Посвящается William Sterndale Bennett, 1834-35, rev. 1852

Paris, Auditorium du Louvre, October 23rd, 2013
         (271)  


abcz (03.04.2017 00:07)
musikus писал(а):
Вы правы. Но соль в том, что говорят-то обычно
`двуликий`, подразумевая, однако, `двуличный`. А глагол `довлеть` вообще никакого
отношения к `давлению`, `нависанию` над чем-то не имеет. См.
) по моему опыту, люди,
знающие слово `двуликий`, не путают его с `двуличным`.

LAKE (03.04.2017 00:08)
tagantsev писал(а):
.... Говорили , что Миша Дихтер это ДА!!!, а
Соколов блатной. Где теперь этот Миша?
Все ругать - это самое простое.
Если человеку 72 года, то вполне ясно где он. Не
всякому дано в таком возрасте концерты дывать. Вплоть до начала 90-х он концертировал и
очень даже известен в мире, но не у нас. ТИхий гений.
Чтобы понять, что он велик, достаточно послушать его записи на ю-тубе. Вот хоть эту:
https://www.youtube.com/watch?v=l3YPp_5vmIw
Это - интерпретация. Там много ещё чего хорошего.

А ещё у него была операция на правой руке, чтобы восстановить подвижность.

musikus (03.04.2017 00:12)
Opus88 писал(а):
А как?
Вы имеете в виду жаргоны, типа тюремный или районной уличной шпаны (где нужно было быть
`своим`)?
Причем здесь жаргоны. Действующий во времени язык вообще непрерывно
мутирует. Лингвисты то и дело говорят, что активный словарь все время меняется. Возьмите
пресловутую историю с кофе, которому теперь `разрешают` быть среднего рода. `Официальные`
словари не успевают за этими изменениями. Жаргонизмы тоже играют свою роль, но не только
они, возьмите компьютерный сленг, язык `белых воротничков` и проч. Воровская-то феня
гораздо консервативнее...

Opus88 (03.04.2017 00:21)
musikus писал(а):
Причем здесь жаргоны. Действующий во времени язык
вообще непрерывно мутирует. Лингвисты то и дело говорят, что активный словарь все время
меняется. Возьмите пресловутую историю с кофе, которому теперь `разрешают` быть среднего
рода. `Официальные` словари не успевают за этими изменениями. Жаргонизмы тоже играют свою
роль, но не только они, возьмите компьютерный сленг, язык `белых воротничков` и проч.
Воровская-то феня гораздо консервативнее...
Воровская феня, как кстати и
академическая, создавалась для эксклюзивности.

С тезисом о живом языке согласен.
У Януса - будущее
)

musikus (03.04.2017 00:31)
Opus88 писал(а):
Воровская феня, как кстати и академическая,
создавалась для эксклюзивности.
Создавалась? Скорее - самопроизвольно возникла.

Opus88 (03.04.2017 00:34)
musikus писал(а):
Создавалась? Скорее - самопроизвольно
возникла.
Академическая - все же создавалась скорее.

tagantsev (03.04.2017 00:37)
Opus88 писал(а):
Академическая - все же создавалась
скорее.
Интересно, что такое академическая феня?

Opus88 (03.04.2017 00:44)
tagantsev писал(а):
Интересно, что такое академическая
феня?
Латынь, термины, значительное количество которых вовсе не необходимо.

tagantsev (03.04.2017 00:57)
Opus88 писал(а):
Латынь, термины, значительное количество которых
вовсе не необходимо.
Всю жизнь занимаюсь академической наукой, но первый раз о таком
слышу. Разве что a priori, in situ, или per se, а также вроде e.g., et. al. , etc., i. e.
- ну так это для сокращения длины текстов. Не вижу признаков какого-то особого языка или
фени. Этими сокращениями и словами наука пользуется уже сотни лет.

Opus88 (03.04.2017 01:39)
tagantsev писал(а):
Всю жизнь занимаюсь академической наукой, но
первый раз о таком слышу. Разве что a priori, in situ, или per se, а также вроде e.g., et.
al. , etc., i. e. - ну так это для сокращения длины текстов. Не вижу признаков какого-то
особого языка или фени. Этими сокращениями и словами наука пользуется уже сотни
лет.
Из Вашей любимой физхимии - термины типа эндоргонический и экзоргонический,
которыми мучают нередко студентов

tagantsev (03.04.2017 02:07)
Opus88 писал(а):
Из Вашей любимой физхимии - термины типа
эндоргонический и экзоргонический, которыми мучают нередко студентов
В чем тут
проблема. Это профессиональные термины, которые студенты, изучающие химическую
термодинамику, должны знать. А Вы знаете другие термины? Может математикам отказаться от
терминов вроде интеграл или инвариант?

Opus88 (03.04.2017 02:27)
tagantsev писал(а):
В чем тут проблема. Это профессиональные термины,
которые студенты, изучающие химическую термодинамику, должны знать. А Вы знаете другие
термины? Может математикам отказаться от терминов вроде интеграл или инвариант?
А
зачем эти термины, они выдержат проверку бритвой Оккама?
Из этой серии - ещё два любимых - батохромный и гипсохромный.
Завораживающе умно - наверняка для ученых советов.

abcz (03.04.2017 02:32)
tagantsev писал(а):
В чем тут проблема. Это профессиональные термины,
которые студенты, изучающие химическую термодинамику, должны знать. А Вы знаете другие
термины? Может математикам отказаться от терминов вроде интеграл или
инвариант?
господи! профессор! ну зачем Вам этот дурацкий интеграл?? Зовите это
просто: цел... ээээ толстяк! О. Ну, или басун, в крайнем случае.

Opus88 (03.04.2017 02:35)
abcz писал(а):
господи! профессор! ну зачем Вам этот дурацкий
интеграл?? Зовите это просто: цел... ээээ толстяк! О. Ну, или басун, в крайнем
случае.
Точно!
А инвариант - незыблемостью, чего слова заимствовать, как бедняки.

Opus88 (03.04.2017 02:39)
tagantsev писал(а):
Всю жизнь занимаюсь академической наукой, но
первый раз о таком слышу. Разве что a priori, in situ, или per se, а также вроде e.g., et.
al. , etc., i. e. - ну так это для сокращения длины текстов. Не вижу признаков какого-то
особого языка или фени. Этими сокращениями и словами наука пользуется уже сотни
лет.
К слову, о науке - какое Ваше мнение о качестве статей в JPC & PCCP за последние
пару лет?

abcz (03.04.2017 02:40)
Opus88 писал(а):
Точно!
А инвариант - незыблемостью, чего слова заимствовать, как бедняки.
вот. А Вы
говорите: `терминология, терминология`. Оставьте это убожество студентам.

tagantsev (03.04.2017 02:45)
abcz писал(а):
господи! профессор! ну зачем Вам этот дурацкий
интеграл?? Зовите это просто: цел... ээээ толстяк! О. Ну, или басун, в крайнем
случае.
А что! Мысль светлая. БАСУН - чем не термин. Жалко Ньютон на знал этого
слова, а использовал убогое слово ИНТЕГРАЛ. Ведь классно звучит - басунировать по частям.
Нет не по частям - ьасунировать по бабам звучит лучше. .

tagantsev (03.04.2017 02:49)
Opus88 писал(а):
Точно!
А инвариант - незыблемостью, чего слова заимствовать, как бедняки.
Да Вы славянофил,
однако!

tagantsev (03.04.2017 02:51)
Opus88 писал(а):
К слову, о науке - какое Ваше мнение о качестве
статей в JPC & PCCP за последние пару лет?
А зачем Вам мое мнение и что такое РССР

abcz (03.04.2017 02:57)
tagantsev писал(а):
А что! Мысль светлая. БАСУН - чем не термин.
Жалко Ньютон на знал этого слова, а использовал убогое слово ИНТЕГРАЛ. Ведь классно звучит
- басунировать по частям. Нет не по частям - ьасунировать по бабам звучит лучше.
.
главное - универсален: интеграл? - басун; комплексон? - басун; даже этот
пресловутый бином - и тот басун.

tagantsev (03.04.2017 02:59)
abcz писал(а):
главное - универсален: интеграл? - басун; комплексон?
- басун; даже этот пресловутый бином - и тот басун.
По секрету. Музикус тоже Басун

tagantsev (03.04.2017 03:01)
tagantsev писал(а):
По секрету. Музикус тоже Басун
Ну уж если
быть до конца откровенным, то я тоже басун

Opus88 (03.04.2017 03:02)
tagantsev писал(а):
Да Вы славянофил, однако!
Почвенник, ага!

Opus88 (03.04.2017 03:03)
tagantsev писал(а):
Ну уж если быть до конца откровенным, то я тоже
басун
Браво!!!

Opus88 (03.04.2017 03:05)
tagantsev писал(а):
А зачем Вам мое мнение и что такое
РССР
Рhysical Chemistry & Chemical Physics (`ПиСиСиПи`) - журнал такой.

А спросил - было интересно, ведёте ли Вы научную работу.

tagantsev (03.04.2017 03:20)
Opus88 писал(а):
Рhysical Chemistry & Chemical Physics (`ПиСиСиПи`) -
журнал такой.

А спросил - было интересно, ведёте ли Вы научную работу.
Судя по профессорской
зарплате - преподавание это мое хобби, а кормлюсь исключительно в аккурат именно наукой

musikus (03.04.2017 10:29)
tagantsev писал(а):
По секрету. Музикус тоже Басун
Только никому
больше не говорите.

musikus (03.04.2017 10:45)
tagantsev писал(а):
А что Вы думаете о сонате?
Сонату с ним не
слышал. Но заведомо не надеюсь на успех. Есть с чем сравнивать... Хорошо играть
Мефисто-вальс для Сонаты мало.

musikus (03.04.2017 18:06)
tagantsev писал(а):
А что Вы думаете о сонате?
Послушал. Трудно
о этом говорить. Все в порядке у парня с техникой, звуком и пр. Порой многовато педали...
Порой торопится от раздела к разделу, не терпится ему в бой. А ведь в этой сонате так
важны паузы... Но все это несущественно, в конце концов. Главное - другое. Он играет
по-молодому пылко, увлеченно, но ведь этого мало. Соната у него, как бы это сказать... Не
разобрана, не концептуальна. Просто блестящая пьеса со сложными пассажами и чередованием
`тихо-громко`... Послушайте как эту сонату играет, да, увы, все тот же Рихтер, например -
Нью-Йоркскую запись 65 года. Будет понятно о чем я пытаюсь толковать.

Maxilena (03.04.2017 19:36)
musikus писал(а):
Послушал. Трудно о этом говорить.
Уой...
Как-то у Вас лицо изменилось... в собачью сторону. А Вы вообще - кто?

Maxilena (03.04.2017 19:47)
musikus писал(а):
Коннотация тем и характерна, что привязана ко
времени. Выражение `двуликий Янус` или даже просто `Янус` у нашего с Вами современника (не
исключая и меня) прежде всего ассоциируется с лживостью, а не с образом античного
бога.
Это слишком примитивно. Скорее домино: черное-белое. И где какое - неясно, они
перетекают друг в друга. Потому что когда слушаешь Рихтера, всегда в скобках Гульд. И
наоборот. Только так, потому что равных практически нет.
Вообще я сначала брякнула, в потом почуяла, насколько всеобъемлюще эту парочку
характеризует именно он - двуликий Янус. И по Вашей коннотации - особенно тонко. Эк я
глубоко загнула!

Andreewa (03.04.2017 19:48)
Maxilena писал(а):
Уой... Как-то у Вас лицо изменилось... в собачью
сторону. А Вы вообще - кто?
Дааа, что-то у нас хищники развелись в большом
количестве.))) А я все на цветочки налегаю, а то боюсь не съели бы.)))

musikus (03.04.2017 20:12)
Maxilena писал(а):
Уой... Как-то у Вас лицо изменилось... в собачью
сторону. А Вы вообще - кто?
Как кто? Вестимо - оборотень. У меня еще уши красивые
были, жаль не уместились. Но, как видите, я могу не только лаять, но и широко улыбаться,
правда, по-собачьи.

Andreewa (03.04.2017 20:17)
Andreewa писал(а):
Дааа,
Из солидарности с Еленой.)))
В случае чего у нас коготки острые

Maxilena (03.04.2017 20:18)
musikus писал(а):
Как кто? Вестимо - оборотень. У меня еще уши
красивые были, жаль не уместились. Но, как видите, я могу не только лаять, но и широко
улыбаться, правда, по-собачьи.
Все бы оборотни такие были - симпатяги.

tagantsev (03.04.2017 20:47)
musikus писал(а):
Послушал. Трудно о этом говорить. Все в порядке у
парня с техникой, звуком и пр. Порой многовато педали... Порой торопится от раздела к
разделу, не терпится ему в бой. А ведь в этой сонате так важны паузы... Но все это
несущественно, в конце концов. Главное - другое. Он играет по-молодому пылко, увлеченно,
но ведь этого мало. Соната у него, как бы это сказать... Не разобрана, не концептуальна.
Просто блестящая пьеса со сложными пассажами и чередованием `тихо-громко`... Послушайте
как эту сонату играет, да, увы, все тот же Рихтер, например - Нью-Йоркскую запись 65 года.
Будет понятно о чем я пытаюсь толковать.
Как говорят у нас в Одесса - И Вы мене
будете рассказывать за Рихтера, так и я Вам скажу...
Рихтер - гений, а Трифонов только учится им быть. И я вижу перспективу. Трифонов ведь
молодой и было бы странно, если бы он играл не по-молодому пылко. И это хорошо. Конечно
можно все время слушать Ртхтера, но , согласитесь, в музыке нет абсолютно ПРАВИЛЬНЫХ
исполнений. В этом и прелесть, что все играют по-разному. Я не умею с таким трезвым
подходом оценивать деталями исполнения, о которых Вы пишите (паузы, громко-тихо, педаль и
др). У меня критерий простой: если я начинаю ерзать на стуле, а сердце бьется быстрее ,
значит все срослось в этом исполнении. Когда я слушаю Трифонова, у меня все сростается. Я
забываю, что есть Рихтер и ничего не сравниваю. Если же в исполнении кого либо что-то не
сростается, наступает момент, когда ты вспоминаешь - а вот у Рихтера эта фраза сыграна так
или этак. У Трифонова, на мой взгляд, хватает и мудрости и эмоциональности и философии
конфликта между Человеком и Лукавым (собственно, соната об этом). Возможно, в этом моем
подходе есть что-то женственное (вернее , бабское). Но я был запланирован родителями
девочкой. У меня до рождения даже было имя - Марфа (точнее Марфенька).

Andreewa (03.04.2017 21:04)
Maxilena писал(а):
Все бы оборотни такие были -
симпатяги.
Последний раз тянет вякнуть. Я понимаю, что к музыке это не имеет
отношения, но в последний раз)) Тут и Элина в леопардовой шубке появилась. Ура, нас
больше!))))

musikus (03.04.2017 21:15)
tagantsev писал(а):
рассказывать за Рихтера, так и я Вам
скажу...
Правда то, что нужно уметь слышать не только одно, любимое, исполнение, но и
другие. Музыка ведь многомерна (Аристарх Лентулов перед тем как писать свой `Покровский
собор` несколько недель ходил вокруг него, впитывая его красоту, формы, и в результате
изобразил его на плоском полотне так, как если бы смотреть на него стереоскопически и
сразу во всех ракурсах. Нечто похожее на исполнение одного и того же произведения разными
музыкантами). Однако, тут заковыка: интересно и важно сравнивать разные, но незаурядные и
достаточно равные исполнения, когда состязаются Личности. И тут есть одна очень коварная
вещь: это - некое `среднее` исполнение, когда всё вроде бы на месте, но - не цепляет. И
тогда мелькает гадкая мыслишка: может - соната- того? Не очень? Я в связи с этим
совершенно убежден (и много раз проверял это на практике), что неопытным слушателям,
неофитам, в том числе детям, нужно давать слушать не только бесспорные шедевры музыки, но
и шедевры исполнения! И ни в коем случае - не проходные записи. Остальное понятно.

tagantsev (03.04.2017 21:36)
musikus писал(а):
Правда то, что нужно уметь слышать не только одно,
любимое, исполнение, но и другие. Музыка ведь многомерна (Аристарх Лентулов перед тем как
писать свой `Покровский собор` несколько недель ходил вокруг него, впитывая его красоту,
формы, и в результате изобразил его на плоском полотне так, как если бы смотреть на него
стереоскопически и сразу во всех ракурсах. Нечто похожее на исполнение одного и того же
произведения разными музыкантами). Однако, тут заковыка: интересно и важно сравнивать
разные, но незаурядные и достаточно равные исполнения, когда состязаются Личности. И тут
есть одна очень коварная вещь: это - некое `среднее` исполнение, когда всё вроде бы на
месте, но - не цепляет. И тогда мелькает гадкая мыслишка: может - соната- того? Не очень?
Я в связи с этим совершенно убежден (и много раз проверял это на практике), что неопытным
слушателям, неофитам, в том числе детям, нужно давать слушать не только бесспорные шедевры
музыки, но и шедевры исполнения! И ни в коем случае - не проходные записи. Остальное
понятно.
Подписываюсь.
Только, что делать, если соната в исполнении Трифонова цепляет? Собственно, я об этом
выше и писал (про ерзанье на стуле и сердцебиении).

Наша переписка мне напоминает мои разговоры с братом. Он мне периодически предлагает что
либо послушать. Если я говорю, что это так себе, он говорит свою дежурная фраза - `С тобой
не возможно, ты воспитан на шедеврах`. В нашем случае я выступаю в качестве своего брата,
а Вы в моем.

musikus (03.04.2017 22:06)
tagantsev писал(а):
`С тобой не возможно, ты воспитан на
шедеврах`.
Слышать, конечно, доводилось не только шедевры. Просто постепенно
научаешься слышать в произведении больше, чем прежде. Научаешься что-то различать.

tagantsev (03.04.2017 22:10)
musikus писал(а):
Слышать, конечно, доводилось не только шедевры.
Просто постепенно научаешься слышать в произведении больше, чем прежде. Научаешься что-то
различать.
А собака без ушей выглядит устрашающе.

musikus (03.04.2017 22:12)
tagantsev писал(а):
А собака без ушей выглядит устрашающе.
Это
модель моего нынешнего состояния. Раньше слух был хороший...

tagantsev (03.04.2017 22:36)
musikus писал(а):
Это модель моего нынешнего состояния. Раньше слух
был хороший...
А это модель моего нынешнего

tagantsev (03.04.2017 22:36)
tagantsev писал(а):
А это модель моего нынешнего
Ему уже 13 лет
и он редко стал улыбаться

musikus (03.04.2017 22:49)
tagantsev писал(а):
Ему уже 13 лет и он редко стал улыбаться
Все
равно славный. Я их обожаю. Сейчас у меня уже второй пёс, тоже ирландский сеттер. Первый
прожил 16 лет, нынешнему - 5. Мы его, фактически, спасли от дурных хозяев. Но на аватаре
вовсе не он, а случайный пёс, обвороживший меня своей улыбкой.

Maxilena (03.04.2017 22:54)
tagantsev писал(а):
Если же в исполнении кого либо что-то не
сростается, наступает момент, когда ты вспоминаешь - а вот у Рихтера эта фраза сыграна так
или этак. У Трифонова, на мой взгляд, хватает и мудрости и эмоциональности и философии
конфликта между Человеком и Лукавым (собственно, соната об этом).
Вот именно! Ну
никак у меня Трифонов не срастается. Все время то Рихтера вспомню, то Плетнева. Отношу это
к собственному несовершенству и косности. А замечено очень здорово. Это я тебе, Марфа, как
Варвара говорю.

Maxilena (03.04.2017 22:58)
tagantsev писал(а):
А это модель моего нынешнего
В таком случае
мое нынешнее состояние красивей всех)))

Maxilena (03.04.2017 23:00)
tagantsev писал(а):
В нашем случае я выступаю в качестве своего
брата, а Вы в моем.
Дык я еще 2 страницы назад писала, что вы говорите об одном и том
же.

abyrvalg (03.04.2017 23:01)
tagantsev писал(а):
О конкурсах. То что Вы рассказываете - это не
ново, противоречит действительности. Большинство победителей сейчас известные музыканты.
Вспоминается мне история с Гришей Соколовым - как тогда с пеной у рта народ говорил о том,
что он чей-то там ставленик и др. Говорили , что Миша Дихтер это ДА!!!, а Соколов блатной.
Где теперь этот Миша?
Все ругать - это самое простое.
Ну Вы бы ещё взяли 30-е годы прошлого столетия для
сравнения. В те времена были настоящие битвы гигантов на конкурсах, посмотрите какие имена
были на конкурсах имени Шопена, имени Елизаветы в 60-х или 70-х годах, например. Титаны!
И тогда, между прочим, если кто-то из членов жюри начинает сомневаться в адекватности и
справедливости выносимых оценок могли устроить `бунт на корабле`, как это делали Аргерих,
Оборин, Микеланджело. В знак протеста могли просто покинуть жюри и всем тогда становилось
понятно, что что-то нечисто в выборе претендентов.

abyrvalg (03.04.2017 23:04)
musikus писал(а):
Мефисто-вальс он, действительно, играет
здорово.
Сейчас круче всех Мефисто-вальс играет Мацуев. Я недавно вживую слушал на
концерте как он играет Мефисто-вальс - ураган! Мацуев хоть и шоумен и натуральный
халтурщик, но когда надо жару может поддать хорошего.

tagantsev (03.04.2017 23:06)
Maxilena писал(а):
Вот именно! Ну никак у меня Трифонов не
срастается. Все время то Рихтера вспомню, то Плетнева. Отношу это к собственному
несовершенству и косности. А замечено очень здорово. Это я тебе, Марфа, как Варвара
говорю.
Тут все зависит от того на какую частоту настроен наш богоприёмник. Если не в
резонанс с возбудителем, он затухает.

tagantsev (03.04.2017 23:08)
Maxilena писал(а):
В таком случае мое нынешнее состояние красивей
всех)))
Пожалуй! Правда, толстоваты щеки, на мой вкус.

LAKE (03.04.2017 23:18)
abyrvalg писал(а):
Сейчас круче всех Мефисто-вальс играет Мацуев. Я
недавно вживую слушал на концерте как он играет Мефисто-вальс - ураган! Мацуев хоть и
шоумен и натуральный халтурщик, но когда надо жару может поддать хорошего.
Мацуев это
кто-то из сандуновских банщиков, если судить по этому описанию.

Opus88 (03.04.2017 23:55)
LAKE писал(а):
Мацуев это кто-то из сандуновских банщиков, если
судить по этому описанию.
`Кто о чём, а вшивый о бане.`
(русские пословицы и поговорки)

LAKE (04.04.2017 00:24)
Opus88 писал(а):
`Кто о чём, а вшивый о бане.`
(русские пословицы и поговорки)
Вы о чём? Голубчик, если Вы решили `подсесть на
меня`, то глупую прыть свою Вы уже не раз выказывали. Мне начхать на Ваши наезды, но мне
не совсем ясно какого черта модератция не видит Ваших активных провокаций, в которых потом
задним словом:))) обвиняют меня. Вы наверное нравитесь модераторам своими дурацкими
репликами.

Что касается моей реакции на слова Абырвалга, то я не вижу никакой связи между ними и
Вашим очередным хамством. Впрочем, чем дальше, тем яснее становится откуда в Вас такое
бесстрашие и такая борзость.

Абырвалг описал Мацуева именно как банщика. `Поддать жару` и проч., чем и вызвана моя
реакция.

LAKE (04.04.2017 00:47)
Кстати, Абырвалг навряд пояснит внятно, почему он полагет Мацуева `натуральным
халтурщиком`. Вся такого рода ерунда про Мацуева - совершенная чушь. Он хороший
исполнитель и не халтурщик, а работяга:)) каких мало. Если убрать тексты под записями, где
слушателям поясняют, что исполнителем является Мацуев, то большинство из них вмиг
`протрезвеют` и скажут, что исполнение `хорошее`:))). Но такие опыты - слишком жестокое
испытание для самолюбия большинства:)).

Opus88 (04.04.2017 00:59)
LAKE писал(а):
Вы о чём? Голубчик, если Вы решили `подсесть на меня`,
то глупую прыть свою Вы уже не раз выказывали. Мне начхать на Ваши наезды, но мне не
совсем ясно какого черта модератция не видит Ваших активных провокаций, в которых потом
задним словом:))) обвиняют меня. Вы наверное нравитесь модераторам своими дурацкими
репликами.

Что касается моей реакции на слова Абырвалга, то я не вижу никакой связи между ними и
Вашим очередным хамством. Впрочем, чем дальше, тем яснее становится откуда в Вас такое
бесстрашие и такая борзость.

Абырвалг описал Мацуева именно как банщика. `Поддать жару` и проч., чем и вызвана моя
реакция.
Вы написали комментарий, я написал комментарий на Ваш комментарий.
Зачем истерить?

Opus88 (04.04.2017 01:16)
LAKE писал(а):
Вы о чём? Голубчик, если Вы решили `подсесть на меня`,
то глупую прыть свою Вы уже не раз выказывали. Мне начхать на Ваши наезды, но мне не
совсем ясно какого черта модератция не видит Ваших активных провокаций, в которых потом
задним словом:))) обвиняют меня. Вы наверное нравитесь модераторам своими дурацкими
репликами.

Что касается моей реакции на слова Абырвалга, то я не вижу никакой связи между ними и
Вашим очередным хамством. Впрочем, чем дальше, тем яснее становится откуда в Вас такое
бесстрашие и такая борзость.

Абырвалг описал Мацуева именно как банщика. `Поддать жару` и проч., чем и вызвана моя
реакция.
Прочитал целиком Ваш комментарий (редко это делаю).
Не вижу хамства в моей цитате поговорки.

И не аппелируйте к своим комплексам по модерации.

Мне вежливо посоветовали с Вами не связываться, я как раз не признаю Вашу `избранность`.

abyrvalg (04.04.2017 07:17)
LAKE писал(а):
Кстати, Абырвалг навряд пояснит внятно, почему он
полагет Мацуева `натуральным халтурщиком`. Вся такого рода ерунда про Мацуева -
совершенная чушь. Он хороший исполнитель и не халтурщик, а работяга:)) каких
мало.
Охотно обьясню. Он может, например, своего обожаемого Рахманинова купировать. Я
был на его концерте, когда он играл 3-форт. концерт и в финальной части он просто
купировал целый кусок музыки. Он на каждом шагу кричит, что этот концерт самый лучший в
мире и самый его любимый, однако же спокойно в то же время позволил себе его покромсать.
Как грится, двойные стандарты. Халтурщик, в чистом виде.
Но в то же время, билеты на его концерты раскупаются за два месяца, даже несмотря на
дороговизну. А почему? - А потому что он один из немногих сегодняшних пианистов, который
по-настоящему умеет зажигать на сцене и зажечь аудиторию своим неуёмным темпераментом.
Иногда, конечно, это во вред играемому сочинению, когда он летит, сметая все
исполнительские указания. Помню, он играл финальную часть 7-й сонаты Прокофьева в этом
году в зале им. Чайковского, ну смерч будто пронёсся, такое страшенное фортиссимо, что аж
дух захватывало, хотя и скомкал всё на свете. Публика же в экстазе была.
Великий шоумен, одним словом.

sir Grey (04.04.2017 07:26)
abyrvalg писал(а):
/.../ Он на каждом шагу кричит, что этот концерт
самый лучший в мире и самый его любимый, однако же спокойно в то же время позволил себе
его покромсать. Как грится, двойные стандарты. Халтурщик, в чистом виде.
/.../
Два вопроса.
1) У Рахманинова, может, редакции какие-то были?
2) А может, это манера таких пианистов. Не просто шоуменов, а свободно относящихся к
музыке? Романтиков таких. Сам Рахманинов - не халтурщик был? На пластинке он играет 32
вариации Бетховена, так там не все! Или это из-за записи?

abyrvalg (04.04.2017 10:36)
sir Grey писал(а):
Два вопроса.
1) У Рахманинова, может, редакции какие-то были?
2) А может, это манера таких пианистов. Не просто шоуменов, а свободно относящихся к
музыке? Романтиков таких. Сам Рахманинов - не халтурщик был? На пластинке он играет 32
вариации Бетховена, так там не все! Или это из-за записи?
1) У СВР были несколько
редакции каденции в концерте, но не слышал, чтобы у него несколько редакции было в 3-й
части.
2) В 1-й половине 20 века вообще была склонность играть либо преувеличенно, либо очень
вольно в отношении текста. И Рахманинов не был в этом исключение.

musikus (04.04.2017 11:21)
sir Grey писал(а):
У Рахманинова, может, редакции какие-то
были?
Послушайте - ЧТО играет Соколов в самых последних тактах концерта.

LAKE (04.04.2017 11:54)
abyrvalg писал(а):
Охотно обьясню. Он может, например, своего
обожаемого Рахманинова купировать. Я был на его концерте, когда он играл 3-форт. концерт и
в финальной части он просто купировал целый кусок музыки. Он на каждом шагу кричит, что
этот концерт самый лучший в мире и самый его любимый, однако же спокойно в то же время
позволил себе его покромсать. Как грится, двойные стандарты. Халтурщик, в чистом виде.
Но в то же время, билеты на его концерты раскупаются за два месяца, даже несмотря на
дороговизну. А почему? - А потому что он один из немногих сегодняшних пианистов, который
по-настоящему умеет зажигать на сцене и зажечь аудиторию своим неуёмным темпераментом.
Иногда, конечно, это во вред играемому сочинению, когда он летит, сметая все
исполнительские указания.

Помню, он играл финальную часть 7-й сонаты Прокофьева в этом году в зале им. Чайковского,
ну смерч будто пронёсся, такое страшенное фортиссимо, что аж дух захватывало, хотя и
скомкал всё на свете. Публика же в экстазе была.
Великий шоумен, одним словом.
Сейчас не вспомню кто из великих однажды тоже в
концерте Рахманинова пропустил кусочек:), однако, дирижер отнесся к этому с улыбкой и не
стал в послеконцертном интервью обзывать пианиста халтурщиком. Если бы такие эпизоды
случались регулярно, то можно было бы о чем-то говорить. А так - ерунда на постном масле.
Случается, что актеры на сцене забывают текст и импровизируют, я лично тоже был
свидетелем, когда на каком-то концерте ко Дню милиции СТР по вине ассистентки, не сумевшей
вовремя перевернуть страницу, в том же Рахманинове:)) сыграл несколько арпеджто-пассажей,
а затем продолжил. Ерунда - все живые люди. И ассистентка не саботажница и Рихтер не пижон
- поправил Рахманинова и всё, и Мацуев не халтурщик.

Меня всегда настораживают подобные `рецензии` - скомкал всё на свете. Этакая зонтичная
манера обвинения с презумцией виновности.
Скажите, пожалуйста, что именно скомкал он в сонате и какой кусок не сыграл в концерте?

Что касается его темперамента, то опять же люди все разные и к халтурности работы это
вряд-ли имеет отношение.

LAKE (04.04.2017 11:55)
Opus88 писал(а):
Прочитал целиком Ваш комментарий (редко это делаю).
Не вижу хамства в моей цитате поговорки.

И не аппелируйте к своим комплексам по модерации.

Мне вежливо посоветовали с Вами не связываться, я как раз не признаю Вашу
`избранность`.
Вы мне осточертели. Кто Ваши советчики я знаю, а также вполне себе
представляю Вашу `спайку` с хамоватым администратором Минским, который нахамив вместе с
Вами мне вслед за хамством и непотребством Мик_М, банит ники без объяснения причин, но с
удовольствием. Ещё раз Вы мне осточертели. Если группе `ведущих` умов форума в виде
Максилены, Минского, Великого Опуса88, профессора Таганцева так уж невмоготу моё
присутствие, то я охотно покину ваше милое общество. Тем более, что тот жэе Таганцев, в
ответ на мою реплику относительно впечатлений от игры Трифонова откровенно нахамил мне, в
чём вгновенно был поддержан Максиленой и Вами. Однако, на аналогичное впечатление со
стороны Музикуса не последовало никаких обвинений в том, что Музикус пьян, что Музикус
провокатор, а последовала содержательная:) таганцевкая дискуссия, в которой Музикус, как
обычно, был аргументатором своих впечатлений, анализировал непосредственную игру, а
Таганцев перечислял титулы Трифонова.

sir Grey (04.04.2017 11:58)
abyrvalg писал(а):
1) У СВР были несколько редакции каденции в
концерте, но не слышал, чтобы у него несколько редакции было в 3-й части.
2) В 1-й половине 20 века вообще была склонность играть либо преувеличенно, либо очень
вольно в отношении текста. И Рахманинов не был в этом исключение.
Да, спасибо за
ответ. Я так и думал. Вот, воспоминания Белого. То так вспомнит, то эдак. А что? А ничего,
я пишу....

Время артистизма. Я - артист, а автор? Читайте ноты.

А сегодня время аутентизма. Мне вот не нравится, что Трифонов играет Баха-Брамса громко.
А мне скажут, что у Брамса написано форте. А мне плевать! Я считаю, что форте в Бахе для
левой руки - это другое форте! Ну и т.д. и т.п.

Opus88 (04.04.2017 12:34)
LAKE писал(а):
Вы мне осточертели. Кто Ваши советчики я знаю, а также
вполне себе представляю Вашу `спайку` с хамоватым администратором Минским, который нахамив
вместе с Вами мне вслед за хамством и непотребством Мик_М, банит ники без объяснения
причин, но с удовольствием. Ещё раз Вы мне осточертели. Если группе `ведущих` умов форума
в виде Максилены, Минского, Великого Опуса88, профессора Таганцева так уж невмоготу моё
присутствие, то я охотно покину ваше милое общество. Тем более, что тот жэе Таганцев, в
ответ на мою реплику относительно впечатлений от игры Трифонова откровенно нахамил мне, в
чём вгновенно был поддержан Максиленой и Вами. Однако, на аналогичное впечатление со
стороны Музикуса не последовало никаких обвинений в том, что Музикус пьян, что Музикус
провокатор, а последовала содержательная:) таганцевкая дискуссия, в которой Музикус, как
обычно, был аргументатором своих впечатлений, анализировал непосредственную игру, а
Таганцев перечислял титулы Трифонова.
Локальное ощущение глобальной несправедливости?
И лишь две альтернативы - либо менять весь мир, либо меняться самому.

Mikhail_Kollontay (04.04.2017 12:45)
LAKE писал(а):
Сейчас не вспомню кто из великих однажды тоже в
концерте Рахманинова пропустил кусочек:), однако
Может, Рахманинов?

LAKE (04.04.2017 12:48)
Opus88 писал(а):
Локальное ощущение глобальной несправедливости?
И лишь две альтернативы - либо менять весь мир, либо меняться самому.
Ну, ладно.
Очередная глупость самодовольного идиота, который полагает себя вещью равной вселенской
несправедливости:)))

Ничего не надо менять в данном случае. Ни себя, ни этот хворум, который заполнен такими
высказываними Опусам88 до упора.

Выполнить правило трёх Д остается - Дать Дорогу Дураку.

Ник Aleks91801 обхамлен и забанен Минским, а ник LAKE, вслед за персонажем dushah,
заявляет с лёгким сердцем: `фсё. персонаж LAKE больше не участвует ни в каких обсуждениях
на форуме`

sir Grey (04.04.2017 14:11)
LAKE писал(а):
Ну, ладно. Очередная глупость самодовольного идиота,
который полагает себя вещью равной вселенской несправедливости:)))

Ничего не надо менять в данном случае. Ни себя, ни этот хворум, который заполнен такими
высказываними Опусам88 до упора.

Выполнить правило трёх Д остается - Дать Дорогу Дураку.

Ник Aleks91801 обхамлен и забанен Минским, а ник LAKE, вслед за персонажем dushah,
заявляет с лёгким сердцем: `фсё. персонаж LAKE больше не участвует ни в каких обсуждениях
на форуме`
Что Вы так на всех гавкаете?
Мне очень нравятся Ваши посты.
Мне тоже часто говорят, что я - дурак. И что?

У меня есть родственник, он весит.... килограмм 40. Красивый парень, но очень худой. Шел
вечером по южному родному городу, подошли три парня и спросили, нет ли у него сигареты. У
него были сигареты, но он решил, что его будут бить, и захотел ударить первым. Вместо
того, чтобы просто дать сигарету, засветил одному по морде...Ну, его избили сильно. Да ему
много и не нужно было...

Maxilena (04.04.2017 17:34)
tagantsev писал(а):
Пожалуй! Правда, толстоваты щеки, на мой
вкус.
Обижаешь! Это бакенбарды.

Leb1 (07.04.2017 22:42)
LAKE писал(а):
персонаж LAKE больше не участвует ни в каких
обсуждениях на форуме`
Нет, я очень расстроюсь. Я серьёзно.
Тогда включайте Хаску (Hasca).
Пожалуйста. :)



 
     
classic-online@bk.ru