Но если за сплин и возбуждееение... Только
ради тебя, коханый Митя, придется прочистить уши и отскрести шоры... Ладно, будем
посмотреть.

tagantsev (02.04.2017 03:00)
Maxilena писал(а):
Пардон, не про вторую сонату, а про си минор,
вторая была ссылка. Да я ж не спорю, не по годам, не по годам. Вырастет, обязательно))
Просто врожденный перфекционизм. Ежели что полюблю - так на всю жизнь (ну, как тебя, к
примеру. Или Гульда)) Плетнева послушай обязательно.
Я тебя тоже люблю

Maxilena (02.04.2017 03:01)
tagantsev писал(а):
Я тебя тоже люблю
Митя, какой ужос! Ты стал
почти абсолютно грамотно писать. я этого не переживу!

Ой! Ну вот, как с тобой поговоришь - и 3 часа ночи! Гуд бай, май бэби! И огромное
спасибо!

tagantsev (02.04.2017 03:11)
Maxilena писал(а):
Митя, какой ужос! Ты стал почти абсолютно грамотно
писать. я этого не переживу!
Заметила! Это все форум. Я стал следить за собой. Больше
не пишу `извените` - пишу `извините` так как есть проверочное слово `вина`. Теперь, если
вижу слово, подчеркнутое красной волнистой линией, насторажмваюсь и проверяю его. Больше
не пишу `лудше` а использую слово `лучше`. Одним словом, форум меня учит грамматике.

Mikhail_Kollontay (02.04.2017 04:04)
LAKE писал(а):
Он не понимает, что он играет. Пальцы попадают
попадают в нужные им клавиши, а музыки нет.
Вот у меня такое же в отношении Рихтера,
например. Как бы: я бы мог высказываться по существу вопроса, но стыдно. Поэтому стану
нести кудрявую околесицу. Им нравится. Неранний Иво то же самое. Да очень много кто.

sir Grey (02.04.2017 07:11)
tagantsev писал(а):
/.../Жалко, что в Архиве нет его 32-ой Бетховена,
.../
А ведь это непорядок?

Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха....

sir Grey (02.04.2017 07:17)
Maxilena писал(а):
/.../ Ежели что полюблю - так на всю жизнь
/.../
:)))

Полюбит не скоро
Зато не разлюбит уж даром.


Интересно, кстати, почему `даром`?

sir Grey (02.04.2017 07:21)
tagantsev писал(а):
Заметила! Это все форум. Я стал следить за собой.
Больше не пишу `извените` - пишу `извините` так как есть проверочное слово
`вина`./.../
Только, извините за совет и что вмешиваюсь, надо брать для проверки не
во множественном числе, а в единственном. Не вИна, а винО. В так, Вы правы.

musikus (02.04.2017 10:37)
tagantsev писал(а):
А скажи, что ты думаешь о Трифонове?
Дался
вам всем Трифонов. Тоже мне объект...

musikus (02.04.2017 10:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот у меня такое же в отношении
Рихтера
Пу...

Maxilena (02.04.2017 14:53)
musikus писал(а):
Дался вам всем Трифонов. Тоже мне
объект...
Это он профессору Мите дался. А Митя на порядки умнее меня, поэтому надо
послушать то, что ему нравится. Вот послушала и решила, что - гномик (То есть Трифонов,
не Митя))). Зато переслушала Шумана и Листа у Рихтера и Плетнева, кое-что - впервые. За
что Мите отдельное спасибо.

Плетнев - не наглядная, подчас даже скрытая, подкожная Силища, обожаю! Хотя пришла к
этому далеко не сразу. О Рихтере уже писала, это родное, в костном мозге)))

P.S. А Вы думаете, почему я здесь так пригрелась? Потому что каждый второй умнее меня (не
говоря уже о некоторых))) и неизмеримо больше знает. А если человек такой - я уже его.
Самая комфортная для меня среда!

abcz (02.04.2017 15:21)
странно читать: `не понимает`. Тоже - бином Ньютона.
Это даже не Гегель, - Шуман: играй как все, и сыграешь правильно.

musikus (02.04.2017 15:54)
Maxilena писал(а):
каждый второй умнее меня
Леночка, кончили бы
Вы эти самоуничижительные упражнения, сколько можно! Если бы я не знал Вас, то подумал бы,
что Вы кокетничаете, но я то знаю, что Вы - сама искренность. Не надо! А потом, женский ум
он вообще другой, чем у мужиков. Качественно, несопоставимо другой. Бессмысленно их
сравнивать как если бы сравнивать женскую и мужскую анатомию - `что лучше`. А баба с
мужским умом - ваще что-то мало привлекательное... АПЧ говорил: мужчина без усов - все
равно, что женщина с усами. Шутил, конечно, но...

musikus (02.04.2017 16:00)
abcz писал(а):
- странно читать: `не понимает`. Тоже - бином Ньютона.

- играй как все, и сыграешь правильно.
- `Бином`, и даже очень.
- Самое время помянуть Гульда.

abcz (02.04.2017 16:06)
musikus писал(а):
- `Бином`, и даже очень.
- Самое время помянуть Гульда.
это из тех пьес, что разжёваны на тысячу раз.
Какой там бином. Таблица умножения. До 100.

Opus88 (02.04.2017 16:10)
abcz писал(а):
это из тех пьес, что разжёваны на тысячу
раз...
То есть как для деток-пингвинов.
А так хотелось бы послушать цельное исполнение!

abcz (02.04.2017 16:12)
Opus88 писал(а):
То есть как для деток-пингвинов.
А так хотелось бы послушать цельное исполнение!
берёте батон колбасы и глотаете
целиком. Прямо в коробке.

Opus88 (02.04.2017 16:15)
abcz писал(а):
берёте батон колбасы и глотаете целиком. Прямо в
коробке.
Экстремал!
Тонкими полупрозрачными ломтиками на свежеиспечённый хлебушек...
А представьте всё это тщательно пережёванное.

tagantsev (02.04.2017 16:28)
musikus писал(а):
Дался вам всем Трифонов. Тоже мне
объект...
Конечно, объект. Да еще какой! - это мое мнение.
Только объясните мне, профессор, если Вы равнодушны к игре Трифонова, для кого Вы
написали этот комментарий, да еще в такой пренебрежительной форме?

tagantsev (02.04.2017 16:32)
musikus писал(а):
- Самое время помянуть Гульда.
Однако, крепко
Гульд взял Вас в свои объятия. Обратите внимание, Вы первый упомянули его имя в этом
посту.

Opus88 (02.04.2017 16:36)
tagantsev писал(а):
Однако, крепко Гульд взял Вас в свои объятия.
Обратите внимание, Вы первый упомянули его имя в этом посту.
Как там говорится - `от
любви до ненависти...`
Мелкими-мелкими шажками )

LAKE (02.04.2017 16:42)
Opus88 писал(а):
Займусь.
Надеюсь, Вы хорошо меня поняли.
Ах, так это угроза! Только сейчас до меня дошло, что
это ВЫ МНЕ УГРОЖАЕТЕ БАНОМ!!!! С Минским подружились!!!!!! Ну, нажалуйтесь, нажалуйтесь.
Фу, чванство и пошлость какая! Музыкальне тут дискуссии, нечего сказать. Трифонова не
смей критикнуть, Госп. проф. Таганцев аж не знает как обхамить мгновенно, Опусиуса нельзя
трогать - ОПУС ЗАБАНИТ!!!! Браво!!! Профессора!!! Интеллектуалы!!!!:))))

Maxilena (02.04.2017 16:49)
musikus писал(а):
Леночка, кончили бы Вы эти самоуничижительные
упражнения, сколько можно! Если бы я не знал Вас, то подумал бы, что Вы кокетничаете, но я
то знаю, что Вы - сама искренность. Не надо!
Дв нет же, Юрий Константинович, это не
самоуничижение! С детства падка на превосходство, любое! Как только эти флюиды появляются
в воздухе, у меня просто коленки слабеют, ей-Богу. А цену себе я прекрасно знаю.

Понимаю, в это трудно поверить, нормальные люди превосходства не терпят. Наверное,
сказывается, что у меня был отец - мультиталантливый интеллектуал, ходячая энциклопедия, и
безоглядная вечная любовь матери к нему, огромная и взаимная любовь... Однако- такова моя
женская су...чность.

Opus88 (02.04.2017 16:50)
LAKE писал(а):
Ах, так это угроза! Только сейчас до меня дошло, что
это ВЫ МНЕ УГРОЖАЕТЕ БАНОМ!!!! С Минским подружились!!!!!! Ну, нажалуйтесь, нажалуйтесь.
Фу, чванство и пошлость какая!
А чего у Вас на аватарке не долбанутый жираф тогда -
доходит чрезвычайно медленно и извращённо )
(Но каждый по себе судит, конечно)

Поясняю по буквам, если Вы продолжите (а как праздно грозились уйти) я Вам стану lupus
lupo. Лично.

И с тяжким пробуждением Вас!

abcz (02.04.2017 16:54)
Opus88 писал(а):
Экстремал!
Тонкими полупрозрачными ломтиками на свежеиспечённый хлебушек...
А представьте всё это тщательно пережёванное.
что делать? Это ведь Шуман.

LAKE (02.04.2017 16:55)
Opus88 писал(а):
А чего у Вас на картинке не долбанутый жираф тогда -
доходит чрезвычайно медленно и извращённо )
(Но каждый по себе судит)

Поясняю по буквам, если Вы продолжите
Продолжу, еще как продолжу. Вы всерьез решили,
что являете собой великую ценность для форума? Вы всерьез решили, что меня Вы способны
напугать баном?:)))) Вы хамите, Вы называете оппонента ДОЛБАНУТЫМ ЖИРАФОМ:)))) и при этом
УГРОЖАЕТЕ БАНОМ ЕМУ ЖЕ ЗА ТО, ЧТО ОН С ВАМИ НЕПОЧТИТЕЛЕН!!:)))))))))))))
господин оПУС88, Вы мелочный и чванливый субъект.

Maxilena (02.04.2017 16:57)
tagantsev писал(а):
Конечно, объект. Да еще какой! - это мое мнение.
Только объясните мне, профессор, если Вы равнодушны к игре Трифонова, для кого Вы
написали этот комментарий, да еще в такой пренебрежительной форме?
Не задирайся.

Opus88 (02.04.2017 16:58)
LAKE писал(а):
Продолжу, еще как продолжу. Вы всерьез решили, что
являете собой великую ценность для форума. Вы хамите, Вы называете оппонента ДОЛБАНУТЫМ
ЖИРАФОМ:)))) и при этом УГРОЖАЕТЕ БАНОМ ЕМУ ЖЕ ЗА ТО, ЧТО ОН С ВАМИ НЕПОЧТИТЕЛЕН!!
господин оПУС88, Вы мелочный и чванливый субъект.
Я не угрожаю Вам баном,
невразумительное ч...
И никогда не говорил, что представляю для форума какую-либо ценность.

Я приложу максимум усилий, чтобы сделать Ваше пребывание здесь крайне неприятным.

Р.S. Порадовали заглавными буквами

Maxilena (02.04.2017 16:59)
Opus88 писал(а):
И с тяжким пробуждением Вас!
Ох, дорогой, да
перестаньте же, Бога ради, оппонировать товарищу. Сил нету просто.

Maxilena (02.04.2017 17:01)
musikus писал(а):
- Самое время помянуть Гульда.
А я вот
промолчу. Эээээ *показывает язык*

Opus88 (02.04.2017 17:08)
Maxilena писал(а):
Ох, дорогой, да перестаньте же, Бога ради,
оппонировать товарищу. Сил нету просто.
Ох, а что делать??

tagantsev (02.04.2017 17:10)
Maxilena писал(а):
Не задирайся.
Всё, ногти уже подстриг.

Opus88 (02.04.2017 17:12)
tagantsev писал(а):
Всё, ногти уже подстриг.
А щетину?

Opus88 (02.04.2017 17:19)
abcz писал(а):
что делать? Это ведь Шуман.
Вот-вот!
По пережёванному - играть о цельном.
А Вы говорите - как дважды два.

Maxilena (02.04.2017 17:40)
Opus88 писал(а):
Ох, а что делать??
Э-гнорировть)))

LAKE (02.04.2017 17:41)
Opus88 писал(а):
Я приложу максимум усилий, чтобы сделать Ваше
пребывание здесь крайне неприятным.
Куды ж Вам ищо девать силушку богатырску?:)))
Прикладывайте. Максимум. Усилий:)))

LAKE (02.04.2017 17:43)
Представленная тут игра пианиста Д. Трифонова не представляет оригинального интереса.
Рядовое, `сырое` исполнение. Похоже на исполнение для зачета по семестру.

abcz (02.04.2017 18:04)
Opus88 писал(а):
Вот-вот!
По пережёванному - играть о цельном.
А Вы говорите - как дважды два.
а никто не играет о цельном. Играют как нужно
(пережёвывают на тысячепервый раз). Конечно, создать концепцию - очень сложно, но это не
принято у музыкантов-исполнителей, да и большинство композиторов этого не одобряет (хотя
их-то можно понять, они полагают, что умнее любого исполнителя и знают о своей музыке
лучше всех).

musikus (02.04.2017 18:16)
abcz писал(а):
это из тех пьес, что разжёваны на тысячу раз. Какой
там бином. Таблица умножения. До 100.
Ой, уморили. `Таблица умножения`?! Тогда
отмените раз и навсегда всю проблему интерпретации в музыке, особенно в `старой классике`,
которая и живет-то уже века только потому, что в ней никогда не было и не будет, слава
богу, `всё ясно` - хотя бы потому, что она - если это настоящая музыка -
не-ис-чер-па-е-ма.

weina (02.04.2017 18:19)
Maxilena писал(а):
С детства падка на превосходство, любое! Как
только эти флюиды появляются в воздухе, у меня просто коленки слабеют...

...такова моя женская су...чность.
`Русская интеллигентная женщина ничем в мужчине
не может увлечься так беззаветно, как талантом`. (В.И. Немирович-Данченко)

musikus (02.04.2017 18:27)
tagantsev писал(а):
Однако, крепко Гульд взял Вас в свои объятия.
Обратите внимание, Вы первый упомянули его имя в этом посту.
Чего же удивительного!
Гульд - самый яркий пример того куда может завести высокомерное пренебрежение ДОСТОЙНОЙ
традицией. Скажите спасибо, что я не вспоминаю Рихтера...

musikus (02.04.2017 18:30)
tagantsev писал(а):
для кого Вы написали этот комментарий, да еще в
такой пренебрежительной форме?
Как для кого? - Для тех кто тратится на вторичное.
Жалко вас...

abcz (02.04.2017 18:30)
musikus писал(а):
Ой, уморили. `Таблица умножения`?! Тогда отмените
раз и навсегда всю проблему интерпретации в музыке, особенно в `старой классике`, которая
и живет-то уже века только потому, что в ней никогда не было и не будет, слава богу, `всё
ясно` - хотя бы потому, что она - если это настоящая музыка -
не-ис-чер-па-е-ма.
хорошо, отменяю.
Я вообще не понимаю словосочетание `проблема интерпретации` по отношению к музыке
мэйнстрима. Проблема(ы) интерпретации возникают тогда, когда нет работающих моделей
исполнения, закреплённых в массовом сознании. По отношению к старой классике они не только
существуют, они доминируют.
Что до `неисчерпаемости` музыки, это декларация. Музыка (сочинение; любое сочинение)
действительно неисчерпаема, но никто этим её свойством не пользуется (кроме уродов, вроде
Гульда, конечно).

Maxilena (02.04.2017 18:35)
musikus писал(а):
Чего же удивительного! Гульд - самый яркий пример
того куда может завести высокомерное пренебрежение ДОСТОЙНОЙ традицией. Скажите спасибо,
что я не вспоминаю Рихтера...
Вау! Да все великие так или иначе пренебрегали самыми
достойными традициями. Вот Галилей или Коперник, скажем...

LAKE (02.04.2017 18:42)
abcz писал(а):
... Проблема(ы) интерпретации возникают тогда, когда
нет работающих моделей исполнения, закреплённых в массовом сознании. По отношению к старой
классике они не только существуют, они доминируют.
...
Модель исполнения - это ещё не исполнение. Можно закреплять сколько угодно
моделей (речь, надеюсь не идет о масскультуре:) в `массовом сознании` (?!), но
`закрепляются` в сознании искушенных слушателей в качестве эталонов только такие, которые
являются зрелыми, убедительными, оригинальными интерпретациями. А у исполнений типа тут
присутствующего нет, Вы правы, никаких проблем с интерпретациями. Здесь реализована модель
- отыграл и слава Богу. Многим нравится. Как однажды сказала буфетчица в станционном кафе
- Ну, что ж, что Вам не нравится. У нас берут те, кто есть хочет.

oriani (02.04.2017 18:42)
musikus писал(а):
Как для кого? - Для тех кто тратится на вторичное.
Жалко вас...
-Нууу, знаете. Никто не обязан помнить всех
второстепенных авторов...
-А его уже перевели
-Куда?
-Перевели в первостепенные. Вы не слышали?.. (c)

abcz (02.04.2017 18:50)
LAKE писал(а):
Модель исполнения - это ещё не исполнение. Можно
закреплять сколько угодно моделей (речь, надеюсь не идет о масскультуре:) в `массовом
сознании` (?!), но `закрепляются` в сознании искушенных слушателей в качестве эталонов
только такие, которые являются зрелыми, убедительными, оригинальными интерпретациями. А у
исполнений типа тут присутствующего нет, Вы правы, никаких проблем с интерпретациями.
Здесь реализована модель - отыграл и слава Богу. Многим нравится. Как однажды сказала
буфетчица в станционном кафе - Ну, что ж, что Вам не нравится. У нас берут те, кто есть
хочет.
`которые являются зрелыми, убедительными, оригинальными интерпретациями`
очень валидное описание.
Я могу определить, например так: `которое закрепили таковым ряд харизматичных
исполнителей`. И это будет ровно столь же валидное описание, хотя, на мой взгляд, гораздо
более внятное.

tagantsev (02.04.2017 18:51)
musikus писал(а):
Чего же удивительного! Гульд - самый яркий пример
того куда может завести высокомерное пренебрежение ДОСТОЙНОЙ традицией. Скажите спасибо,
что я не вспоминаю Рихтера...
Я не вполне понял связь между Трифоновым и Гульдом.
Ведь пост этот о Трифонове. Он тоже пренебрег ДОСТОЙНОЙ традицией?
И еще. Мне не понятно, что такое ДОСТОЙНАЯ традиция.

LAKE (02.04.2017 18:52)
oriani писал(а):
-Нууу, знаете. Никто не обязан помнить всех
второстепенных авторов...
-А его уже перевели
-Куда?
-Перевели в первостепенные. Вы не слышали?.. (c)
Точно. Только Трифонов не переведен
- не добаратынькал сильно. Как ни крутил Таганцев `массовым сознанием`:)), а не перевели.

musikus (02.04.2017 18:54)
abcz писал(а):
- Проблема(ы) интерпретации возникают тогда, когда нет
работающих моделей исполнения, закреплённых в массовом сознании.
- Музыка действительно неисчерпаема, но никто этим её свойством не пользуется (кроме
уродов, вроде Гульда, конечно).
- `Работающие модели, закрепленные...` и возникли-то
благодаря интерпретации.
- Все дело в том, что `черпать` из одного и того же источника можно по-разному. Одно
дело - искусный, деликатный `макияж`, выявляющий и подчеркивающий наиболее выразительные
черты лица, по-новому `проявляющий` человеческую суть, а другое - пошлость, безвкусица с
безмерно накачанными губами и окосевшими от подтяжки глазами - вплоть, действительно, до
уродства, до утраты личности.

tagantsev (02.04.2017 18:55)
musikus писал(а):
Как для кого? - Для тех кто тратится на вторичное.
Жалко вас...
Спасибо что `вас` Вы написали с маленькой буквы.

abcz (02.04.2017 18:58)
musikus писал(а):
- `Работающие модели, закрепленные...` и
возникли-то благодаря интерпретации.
- Все дело в том, что `черпать` из одного и того же источника можно по-разному. Одно
дело - искусный, деликатный `макияж`, выявляющий и подчеркивающий наиболее выразительные
черты лица, по-новому `проявляющий` человеческую суть, а другое - пошлость, безвкусица с
безмерно накачанными губами и окосевшими от подтяжки глазами - вплоть, действительно, до
уродства, до утраты личности.
да, в результате интерпретации. А потом выродились в
реинтерпретации.
Вы очень хорошо нашли образ: макияж. Мэйстримный исполнитель как раз и занимается
макияжем, вместо всякий раз нового рождения музыки. Издержки профессии: нельзя рожать на
каждом концерте.

LAKE (02.04.2017 19:00)
abcz писал(а):
`которые являются зрелыми, убедительными,
оригинальными интерпретациями`
очень валидное описание.
Я могу определить, например так: `которое закрепили таковым ряд харизматичных
исполнителей`. И это будет ровно столь же валидное описание, хотя, на мой взгляд, гораздо
более внятное.
Как Вам нравится, так и описывайте. Сути дела не меняет. Харизма
личности мастера-исполнителя, дарует нам зрелую, убедительную, оригинальную интерпретацию,
но не наоборот.

abcz (02.04.2017 19:01)
LAKE писал(а):
Как Вам нравится, так и описывайте. Сути дела не
меняет. Харизма личности мастера-исполнителя, дарует нам зрелую, убедительную,
оригинальную интерпретацию, но не наоборот.
харизма мастера внедряет в Ваш мозг
определённую программу-фильтр. И он работает.

LAKE (02.04.2017 19:03)
abcz писал(а):
... Издержки профессии: нельзя рожать на каждом
концерте.
Ну, так об том и речь. Трифонов тут тужился, но не родил. Нет
интерпретеции. Мож он и беременный чем, но ... не родил:)))

abcz (02.04.2017 19:05)
LAKE писал(а):
Ну, так об том и речь. Трифонов тут тужился, но не
родил. Нет интерпретеции. Мож он и беременный чем, но ... не родил:)))
я Вас удивлю:
никто не рожает на сцене.



 
     
classic-online@bk.ru