1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai
3. Scherzo. Allegro vivace
4. Finale. Allegro molto
Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу
Скачать ноты ![]()
1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai 3. Scherzo. Allegro vivace 4. Finale. Allegro molto Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу ![]() |
||
Звук? Да, конечно... Но у кого он отсутствует? Тем более, это Berliner Philarmoniker...
Спасибо раздающему за выкладку сразу трех студийных Караянов разных циклов. Сейчас
посравниваем...
услышал, потрясения не испытал тем более... Звук? Да, конечно... Но у кого он отсутствует?
Тем более, это Berliner Philarmoniker... Спасибо раздающему за выкладку сразу трех
студийных Караянов разных циклов. Сейчас посравниваем...
истинными и неутомимыми ценителями бесконечной Музыки и тянущихся к бесконечному
совершенству Исполнителей! Я иду вслед, но слушаю более щепетильно, поэтому в аръергарде:
в состоянии перехода от 1-й ко 2-й. В 1-й мне показался интересным и неожиданным в
некоторых местах Плетнёв. Я бы назвал это славянской интерпретацией - какие-то у него
есть там `русские` акценты. Может, показалось, но сформулировалось именно так. Потом, по
чисто технической сыгранности едва ли не лучше всех сыграли начало разработки в финале
(тт. 124-132), где струнникам надо стремиться к идеальному попаданию друг в друга. Это
место - на проверку чувства ритма, здесь всё - филигранная финифть.
ценителями бесконечной Музыки и тянущихся к бесконечному совершенству Исполнителей! Я иду
вслед, но слушаю более щепетильно, поэтому в аръергарде: в состоянии перехода от 1-й ко
2-й. В 1-й мне показался интересным и неожиданным в некоторых местах Плетнёв. Я бы назвал
это славянской интерпретацией - какие-то у него есть там `русские` акценты. Может,
показалось, но сформулировалось именно так. Потом, по чисто технической сыгранности едва
ли не лучше всех сыграли начало разработки в финале (тт. 124-132), где струнникам надо
стремиться к идеальному попаданию друг в друга. Это место - на проверку чувства ритма,
здесь всё - филигранная финифть.
предпочтениях... Но все очень просто - нужно с желанием и удовольствием слушать, слушать и
слушать... но не переусердствовать - без переутомления. Иначе теряется восприятие. Ясно
одно - у каждого дирижера даже запись одного и того же произведения не единожды, может
быть абсолютно разного воздействия. Что уж говорить о записи всего цикла симфоний
какого-либо композитора (ЛВБ в частности) - всегда какая-то лучше, какая-то хуже
получилась. Например, у того же Фуртвенглера напрочь отсутствует бетховенский юмор
(1-я...), но он гений бетховенской драмы (3-я, 5-я...) и т.д. и т.п.
филармоническим - лучшая его бетховенская интерпретация, что общепризнанно... Более
сдержанные темпы, более чистый звук, более вдумчивое исполнение и т.д.
услышал, потрясения не испытал тем более... Звук? Да, конечно... Но у кого он отсутствует?
Тем более, это Berliner Philarmoniker... Спасибо раздающему за выкладку сразу трех
студийных Караянов разных циклов. Сейчас посравниваем...
очень нравится!
нравится!
изобретать не придется...`
комментарий: `Нет, велосипед заново изобретать не придется...`
игру. сравнил 1-ю симфонию - записи 60-х и 70-х гг. Ранняя - очень сильно и ярко. С 3-го
раза она выстрелила, а после неё 75 год - ну совсем никак. Поехали кататься на бодах, вяло
по темпо/ритму, небрежно по игре, средне по записи, из рук вон по настроению - отдайте мне
мои деньги и время.
И 3-я тоже хороша. А вот не показалась 2-я. Переслушаю ещё, но не уверен.