Вы правы. Но соль в том, что говорят-то обычно `двуликий`, подразумевая, однако, `двуличный`. А глагол `довлеть` вообще никакого отношения к `давлению`, `нависанию` над чем-то не имеет. См.
) по моему опыту, люди, знающие слово `двуликий`, не путают его с `двуличным`.
LAKE
(03.04.2017 00:08)
tagantsev писал(а):
.... Говорили , что Миша Дихтер это ДА!!!, а Соколов блатной. Где теперь этот Миша?
Все ругать - это самое простое.
Если человеку 72 года, то вполне ясно где он. Не всякому дано в таком возрасте концерты дывать. Вплоть до начала 90-х он концертировал и очень даже известен в мире, но не у нас. ТИхий гений.
Чтобы понять, что он велик, достаточно послушать его записи на ю-тубе. Вот хоть эту: https://www.youtube.com/watch?v=l3YPp_5vmIw
Это - интерпретация. Там много ещё чего хорошего.
А ещё у него была операция на правой руке, чтобы восстановить подвижность.
musikus
(03.04.2017 00:12)
Opus88 писал(а):
А как?
Вы имеете в виду жаргоны, типа тюремный или районной уличной шпаны (где нужно было быть `своим`)?
Причем здесь жаргоны. Действующий во времени язык вообще непрерывно мутирует. Лингвисты то и дело говорят, что активный словарь все время меняется. Возьмите пресловутую историю с кофе, которому теперь `разрешают` быть среднего рода. `Официальные` словари не успевают за этими изменениями. Жаргонизмы тоже играют свою роль, но не только они, возьмите компьютерный сленг, язык `белых воротничков` и проч. Воровская-то феня гораздо консервативнее...
Opus88
(03.04.2017 00:21)
musikus писал(а):
Причем здесь жаргоны. Действующий во времени язык вообще непрерывно мутирует. Лингвисты то и дело говорят, что активный словарь все время меняется. Возьмите пресловутую историю с кофе, которому теперь `разрешают` быть среднего рода. `Официальные` словари не успевают за этими изменениями. Жаргонизмы тоже играют свою роль, но не только они, возьмите компьютерный сленг, язык `белых воротничков` и проч. Воровская-то феня гораздо консервативнее...
Воровская феня, как кстати и академическая, создавалась для эксклюзивности.
С тезисом о живом языке согласен.
У Януса - будущее
)
musikus
(03.04.2017 00:31)
Opus88 писал(а):
Воровская феня, как кстати и академическая, создавалась для эксклюзивности.
Создавалась? Скорее - самопроизвольно возникла.
Opus88
(03.04.2017 00:34)
musikus писал(а):
Создавалась? Скорее - самопроизвольно возникла.
Академическая - все же создавалась скорее.
tagantsev
(03.04.2017 00:37)
Opus88 писал(а):
Академическая - все же создавалась скорее.
Интересно, что такое академическая феня?
Opus88
(03.04.2017 00:44)
tagantsev писал(а):
Интересно, что такое академическая феня?
Латынь, термины, значительное количество которых вовсе не необходимо.
tagantsev
(03.04.2017 00:57)
Opus88 писал(а):
Латынь, термины, значительное количество которых вовсе не необходимо.
Всю жизнь занимаюсь академической наукой, но первый раз о таком слышу. Разве что a priori, in situ, или per se, а также вроде e.g., et. al. , etc., i. e. - ну так это для сокращения длины текстов. Не вижу признаков какого-то особого языка или фени. Этими сокращениями и словами наука пользуется уже сотни лет.
Opus88
(03.04.2017 01:39)
tagantsev писал(а):
Всю жизнь занимаюсь академической наукой, но первый раз о таком слышу. Разве что a priori, in situ, или per se, а также вроде e.g., et. al. , etc., i. e. - ну так это для сокращения длины текстов. Не вижу признаков какого-то особого языка или фени. Этими сокращениями и словами наука пользуется уже сотни лет.
Из Вашей любимой физхимии - термины типа эндоргонический и экзоргонический, которыми мучают нередко студентов
tagantsev
(03.04.2017 02:07)
Opus88 писал(а):
Из Вашей любимой физхимии - термины типа эндоргонический и экзоргонический, которыми мучают нередко студентов
В чем тут проблема. Это профессиональные термины, которые студенты, изучающие химическую термодинамику, должны знать. А Вы знаете другие термины? Может математикам отказаться от терминов вроде интеграл или инвариант?
Opus88
(03.04.2017 02:27)
tagantsev писал(а):
В чем тут проблема. Это профессиональные термины, которые студенты, изучающие химическую термодинамику, должны знать. А Вы знаете другие термины? Может математикам отказаться от терминов вроде интеграл или инвариант?
А зачем эти термины, они выдержат проверку бритвой Оккама?
Из этой серии - ещё два любимых - батохромный и гипсохромный.
Завораживающе умно - наверняка для ученых советов.
abcz
(03.04.2017 02:32)
tagantsev писал(а):
В чем тут проблема. Это профессиональные термины, которые студенты, изучающие химическую термодинамику, должны знать. А Вы знаете другие термины? Может математикам отказаться от терминов вроде интеграл или инвариант?
господи! профессор! ну зачем Вам этот дурацкий интеграл?? Зовите это просто: цел... ээээ толстяк! О. Ну, или басун, в крайнем случае.
Opus88
(03.04.2017 02:35)
abcz писал(а):
господи! профессор! ну зачем Вам этот дурацкий интеграл?? Зовите это просто: цел... ээээ толстяк! О. Ну, или басун, в крайнем случае.
Точно!
А инвариант - незыблемостью, чего слова заимствовать, как бедняки.
Opus88
(03.04.2017 02:39)
tagantsev писал(а):
Всю жизнь занимаюсь академической наукой, но первый раз о таком слышу. Разве что a priori, in situ, или per se, а также вроде e.g., et. al. , etc., i. e. - ну так это для сокращения длины текстов. Не вижу признаков какого-то особого языка или фени. Этими сокращениями и словами наука пользуется уже сотни лет.
К слову, о науке - какое Ваше мнение о качестве статей в JPC & PCCP за последние пару лет?
abcz
(03.04.2017 02:40)
Opus88 писал(а):
Точно!
А инвариант - незыблемостью, чего слова заимствовать, как бедняки.
вот. А Вы говорите: `терминология, терминология`. Оставьте это убожество студентам.
tagantsev
(03.04.2017 02:45)
abcz писал(а):
господи! профессор! ну зачем Вам этот дурацкий интеграл?? Зовите это просто: цел... ээээ толстяк! О. Ну, или басун, в крайнем случае.
А что! Мысль светлая. БАСУН - чем не термин. Жалко Ньютон на знал этого слова, а использовал убогое слово ИНТЕГРАЛ. Ведь классно звучит - басунировать по частям. Нет не по частям - ьасунировать по бабам звучит лучше. .
tagantsev
(03.04.2017 02:49)
Opus88 писал(а):
Точно!
А инвариант - незыблемостью, чего слова заимствовать, как бедняки.
Да Вы славянофил, однако!
tagantsev
(03.04.2017 02:51)
Opus88 писал(а):
К слову, о науке - какое Ваше мнение о качестве статей в JPC & PCCP за последние пару лет?
А зачем Вам мое мнение и что такое РССР
abcz
(03.04.2017 02:57)
tagantsev писал(а):
А что! Мысль светлая. БАСУН - чем не термин. Жалко Ньютон на знал этого слова, а использовал убогое слово ИНТЕГРАЛ. Ведь классно звучит - басунировать по частям. Нет не по частям - ьасунировать по бабам звучит лучше. .
главное - универсален: интеграл? - басун; комплексон? - басун; даже этот пресловутый бином - и тот басун.
tagantsev
(03.04.2017 02:59)
abcz писал(а):
главное - универсален: интеграл? - басун; комплексон? - басун; даже этот пресловутый бином - и тот басун.
По секрету. Музикус тоже Басун
tagantsev
(03.04.2017 03:01)
tagantsev писал(а):
По секрету. Музикус тоже Басун
Ну уж если быть до конца откровенным, то я тоже басун
Opus88
(03.04.2017 03:02)
tagantsev писал(а):
Да Вы славянофил, однако!
Почвенник, ага!
Opus88
(03.04.2017 03:03)
tagantsev писал(а):
Ну уж если быть до конца откровенным, то я тоже басун
Браво!!!
Opus88
(03.04.2017 03:05)
tagantsev писал(а):
А зачем Вам мое мнение и что такое РССР
Рhysical Chemistry & Chemical Physics (`ПиСиСиПи`) - журнал такой.
А спросил - было интересно, ведёте ли Вы научную работу.
tagantsev
(03.04.2017 03:20)
Opus88 писал(а):
Рhysical Chemistry & Chemical Physics (`ПиСиСиПи`) - журнал такой.
А спросил - было интересно, ведёте ли Вы научную работу.
Судя по профессорской зарплате - преподавание это мое хобби, а кормлюсь исключительно в аккурат именно наукой
musikus
(03.04.2017 10:29)
tagantsev писал(а):
По секрету. Музикус тоже Басун
Только никому больше не говорите.
musikus
(03.04.2017 10:45)
tagantsev писал(а):
А что Вы думаете о сонате?
Сонату с ним не слышал. Но заведомо не надеюсь на успех. Есть с чем сравнивать... Хорошо играть Мефисто-вальс для Сонаты мало.
musikus
(03.04.2017 18:06)
tagantsev писал(а):
А что Вы думаете о сонате?
Послушал. Трудно о этом говорить. Все в порядке у парня с техникой, звуком и пр. Порой многовато педали... Порой торопится от раздела к разделу, не терпится ему в бой. А ведь в этой сонате так важны паузы... Но все это несущественно, в конце концов. Главное - другое. Он играет по-молодому пылко, увлеченно, но ведь этого мало. Соната у него, как бы это сказать... Не разобрана, не концептуальна. Просто блестящая пьеса со сложными пассажами и чередованием `тихо-громко`... Послушайте как эту сонату играет, да, увы, все тот же Рихтер, например - Нью-Йоркскую запись 65 года. Будет понятно о чем я пытаюсь толковать.
Maxilena
(03.04.2017 19:36)
musikus писал(а):
Послушал. Трудно о этом говорить.
Уой... Как-то у Вас лицо изменилось... в собачью сторону. А Вы вообще - кто?
Maxilena
(03.04.2017 19:47)
musikus писал(а):
Коннотация тем и характерна, что привязана ко времени. Выражение `двуликий Янус` или даже просто `Янус` у нашего с Вами современника (не исключая и меня) прежде всего ассоциируется с лживостью, а не с образом античного бога.
Это слишком примитивно. Скорее домино: черное-белое. И где какое - неясно, они перетекают друг в друга. Потому что когда слушаешь Рихтера, всегда в скобках Гульд. И наоборот. Только так, потому что равных практически нет.
Вообще я сначала брякнула, в потом почуяла, насколько всеобъемлюще эту парочку характеризует именно он - двуликий Янус. И по Вашей коннотации - особенно тонко. Эк я глубоко загнула!
Andreewa
(03.04.2017 19:48)
Maxilena писал(а):
Уой... Как-то у Вас лицо изменилось... в собачью сторону. А Вы вообще - кто?
Дааа, что-то у нас хищники развелись в большом количестве.))) А я все на цветочки налегаю, а то боюсь не съели бы.)))
musikus
(03.04.2017 20:12)
Maxilena писал(а):
Уой... Как-то у Вас лицо изменилось... в собачью сторону. А Вы вообще - кто?
Как кто? Вестимо - оборотень. У меня еще уши красивые были, жаль не уместились. Но, как видите, я могу не только лаять, но и широко улыбаться, правда, по-собачьи.
Andreewa
(03.04.2017 20:17)
Andreewa писал(а):
Дааа,
Из солидарности с Еленой.)))
В случае чего у нас коготки острые
Maxilena
(03.04.2017 20:18)
musikus писал(а):
Как кто? Вестимо - оборотень. У меня еще уши красивые были, жаль не уместились. Но, как видите, я могу не только лаять, но и широко улыбаться, правда, по-собачьи.
Все бы оборотни такие были - симпатяги.
tagantsev
(03.04.2017 20:47)
musikus писал(а):
Послушал. Трудно о этом говорить. Все в порядке у парня с техникой, звуком и пр. Порой многовато педали... Порой торопится от раздела к разделу, не терпится ему в бой. А ведь в этой сонате так важны паузы... Но все это несущественно, в конце концов. Главное - другое. Он играет по-молодому пылко, увлеченно, но ведь этого мало. Соната у него, как бы это сказать... Не разобрана, не концептуальна. Просто блестящая пьеса со сложными пассажами и чередованием `тихо-громко`... Послушайте как эту сонату играет, да, увы, все тот же Рихтер, например - Нью-Йоркскую запись 65 года. Будет понятно о чем я пытаюсь толковать.
Как говорят у нас в Одесса - И Вы мене будете рассказывать за Рихтера, так и я Вам скажу...
Рихтер - гений, а Трифонов только учится им быть. И я вижу перспективу. Трифонов ведь молодой и было бы странно, если бы он играл не по-молодому пылко. И это хорошо. Конечно можно все время слушать Ртхтера, но , согласитесь, в музыке нет абсолютно ПРАВИЛЬНЫХ исполнений. В этом и прелесть, что все играют по-разному. Я не умею с таким трезвым подходом оценивать деталями исполнения, о которых Вы пишите (паузы, громко-тихо, педаль и др). У меня критерий простой: если я начинаю ерзать на стуле, а сердце бьется быстрее , значит все срослось в этом исполнении. Когда я слушаю Трифонова, у меня все сростается. Я забываю, что есть Рихтер и ничего не сравниваю. Если же в исполнении кого либо что-то не сростается, наступает момент, когда ты вспоминаешь - а вот у Рихтера эта фраза сыграна так или этак. У Трифонова, на мой взгляд, хватает и мудрости и эмоциональности и философии конфликта между Человеком и Лукавым (собственно, соната об этом). Возможно, в этом моем подходе есть что-то женственное (вернее , бабское). Но я был запланирован родителями девочкой. У меня до рождения даже было имя - Марфа (точнее Марфенька).
Andreewa
(03.04.2017 21:04)
Maxilena писал(а):
Все бы оборотни такие были - симпатяги.
Последний раз тянет вякнуть. Я понимаю, что к музыке это не имеет отношения, но в последний раз)) Тут и Элина в леопардовой шубке появилась. Ура, нас больше!))))
musikus
(03.04.2017 21:15)
tagantsev писал(а):
рассказывать за Рихтера, так и я Вам скажу...
Правда то, что нужно уметь слышать не только одно, любимое, исполнение, но и другие. Музыка ведь многомерна (Аристарх Лентулов перед тем как писать свой `Покровский собор` несколько недель ходил вокруг него, впитывая его красоту, формы, и в результате изобразил его на плоском полотне так, как если бы смотреть на него стереоскопически и сразу во всех ракурсах. Нечто похожее на исполнение одного и того же произведения разными музыкантами). Однако, тут заковыка: интересно и важно сравнивать разные, но незаурядные и достаточно равные исполнения, когда состязаются Личности. И тут есть одна очень коварная вещь: это - некое `среднее` исполнение, когда всё вроде бы на месте, но - не цепляет. И тогда мелькает гадкая мыслишка: может - соната- того? Не очень? Я в связи с этим совершенно убежден (и много раз проверял это на практике), что неопытным слушателям, неофитам, в том числе детям, нужно давать слушать не только бесспорные шедевры музыки, но и шедевры исполнения! И ни в коем случае - не проходные записи. Остальное понятно.
tagantsev
(03.04.2017 21:36)
musikus писал(а):
Правда то, что нужно уметь слышать не только одно, любимое, исполнение, но и другие. Музыка ведь многомерна (Аристарх Лентулов перед тем как писать свой `Покровский собор` несколько недель ходил вокруг него, впитывая его красоту, формы, и в результате изобразил его на плоском полотне так, как если бы смотреть на него стереоскопически и сразу во всех ракурсах. Нечто похожее на исполнение одного и того же произведения разными музыкантами). Однако, тут заковыка: интересно и важно сравнивать разные, но незаурядные и достаточно равные исполнения, когда состязаются Личности. И тут есть одна очень коварная вещь: это - некое `среднее` исполнение, когда всё вроде бы на месте, но - не цепляет. И тогда мелькает гадкая мыслишка: может - соната- того? Не очень? Я в связи с этим совершенно убежден (и много раз проверял это на практике), что неопытным слушателям, неофитам, в том числе детям, нужно давать слушать не только бесспорные шедевры музыки, но и шедевры исполнения! И ни в коем случае - не проходные записи. Остальное понятно.
Подписываюсь.
Только, что делать, если соната в исполнении Трифонова цепляет? Собственно, я об этом выше и писал (про ерзанье на стуле и сердцебиении).
Наша переписка мне напоминает мои разговоры с братом. Он мне периодически предлагает что либо послушать. Если я говорю, что это так себе, он говорит свою дежурная фраза - `С тобой не возможно, ты воспитан на шедеврах`. В нашем случае я выступаю в качестве своего брата, а Вы в моем.
musikus
(03.04.2017 22:06)
tagantsev писал(а):
`С тобой не возможно, ты воспитан на шедеврах`.
Слышать, конечно, доводилось не только шедевры. Просто постепенно научаешься слышать в произведении больше, чем прежде. Научаешься что-то различать.
tagantsev
(03.04.2017 22:10)
musikus писал(а):
Слышать, конечно, доводилось не только шедевры. Просто постепенно научаешься слышать в произведении больше, чем прежде. Научаешься что-то различать.
А собака без ушей выглядит устрашающе.
musikus
(03.04.2017 22:12)
tagantsev писал(а):
А собака без ушей выглядит устрашающе.
Это модель моего нынешнего состояния. Раньше слух был хороший...
tagantsev
(03.04.2017 22:36)
musikus писал(а):
Это модель моего нынешнего состояния. Раньше слух был хороший...
А это модель моего нынешнего
tagantsev
(03.04.2017 22:36)
tagantsev писал(а):
А это модель моего нынешнего
Ему уже 13 лет и он редко стал улыбаться
musikus
(03.04.2017 22:49)
tagantsev писал(а):
Ему уже 13 лет и он редко стал улыбаться
Все равно славный. Я их обожаю. Сейчас у меня уже второй пёс, тоже ирландский сеттер. Первый прожил 16 лет, нынешнему - 5. Мы его, фактически, спасли от дурных хозяев. Но на аватаре вовсе не он, а случайный пёс, обвороживший меня своей улыбкой.
Maxilena
(03.04.2017 22:54)
tagantsev писал(а):
Если же в исполнении кого либо что-то не сростается, наступает момент, когда ты вспоминаешь - а вот у Рихтера эта фраза сыграна так или этак. У Трифонова, на мой взгляд, хватает и мудрости и эмоциональности и философии конфликта между Человеком и Лукавым (собственно, соната об этом).
Вот именно! Ну никак у меня Трифонов не срастается. Все время то Рихтера вспомню, то Плетнева. Отношу это к собственному несовершенству и косности. А замечено очень здорово. Это я тебе, Марфа, как Варвара говорю.
Maxilena
(03.04.2017 22:58)
tagantsev писал(а):
А это модель моего нынешнего
В таком случае мое нынешнее состояние красивей всех)))
Maxilena
(03.04.2017 23:00)
tagantsev писал(а):
В нашем случае я выступаю в качестве своего брата, а Вы в моем.
Дык я еще 2 страницы назад писала, что вы говорите об одном и том же.
abyrvalg
(03.04.2017 23:01)
tagantsev писал(а):
О конкурсах. То что Вы рассказываете - это не ново, противоречит действительности. Большинство победителей сейчас известные музыканты. Вспоминается мне история с Гришей Соколовым - как тогда с пеной у рта народ говорил о том, что он чей-то там ставленик и др. Говорили , что Миша Дихтер это ДА!!!, а Соколов блатной. Где теперь этот Миша?
Все ругать - это самое простое.
Ну Вы бы ещё взяли 30-е годы прошлого столетия для сравнения. В те времена были настоящие битвы гигантов на конкурсах, посмотрите какие имена были на конкурсах имени Шопена, имени Елизаветы в 60-х или 70-х годах, например. Титаны! И тогда, между прочим, если кто-то из членов жюри начинает сомневаться в адекватности и справедливости выносимых оценок могли устроить `бунт на корабле`, как это делали Аргерих, Оборин, Микеланджело. В знак протеста могли просто покинуть жюри и всем тогда становилось понятно, что что-то нечисто в выборе претендентов.
abyrvalg
(03.04.2017 23:04)
musikus писал(а):
Мефисто-вальс он, действительно, играет здорово.
Сейчас круче всех Мефисто-вальс играет Мацуев. Я недавно вживую слушал на концерте как он играет Мефисто-вальс - ураган! Мацуев хоть и шоумен и натуральный халтурщик, но когда надо жару может поддать хорошего.
tagantsev
(03.04.2017 23:06)
Maxilena писал(а):
Вот именно! Ну никак у меня Трифонов не срастается. Все время то Рихтера вспомню, то Плетнева. Отношу это к собственному несовершенству и косности. А замечено очень здорово. Это я тебе, Марфа, как Варвара говорю.
Тут все зависит от того на какую частоту настроен наш богоприёмник. Если не в резонанс с возбудителем, он затухает.
tagantsev
(03.04.2017 23:08)
Maxilena писал(а):
В таком случае мое нынешнее состояние красивей всех)))
Пожалуй! Правда, толстоваты щеки, на мой вкус.
LAKE
(03.04.2017 23:18)
abyrvalg писал(а):
Сейчас круче всех Мефисто-вальс играет Мацуев. Я недавно вживую слушал на концерте как он играет Мефисто-вальс - ураган! Мацуев хоть и шоумен и натуральный халтурщик, но когда надо жару может поддать хорошего.
Мацуев это кто-то из сандуновских банщиков, если судить по этому описанию.
Opus88
(03.04.2017 23:55)
LAKE писал(а):
Мацуев это кто-то из сандуновских банщиков, если судить по этому описанию.
`Кто о чём, а вшивый о бане.`
(русские пословицы и поговорки)
LAKE
(04.04.2017 00:24)
Opus88 писал(а):
`Кто о чём, а вшивый о бане.`
(русские пословицы и поговорки)
Вы о чём? Голубчик, если Вы решили `подсесть на меня`, то глупую прыть свою Вы уже не раз выказывали. Мне начхать на Ваши наезды, но мне не совсем ясно какого черта модератция не видит Ваших активных провокаций, в которых потом задним словом:))) обвиняют меня. Вы наверное нравитесь модераторам своими дурацкими репликами.
Что касается моей реакции на слова Абырвалга, то я не вижу никакой связи между ними и Вашим очередным хамством. Впрочем, чем дальше, тем яснее становится откуда в Вас такое бесстрашие и такая борзость.
Абырвалг описал Мацуева именно как банщика. `Поддать жару` и проч., чем и вызвана моя реакция.
LAKE
(04.04.2017 00:47)
Кстати, Абырвалг навряд пояснит внятно, почему он полагет Мацуева `натуральным халтурщиком`. Вся такого рода ерунда про Мацуева - совершенная чушь. Он хороший исполнитель и не халтурщик, а работяга:)) каких мало. Если убрать тексты под записями, где слушателям поясняют, что исполнителем является Мацуев, то большинство из них вмиг `протрезвеют` и скажут, что исполнение `хорошее`:))). Но такие опыты - слишком жестокое испытание для самолюбия большинства:)).
Opus88
(04.04.2017 00:59)
LAKE писал(а):
Вы о чём? Голубчик, если Вы решили `подсесть на меня`, то глупую прыть свою Вы уже не раз выказывали. Мне начхать на Ваши наезды, но мне не совсем ясно какого черта модератция не видит Ваших активных провокаций, в которых потом задним словом:))) обвиняют меня. Вы наверное нравитесь модераторам своими дурацкими репликами.
Что касается моей реакции на слова Абырвалга, то я не вижу никакой связи между ними и Вашим очередным хамством. Впрочем, чем дальше, тем яснее становится откуда в Вас такое бесстрашие и такая борзость.
Абырвалг описал Мацуева именно как банщика. `Поддать жару` и проч., чем и вызвана моя реакция.
Вы написали комментарий, я написал комментарий на Ваш комментарий.
Зачем истерить?
Opus88
(04.04.2017 01:16)
LAKE писал(а):
Вы о чём? Голубчик, если Вы решили `подсесть на меня`, то глупую прыть свою Вы уже не раз выказывали. Мне начхать на Ваши наезды, но мне не совсем ясно какого черта модератция не видит Ваших активных провокаций, в которых потом задним словом:))) обвиняют меня. Вы наверное нравитесь модераторам своими дурацкими репликами.
Что касается моей реакции на слова Абырвалга, то я не вижу никакой связи между ними и Вашим очередным хамством. Впрочем, чем дальше, тем яснее становится откуда в Вас такое бесстрашие и такая борзость.
Абырвалг описал Мацуева именно как банщика. `Поддать жару` и проч., чем и вызвана моя реакция.
Прочитал целиком Ваш комментарий (редко это делаю).
Не вижу хамства в моей цитате поговорки.
И не аппелируйте к своим комплексам по модерации.
Мне вежливо посоветовали с Вами не связываться, я как раз не признаю Вашу `избранность`.
abyrvalg
(04.04.2017 07:17)
LAKE писал(а):
Кстати, Абырвалг навряд пояснит внятно, почему он полагет Мацуева `натуральным халтурщиком`. Вся такого рода ерунда про Мацуева - совершенная чушь. Он хороший исполнитель и не халтурщик, а работяга:)) каких мало.
Охотно обьясню. Он может, например, своего обожаемого Рахманинова купировать. Я был на его концерте, когда он играл 3-форт. концерт и в финальной части он просто купировал целый кусок музыки. Он на каждом шагу кричит, что этот концерт самый лучший в мире и самый его любимый, однако же спокойно в то же время позволил себе его покромсать. Как грится, двойные стандарты. Халтурщик, в чистом виде.
Но в то же время, билеты на его концерты раскупаются за два месяца, даже несмотря на дороговизну. А почему? - А потому что он один из немногих сегодняшних пианистов, который по-настоящему умеет зажигать на сцене и зажечь аудиторию своим неуёмным темпераментом. Иногда, конечно, это во вред играемому сочинению, когда он летит, сметая все исполнительские указания. Помню, он играл финальную часть 7-й сонаты Прокофьева в этом году в зале им. Чайковского, ну смерч будто пронёсся, такое страшенное фортиссимо, что аж дух захватывало, хотя и скомкал всё на свете. Публика же в экстазе была.
Великий шоумен, одним словом.
sir Grey
(04.04.2017 07:26)
abyrvalg писал(а):
/.../ Он на каждом шагу кричит, что этот концерт самый лучший в мире и самый его любимый, однако же спокойно в то же время позволил себе его покромсать. Как грится, двойные стандарты. Халтурщик, в чистом виде.
/.../
Два вопроса.
1) У Рахманинова, может, редакции какие-то были?
2) А может, это манера таких пианистов. Не просто шоуменов, а свободно относящихся к музыке? Романтиков таких. Сам Рахманинов - не халтурщик был? На пластинке он играет 32 вариации Бетховена, так там не все! Или это из-за записи?
abyrvalg
(04.04.2017 10:36)
sir Grey писал(а):
Два вопроса.
1) У Рахманинова, может, редакции какие-то были?
2) А может, это манера таких пианистов. Не просто шоуменов, а свободно относящихся к музыке? Романтиков таких. Сам Рахманинов - не халтурщик был? На пластинке он играет 32 вариации Бетховена, так там не все! Или это из-за записи?
1) У СВР были несколько редакции каденции в концерте, но не слышал, чтобы у него несколько редакции было в 3-й части.
2) В 1-й половине 20 века вообще была склонность играть либо преувеличенно, либо очень вольно в отношении текста. И Рахманинов не был в этом исключение.
musikus
(04.04.2017 11:21)
sir Grey писал(а):
У Рахманинова, может, редакции какие-то были?
Послушайте - ЧТО играет Соколов в самых последних тактах концерта.
LAKE
(04.04.2017 11:54)
abyrvalg писал(а):
Охотно обьясню. Он может, например, своего обожаемого Рахманинова купировать. Я был на его концерте, когда он играл 3-форт. концерт и в финальной части он просто купировал целый кусок музыки. Он на каждом шагу кричит, что этот концерт самый лучший в мире и самый его любимый, однако же спокойно в то же время позволил себе его покромсать. Как грится, двойные стандарты. Халтурщик, в чистом виде.
Но в то же время, билеты на его концерты раскупаются за два месяца, даже несмотря на дороговизну. А почему? - А потому что он один из немногих сегодняшних пианистов, который по-настоящему умеет зажигать на сцене и зажечь аудиторию своим неуёмным темпераментом. Иногда, конечно, это во вред играемому сочинению, когда он летит, сметая все исполнительские указания.
Помню, он играл финальную часть 7-й сонаты Прокофьева в этом году в зале им. Чайковского, ну смерч будто пронёсся, такое страшенное фортиссимо, что аж дух захватывало, хотя и скомкал всё на свете. Публика же в экстазе была.
Великий шоумен, одним словом.
Сейчас не вспомню кто из великих однажды тоже в концерте Рахманинова пропустил кусочек:), однако, дирижер отнесся к этому с улыбкой и не стал в послеконцертном интервью обзывать пианиста халтурщиком. Если бы такие эпизоды случались регулярно, то можно было бы о чем-то говорить. А так - ерунда на постном масле. Случается, что актеры на сцене забывают текст и импровизируют, я лично тоже был свидетелем, когда на каком-то концерте ко Дню милиции СТР по вине ассистентки, не сумевшей вовремя перевернуть страницу, в том же Рахманинове:)) сыграл несколько арпеджто-пассажей, а затем продолжил. Ерунда - все живые люди. И ассистентка не саботажница и Рихтер не пижон - поправил Рахманинова и всё, и Мацуев не халтурщик.
Меня всегда настораживают подобные `рецензии` - скомкал всё на свете. Этакая зонтичная манера обвинения с презумцией виновности.
Скажите, пожалуйста, что именно скомкал он в сонате и какой кусок не сыграл в концерте?
Что касается его темперамента, то опять же люди все разные и к халтурности работы это вряд-ли имеет отношение.
LAKE
(04.04.2017 11:55)
Opus88 писал(а):
Прочитал целиком Ваш комментарий (редко это делаю).
Не вижу хамства в моей цитате поговорки.
И не аппелируйте к своим комплексам по модерации.
Мне вежливо посоветовали с Вами не связываться, я как раз не признаю Вашу `избранность`.
Вы мне осточертели. Кто Ваши советчики я знаю, а также вполне себе представляю Вашу `спайку` с хамоватым администратором Минским, который нахамив вместе с Вами мне вслед за хамством и непотребством Мик_М, банит ники без объяснения причин, но с удовольствием. Ещё раз Вы мне осточертели. Если группе `ведущих` умов форума в виде Максилены, Минского, Великого Опуса88, профессора Таганцева так уж невмоготу моё присутствие, то я охотно покину ваше милое общество. Тем более, что тот жэе Таганцев, в ответ на мою реплику относительно впечатлений от игры Трифонова откровенно нахамил мне, в чём вгновенно был поддержан Максиленой и Вами. Однако, на аналогичное впечатление со стороны Музикуса не последовало никаких обвинений в том, что Музикус пьян, что Музикус провокатор, а последовала содержательная:) таганцевкая дискуссия, в которой Музикус, как обычно, был аргументатором своих впечатлений, анализировал непосредственную игру, а Таганцев перечислял титулы Трифонова.
sir Grey
(04.04.2017 11:58)
abyrvalg писал(а):
1) У СВР были несколько редакции каденции в концерте, но не слышал, чтобы у него несколько редакции было в 3-й части.
2) В 1-й половине 20 века вообще была склонность играть либо преувеличенно, либо очень вольно в отношении текста. И Рахманинов не был в этом исключение.
Да, спасибо за ответ. Я так и думал. Вот, воспоминания Белого. То так вспомнит, то эдак. А что? А ничего, я пишу....
Время артистизма. Я - артист, а автор? Читайте ноты.
А сегодня время аутентизма. Мне вот не нравится, что Трифонов играет Баха-Брамса громко. А мне скажут, что у Брамса написано форте. А мне плевать! Я считаю, что форте в Бахе для левой руки - это другое форте! Ну и т.д. и т.п.
Opus88
(04.04.2017 12:34)
LAKE писал(а):
Вы мне осточертели. Кто Ваши советчики я знаю, а также вполне себе представляю Вашу `спайку` с хамоватым администратором Минским, который нахамив вместе с Вами мне вслед за хамством и непотребством Мик_М, банит ники без объяснения причин, но с удовольствием. Ещё раз Вы мне осточертели. Если группе `ведущих` умов форума в виде Максилены, Минского, Великого Опуса88, профессора Таганцева так уж невмоготу моё присутствие, то я охотно покину ваше милое общество. Тем более, что тот жэе Таганцев, в ответ на мою реплику относительно впечатлений от игры Трифонова откровенно нахамил мне, в чём вгновенно был поддержан Максиленой и Вами. Однако, на аналогичное впечатление со стороны Музикуса не последовало никаких обвинений в том, что Музикус пьян, что Музикус провокатор, а последовала содержательная:) таганцевкая дискуссия, в которой Музикус, как обычно, был аргументатором своих впечатлений, анализировал непосредственную игру, а Таганцев перечислял титулы Трифонова.
Локальное ощущение глобальной несправедливости?
И лишь две альтернативы - либо менять весь мир, либо меняться самому.
Mikhail_Kollontay
(04.04.2017 12:45)
LAKE писал(а):
Сейчас не вспомню кто из великих однажды тоже в концерте Рахманинова пропустил кусочек:), однако
Может, Рахманинов?
LAKE
(04.04.2017 12:48)
Opus88 писал(а):
Локальное ощущение глобальной несправедливости?
И лишь две альтернативы - либо менять весь мир, либо меняться самому.
Ну, ладно. Очередная глупость самодовольного идиота, который полагает себя вещью равной вселенской несправедливости:)))
Ничего не надо менять в данном случае. Ни себя, ни этот хворум, который заполнен такими высказываними Опусам88 до упора.
Выполнить правило трёх Д остается - Дать Дорогу Дураку.
Ник Aleks91801 обхамлен и забанен Минским, а ник LAKE, вслед за персонажем dushah, заявляет с лёгким сердцем: `фсё. персонаж LAKE больше не участвует ни в каких обсуждениях на форуме`
sir Grey
(04.04.2017 14:11)
LAKE писал(а):
Ну, ладно. Очередная глупость самодовольного идиота, который полагает себя вещью равной вселенской несправедливости:)))
Ничего не надо менять в данном случае. Ни себя, ни этот хворум, который заполнен такими высказываними Опусам88 до упора.
Выполнить правило трёх Д остается - Дать Дорогу Дураку.
Ник Aleks91801 обхамлен и забанен Минским, а ник LAKE, вслед за персонажем dushah, заявляет с лёгким сердцем: `фсё. персонаж LAKE больше не участвует ни в каких обсуждениях на форуме`
Что Вы так на всех гавкаете?
Мне очень нравятся Ваши посты.
Мне тоже часто говорят, что я - дурак. И что?
У меня есть родственник, он весит.... килограмм 40. Красивый парень, но очень худой. Шел вечером по южному родному городу, подошли три парня и спросили, нет ли у него сигареты. У него были сигареты, но он решил, что его будут бить, и захотел ударить первым. Вместо того, чтобы просто дать сигарету, засветил одному по морде...Ну, его избили сильно. Да ему много и не нужно было...
Maxilena
(04.04.2017 17:34)
tagantsev писал(а):
Пожалуй! Правда, толстоваты щеки, на мой вкус.
Обижаешь! Это бакенбарды.
Leb1
(07.04.2017 22:42)
LAKE писал(а):
персонаж LAKE больше не участвует ни в каких обсуждениях на форуме`
Нет, я очень расстроюсь. Я серьёзно.
Тогда включайте Хаску (Hasca).
Пожалуйста. :)
`двуликий`, подразумевая, однако, `двуличный`. А глагол `довлеть` вообще никакого
отношения к `давлению`, `нависанию` над чем-то не имеет. См.
знающие слово `двуликий`, не путают его с `двуличным`.
Соколов блатной. Где теперь этот Миша?
Все ругать - это самое простое.
всякому дано в таком возрасте концерты дывать. Вплоть до начала 90-х он концертировал и
очень даже известен в мире, но не у нас. ТИхий гений.
Чтобы понять, что он велик, достаточно послушать его записи на ю-тубе. Вот хоть эту:
https://www.youtube.com/watch?v=l3YPp_5vmIw
Это - интерпретация. Там много ещё чего хорошего.
А ещё у него была операция на правой руке, чтобы восстановить подвижность.
Вы имеете в виду жаргоны, типа тюремный или районной уличной шпаны (где нужно было быть
`своим`)?
мутирует. Лингвисты то и дело говорят, что активный словарь все время меняется. Возьмите
пресловутую историю с кофе, которому теперь `разрешают` быть среднего рода. `Официальные`
словари не успевают за этими изменениями. Жаргонизмы тоже играют свою роль, но не только
они, возьмите компьютерный сленг, язык `белых воротничков` и проч. Воровская-то феня
гораздо консервативнее...
вообще непрерывно мутирует. Лингвисты то и дело говорят, что активный словарь все время
меняется. Возьмите пресловутую историю с кофе, которому теперь `разрешают` быть среднего
рода. `Официальные` словари не успевают за этими изменениями. Жаргонизмы тоже играют свою
роль, но не только они, возьмите компьютерный сленг, язык `белых воротничков` и проч.
Воровская-то феня гораздо консервативнее...
академическая, создавалась для эксклюзивности.
С тезисом о живом языке согласен.
У Януса - будущее
)
создавалась для эксклюзивности.
возникла.
скорее.
феня?
вовсе не необходимо.
слышу. Разве что a priori, in situ, или per se, а также вроде e.g., et. al. , etc., i. e.
- ну так это для сокращения длины текстов. Не вижу признаков какого-то особого языка или
фени. Этими сокращениями и словами наука пользуется уже сотни лет.
первый раз о таком слышу. Разве что a priori, in situ, или per se, а также вроде e.g., et.
al. , etc., i. e. - ну так это для сокращения длины текстов. Не вижу признаков какого-то
особого языка или фени. Этими сокращениями и словами наука пользуется уже сотни
лет.
которыми мучают нередко студентов
эндоргонический и экзоргонический, которыми мучают нередко студентов
проблема. Это профессиональные термины, которые студенты, изучающие химическую
термодинамику, должны знать. А Вы знаете другие термины? Может математикам отказаться от
терминов вроде интеграл или инвариант?
которые студенты, изучающие химическую термодинамику, должны знать. А Вы знаете другие
термины? Может математикам отказаться от терминов вроде интеграл или инвариант?
зачем эти термины, они выдержат проверку бритвой Оккама?
Из этой серии - ещё два любимых - батохромный и гипсохромный.
Завораживающе умно - наверняка для ученых советов.
которые студенты, изучающие химическую термодинамику, должны знать. А Вы знаете другие
термины? Может математикам отказаться от терминов вроде интеграл или
инвариант?
просто: цел... ээээ толстяк! О. Ну, или басун, в крайнем случае.
интеграл?? Зовите это просто: цел... ээээ толстяк! О. Ну, или басун, в крайнем
случае.
А инвариант - незыблемостью, чего слова заимствовать, как бедняки.
первый раз о таком слышу. Разве что a priori, in situ, или per se, а также вроде e.g., et.
al. , etc., i. e. - ну так это для сокращения длины текстов. Не вижу признаков какого-то
особого языка или фени. Этими сокращениями и словами наука пользуется уже сотни
лет.
пару лет?
А инвариант - незыблемостью, чего слова заимствовать, как бедняки.
говорите: `терминология, терминология`. Оставьте это убожество студентам.
интеграл?? Зовите это просто: цел... ээээ толстяк! О. Ну, или басун, в крайнем
случае.
слова, а использовал убогое слово ИНТЕГРАЛ. Ведь классно звучит - басунировать по частям.
Нет не по частям - ьасунировать по бабам звучит лучше. .
А инвариант - незыблемостью, чего слова заимствовать, как бедняки.
однако!
статей в JPC & PCCP за последние пару лет?
Жалко Ньютон на знал этого слова, а использовал убогое слово ИНТЕГРАЛ. Ведь классно звучит
- басунировать по частям. Нет не по частям - ьасунировать по бабам звучит лучше.
.
пресловутый бином - и тот басун.
- басун; даже этот пресловутый бином - и тот басун.
быть до конца откровенным, то я тоже басун
басун
РССР
А спросил - было интересно, ведёте ли Вы научную работу.
журнал такой.
А спросил - было интересно, ведёте ли Вы научную работу.
зарплате - преподавание это мое хобби, а кормлюсь исключительно в аккурат именно наукой
больше не говорите.
слышал. Но заведомо не надеюсь на успех. Есть с чем сравнивать... Хорошо играть
Мефисто-вальс для Сонаты мало.
о этом говорить. Все в порядке у парня с техникой, звуком и пр. Порой многовато педали...
Порой торопится от раздела к разделу, не терпится ему в бой. А ведь в этой сонате так
важны паузы... Но все это несущественно, в конце концов. Главное - другое. Он играет
по-молодому пылко, увлеченно, но ведь этого мало. Соната у него, как бы это сказать... Не
разобрана, не концептуальна. Просто блестящая пьеса со сложными пассажами и чередованием
`тихо-громко`... Послушайте как эту сонату играет, да, увы, все тот же Рихтер, например -
Нью-Йоркскую запись 65 года. Будет понятно о чем я пытаюсь толковать.
Как-то у Вас лицо изменилось... в собачью сторону. А Вы вообще - кто?
времени. Выражение `двуликий Янус` или даже просто `Янус` у нашего с Вами современника (не
исключая и меня) прежде всего ассоциируется с лживостью, а не с образом античного
бога.
перетекают друг в друга. Потому что когда слушаешь Рихтера, всегда в скобках Гульд. И
наоборот. Только так, потому что равных практически нет.
Вообще я сначала брякнула, в потом почуяла, насколько всеобъемлюще эту парочку
характеризует именно он - двуликий Янус. И по Вашей коннотации - особенно тонко. Эк я
глубоко загнула!
сторону. А Вы вообще - кто?
количестве.))) А я все на цветочки налегаю, а то боюсь не съели бы.)))
сторону. А Вы вообще - кто?
были, жаль не уместились. Но, как видите, я могу не только лаять, но и широко улыбаться,
правда, по-собачьи.
В случае чего у нас коготки острые
красивые были, жаль не уместились. Но, как видите, я могу не только лаять, но и широко
улыбаться, правда, по-собачьи.
парня с техникой, звуком и пр. Порой многовато педали... Порой торопится от раздела к
разделу, не терпится ему в бой. А ведь в этой сонате так важны паузы... Но все это
несущественно, в конце концов. Главное - другое. Он играет по-молодому пылко, увлеченно,
но ведь этого мало. Соната у него, как бы это сказать... Не разобрана, не концептуальна.
Просто блестящая пьеса со сложными пассажами и чередованием `тихо-громко`... Послушайте
как эту сонату играет, да, увы, все тот же Рихтер, например - Нью-Йоркскую запись 65 года.
Будет понятно о чем я пытаюсь толковать.
будете рассказывать за Рихтера, так и я Вам скажу...
Рихтер - гений, а Трифонов только учится им быть. И я вижу перспективу. Трифонов ведь
молодой и было бы странно, если бы он играл не по-молодому пылко. И это хорошо. Конечно
можно все время слушать Ртхтера, но , согласитесь, в музыке нет абсолютно ПРАВИЛЬНЫХ
исполнений. В этом и прелесть, что все играют по-разному. Я не умею с таким трезвым
подходом оценивать деталями исполнения, о которых Вы пишите (паузы, громко-тихо, педаль и
др). У меня критерий простой: если я начинаю ерзать на стуле, а сердце бьется быстрее ,
значит все срослось в этом исполнении. Когда я слушаю Трифонова, у меня все сростается. Я
забываю, что есть Рихтер и ничего не сравниваю. Если же в исполнении кого либо что-то не
сростается, наступает момент, когда ты вспоминаешь - а вот у Рихтера эта фраза сыграна так
или этак. У Трифонова, на мой взгляд, хватает и мудрости и эмоциональности и философии
конфликта между Человеком и Лукавым (собственно, соната об этом). Возможно, в этом моем
подходе есть что-то женственное (вернее , бабское). Но я был запланирован родителями
девочкой. У меня до рождения даже было имя - Марфа (точнее Марфенька).
симпатяги.
отношения, но в последний раз)) Тут и Элина в леопардовой шубке появилась. Ура, нас
больше!))))
скажу...
другие. Музыка ведь многомерна (Аристарх Лентулов перед тем как писать свой `Покровский
собор` несколько недель ходил вокруг него, впитывая его красоту, формы, и в результате
изобразил его на плоском полотне так, как если бы смотреть на него стереоскопически и
сразу во всех ракурсах. Нечто похожее на исполнение одного и того же произведения разными
музыкантами). Однако, тут заковыка: интересно и важно сравнивать разные, но незаурядные и
достаточно равные исполнения, когда состязаются Личности. И тут есть одна очень коварная
вещь: это - некое `среднее` исполнение, когда всё вроде бы на месте, но - не цепляет. И
тогда мелькает гадкая мыслишка: может - соната- того? Не очень? Я в связи с этим
совершенно убежден (и много раз проверял это на практике), что неопытным слушателям,
неофитам, в том числе детям, нужно давать слушать не только бесспорные шедевры музыки, но
и шедевры исполнения! И ни в коем случае - не проходные записи. Остальное понятно.
любимое, исполнение, но и другие. Музыка ведь многомерна (Аристарх Лентулов перед тем как
писать свой `Покровский собор` несколько недель ходил вокруг него, впитывая его красоту,
формы, и в результате изобразил его на плоском полотне так, как если бы смотреть на него
стереоскопически и сразу во всех ракурсах. Нечто похожее на исполнение одного и того же
произведения разными музыкантами). Однако, тут заковыка: интересно и важно сравнивать
разные, но незаурядные и достаточно равные исполнения, когда состязаются Личности. И тут
есть одна очень коварная вещь: это - некое `среднее` исполнение, когда всё вроде бы на
месте, но - не цепляет. И тогда мелькает гадкая мыслишка: может - соната- того? Не очень?
Я в связи с этим совершенно убежден (и много раз проверял это на практике), что неопытным
слушателям, неофитам, в том числе детям, нужно давать слушать не только бесспорные шедевры
музыки, но и шедевры исполнения! И ни в коем случае - не проходные записи. Остальное
понятно.
Только, что делать, если соната в исполнении Трифонова цепляет? Собственно, я об этом
выше и писал (про ерзанье на стуле и сердцебиении).
Наша переписка мне напоминает мои разговоры с братом. Он мне периодически предлагает что
либо послушать. Если я говорю, что это так себе, он говорит свою дежурная фраза - `С тобой
не возможно, ты воспитан на шедеврах`. В нашем случае я выступаю в качестве своего брата,
а Вы в моем.
шедеврах`.
научаешься слышать в произведении больше, чем прежде. Научаешься что-то различать.
Просто постепенно научаешься слышать в произведении больше, чем прежде. Научаешься что-то
различать.
модель моего нынешнего состояния. Раньше слух был хороший...
был хороший...
и он редко стал улыбаться
равно славный. Я их обожаю. Сейчас у меня уже второй пёс, тоже ирландский сеттер. Первый
прожил 16 лет, нынешнему - 5. Мы его, фактически, спасли от дурных хозяев. Но на аватаре
вовсе не он, а случайный пёс, обвороживший меня своей улыбкой.
сростается, наступает момент, когда ты вспоминаешь - а вот у Рихтера эта фраза сыграна так
или этак. У Трифонова, на мой взгляд, хватает и мудрости и эмоциональности и философии
конфликта между Человеком и Лукавым (собственно, соната об этом).
никак у меня Трифонов не срастается. Все время то Рихтера вспомню, то Плетнева. Отношу это
к собственному несовершенству и косности. А замечено очень здорово. Это я тебе, Марфа, как
Варвара говорю.
мое нынешнее состояние красивей всех)))
брата, а Вы в моем.
же.
ново, противоречит действительности. Большинство победителей сейчас известные музыканты.
Вспоминается мне история с Гришей Соколовым - как тогда с пеной у рта народ говорил о том,
что он чей-то там ставленик и др. Говорили , что Миша Дихтер это ДА!!!, а Соколов блатной.
Где теперь этот Миша?
Все ругать - это самое простое.
сравнения. В те времена были настоящие битвы гигантов на конкурсах, посмотрите какие имена
были на конкурсах имени Шопена, имени Елизаветы в 60-х или 70-х годах, например. Титаны!
И тогда, между прочим, если кто-то из членов жюри начинает сомневаться в адекватности и
справедливости выносимых оценок могли устроить `бунт на корабле`, как это делали Аргерих,
Оборин, Микеланджело. В знак протеста могли просто покинуть жюри и всем тогда становилось
понятно, что что-то нечисто в выборе претендентов.
здорово.
концерте как он играет Мефисто-вальс - ураган! Мацуев хоть и шоумен и натуральный
халтурщик, но когда надо жару может поддать хорошего.
срастается. Все время то Рихтера вспомню, то Плетнева. Отношу это к собственному
несовершенству и косности. А замечено очень здорово. Это я тебе, Марфа, как Варвара
говорю.
резонанс с возбудителем, он затухает.
всех)))
недавно вживую слушал на концерте как он играет Мефисто-вальс - ураган! Мацуев хоть и
шоумен и натуральный халтурщик, но когда надо жару может поддать хорошего.
кто-то из сандуновских банщиков, если судить по этому описанию.
судить по этому описанию.
(русские пословицы и поговорки)
(русские пословицы и поговорки)
меня`, то глупую прыть свою Вы уже не раз выказывали. Мне начхать на Ваши наезды, но мне
не совсем ясно какого черта модератция не видит Ваших активных провокаций, в которых потом
задним словом:))) обвиняют меня. Вы наверное нравитесь модераторам своими дурацкими
репликами.
Что касается моей реакции на слова Абырвалга, то я не вижу никакой связи между ними и
Вашим очередным хамством. Впрочем, чем дальше, тем яснее становится откуда в Вас такое
бесстрашие и такая борзость.
Абырвалг описал Мацуева именно как банщика. `Поддать жару` и проч., чем и вызвана моя
реакция.
халтурщиком`. Вся такого рода ерунда про Мацуева - совершенная чушь. Он хороший
исполнитель и не халтурщик, а работяга:)) каких мало. Если убрать тексты под записями, где
слушателям поясняют, что исполнителем является Мацуев, то большинство из них вмиг
`протрезвеют` и скажут, что исполнение `хорошее`:))). Но такие опыты - слишком жестокое
испытание для самолюбия большинства:)).
то глупую прыть свою Вы уже не раз выказывали. Мне начхать на Ваши наезды, но мне не
совсем ясно какого черта модератция не видит Ваших активных провокаций, в которых потом
задним словом:))) обвиняют меня. Вы наверное нравитесь модераторам своими дурацкими
репликами.
Что касается моей реакции на слова Абырвалга, то я не вижу никакой связи между ними и
Вашим очередным хамством. Впрочем, чем дальше, тем яснее становится откуда в Вас такое
бесстрашие и такая борзость.
Абырвалг описал Мацуева именно как банщика. `Поддать жару` и проч., чем и вызвана моя
реакция.
Зачем истерить?
то глупую прыть свою Вы уже не раз выказывали. Мне начхать на Ваши наезды, но мне не
совсем ясно какого черта модератция не видит Ваших активных провокаций, в которых потом
задним словом:))) обвиняют меня. Вы наверное нравитесь модераторам своими дурацкими
репликами.
Что касается моей реакции на слова Абырвалга, то я не вижу никакой связи между ними и
Вашим очередным хамством. Впрочем, чем дальше, тем яснее становится откуда в Вас такое
бесстрашие и такая борзость.
Абырвалг описал Мацуева именно как банщика. `Поддать жару` и проч., чем и вызвана моя
реакция.
Не вижу хамства в моей цитате поговорки.
И не аппелируйте к своим комплексам по модерации.
Мне вежливо посоветовали с Вами не связываться, я как раз не признаю Вашу `избранность`.
полагет Мацуева `натуральным халтурщиком`. Вся такого рода ерунда про Мацуева -
совершенная чушь. Он хороший исполнитель и не халтурщик, а работяга:)) каких
мало.
был на его концерте, когда он играл 3-форт. концерт и в финальной части он просто
купировал целый кусок музыки. Он на каждом шагу кричит, что этот концерт самый лучший в
мире и самый его любимый, однако же спокойно в то же время позволил себе его покромсать.
Как грится, двойные стандарты. Халтурщик, в чистом виде.
Но в то же время, билеты на его концерты раскупаются за два месяца, даже несмотря на
дороговизну. А почему? - А потому что он один из немногих сегодняшних пианистов, который
по-настоящему умеет зажигать на сцене и зажечь аудиторию своим неуёмным темпераментом.
Иногда, конечно, это во вред играемому сочинению, когда он летит, сметая все
исполнительские указания. Помню, он играл финальную часть 7-й сонаты Прокофьева в этом
году в зале им. Чайковского, ну смерч будто пронёсся, такое страшенное фортиссимо, что аж
дух захватывало, хотя и скомкал всё на свете. Публика же в экстазе была.
Великий шоумен, одним словом.
самый лучший в мире и самый его любимый, однако же спокойно в то же время позволил себе
его покромсать. Как грится, двойные стандарты. Халтурщик, в чистом виде.
/.../
1) У Рахманинова, может, редакции какие-то были?
2) А может, это манера таких пианистов. Не просто шоуменов, а свободно относящихся к
музыке? Романтиков таких. Сам Рахманинов - не халтурщик был? На пластинке он играет 32
вариации Бетховена, так там не все! Или это из-за записи?
1) У Рахманинова, может, редакции какие-то были?
2) А может, это манера таких пианистов. Не просто шоуменов, а свободно относящихся к
музыке? Романтиков таких. Сам Рахманинов - не халтурщик был? На пластинке он играет 32
вариации Бетховена, так там не все! Или это из-за записи?
редакции каденции в концерте, но не слышал, чтобы у него несколько редакции было в 3-й
части.
2) В 1-й половине 20 века вообще была склонность играть либо преувеличенно, либо очень
вольно в отношении текста. И Рахманинов не был в этом исключение.
были?
обожаемого Рахманинова купировать. Я был на его концерте, когда он играл 3-форт. концерт и
в финальной части он просто купировал целый кусок музыки. Он на каждом шагу кричит, что
этот концерт самый лучший в мире и самый его любимый, однако же спокойно в то же время
позволил себе его покромсать. Как грится, двойные стандарты. Халтурщик, в чистом виде.
Но в то же время, билеты на его концерты раскупаются за два месяца, даже несмотря на
дороговизну. А почему? - А потому что он один из немногих сегодняшних пианистов, который
по-настоящему умеет зажигать на сцене и зажечь аудиторию своим неуёмным темпераментом.
Иногда, конечно, это во вред играемому сочинению, когда он летит, сметая все
исполнительские указания.
Помню, он играл финальную часть 7-й сонаты Прокофьева в этом году в зале им. Чайковского,
ну смерч будто пронёсся, такое страшенное фортиссимо, что аж дух захватывало, хотя и
скомкал всё на свете. Публика же в экстазе была.
Великий шоумен, одним словом.
концерте Рахманинова пропустил кусочек:), однако, дирижер отнесся к этому с улыбкой и не
стал в послеконцертном интервью обзывать пианиста халтурщиком. Если бы такие эпизоды
случались регулярно, то можно было бы о чем-то говорить. А так - ерунда на постном масле.
Случается, что актеры на сцене забывают текст и импровизируют, я лично тоже был
свидетелем, когда на каком-то концерте ко Дню милиции СТР по вине ассистентки, не сумевшей
вовремя перевернуть страницу, в том же Рахманинове:)) сыграл несколько арпеджто-пассажей,
а затем продолжил. Ерунда - все живые люди. И ассистентка не саботажница и Рихтер не пижон
- поправил Рахманинова и всё, и Мацуев не халтурщик.
Меня всегда настораживают подобные `рецензии` - скомкал всё на свете. Этакая зонтичная
манера обвинения с презумцией виновности.
Скажите, пожалуйста, что именно скомкал он в сонате и какой кусок не сыграл в концерте?
Что касается его темперамента, то опять же люди все разные и к халтурности работы это
вряд-ли имеет отношение.
Не вижу хамства в моей цитате поговорки.
И не аппелируйте к своим комплексам по модерации.
Мне вежливо посоветовали с Вами не связываться, я как раз не признаю Вашу
`избранность`.
представляю Вашу `спайку` с хамоватым администратором Минским, который нахамив вместе с
Вами мне вслед за хамством и непотребством Мик_М, банит ники без объяснения причин, но с
удовольствием. Ещё раз Вы мне осточертели. Если группе `ведущих` умов форума в виде
Максилены, Минского, Великого Опуса88, профессора Таганцева так уж невмоготу моё
присутствие, то я охотно покину ваше милое общество. Тем более, что тот жэе Таганцев, в
ответ на мою реплику относительно впечатлений от игры Трифонова откровенно нахамил мне, в
чём вгновенно был поддержан Максиленой и Вами. Однако, на аналогичное впечатление со
стороны Музикуса не последовало никаких обвинений в том, что Музикус пьян, что Музикус
провокатор, а последовала содержательная:) таганцевкая дискуссия, в которой Музикус, как
обычно, был аргументатором своих впечатлений, анализировал непосредственную игру, а
Таганцев перечислял титулы Трифонова.
концерте, но не слышал, чтобы у него несколько редакции было в 3-й части.
2) В 1-й половине 20 века вообще была склонность играть либо преувеличенно, либо очень
вольно в отношении текста. И Рахманинов не был в этом исключение.
ответ. Я так и думал. Вот, воспоминания Белого. То так вспомнит, то эдак. А что? А ничего,
я пишу....
Время артистизма. Я - артист, а автор? Читайте ноты.
А сегодня время аутентизма. Мне вот не нравится, что Трифонов играет Баха-Брамса громко.
А мне скажут, что у Брамса написано форте. А мне плевать! Я считаю, что форте в Бахе для
левой руки - это другое форте! Ну и т.д. и т.п.
вполне себе представляю Вашу `спайку` с хамоватым администратором Минским, который нахамив
вместе с Вами мне вслед за хамством и непотребством Мик_М, банит ники без объяснения
причин, но с удовольствием. Ещё раз Вы мне осточертели. Если группе `ведущих` умов форума
в виде Максилены, Минского, Великого Опуса88, профессора Таганцева так уж невмоготу моё
присутствие, то я охотно покину ваше милое общество. Тем более, что тот жэе Таганцев, в
ответ на мою реплику относительно впечатлений от игры Трифонова откровенно нахамил мне, в
чём вгновенно был поддержан Максиленой и Вами. Однако, на аналогичное впечатление со
стороны Музикуса не последовало никаких обвинений в том, что Музикус пьян, что Музикус
провокатор, а последовала содержательная:) таганцевкая дискуссия, в которой Музикус, как
обычно, был аргументатором своих впечатлений, анализировал непосредственную игру, а
Таганцев перечислял титулы Трифонова.
И лишь две альтернативы - либо менять весь мир, либо меняться самому.
концерте Рахманинова пропустил кусочек:), однако
И лишь две альтернативы - либо менять весь мир, либо меняться самому.
Очередная глупость самодовольного идиота, который полагает себя вещью равной вселенской
несправедливости:)))
Ничего не надо менять в данном случае. Ни себя, ни этот хворум, который заполнен такими
высказываними Опусам88 до упора.
Выполнить правило трёх Д остается - Дать Дорогу Дураку.
Ник Aleks91801 обхамлен и забанен Минским, а ник LAKE, вслед за персонажем dushah,
заявляет с лёгким сердцем: `фсё. персонаж LAKE больше не участвует ни в каких обсуждениях
на форуме`
который полагает себя вещью равной вселенской несправедливости:)))
Ничего не надо менять в данном случае. Ни себя, ни этот хворум, который заполнен такими
высказываними Опусам88 до упора.
Выполнить правило трёх Д остается - Дать Дорогу Дураку.
Ник Aleks91801 обхамлен и забанен Минским, а ник LAKE, вслед за персонажем dushah,
заявляет с лёгким сердцем: `фсё. персонаж LAKE больше не участвует ни в каких обсуждениях
на форуме`
Мне очень нравятся Ваши посты.
Мне тоже часто говорят, что я - дурак. И что?
У меня есть родственник, он весит.... килограмм 40. Красивый парень, но очень худой. Шел
вечером по южному родному городу, подошли три парня и спросили, нет ли у него сигареты. У
него были сигареты, но он решил, что его будут бить, и захотел ударить первым. Вместо
того, чтобы просто дать сигарету, засветил одному по морде...Ну, его избили сильно. Да ему
много и не нужно было...
вкус.
обсуждениях на форуме`
Тогда включайте Хаску (Hasca).
Пожалуйста. :)