Интересно: за две недели после вывешивания эту вещь, "Настроение" Штокхаузена, прослушали 12 человек, но ни один не рискнул оставить отзыв. Ну, а я без колебений объявляю "Настроение", а заодно и все творчество композитора, гениальным! Да, эта музыка - вызов привычкам многих и многих так называемых поклонников прекрасного. Что ж, если вам Штокхаузен не по зубам, слушайте тогда "Танец маленьких лебедей" ("лебедят", как говорят в народе). Там все понятно, не правда ли?
Godo
(08.05.2011 11:47)
Ну, назвать что-либо `гениальным`,каждый горазд, а объяснить произведение...
musikus
(08.05.2011 17:34)
Ну что ж, могу принять вызов и дать свою оценку этому опусу. В чем его `гениальность`, как утверждает г-н Uchida (`Ушида` - в честь небезызвестной пианистки, или как - `Ухида`?)? В том, что в опусе Шкокгаузена нет ни мелодии, ни ритма, ни гармонической составляющей, а главное - нет СМЫСЛА, нет ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА. А есть вместо этого некое гундосое мычание, напоминающее то звучание варгана, то маяукание мартовских котов, то бесконечное имбецильное `ё-ё-ё`. Это, что ли, гениальность? Впрочем, Штокгаузен здесь не одинок. Скажем, у Лигети тоже есть творбы в духе вокального театра абсурда. Ключевое слово здесь именно - АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими определениями. Например, если угодно: `импотентная наглость`. Если Вы, Uchida, говорите о `гениальности` таких сочинений вполне искренне (в чем я сильно сомневаюсь), то мне Вас очень жаль. Но скорее всего - это у вас по молодости, когда шибко хочется слыть радикалистом и когда в кругу сопливых снобов `стыдно` признаться, что танец маленьких лебедей - хорошая музыка. Ведь для этого нужно иметь свое СОБСТВЕННОЕ мнение, а не пастись в стаде. Если же Вы уже подросли, то дело безнадежное.
musikus
(08.05.2011 17:38)
Godo, кстати о птичках. Как сопоставляются Ваши слова в последнем посте, как бы критические, и - 5-балльная оценка за это самое `Настроение`?
victormain
(13.01.2012 08:18)
Загрузил партитуру STIMMUNG.
NB: Посмотрел оценки и комменты и оторопел. Ничего глупее, чем комментарии г-на Музикуса к этому опусу, не читал в своей жизни. Впрочем, Шнеерсон мог бы посоперничать. Но он уже не с нами.
alexshmurak
(13.01.2012 08:20)
victormain писал(а):
Загрузил партитуру STIMMUNG.
респект :)
victormain
(13.01.2012 08:23)
alexshmurak писал(а):
респект :)
Всегда рад. Не пожалейте 12 секунд, прочтите коммент Музикуса. Просто чтоб знать героев.
alexshmurak
(13.01.2012 08:24)
victormain писал(а):
Не пожалейте 12 секунд, прочтите коммент Музикуса. Просто чтоб знать героев.
Прежде чем прочитать комментарий Музикуса, было бы неплохо прослушать трек, а ещё лучше - с партитурой. Боюсь, в ближайшее время у меня вряд ли найдётся воля это сделать :)
victormain
(13.01.2012 08:31)
alexshmurak писал(а):
Прежде чем прочитать комментарий Музикуса, было бы неплохо прослушать трек, а ещё лучше - с партитурой. Боюсь, в ближайшее время у меня вряд ли найдётся воля это сделать :)
А Вы по памяти:) Там - в комменте - всё куда менее замысловато, чем в опусе.
alexshmurak
(13.01.2012 08:33)
victormain писал(а):
А Вы по памяти:) Там - в комменте - всё куда менее замысловато, чем в опусе.
Я прочитал камент. Ну, что, набор штампов, да. Это печально. Но это всё же мЕньшая сторона деятельности Музикуса на форуме. Сравнить с теми же великолепными Плеядами...
victormain
(13.01.2012 08:53)
alexshmurak писал(а):
Я прочитал камент. Ну, что, набор штампов, да. Это печально. Но это всё же мЕньшая сторона деятельности Музикуса на форуме. Сравнить с теми же великолепными Плеядами...
У Плеяд свои достоинства. Они честно фантазируют. Временами лирично. Не работают академиками. Их дело - молодое: спасение планеты, человечества, Вселенной. Плеяды не брюзжат, они сражаются. В них есть что-то от пафоса Джедая и книги КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ, которую я, впрочем, никогда не читал: не смог. И если бы Плеяды набросились на ШТИММУНГ, это нормально вписывалось бы в образ. При этом я допускаю и неожиданный обратный вариант: покорённые сказочной красотой этого произведения, Плеяды становятся поклонником Штокхаузена. Ибо красота СИРИУСА, ATMEN..., LICHT не менее впечатляет. И всё становится на свои места. Для Музикуса же шансы на такие метаморфозы выглядят слишком призрачными. Пору последних вкусовых формирований он уже, кажется, прошёл.
alexshmurak
(13.01.2012 09:16)
прослушал трек
это было премьерное прослушивание для меня
что я мог сказать
это совершенно офигительное, блестящее, богатейшее, настроенческое произведение, я в полном восторге
спасибо Виктор за наводку
и - что очень важно - очень свежо и как-то современно
ящаслив
alexshmurak
(13.01.2012 09:17)
victormain писал(а):
Для Музикуса же шансы на такие метаморфозы выглядят слишком призрачными. Пору последних вкусовых формирований он уже, кажется, прошёл.
Виктор, шансы на метаморфозы в 76 лет скудны априори
Mikhail_Kollontay
(13.01.2012 10:40)
alexshmurak писал(а):
Виктор, шансы на метаморфозы в 76 лет скудны априори
В 25 уже тоже.
steinberg
(13.01.2012 10:50)
musikus писал(а):
Ключевое слово здесь именно - АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими определениями. Например, если угодно: `импотентная наглость`.
...а мне нравится это словосочетание!
Mick_M
(13.01.2012 11:05)
musikus писал(а):
Скажем, у Лигети тоже есть творбы в духе вокального театра абсурда. Ключевое слово здесь именно - АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими определениями.
Не довелось прочитать этот пост в то время, когда он был написан. Добрался до него благодаря наводке Виктора и Алексея. Спорить бессмысленно. Напомню лишь, что `Театр абсурда` - не ругательство, а весьма достойное направление в европейской культуре середины ХХ века. Имена Ионеско, Беккета, Мрожека о чем-нибудь говорят нашему мэтру г-ну musicus? И экзистенциальный Камю, в общем, там же...Сильно рекомендую мэтру `Миф о Сизифе`. А тенденции этой в европейской культуре уже под два века, и начиналась она с вполне уже сегодня хрестоматийного г-на Генриха Гейне. Так что, если ругать, то уж начиная с первоисточника.
musikus
(13.01.2012 11:35)
victormain писал(а):
Посмотрел оценки и комменты и оторопел. Ничего глупее, чем комментарии г-на Музикуса к этому опусу, не читал в своей жизни.
Совершенно случайно попал в этот раздел, который прежде не видел, и был восхищен. Оказывается здесь моей персоне, фактически, уделен целый поток, хоть и небольшой. Общий итог примерно такой : `Старый глупец высказался, что ж с него взять`. Особенно меня порадовал г-н victormain, он же г-н композитор Копытько. Порадовал потому, что развязал мне руки. До того мне было как-то стеснительно высказываться о его худосочном творчестве, густо сдобренном ханжескими молитвами. Жалко было. Теперь вздохну свободнее, поработаю академиком. Что касается Шнеерсона, в частности книги - `О музыке живой и мертвой` (которая была у меня столе, когда Вы, г-н Копытько, еще под стол бегали), то он, Шнеерсон, конечно, был под завязку ангажирован совком, но критиковал-то - кого! - Стравинского, Хиндемита и целый ряд других корифеев. У меня задача попроще - комп. Копытько.
musikus
(13.01.2012 11:43)
Mick_M писал(а):
Не довелось прочитать этот пост в то время, когда он был написан. Добрался до него благодаря наводке Виктора и Алексея. Спорить бессмысленно. Напомню лишь, что `Театр абсурда` - не ругательство, а весьма достойное направление в европейской культуре середины ХХ века. Имена Ионеско, Беккета, Мрожека о чем-нибудь говорят нашему мэтру г-ну musicus? И экзистенциальный Камю, в общем, там же...Сильно рекомендую мэтру `Миф о Сизифе`. А тенденции этой в европейской культуре уже под два века, и начиналась она с вполне уже сегодня хрестоматийного г-на Генриха Гейне. Так что, если ругать, то уж начиная с первоисточника.
Спасибо за просветительскую беседу, но - всё давно читано, не зарывайтесь, г-н Мick. А вашу любовь к Шкокгаузену заметить было не трудно. Категория коллекционеров разного рода нелепостей известна испокон веков.
Bauins
(13.01.2012 11:48)
По-моему, таких как Штокхаузен определённая публика специально выставляет и продвигает (при этом замалчивая-заглушая-затемняя музыкально талантливых), дабы осуществлять кризис музыки.
Их цель - разрушить музыкальную культуру, дезориентировать музыкальную общественность, столкнуть её с настоящих духовных ценностей.
В музыке ведь что главное? - Мелодия! А если бездарен, но музыкально амбициозен? Вот тут и начинаются около-музыкальные потуги - рисование звуками, звуковые хроники жизни, атональные изыски, спецэффекты, эмоции напрямую. А мелодии-то нема! Хорошо если сонористический вкус есть, но на одной этой частности далеко не уедешь.
Mick_M
(13.01.2012 11:55)
musikus писал(а):
Категория коллекционеров разного рода нелепостей известна испокон веков.
Чтоб в моей душе бесплодной
Возрастить Христову розу
Ты свалил как удобренье
Кучу грязи и навозу.
Я бранить тебя не буду -
Я скажу тебе спасибо...
Это о нас с Вами Гейне...
meister
(13.01.2012 11:58)
Bauins писал(а):
По-моему, таких как Штокхаузен определённая публика специально выставляет и продвигает (при этом замалчивая-заглушая-затемняя музыкально талантливых), дабы осуществлять кризис музыки.
Их цель - разрушить музыкальную культуру, дезориентировать музыкальную общественность, столкнуть её с настоящих духовных ценностей.
В музыке ведь что главное? - Мелодия! А если бездарен, но музыкально амбициозен? Вот тут и начинаются около-музыкальные потуги - рисование звуками, звуковые хроники жизни, атональные изыски, спецэффекты, эмоции напрямую. А мелодии-то нема! Хорошо если сонористический вкус есть, но на одной этой частности далеко не уедешь.
Уважаемый Bauins!
В своей оценке `творчества` Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки Вячеслава Овчинникова. Однажды в частной беседе он назвал Штокхаузена `говном`.
samlev
(13.01.2012 12:00)
Bauins писал(а):
таких как Штокхаузен определённая публика специально выставляет и продвигает (при этом замалчивая-заглушая-затемняя музыкально талантливых), дабы осуществлять кризис музыки.
Их цель - разрушить музыкальную культуру, дезориентировать музыкальную общественность, столкнуть её с настоящих духовных ценностей.
Уважаемый Bauins. Чего темнить, называйте вещи своими именами. Укажите нам конкретно - кто есть эта `определенная публика` со столь злокозненными целями, кто оплачивает их гнусные происки, кто стоит за марионетками, выдвигающими `таких как Штокхаузен`. Если это заговор, раскройте нам его тайные пружины. Нельзя позволить темным силам `осуществлять кризис музыки`. Смелей, а народ Вас поддержит и уничтожит гадину! Вот уж в чем я нисколько не сомневаюсь.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2012 12:01)
musikus писал(а):
Порадовал потому, что развязал мне руки. До того мне было как-то стеснительно высказываться о его худосочном творчестве, густо сдобренном ханжескими молитвами. Жалко было. Теперь вздохну свободнее
Это просто очаровательно. Ты мне - я тебе. Ты мне нет - я тебе нет. В корне принципиальная позиция ценителя изящного.
steinberg
(13.01.2012 12:02)
Bauins писал(а):
В музыке ведь что главное? - Мелодия!
...ну пошло-поехало!
meister
(13.01.2012 12:05)
steinberg писал(а):
...ну пошло-поехало!
А разве не так?
В противном случае весь акустический хаос вокруг нас придётся признать музыкой!
samlev
(13.01.2012 12:11)
steinberg писал(а):
...ну пошло-поехало!
Уважаемый steinberg, здесь регулярно или, как говорил тов. Троцкий, перманентно возникает революционная ситуация. Теперь дня три белые будут бить красных и наоборот.
samlev
(13.01.2012 12:17)
meister писал(а):
А разве не так?
В противном случае весь акустический хаос вокруг нас придётся признать музыкой!
Да, `сумбур вместо музыки`!
steinberg
(13.01.2012 12:19)
meister писал(а):
А разве не так?
В противном случае весь акустический хаос вокруг нас придётся признать музыкой!
лучше уж как в противном случае, чем такие утверждения.
Mick_M
(13.01.2012 12:20)
samlev писал(а):
Уважаемый steinberg, здесь регулярно или, как говорил тов. Троцкий, перманентно возникает революционная ситуация. Теперь дня три белые будут бить красных и наоборот.
Оставляю поле битвы. Штокхаузена жалко - крепко ему здесь попало! Да и мне, неразумному... Пойду почитаю тов.Жданова. Он тоже о красивой и изящной мелодии как основе музыки высказывался. Жив оказывается...
samlev
(13.01.2012 12:28)
meister писал(а):
В своей оценке `творчества` Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки Вячеслава Овчинникова. Однажды в частной беседе он назвал Штокхаузена `говном`.
До меня доходили слухи, что однажды в частной беседе Штокхаузен назвал говном Овчинникова.
Bauins
(13.01.2012 13:04)
samlev писал(а):
Уважаемый Bauins. Чего темнить, называйте вещи своими именами. Укажите нам конкретно - кто есть эта `определенная публика` ... .
Уважаемый samlev!
Светлю, причём светлю конкретно:
http://ru-an.info/
http://www.peshera.org/
Приглашаю вас всех на эти сайты - за честными новостями и исторической правдой.
precipitato
(13.01.2012 13:49)
alexshmurak писал(а):
прослушал трек
это было премьерное прослушивание для меня
что я мог сказать
это совершенно офигительное, блестящее, богатейшее, настроенческое произведение, я в полном восторге
спасибо Виктор за наводку
и - что очень важно - очень свежо и как-то современно
ящаслив
Алекс,неужели раньше не слышали? Завидую...
op132
(13.01.2012 13:57)
musikus писал(а):
в опусе Шкокгаузена нет ни мелодии, ни ритма, ни гармонической составляющей
а как же большой мажорный нонаккорд?
Musicus, пожалуйста, не уподобляйтесь в своей критике самым незрелым представителям нашего форума, бесконечно требующим от музыки `мелодии, гармонии и ритма`. Не хочется опять приводить аргументы вроде `а где мелодия в Весне священной? и гармония во флейтовой пьесе Дебюсси `Сиринкс`?`. Правда в том, что они там есть, просто - не в самом привычном смысле слова.
Так же, как они есть и в Stimmung Штокхаузена.
Шнеерсон, на мой взгляд, был проницательнее Вас, потому что умудрялся вставлять в набор советских штампов ряд любопытных наблюдений, оперировал результатами детального анализа (а не осуждал огульно) и - насколько я помню - никогда не отказывал критикуемым Штокхаузену, Булезу и пр. в таланте.
А victormain, я уверена, даже рад тому, что попал в одну компанию со Штокхаузеном - у которого, следуя Вашей терминологии, также `худосочная` музыка. Но -
неужели Вы, с Вашим музыкальным чутьем, которое проявляется во многих (других) комментариях, не слышите достоинств, к примеру, этой его пьесы: http://classic-online.ru/ru/production/23753 ?
gyorgy2012
(13.01.2012 14:04)
meister писал(а):
В своей оценке `творчества` Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки Вячеслава Овчинникова
А кто это?
ak57
(13.01.2012 14:07)
samlev писал(а):
Уважаемый Bauins. Чего темнить, называйте вещи своими именами. Укажите нам конкретно - кто есть эта `определенная публика` со столь злокозненными целями, кто оплачивает их гнусные происки, кто стоит за марионетками, выдвигающими `таких как Штокхаузен`. Если это заговор, раскройте нам его тайные пружины. Нельзя позволить темным силам `осуществлять кризис музыки`. Смелей, а народ Вас поддержит и уничтожит гадину! Вот уж в чем я нисколько не сомневаюсь.
Судя по ссылкам, которые дал Bauins в ответ на Ваш пост, речь идет об очередном сионистском заговоре.
precipitato
(13.01.2012 14:08)
meister писал(а):
Уважаемый Bauins!
В своей оценке `творчества` Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки Вячеслава Овчинникова. Однажды в частной беседе он назвал Штокхаузена `говном`.
Этот авторитет признан только Вами.Вообще-Овчинников,критикующий Штокхаузена-это комично.Классик российской музыки,обалдеть...
gyorgy2012
(13.01.2012 14:15)
alexshmurak писал(а):
прослушал трек
это было премьерное прослушивание для меня
что я мог сказать
это совершенно офигительное, блестящее, богатейшее, настроенческое произведение, я в полном восторге
спасибо Виктор за наводку
и - что очень важно - очень свежо и как-то современно
ящаслив
Жаль, что тут неполная версия, и в живом виде сочинение производит впечатление более сильное. А так - это классика, что тут говорить)
musikus
(13.01.2012 14:16)
gyorgy2012 писал(а):
А кто это?
Это напоминает мне аналогичную реплику Денисова в ответ на упоминение имени Свиридова. Но Денсов-то был известный сноб и пижон. Но, подчеркиваю - известный.
gyorgy2012
(13.01.2012 14:19)
musikus писал(а):
Ну что ж, могу принять вызов и дать свою оценку этому опусу. В чем его `гениальность`, как утверждает г-н Uchida (`Ушида` - в честь небезызвестной пианистки, или как - `Ухида`?)? В том, что в опусе Шкокгаузена нет ни мелодии, ни ритма, ни гармонической составляющей, а главное - нет СМЫСЛА, нет ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА. А есть вместо этого некое гундосое мычание, напоминающее то звучание варгана, то маяукание мартовских котов, то бесконечное имбецильное `ё-ё-ё`. Это, что ли, гениальность? Впрочем, Штокгаузен здесь не одинок. Скажем, у Лигети тоже есть творбы в духе вокального театра абсурда. Ключевое слово здесь именно - АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими определениями. Например, если угодно: `импотентная наглость`. Если Вы, Uchida, говорите о `гениальности` таких сочинений вполне искренне (в чем я сильно сомневаюсь), то мне Вас очень жаль. Но скорее всего - это у вас по молодости, когда шибко хочется слыть радикалистом и когда в кругу сопливых снобов `стыдно` признаться, что танец маленьких лебедей - хорошая музыка. Ведь для этого нужно иметь свое СОБСТВЕННОЕ мнение, а не пастись в стаде. Если же Вы уже подросли, то дело безнадежное.
К сожалению, это не проблема Штокхаузена, если у кого-то из слушателей проблемы со слухом)
precipitato
(13.01.2012 14:23)
musikus писал(а):
Это напоминает мне аналогичную реплику Денисова в ответ на упоминение имени Свиридова. Но Денсов-то был известный сноб и пижон. Но, подчеркиваю - известный.
Юрий,я вполне допускаю,что Гоша действительно может не знать,кто такой Овчинников,уже много лет его не слышно-не видно.
gyorgy2012
(13.01.2012 14:23)
musikus писал(а):
Это напоминает мне аналогичную реплику Денисова в ответ на упоминение имени Свиридова
Сравнение Свиридова и Овчинникова - некорректно
musikus
(13.01.2012 14:28)
op132 писал(а):
неужели Вы не слышите достоинств, к примеру, этой его пьесы: http://classic-online.ru/ru/production/23753 ?
Милая Настя, одной `Немецкой песни` (которая мила, но тоже далеко не шедевр) маловато, чтобы считаться большим композитором. Дело, впрочем, не только в этом.
Вполне допускаю, что я человек недалекий, но называть человека глупцом только потому, что ему не нравится какая-то музыка - свинство и оскорбление, которое я не спускать не намерен.
pleades
(13.01.2012 14:30)
precipitato писал(а):
Этот авторитет признан только Вами.Вообще-Овчинников,критикующий Штокхаузена-это комично.Классик российской музыки,обалдеть...
этот классик имеет скромность не сидеть в интернете и не писать под отзывами молодых пошлятинку. Кстати, да, он классик и время это подтвердило. Не хотелось бы продолжать разговор в духе нашего сайта, но никакого права вообще рот открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
pleades
(13.01.2012 14:31)
gyorgy2012 писал(а):
Сравнение Свиридова и Овчинникова - некорректно
Корректно, т.к. высмеивает одну и ту же невежественную критику. Да еще от КОГО? О да!!! ОТ ВАС!
op132
(13.01.2012 14:31)
musikus писал(а):
Милая Настя, одной `Немецкой песни` (которая мила, но тоже далеко не шедевр) маловато, чтобы считаться большим композитором. Дело, впрочем, не только в этом.
Вполне допускаю, что я человек недалекий, но называть человека глупцом только потому, что ему не нравится какая-то музыка - свинство и оскорбление, которое я не спускать не намерен.
но достаточно, чтобы не считаться `худосочным` композитором. И это был только один пример.
и - уважемый Musicus, где же я назвала Вас глупцом? это уже какие-то герменевтические фокусы с моими комментариями.
Но если Вы чувствуете себя оскорбленным - конечно, не спускайте:)
pleades
(13.01.2012 14:32)
musikus писал(а):
..называть человека глупцом только потому, что ему не нравится какая-то музыка - свинство и оскорбление, которое я не спускать не намерен.
на форуме так принято. Просто надо не отвечать на некоторые реплики агрессивные. Их люди пишут от внутренней озлобленности, сами себя выдают.
musikus
(13.01.2012 14:35)
gyorgy2012 писал(а):
К сожалению, это не проблема Штокхаузена, если у кого-то из слушателей проблемы со слухом)
Натурально, не Штокгаузена, кто ж об этом говорит. Мавр сделал свое дело и ушел. Слух же здесь совершенно ни при чем. У того, кто вынужден видеть кучу... проблема не со зрением, а, скорее, с дыханием через нос.
musikus
(13.01.2012 14:38)
op132 писал(а):
и - уважемый Musicus, где же я назвала Вас глупцом?
Разве я говорил про Вас? Посмотрите начало потока, будет ясно.
gyorgy2012
(13.01.2012 14:39)
pleades писал(а):
но никакого права вообще рот открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
А вот ничего подобного. Если пользователи с недифференцированными органами слуха открывают рот на Штокхаузена, то на Овчинникова и подавно можно. Не велика цаца, потерпите)
op132
(13.01.2012 14:40)
pleades писал(а):
на форуме так принято. Просто надо не отвечать на некоторые реплики агрессивные. Их люди пишут от внутренней озлобленности, сами себя выдают.
уважаемые Pleades, лично я здесь никого глупцом не называла, и не только потому, что [действительно признанный] классик завещал нам `не оспоривать глупца`, но и потому, что я высоко ценю критический ум Musicusа. О чем я уже неоднократно высказывалась.
В противном случае я бы и не встревала в этот спор.
op132
(13.01.2012 14:40)
musikus писал(а):
Разве я говорил про Вас? Посмотрите начало потока, будет ясно.
ОК, теперь поняла, вопрос снимается.
gyorgy2012
(13.01.2012 14:41)
pleades писал(а):
Корректно, т.к. высмеивает одну и ту же невежественную критику. Да еще от КОГО? О да!!! ОТ ВАС!
Кто бы про критику заикался)
musikus
(13.01.2012 14:41)
gyorgy2012 писал(а):
Сравнение Свиридова и Овчинникова - некорректно
Это почему же? Масштабы разные, но тот и другой - композиторы настоящие. Если Вы этого не понимаете - жаль.
pleades
(13.01.2012 14:42)
Удел таких `прозведений`, как обсуждаемое, как Ваши и прочие - быть обсужденными на форуме. Большой навозной куче - больших мух. И что они там говорят про Овчинникова - знаете, - как-то все равно. Он от этого не перестает быть Человеком и выдающимся композитором. Под произведениями таких авторов молчаливая тишина - потому что музыка говорит о Главном
ak57
(13.01.2012 14:42)
Действительно - очередная война на форуме - все по одному и тому же поводу.
gyorgy2012
(13.01.2012 14:44)
musikus писал(а):
Натурально, не Штокгаузена, кто ж об этом говорит. Мавр сделал свое дело и ушел. Слух же здесь совершенно ни при чем. У того, кто вынужден видеть кучу... проблема не со зрением, а, скорее, с дыханием через нос.
Ага, знакомая ситуация - переход на туалетую тематику при исчерпании аргументов)
gyorgy2012
(13.01.2012 14:45)
musikus писал(а):
Это почему же? Масштабы разные
Ага, ну хоть это понимаете - и то хорошо)
precipitato
(13.01.2012 14:45)
pleades писал(а):
этот классик имеет скромность не сидеть в интернете и не писать под отзывами молодых пошлятинку. Кстати, да, он классик и время это подтвердило. Не хотелось бы продолжать разговор в духе нашего сайта, но никакого права вообще рот открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
Плеяды,вот уж у Вас я забыл спросить,на кого мне открывать рот,а на кого нет.
musikus
(13.01.2012 14:46)
gyorgy2012 писал(а):
Ага, знакомая ситуация - переход на туалетую тематику при исчерпании аргументов)
Хотите потягаться со мной в аргументах?
gyorgy2012
(13.01.2012 14:48)
musikus писал(а):
тот и другой - композиторы настоящие
Ну, это уже просто смешно (во всех смыслах)
musikus
(13.01.2012 14:48)
gyorgy2012 писал(а):
Ага, ну хоть это понимаете - и то хорошо)
Типичный приемчик - вырывать слова из контекста, подтасовывать.
gyorgy2012
(13.01.2012 14:50)
musikus писал(а):
Хотите потягаться со мной в аргументах?
Честно, вот тут даже и не знаю, как ответить))
musikus
(13.01.2012 14:50)
gyorgy2012 писал(а):
Ну, это уже просто смешно (во всех смыслах)
Ну - само собой. У Вас же любимый композитор - `великий норвежец`! Действительно, смешно.
gyorgy2012
(13.01.2012 14:56)
musikus писал(а):
Ну - само собой. У Вас же любимый композитор - `великий норвежец`
Это серьезно
musikus
(13.01.2012 14:58)
gyorgy2012 писал(а):
Это серьезно
Почти не сомневаюсь. Ваши многочисленные комменты уже задолого ДО ТОГО меня в этом убедили.
Andrew_Popoff
(13.01.2012 14:58)
После обсуждения Гошиного манифеста и Алешиного `No fate` я дал себе слово в подобные споры не вмешиваться. И не буду. Пойду лучше поработаю, а потом музыку послушаю. :-)
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 15:03)
Bauins писал(а):
Уважаемый samlev!
Светлю, причём светлю конкретно:
http://ru-an.info/
http://www.peshera.org/
Приглашаю вас всех на эти сайты - за честными новостями и исторической правдой.
Красота! Вот цитата из http://www.peshera.org/: `Здесь собирается информация о наших корнях, о наших великих предках, об их высокоразвитой цивилизации, процветавшей на Земле более 500 000 лет! `
gyorgy2012
(13.01.2012 15:04)
musikus писал(а):
Почти не сомневаюсь. Ваши многочисленные комменты уже задолого ДО ТОГО меня в этом убедили.
Вот и хорошо)
gyorgy2012
(13.01.2012 15:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
http://www.peshera.org/: `Здесь собирается информация о наших корнях, о наших великих предках, об их высокоразвитой цивилизации, процветавшей на Земле более 500 000 лет! `
Супер! (как и весь сайт, надо сказать)
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 15:08)
gyorgy2012 писал(а):
Жаль, что тут неполная версия, и в живом виде сочинение производит впечатление более сильное. А так - это классика, что тут говорить)
Ничего страшного. У меня есть полная - сегодня выложу)
Mick_M
(13.01.2012 15:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Красота! Вот цитата из http://www.peshera.org/: `Здесь собирается информация о наших корнях, о наших великих предках, об их высокоразвитой цивилизации, процветавшей на Земле более 500 000 лет! `
Мелочатся как-то! Надо бы поглубже - с динозавров! `Игуанадон как носитель неизтерзанной постмодернизмом духовности` - дарю тему исследования. Нобелевский комитет рыдает...
gyorgy2012
(13.01.2012 15:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Красота! Вот цитата из http://www.peshera.org/: `Здесь собирается информация о наших корнях, о наших великих предках, об их высокоразвитой цивилизации, процветавшей на Земле более 500 000 лет! `
А вообще, baunis за ссылку на этот `арийский` сайт неплохо было бы забанить
Mick_M
(13.01.2012 15:12)
Mick_M писал(а):
Мелочатся как-то! Надо бы поглубже - с динозавров! `Игуанадон как носитель неизтерзанной постмодернизмом духовности` - дарю тему исследования. Нобелевский комитет рыдает...
неизтерзанной
неиСтерзанной, естественно. Хотел написать `неизнасилованной`, потом поменял, а первый слог остался
ak57
(13.01.2012 15:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего страшного. У меня есть полная - сегодня выложу)
Поразительно - об чем не заговорят - у Вас все есть!
precipitato
(13.01.2012 15:20)
Andrew_Popoff писал(а):
После обсуждения Гошиного манифеста и Алешиного `No fate` я дал себе слово в подобные споры не вмешиваться. И не буду. Пойду лучше поработаю, а потом музыку послушаю. :-)
Решил тоже отстраниться,Овчинников vs Штокхузен-для меня,пожалуй,крутовато)
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 15:33)
ak57 писал(а):
Поразительно - об чем не заговорят - у Вас все есть!
Нужно уметь искать колодцы!..)
Andrew_Popoff
(13.01.2012 15:38)
pleades писал(а):
но никакого права вообще рот открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
Этот коммент к делу не относится, просто реплика.
Плеяды, вы тут проповедуете здоровый консерватизм и патриархальнные ценности, а сами хамите человеку, который вдвое вас старше и несоизмеримо авторитетнее в музыкальном мире.
Человек, который сам не следует декларируемым им принципам, для меня является либо жуликом-манипулятором, либо пустышкой. Думаю, Вам плевать и на `искренность`, и на `содержание`. Главное, чтоб весь мир узнал, что есть такой П.И.Бобчинский, человек с принципами.
Intermezzo
(13.01.2012 16:28)
pleades писал(а):
этот классик имеет скромность не сидеть в интернете и не писать под отзывами молодых пошлятинку. Кстати, да, он классик и время это подтвердило. Не хотелось бы продолжать разговор в духе нашего сайта, но никакого права вообще рот открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
Боже мой, куда катимся... Это я про Форум, если что.
alexshmurak
(13.01.2012 17:33)
poiuytr писал(а):
В 25 уже тоже.
В каком-то смысле Вы абсолютно правы. Однако вчера я прослушал исполнение А. Султановым 5й Сонаты АНС. Был в буйном восторге. Хотел поставить пятёрку. Не нажимается. Обнаружил, что какое-то время назад уже поставил записи единицу. Ура, подумал я. Жизнь продолжается
:)
Bauins
(13.01.2012 17:35)
ak57 писал(а):
речь идет об очередном сионистском заговоре.
Да не очередной!
Всё тот же процесс идёт, он один, и давненько начался.
alexshmurak
(13.01.2012 17:36)
Bauins писал(а):
По-моему, таких как Штокхаузен определённая публика специально выставляет и продвигает (при этом замалчивая-заглушая-затемняя музыкально талантливых), дабы осуществлять кризис музыки.
Их цель - разрушить музыкальную культуру, дезориентировать музыкальную общественность, столкнуть её с настоящих духовных ценностей.
В музыке ведь что главное? - Мелодия! А если бездарен, но музыкально амбициозен? Вот тут и начинаются около-музыкальные потуги - рисование звуками, звуковые хроники жизни, атональные изыски, спецэффекты, эмоции напрямую. А мелодии-то нема! Хорошо если сонористический вкус есть, но на одной этой частности далеко не уедешь.
Плеяды размножаются, вот только как?
alexshmurak
(13.01.2012 17:36)
meister писал(а):
Уважаемый Bauins!
В своей оценке `творчества` Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки Вячеслава Овчинникова. Однажды в частной беседе он назвал Штокхаузена `говном`.
Кто такой Овчинников? Впрочем, вру, однажды попробовал послушать. Удивился, что ему уделяются такое внимание
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 17:37)
alexshmurak писал(а):
Плеяды размножаются, вот только как?
Я предпочитаю думать, что это одно и тоже лицо)
alexshmurak
(13.01.2012 17:39)
precipitato писал(а):
Алекс,неужели раньше не слышали? Завидую...
Как теперь выяснилось, и до сих пор не слышал, полную версию, послушаю обязательно как будет время и ... настроение (Stimmung) :)
op132
(13.01.2012 17:42)
alexshmurak писал(а):
Плеяды размножаются, вот только как?
почкованием!
скоро увидим весь Млечный путь.
alexshmurak
(13.01.2012 17:43)
Mick_M писал(а):
Мелочатся как-то! Надо бы поглубже - с динозавров! `Игуанадон как носитель неизтерзанной постмодернизмом духовности` - дарю тему исследования. Нобелевский комитет рыдает...
Партия `Птеродактили России`:
http://webdiscover.ru/politik/frame-74108-manifest-partii-pterodaktili-rossii.html
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 17:45)
op132 писал(а):
почкованием!
скоро увидим весь Млечный путь.
Плеяды не в нашей галактике!) Кстати только-что прочитал - Старинное русское название Плеяд - Волосожары. По-моему вполне...
tagantsev
(13.01.2012 17:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Плеяды не в нашей галактике!) Кстати только-что прочитал - Старинное русское название Плеяд - Волосожары. По-моему вполне...
А у нас в Питере облачно. Ни одной звезды на небе не видать! Так что Старый Новый Год будем встречать в потемках.
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 17:57)
tagantsev писал(а):
А у нас в Питере облачно. Ни одной звезды на небе не видать! Так что Старый Новый Год будем встречать в потемках.
Вы уже запаслись?
tagantsev
(13.01.2012 18:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы уже запаслись?
Ask!
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 18:09)
tagantsev писал(а):
Ask!
Ладно. Встретимся на орбите.
alexshmurak
(13.01.2012 18:13)
Bauins писал(а):
Да не очередной!
Всё тот же процесс идёт, он один, и давненько начался.
Ага, Вселенная расширяется, с Большого взрыва. Ой мамочки, хоть кто-нибудь, остановите это!
tagantsev
(13.01.2012 18:16)
alexshmurak писал(а):
Ага, Вселенная расширяется, с Большого взрыва. Ой мамочки, хоть кто-нибудь, остановите это!
Лет 5 или 6 назад нобелевку дали за то, что ребята доказали, что она не просто расширяется, а с УСКОРЕНИЕМ! Так что сперва нужно двигатель выключить.
tagantsev
(13.01.2012 18:17)
tagantsev писал(а):
Лет 5 или 6 назад нобелевку дали за то, что ребята доказали, что она не просто расширяется, а с УСКОРЕНИЕМ! Так что сперва нужно двигатель выключить.
то есть, Большой взрыв еще не кончился.
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 18:18)
tagantsev писал(а):
Лет 5 или 6 назад нобелевку дали за то, что ребята доказали, что она не просто расширяется, а с УСКОРЕНИЕМ! Так что сперва нужно двигатель выключить.
А что, если сразу нажать на газ и на тормоз?
steinberg
(13.01.2012 18:20)
tagantsev писал(а):
то есть, Большой взрыв еще не кончился.
а когда кончится?
victormain
(13.01.2012 18:23)
alexshmurak писал(а):
Виктор, шансы на метаморфозы в 76 лет скудны априори
Кто может поручиться за аутентичность сайтовых досье? От 3-х до 120 - вот потенциальная разбежка в возрасте наших собеседников.
tagantsev
(13.01.2012 18:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что, если сразу нажать на газ и на тормоз?
По всей видимости получится тормогаз.
alexshmurak
(13.01.2012 18:25)
victormain писал(а):
Кто может поручиться за аутентичность сайтовых досье? От 3-х до 120 - вот потенциальная разбежка в возрасте наших собеседников.
не, там всё аутентично
Andrew_Popoff
(13.01.2012 18:25)
steinberg писал(а):
а когда кончится?
Есть две теории - тепловая смерть и `схлопывание`. Вам какая больше нравится? :) Сжатие сейчас, вроде, уже не рассматривают.
12 человек, но ни один не рискнул оставить отзыв. Ну, а я без колебений объявляю
"Настроение", а заодно и все творчество композитора, гениальным! Да, эта музыка - вызов
привычкам многих и многих так называемых поклонников прекрасного. Что ж, если вам
Штокхаузен не по зубам, слушайте тогда "Танец маленьких лебедей" ("лебедят", как говорят в
народе). Там все понятно, не правда ли?
утверждает г-н Uchida (`Ушида` - в честь небезызвестной пианистки, или как - `Ухида`?)?
В том, что в опусе Шкокгаузена нет ни мелодии, ни ритма, ни гармонической составляющей, а
главное - нет СМЫСЛА, нет ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА. А есть вместо этого некое гундосое
мычание, напоминающее то звучание варгана, то маяукание мартовских котов, то бесконечное
имбецильное `ё-ё-ё`. Это, что ли, гениальность? Впрочем, Штокгаузен здесь не одинок.
Скажем, у Лигети тоже есть творбы в духе вокального театра абсурда. Ключевое слово здесь
именно - АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими определениями. Например, если
угодно: `импотентная наглость`. Если Вы, Uchida, говорите о `гениальности` таких сочинений
вполне искренне (в чем я сильно сомневаюсь), то мне Вас очень жаль. Но скорее всего - это
у вас по молодости, когда шибко хочется слыть радикалистом и когда в кругу сопливых снобов
`стыдно` признаться, что танец маленьких лебедей - хорошая музыка. Ведь для этого нужно
иметь свое СОБСТВЕННОЕ мнение, а не пастись в стаде. Если же Вы уже подросли, то дело
безнадежное.
критические, и - 5-балльная оценка за это самое `Настроение`?
NB: Посмотрел оценки и комменты и оторопел. Ничего глупее, чем комментарии г-на Музикуса
к этому опусу, не читал в своей жизни. Впрочем, Шнеерсон мог бы посоперничать. Но он уже
не с нами.
секунд, прочтите коммент Музикуса. Просто чтоб знать героев.
Музикуса. Просто чтоб знать героев.
бы неплохо прослушать трек, а ещё лучше - с партитурой. Боюсь, в ближайшее время у меня
вряд ли найдётся воля это сделать :)
бы неплохо прослушать трек, а ещё лучше - с партитурой. Боюсь, в ближайшее время у меня
вряд ли найдётся воля это сделать :)
менее замысловато, чем в опусе.
менее замысловато, чем в опусе.
печально. Но это всё же мЕньшая сторона деятельности Музикуса на форуме. Сравнить с теми
же великолепными Плеядами...
Это печально. Но это всё же мЕньшая сторона деятельности Музикуса на форуме. Сравнить с
теми же великолепными Плеядами...
Временами лирично. Не работают академиками. Их дело - молодое: спасение планеты,
человечества, Вселенной. Плеяды не брюзжат, они сражаются. В них есть что-то от пафоса
Джедая и книги КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ, которую я, впрочем, никогда не читал: не смог. И если
бы Плеяды набросились на ШТИММУНГ, это нормально вписывалось бы в образ. При этом я
допускаю и неожиданный обратный вариант: покорённые сказочной красотой этого произведения,
Плеяды становятся поклонником Штокхаузена. Ибо красота СИРИУСА, ATMEN..., LICHT не менее
впечатляет. И всё становится на свои места. Для Музикуса же шансы на такие метаморфозы
выглядят слишком призрачными. Пору последних вкусовых формирований он уже, кажется,
прошёл.
это было премьерное прослушивание для меня
что я мог сказать
это совершенно офигительное, блестящее, богатейшее, настроенческое произведение, я в
полном восторге
спасибо Виктор за наводку
и - что очень важно - очень свежо и как-то современно
ящаслив
выглядят слишком призрачными. Пору последних вкусовых формирований он уже, кажется,
прошёл.
априори
конечно, не воспользоваться другими определениями. Например, если угодно: `импотентная
наглость`.
театра абсурда. Ключевое слово здесь именно - АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться
другими определениями.
написан. Добрался до него благодаря наводке Виктора и Алексея. Спорить бессмысленно.
Напомню лишь, что `Театр абсурда` - не ругательство, а весьма достойное направление в
европейской культуре середины ХХ века. Имена Ионеско, Беккета, Мрожека о чем-нибудь
говорят нашему мэтру г-ну musicus? И экзистенциальный Камю, в общем, там же...Сильно
рекомендую мэтру `Миф о Сизифе`. А тенденции этой в европейской культуре уже под два века,
и начиналась она с вполне уже сегодня хрестоматийного г-на Генриха Гейне. Так что, если
ругать, то уж начиная с первоисточника.
глупее, чем комментарии г-на Музикуса к этому опусу, не читал в своей
жизни.
восхищен. Оказывается здесь моей персоне, фактически, уделен целый поток, хоть и
небольшой. Общий итог примерно такой : `Старый глупец высказался, что ж с него взять`.
Особенно меня порадовал г-н victormain, он же г-н композитор Копытько. Порадовал потому,
что развязал мне руки. До того мне было как-то стеснительно высказываться о его худосочном
творчестве, густо сдобренном ханжескими молитвами. Жалко было. Теперь вздохну свободнее,
поработаю академиком. Что касается Шнеерсона, в частности книги - `О музыке живой и
мертвой` (которая была у меня столе, когда Вы, г-н Копытько, еще под стол бегали), то он,
Шнеерсон, конечно, был под завязку ангажирован совком, но критиковал-то - кого! -
Стравинского, Хиндемита и целый ряд других корифеев. У меня задача попроще - комп.
Копытько.
был написан. Добрался до него благодаря наводке Виктора и Алексея. Спорить бессмысленно.
Напомню лишь, что `Театр абсурда` - не ругательство, а весьма достойное направление в
европейской культуре середины ХХ века. Имена Ионеско, Беккета, Мрожека о чем-нибудь
говорят нашему мэтру г-ну musicus? И экзистенциальный Камю, в общем, там же...Сильно
рекомендую мэтру `Миф о Сизифе`. А тенденции этой в европейской культуре уже под два века,
и начиналась она с вполне уже сегодня хрестоматийного г-на Генриха Гейне. Так что, если
ругать, то уж начиная с первоисточника.
давно читано, не зарывайтесь, г-н Мick. А вашу любовь к Шкокгаузену заметить было не
трудно. Категория коллекционеров разного рода нелепостей известна испокон веков.
(при этом замалчивая-заглушая-затемняя музыкально талантливых), дабы осуществлять кризис
музыки.
Их цель - разрушить музыкальную культуру, дезориентировать музыкальную общественность,
столкнуть её с настоящих духовных ценностей.
В музыке ведь что главное? - Мелодия! А если бездарен, но музыкально амбициозен? Вот тут
и начинаются около-музыкальные потуги - рисование звуками, звуковые хроники жизни,
атональные изыски, спецэффекты, эмоции напрямую. А мелодии-то нема! Хорошо если
сонористический вкус есть, но на одной этой частности далеко не уедешь.
известна испокон веков.
Возрастить Христову розу
Ты свалил как удобренье
Кучу грязи и навозу.
Я бранить тебя не буду -
Я скажу тебе спасибо...
Это о нас с Вами Гейне...
специально выставляет и продвигает (при этом замалчивая-заглушая-затемняя музыкально
талантливых), дабы осуществлять кризис музыки.
Их цель - разрушить музыкальную культуру, дезориентировать музыкальную общественность,
столкнуть её с настоящих духовных ценностей.
В музыке ведь что главное? - Мелодия! А если бездарен, но музыкально амбициозен? Вот тут
и начинаются около-музыкальные потуги - рисование звуками, звуковые хроники жизни,
атональные изыски, спецэффекты, эмоции напрямую. А мелодии-то нема! Хорошо если
сонористический вкус есть, но на одной этой частности далеко не уедешь.
Bauins!
В своей оценке `творчества` Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки Вячеслава Овчинникова.
Однажды в частной беседе он назвал Штокхаузена `говном`.
выставляет и продвигает (при этом замалчивая-заглушая-затемняя музыкально талантливых),
дабы осуществлять кризис музыки.
Их цель - разрушить музыкальную культуру, дезориентировать музыкальную общественность,
столкнуть её с настоящих духовных ценностей.
называйте вещи своими именами. Укажите нам конкретно - кто есть эта `определенная публика`
со столь злокозненными целями, кто оплачивает их гнусные происки, кто стоит за
марионетками, выдвигающими `таких как Штокхаузен`. Если это заговор, раскройте нам его
тайные пружины. Нельзя позволить темным силам `осуществлять кризис музыки`. Смелей, а
народ Вас поддержит и уничтожит гадину! Вот уж в чем я нисколько не сомневаюсь.
мне было как-то стеснительно высказываться о его худосочном творчестве, густо сдобренном
ханжескими молитвами. Жалко было. Теперь вздохну свободнее
Ты мне - я тебе. Ты мне нет - я тебе нет. В корне принципиальная позиция ценителя
изящного.
пошло-поехало!
В противном случае весь акустический хаос вокруг нас придётся признать музыкой!
здесь регулярно или, как говорил тов. Троцкий, перманентно возникает революционная
ситуация. Теперь дня три белые будут бить красных и наоборот.
В противном случае весь акустический хаос вокруг нас придётся признать музыкой!
`сумбур вместо музыки`!
В противном случае весь акустический хаос вокруг нас придётся признать
музыкой!
говорил тов. Троцкий, перманентно возникает революционная ситуация. Теперь дня три белые
будут бить красных и наоборот.
здесь попало! Да и мне, неразумному... Пойду почитаю тов.Жданова. Он тоже о красивой и
изящной мелодии как основе музыки высказывался. Жив оказывается...
одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки Вячеслава Овчинникова.
Однажды в частной беседе он назвал Штокхаузена `говном`.
однажды в частной беседе Штокхаузен назвал говном Овчинникова.
своими именами. Укажите нам конкретно - кто есть эта `определенная публика` ...
.
Светлю, причём светлю конкретно:
http://ru-an.info/
http://www.peshera.org/
Приглашаю вас всех на эти сайты - за честными новостями и исторической правдой.
это было премьерное прослушивание для меня
что я мог сказать
это совершенно офигительное, блестящее, богатейшее, настроенческое произведение, я в
полном восторге
спасибо Виктор за наводку
и - что очень важно - очень свежо и как-то современно
ящаслив
гармонической составляющей
Musicus, пожалуйста, не уподобляйтесь в своей критике самым незрелым представителям
нашего форума, бесконечно требующим от музыки `мелодии, гармонии и ритма`. Не хочется
опять приводить аргументы вроде `а где мелодия в Весне священной? и гармония во флейтовой
пьесе Дебюсси `Сиринкс`?`. Правда в том, что они там есть, просто - не в самом привычном
смысле слова.
Так же, как они есть и в Stimmung Штокхаузена.
Шнеерсон, на мой взгляд, был проницательнее Вас, потому что умудрялся вставлять в набор
советских штампов ряд любопытных наблюдений, оперировал результатами детального анализа (а
не осуждал огульно) и - насколько я помню - никогда не отказывал критикуемым Штокхаузену,
Булезу и пр. в таланте.
А victormain, я уверена, даже рад тому, что попал в одну компанию со Штокхаузеном - у
которого, следуя Вашей терминологии, также `худосочная` музыка. Но -
неужели Вы, с Вашим музыкальным чутьем, которое проявляется во многих (других)
комментариях, не слышите достоинств, к примеру, этой его пьесы:
http://classic-online.ru/ru/production/23753 ?
одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки Вячеслава Овчинникова
кто это?
своими именами. Укажите нам конкретно - кто есть эта `определенная публика` со столь
злокозненными целями, кто оплачивает их гнусные происки, кто стоит за марионетками,
выдвигающими `таких как Штокхаузен`. Если это заговор, раскройте нам его тайные пружины.
Нельзя позволить темным силам `осуществлять кризис музыки`. Смелей, а народ Вас поддержит
и уничтожит гадину! Вот уж в чем я нисколько не сомневаюсь.
дал Bauins в ответ на Ваш пост, речь идет об очередном сионистском заговоре.
В своей оценке `творчества` Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки Вячеслава Овчинникова.
Однажды в частной беседе он назвал Штокхаузена `говном`.
только Вами.Вообще-Овчинников,критикующий Штокхаузена-это комично.Классик российской
музыки,обалдеть...
это было премьерное прослушивание для меня
что я мог сказать
это совершенно офигительное, блестящее, богатейшее, настроенческое произведение, я в
полном восторге
спасибо Виктор за наводку
и - что очень важно - очень свежо и как-то современно
ящаслив
впечатление более сильное. А так - это классика, что тут говорить)
реплику Денисова в ответ на упоминение имени Свиридова. Но Денсов-то был известный сноб и
пижон. Но, подчеркиваю - известный.
этому опусу. В чем его `гениальность`, как утверждает г-н Uchida (`Ушида` - в честь
небезызвестной пианистки, или как - `Ухида`?)? В том, что в опусе Шкокгаузена нет ни
мелодии, ни ритма, ни гармонической составляющей, а главное - нет СМЫСЛА, нет
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА. А есть вместо этого некое гундосое мычание, напоминающее то
звучание варгана, то маяукание мартовских котов, то бесконечное имбецильное `ё-ё-ё`. Это,
что ли, гениальность? Впрочем, Штокгаузен здесь не одинок. Скажем, у Лигети тоже есть
творбы в духе вокального театра абсурда. Ключевое слово здесь именно - АБСУРД, если,
конечно, не воспользоваться другими определениями. Например, если угодно: `импотентная
наглость`. Если Вы, Uchida, говорите о `гениальности` таких сочинений вполне искренне (в
чем я сильно сомневаюсь), то мне Вас очень жаль. Но скорее всего - это у вас по молодости,
когда шибко хочется слыть радикалистом и когда в кругу сопливых снобов `стыдно`
признаться, что танец маленьких лебедей - хорошая музыка. Ведь для этого нужно иметь свое
СОБСТВЕННОЕ мнение, а не пастись в стаде. Если же Вы уже подросли, то дело
безнадежное.
проблемы со слухом)
ответ на упоминение имени Свиридова. Но Денсов-то был известный сноб и пижон. Но,
подчеркиваю - известный.
знать,кто такой Овчинников,уже много лет его не слышно-не видно.
ответ на упоминение имени Свиридова
его пьесы: http://classic-online.ru/ru/production/23753 ?
`Немецкой песни` (которая мила, но тоже далеко не шедевр) маловато, чтобы считаться
большим композитором. Дело, впрочем, не только в этом.
Вполне допускаю, что я человек недалекий, но называть человека глупцом только
потому, что ему не нравится какая-то музыка - свинство и оскорбление, которое я не
спускать не намерен.
Вами.Вообще-Овчинников,критикующий Штокхаузена-это комично.Классик российской
музыки,обалдеть...
под отзывами молодых пошлятинку. Кстати, да, он классик и время это подтвердило. Не
хотелось бы продолжать разговор в духе нашего сайта, но никакого права вообще рот
открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
некорректно
КОГО? О да!!! ОТ ВАС!
но тоже далеко не шедевр) маловато, чтобы считаться большим композитором. Дело, впрочем,
не только в этом.
Вполне допускаю, что я человек недалекий, но называть человека глупцом только
потому, что ему не нравится какая-то музыка - свинство и оскорбление, которое я не
спускать не намерен.
это был только один пример.
и - уважемый Musicus, где же я назвала Вас глупцом? это уже какие-то герменевтические
фокусы с моими комментариями.
Но если Вы чувствуете себя оскорбленным - конечно, не спускайте:)
не нравится какая-то музыка - свинство и оскорбление, которое я не спускать не
намерен.
агрессивные. Их люди пишут от внутренней озлобленности, сами себя выдают.
кого-то из слушателей проблемы со слухом)
говорит. Мавр сделал свое дело и ушел. Слух же здесь совершенно ни при чем. У того, кто
вынужден видеть кучу... проблема не со зрением, а, скорее, с дыханием через нос.
глупцом?
Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
недифференцированными органами слуха открывают рот на Штокхаузена, то на Овчинникова и
подавно можно. Не велика цаца, потерпите)
некоторые реплики агрессивные. Их люди пишут от внутренней озлобленности, сами себя
выдают.
потому, что [действительно признанный] классик завещал нам `не оспоривать глупца`, но и
потому, что я высоко ценю критический ум Musicusа. О чем я уже неоднократно высказывалась.
В противном случае я бы и не встревала в этот спор.
будет ясно.
невежественную критику. Да еще от КОГО? О да!!! ОТ ВАС!
некорректно
Если Вы этого не понимаете - жаль.
форуме. Большой навозной куче - больших мух. И что они там говорят про Овчинникова -
знаете, - как-то все равно. Он от этого не перестает быть Человеком и выдающимся
композитором. Под произведениями таких авторов молчаливая тишина - потому что музыка
говорит о Главном
Мавр сделал свое дело и ушел. Слух же здесь совершенно ни при чем. У того, кто вынужден
видеть кучу... проблема не со зрением, а, скорее, с дыханием через нос.
ситуация - переход на туалетую тематику при исчерпании аргументов)
это понимаете - и то хорошо)
и не писать под отзывами молодых пошлятинку. Кстати, да, он классик и время это
подтвердило. Не хотелось бы продолжать разговор в духе нашего сайта, но никакого права
вообще рот открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
я забыл спросить,на кого мне открывать рот,а на кого нет.
тематику при исчерпании аргументов)
уже просто смешно (во всех смыслах)
хорошо)
аргументах?
смыслах)
Действительно, смешно.
`великий норвежец`
многочисленные комменты уже задолого ДО ТОГО меня в этом убедили.
споры не вмешиваться. И не буду. Пойду лучше поработаю, а потом музыку послушаю. :-)
Светлю, причём светлю конкретно:
http://ru-an.info/
http://www.peshera.org/
Приглашаю вас всех на эти сайты - за честными новостями и исторической
правдой.
о наших корнях, о наших великих предках, об их высокоразвитой цивилизации, процветавшей на
Земле более 500 000 лет! `
уже задолого ДО ТОГО меня в этом убедили.
информация о наших корнях, о наших великих предках, об их высокоразвитой цивилизации,
процветавшей на Земле более 500 000 лет! `
сочинение производит впечатление более сильное. А так - это классика, что тут
говорить)
http://www.peshera.org/: `Здесь собирается информация о наших корнях, о наших великих
предках, об их высокоразвитой цивилизации, процветавшей на Земле более 500 000 лет!
`
неизтерзанной постмодернизмом духовности` - дарю тему исследования. Нобелевский комитет
рыдает...
http://www.peshera.org/: `Здесь собирается информация о наших корнях, о наших великих
предках, об их высокоразвитой цивилизации, процветавшей на Земле более 500 000 лет!
`
`Игуанадон как носитель неизтерзанной постмодернизмом духовности` - дарю тему
исследования. Нобелевский комитет рыдает...
неиСтерзанной, естественно. Хотел написать `неизнасилованной`, потом поменял, а первый
слог остался
сегодня выложу)
Алешиного `No fate` я дал себе слово в подобные споры не вмешиваться. И не буду. Пойду
лучше поработаю, а потом музыку послушаю. :-)
Штокхузен-для меня,пожалуй,крутовато)
есть!
Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
реплика.
Плеяды, вы тут проповедуете здоровый консерватизм и патриархальнные ценности, а сами
хамите человеку, который вдвое вас старше и несоизмеримо авторитетнее в музыкальном мире.
Человек, который сам не следует декларируемым им принципам, для меня является либо
жуликом-манипулятором, либо пустышкой. Думаю, Вам плевать и на `искренность`, и на
`содержание`. Главное, чтоб весь мир узнал, что есть такой П.И.Бобчинский, человек с
принципами.
и не писать под отзывами молодых пошлятинку. Кстати, да, он классик и время это
подтвердило. Не хотелось бы продолжать разговор в духе нашего сайта, но никакого права
вообще рот открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
катимся... Это я про Форум, если что.
правы. Однако вчера я прослушал исполнение А. Султановым 5й Сонаты АНС. Был в буйном
восторге. Хотел поставить пятёрку. Не нажимается. Обнаружил, что какое-то время назад уже
поставил записи единицу. Ура, подумал я. Жизнь продолжается
:)
не очередной!
Всё тот же процесс идёт, он один, и давненько начался.
специально выставляет и продвигает (при этом замалчивая-заглушая-затемняя музыкально
талантливых), дабы осуществлять кризис музыки.
Их цель - разрушить музыкальную культуру, дезориентировать музыкальную общественность,
столкнуть её с настоящих духовных ценностей.
В музыке ведь что главное? - Мелодия! А если бездарен, но музыкально амбициозен? Вот тут
и начинаются около-музыкальные потуги - рисование звуками, звуковые хроники жизни,
атональные изыски, спецэффекты, эмоции напрямую. А мелодии-то нема! Хорошо если
сонористический вкус есть, но на одной этой частности далеко не уедешь.
размножаются, вот только как?
В своей оценке `творчества` Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки Вячеслава Овчинникова.
Однажды в частной беседе он назвал Штокхаузена `говном`.
Впрочем, вру, однажды попробовал послушать. Удивился, что ему уделяются такое внимание
предпочитаю думать, что это одно и тоже лицо)
Завидую...
обязательно как будет время и ... настроение (Stimmung) :)
как?
скоро увидим весь Млечный путь.
`Игуанадон как носитель неизтерзанной постмодернизмом духовности` - дарю тему
исследования. Нобелевский комитет рыдает...
http://webdiscover.ru/politik/frame-74108-manifest-partii-pterodaktili-rossii.html
скоро увидим весь Млечный путь.
прочитал - Старинное русское название Плеяд - Волосожары. По-моему вполне...
только-что прочитал - Старинное русское название Плеяд - Волосожары. По-моему
вполне...
Новый Год будем встречать в потемках.
не видать! Так что Старый Новый Год будем встречать в потемках.
Всё тот же процесс идёт, он один, и давненько начался.
Большого взрыва. Ой мамочки, хоть кто-нибудь, остановите это!
Ой мамочки, хоть кто-нибудь, остановите это!
что ребята доказали, что она не просто расширяется, а с УСКОРЕНИЕМ! Так что сперва нужно
двигатель выключить.
ребята доказали, что она не просто расширяется, а с УСКОРЕНИЕМ! Так что сперва нужно
двигатель выключить.
ребята доказали, что она не просто расширяется, а с УСКОРЕНИЕМ! Так что сперва нужно
двигатель выключить.
когда кончится?
априори
потенциальная разбежка в возрасте наших собеседников.
тормоз?
досье? От 3-х до 120 - вот потенциальная разбежка в возрасте наших собеседников.
там всё аутентично
смерть и `схлопывание`. Вам какая больше нравится? :) Сжатие сейчас, вроде, уже не
рассматривают.