После прослушивания одной шестой трака - тоска зелёная и нежелание продолжать
Бывает! У меня так от всего Брукнера :)
tanyaNkazan
(13.01.2012 22:41)
alexshmurak писал(а):
И Вы будете `раскладывать на атомы` духи, прежде чем ими душиться? Нет же, верно? Когда Вы слушаете Волшебную флейту, Вы думаете о том, что слушаете масонскую оперу? Нет же, верно? Вот так же и здесь, с Настроением Штокхаузена - ну запихал он какую-то идеологию, но в музыке, в музыке-то этого нет.
Ну, Моцарт вне конкуренции. Да и все в своей жизни заблуждаются, так или иначе. Потом, я же невежда, про масонскость ВФ мне до сих пор неведомо было. А тут: вишну-шмишну... Тошно
alexshmurak
(13.01.2012 22:42)
tanyaNkazan писал(а):
Ну, Моцарт вне конкуренции. Да и все в своей жизни заблуждаются, так или иначе. Потом, я же невежда, про масонскость ВФ мне до сих пор неведомо было. А тут: вишну-шмишну... Тошно
Видимо, я глуховат стал, слушал трек - никакого вишну не услышал, услышал музыку.
tanyaNkazan
(13.01.2012 22:47)
alexshmurak писал(а):
Видимо, я глуховат стал, слушал трек - никакого вишну не услышал, услышал музыку.
У меня, значит, слух более на идеологию заострён. А у Вас, значит, более на музыку. Не удивительно. Музыкантам и композиторам наше полное почтение )))
alexshmurak
(13.01.2012 22:48)
tanyaNkazan писал(а):
У меня, значит, слух более на идеологию заострён. А у Вас, значит, более на музыку. Не удивительно. Музыкантам и композиторам наше полное почтение )))
Рекомендую попробовать абстрагироваться от подобного ассоциативного ряда при прослушивании музыки (не говорю, что это всегда работает, но это элементарно позволяет делать меньше `ошибок`)
mikrus72
(13.01.2012 22:48)
tanyaNkazan писал(а):
Вы весельчак, Алекс! Я надеюсь, мне не скажут, из чего всё сделано? Но если буду знать заранее (а у меня пытливый ум), то даже не прикоснусь :))
Вот Вот! Видите уже Весельчак. Скоро птица Говорун появится которая -отличается умом и сообразительностью! И превратят нас Плеяды в планету: полезных ископаемых нет, воды, нет, жизни нет, населена роботами! Но добрыми! И никто не обоссыт наш муравейник. Грустно все это!
Вы чувствуете воздействие!? Вот! Дядя Юра первая жертва. Я уже сам чувствую, как меня тянет творит добро, это подозрительно! Я как-то стал более искренним, гибну, спасайте!:))
alexshmurak
(13.01.2012 22:49)
mikrus72 писал(а):
И превратят нас Плеяды в планету: полезных ископаемых нет, воды, нет, жизни нет, населена роботами! Но добрыми!
Шелезяка была первой по-настоящему искренней цивилизацией...
Andrew_Popoff
(13.01.2012 22:52)
Мы тут ругаемся, а ведь музыка-то замечательная! Блеск!
victormain
(13.01.2012 22:52)
alexshmurak писал(а):
И Вы будете `раскладывать на атомы` духи, прежде чем ими душиться? Нет же, верно? Когда Вы слушаете Волшебную флейту, Вы думаете о том, что слушаете масонскую оперу? Нет же, верно? Вот так же и здесь, с Настроением Штокхаузена - ну запихал он какую-то идеологию, но в музыке, в музыке-то этого нет.
А я, когда слушаю ФЛЕЙТУ, всегда о масонстве думаю. Причём, с большим удовольствием:)
Andrew_Popoff
(13.01.2012 22:53)
alexshmurak писал(а):
Видимо, я глуховат стал, слушал трек - никакого вишну не услышал, услышал музыку.
Нет, есть где-то на 5-й минуте. Но это не имеет значения.
alexshmurak
(13.01.2012 22:53)
alexshmurak писал(а):
Рекомендую попробовать абстрагироваться от подобного ассоциативного ряда при прослушивании музыки (не говорю, что это всегда работает, но это элементарно позволяет делать меньше `ошибок`)
Музыка объективна. Сама по себе музыка - набор параметров, физических, математических. Мы - слушатели - наполняем её содержанием нефизическим: ассоциациями из других сенсорных систем, словесно, смыслово. И в нашей воле (в наших силах) отключать или включать те или иные `presets` - установки восприятия.
alexshmurak
(13.01.2012 22:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, есть где-то на 5-й минуте. Но это не имеет значения.
Я имею в виду, не услышал вишну ИДЕОЛОГИЧЕСКИ :)
Andrew_Popoff
(13.01.2012 22:53)
alexshmurak писал(а):
Бывает! У меня так от всего Брукнера :)
У меня от львиной доли Брамса.
alexshmurak
(13.01.2012 22:54)
victormain писал(а):
А я, когда слушаю ФЛЕЙТУ, всегда о масонстве думаю. Причём, с большим удовольствием:)
Потому что для Вас это позитивная коннотация :)
Andrew_Popoff
(13.01.2012 22:54)
alexshmurak писал(а):
Я имею в виду, не услышал вишну ИДЕОЛОГИЧЕСКИ :)
А, ну это да. Я же пояснил, что это не имеет значения. :)
victormain
(13.01.2012 22:54)
alexshmurak писал(а):
Хорошо, давайте так. Возьмём парфюмерию. Допустим, в духах... шанель номер 386 ингридиенты следующие: моча козла, уксус, сперма осла, кал обезьяны, сахар и т. д. При этом божественный аромат и тэ дэ
Не знаю насчёт осла, но сперма кашалота есть во всех духАх, по крайней мере по Мелвиллу. Точнее - спермацет. И ничего, нюхаем:)
mikrus72
(13.01.2012 22:55)
Maxilena писал(а):
- Вы единственный здесь здравомыслящий человек, не зашоренный никакими корпоративными или иными интересами. Именно Вы (по-моему, один такой!) истинный профи в смысле любви именно к музыке.
А как же я! Я же, как же я, же как! Как Я! А!
А мы все как же, мы все же! А! Мы же же, что же, не истинные же же Профии же, как же это так А!
alexshmurak
(13.01.2012 22:55)
victormain писал(а):
Не знаю насчёт осла, но сперма кашалота есть во всех духАх, по крайней мере по Мелвиллу. Точнее - спермацет. И ничего, нюхаем:)
если экстраполировать, какая-то дрянь обязательно есть во ВСЕХ музыкальных произведениях. И ничего, слушаем
mrshch
(13.01.2012 22:57)
alexshmurak писал(а):
Вот так же и здесь, с Настроением Штокхаузена - ну запихал он какую-то идеологию, но в музыке, в музыке-то этого нет.
Сильный композитор тем и силен,что то,что он запихивает в музыку,весьма часто там и оказывается.А Штокгаузен далеко не слабак.
alexshmurak
(13.01.2012 22:58)
mrshch писал(а):
Сильный композитор тем и силен,что то,что он запихивает в музыку,весьма часто там и оказывается.А Штокгаузен далеко не слабак.
Я не способен на осмысленном уровне воспринять немузыкальные идеи Штокхаузена. Если честно - рад этому и призываю (рекомендую? предлагаю?) поступать так со всей музыкой. Идеология умирает, музыка живёт
samlev
(13.01.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
Бывает! У меня так от всего Брукнера :)
Это ничего! У меня тоже так было. С годами прошло.
tanyaNkazan
(13.01.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
Рекомендую попробовать абстрагироваться от подобного ассоциативного ряда при прослушивании музыки (не говорю, что это всегда работает, но это элементарно позволяет делать меньше `ошибок`)
Позвольте мне делать ошибки, какие хочу, соответственно с моим уровнем развития )) Выше головы ведь не прыгнешь
mikrus72
(13.01.2012 23:01)
victormain писал(а):
Не знаю насчёт осла, но сперма кашалота есть во всех духАх, по крайней мере по Мелвиллу. Точнее - спермацет. И ничего, нюхаем:)
Вот говорят, что хорошие духи всегда трех нотные! Это высший пилотаж! То есть утром днем и вечером стоит ими подушится пахнут по разному! И Всегда изысканно!
К вечеру, конечно.. оно и понятно. Устает человек. Запашок то, уже не тот!:))
Вспомнился фильм «Парфюмер!»
alexshmurak
(13.01.2012 23:03)
tanyaNkazan писал(а):
Позвольте мне делать ошибки, какие хочу, соответственно с моим уровнем развития )) Выше головы ведь не прыгнешь
Дело не в уровне развития, а в установках, которые Вы выставляете при потреблении. Мотивационная схема следующая:
`что я хочу получить от музыки?`
->
`как мне слушать музыку, чтобы получить от неё это?`
->
`что необходимо включить или отключить при прослушивании?`
У Вас же получается обратная цепочка:
`вот что я слышу в музыке`
->
`так вот, значит, о чём она`
->
`раз она об этом, слушать её не буду`
В первом случае Вы командуете процессом, во втором - процесс командует Вами
Intermezzo
(13.01.2012 23:04)
Maxilena писал(а):
Это совершенно нормально. Без Ваших комментариев это будет уже просто Содом и Гоморра - Вы единственный здесь здравомыслящий человек, не зашоренный никакими корпоративными или иными интересами. Именно Вы (по-моему, один такой!) истинный профи в смысле любви именно к музыке.
Ох, я, честно, просто растаял.) Честно, мне очень, очень приятно, но здесь ведь все (ну, или почти) такие хорошие, умные люди. Жаль смотреть на их жуткую ругань.((
Впрочем, я - все, ушел слушать мессу си-минор.) Всем пока.)
Делайте музыку, а не войну.))
Maxilena
(13.01.2012 23:07)
victormain писал(а):
Не знаю насчёт осла, но сперма кашалота есть во всех духАх, по крайней мере по Мелвиллу. Точнее - спермацет. И ничего, нюхаем:)
О Господи!!! Спермацет - вещество, выделяемое из фиброзного мешка, расположенного в ГОЛОВЕ кашалота! Никакого отношения к сперме оного спермацет не имеет!
alexshmurak
(13.01.2012 23:08)
Продолжая мысль, хочу сказать, что гедонистический аспект восприятия музыки очень плотно завязан на этих самых `presets`. Это как в... ну, скажем, спорте. Если мышцы зажаты, не получится получить удовольствие от. Точно так же и здесь.
Maxilena
(13.01.2012 23:08)
Intermezzo писал(а):
я - все, ушел слушать мессу си-минор.) Всем пока.)
Делайте музыку, а не войну.))
!!!!!)))))
tanyaNkazan
(13.01.2012 23:11)
alexshmurak писал(а):
Дело не в уровне развития, а в установках, которые Вы выставляете при потреблении. Мотивационная схема следующая:
`что я хочу получить от музыки?`
->
`как мне слушать музыку, чтобы получить от неё это?`
->
`что необходимо включить или отключить при прослушивании?`
У Вас же получается обратная цепочка:
`вот что я слышу в музыке`
->
`так вот, значит, о чём она`
->
`раз она об этом, слушать её не буду`
В первом случае Вы командуете процессом, во втором - процесс командует Вами
Всё понимаю, сделать ничего не могу :))))))))))
alexshmurak
(13.01.2012 23:12)
tanyaNkazan писал(а):
Всё понимаю, сделать ничего не могу :))))))))))
Можете, но в д. с. не хотите, нет воли. Но человек слаб, это нормально
tanyaNkazan
(13.01.2012 23:17)
alexshmurak писал(а):
Можете, но в д. с. не хотите, нет воли. Но человек слаб, это нормально
Воля-то есть, но направлена она на другое. Т.е. на то, чтобы идеологически держать ухо востро. Чтобы не повредить свой внутренний мир. О правилах духовной безопасности ничего не слыхали?
mrshch
(13.01.2012 23:18)
alexshmurak писал(а):
Я не способен на осмысленном уровне воспринять немузыкальные идеи Штокхаузена. Если честно - рад этому и призываю (рекомендую? предлагаю?) поступать так со всей музыкой. Идеология умирает, музыка живёт
Я зачастую не способен воспринять музыку Штокгаузена,не воспринимая при этом его немузыкальных идей,хоть и на подсознательном уровне,конечно.Если в Ротари-квинтете он с люциферовским ехидством обсирает мессиановские аккорды,я это так и воспринимаю.Если в `Kreuzspiel` чувствуется что-то гностическое,я его воспринимаю,хотя честно пытаюсь убедить себя,что это `всего лишь перекрестная игра`.Нормальное слушание подразумевает включение всех ассоциативных `механизмов`,в противном случае это просто анализ,если говорить о сильных вещах,конечно,а не об `Анаклазисе` Пендерецкого,например.P.S.Если в торте есть ртуть,вкусовые рецепторы воспримут только торт,но организм-то воспримет ртуть...
alexshmurak
(13.01.2012 23:19)
tanyaNkazan писал(а):
Воля-то есть, но направлена она на другое. Т.е. на то, чтобы идеологически держать ухо востро. Чтобы не повредить свой внутренний мир. О правилах духовной безопасности ничего не слыхали?
Эээ, извините, не моё, эээ :)
precipitato
(13.01.2012 23:20)
mikrus72 писал(а):
Вот Вот! Видите уже Весельчак. Скоро птица Говорун появится которая -отличается умом и сообразительностью! И превратят нас Плеяды в планету: полезных ископаемых нет, воды, нет, жизни нет, населена роботами! Но добрыми! И никто не обоссыт наш муравейник. Грустно все это!
Вы чувствуете воздействие!? Вот! Дядя Юра первая жертва. Я уже сам чувствую, как меня тянет творит добро, это подозрительно! Я как-то стал более искренним, гибну, спасайте!:))
Не,Микрус,это не дело,срочно завязывайте с искренностью,а то вместо Россини на Овчинникова и Лубченко потянет)
alexshmurak
(13.01.2012 23:22)
mrshch писал(а):
Я зачастую не способен воспринять музыку Штокгаузена,не воспринимая при этом его немузыкальных идей,хоть и на подсознательном уровне,конечно.Если в Ротари-квинтете он с люциферовским ехидством обсирает мессиановские аккорды,я это так и воспринимаю.Если в `Kreuzspiel` чувствуется что-то гностическое,я его воспринимаю,хотя честно пытаюсь убедить себя,что это `всего лишь перекрестная игра`.Нормальное слушание подразумевает включение всех ассоциативных `механизмов`,в противном случае это просто анализ,если говорить о сильных вещах,конечно,а не об `Анаклазисе` Пендерецкого,например.P.S.Если в торте есть ртуть,вкусовые рецепторы воспримут только торт,но организм-то воспримет ртуть...
Спасибо за пост. Что я могу сказать. Безусловно, да, да, да. Но: культурные коды размыты донельзя. Воспринять полисемантически такие тексты сейчас способны единицы. Приведу простейшее сравнение: риторические фигуры эпохи барокко, скажем. Или гиперлитературизация эпохи Шумана/Шопена. На уровне прото-образов (архетипов?) мы это воспринимаем, но не более, чем. Скажем, слушая Настроение, я воспринимал его в ключе некоей ритуальной медитации. Не включал маркер `вишну кришну`. Просто отдался процессу
tanyaNkazan
(13.01.2012 23:39)
mrshch писал(а):
P.S.Если в торте есть ртуть,вкусовые рецепторы воспримут только торт,но организм-то воспримет ртуть...
+5
victormain
(13.01.2012 23:39)
Maxilena писал(а):
О Господи!!! Спермацет - вещество, выделяемое из фиброзного мешка, расположенного в ГОЛОВЕ кашалота! Никакого отношения к сперме оного спермацет не имеет!
Я знаю! Я потому и уточнил - спермацет. А думал - поведутся на однокоренные слова или нет:)
victormain
(13.01.2012 23:42)
mrshch писал(а):
P.S.Если в торте есть ртуть,вкусовые рецепторы воспримут только торт,но организм-то воспримет ртуть...
Это очень хорошо сказано. Респект.
alexshmurak
(13.01.2012 23:42)
Сравнение с тортом хорошее. Возражу однако, что слушатели Джезуальдо слушают музыку не двойного убийцы, но хорошего композитора; слушатели Мусоргского не вдыхают спиртовые пары, зрители фильмов Романа Полански не преследуются за развращение несовершеннолетних и т. д. Почему? Очевидна, ЭТА ртуть не столь однозначна. В музыке `ртуть` - это плохая форма, слабая работа с тембром. А вовсе не идеологический претекст
alexshmurak
(13.01.2012 23:45)
Ок, пример поярче. Вам нравится оперы Вагнера? Таки Вы антисемит?
пример ясен?
mrshch
(14.01.2012 00:00)
alexshmurak писал(а):
Возражу однако, что слушатели Джезуальдо слушают музыку не двойного убийцы, но хорошего композитора; слушатели Мусоргского не вдыхают спиртовые пары, зрители фильмов Романа Полански не преследуются за развращение несовершеннолетних и т. д. Почему?
Небольшая,но существенная разница в том,что Мусоргский не восхвалял в операх винные пары, Вагнер не выводил на сцену гнусных жидов,а Чайковский-любовь голубую.Вся душа-это одно,а та часть,которая выкладывается на бумагу-другое.Я могу и Пятницу про план слушать-с иронической ухмылкой на лице.Но в сферах,в которые лезет Штокгаузен,ироническая ухмылка неуместна...
samlev
(14.01.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
Скажем, слушая Настроение, я воспринимал его в ключе некоей ритуальной медитации. Не включал маркер `вишну кришну`. Просто отдался процессу
И все-таки без этих словесных `наводок на резкость` было бы лучше.
alexshmurak
(14.01.2012 00:08)
mrshch писал(а):
Мусоргский не восхвалял в операх винные пары, Вагнер не выводил на сцену гнусных жидов,а Чайковский-любовь голубую
Но немаловажным фактом было, что МРМ, ПИЧ и РВ писали в романтическую эпоху, когда литературность музыки была запредельной, мессиджи считывались очень ясно и чётко. Скажем, захотел Чайковский написать, ну, скажем, Иоланту, в начале дерево, в конце струнные - простой мессидж, все понимают о чём речь (слепая - прозрела). Или, скажем, лейтмотивная система Вагнера, речитативность Мусоргского. Словом, они творили в системе более или менее конвенционального знакового поля. О Штокхаузене и его слушательском контексте этого сказать нельзя. Да, есть конечно фанаты (`секта`), но большинство тех, кто слушает Штокхуазена, не подозревают о целостной (или не целостной, какая разница?) идеологической концепции его творчества, точнее, подозревают, но считать её не могут.
alexshmurak
(14.01.2012 00:10)
samlev писал(а):
И все-таки без этих словесных `наводок на резкость` было бы лучше.
В смысле, что можно было бы обойтись без `речи`? Вполне Вас понимаю в том числе и как композитор, но как слушатель могу констатировать, что речевые фрагменты оттеняли прочее, придавали живость. А о чём они там болтали, в это я не вслушивался.
alexshmurak
(14.01.2012 00:14)
alexshmurak писал(а):
МРМ
МПМ
samlev
(14.01.2012 00:17)
alexshmurak писал(а):
В смысле, что можно было бы обойтись без `речи`? Вполне Вас понимаю в том числе и как композитор, но как слушатель могу констатировать, что речевые фрагменты оттеняли прочее, придавали живость. А о чём они там болтали, в это я не вслушивался.
Нет, не речь, как часть звуковой картины - там есть проговариваемые тексты и они не раздражают, поскольку семантически нейтральны, а именно `значимые` наводки типа `любовь, комсомол и весна`. Вдруг появляется ощущение, что тебя слегка используют.
alexshmurak
(14.01.2012 00:21)
samlev писал(а):
а именно `значимые` наводки типа `любовь, комсомол и весна`. Вдруг появляется ощущение, что тебя слегка используют.
приходит в голову аналогия с хоровыми финалами первых двух симфоний АНС
это не `слегка используют`, это такая штокхаузеновски-наивная и прямолинейная трактовка мессианства
скажем, Чайковский использует безо всяких наводок, и совершенно не слегка, имеет во все дыры как хочет
словом, это в бОльшей степени проблема столкновения текста Ш. с нынешним контекстом, но если проанализировать эти вещи изнутри эстетики Ш., то они, на мой взгляд, покажутся вполне оправданными и к месту
Ш. не Битлз, нужно делать скидки, нужно прощать
:)
alexshmurak
(14.01.2012 00:21)
alexshmurak писал(а):
скажем, Чайковский использует безо всяких наводок, и совершенно не слегка, имеет во все дыры как хочет
имел в виду - использует слушателя
alexshmurak
(14.01.2012 00:23)
segg писал(а):
Ну, в общем, идите вы со своим штокхаузеном в одно место! а?
Будьте так любезны.
ок, сейчас же начинаем собираться
samlev
(14.01.2012 00:23)
segg писал(а):
Хм-м!
Как бы так по-деликатнее выразиться?
Ну, в общем, идите вы со своим штокхаузеном в одно место! а?
Будьте так любезны.
Недоразумение он. Бо-ольшое.
Нас больше. Не могли бы Вы в это место сам и поскорее?
bubusir
(14.01.2012 00:26)
precipitato писал(а):
Овчинникова и Лубченко потянет)
я бы ни в коем случае не ставил знак равенства между этими авторами!! )
Мне кажется, что Вы слегка предубеждены против Овчинникова )
Intermezzo
(14.01.2012 00:26)
Maxilena писал(а):
!!!!!)))))
Ой, я последнюю фразу композиторам.)))
alexshmurak
(14.01.2012 00:32)
segg писал(а):
особенно просмотрев писанину тутошней глуповатой команды
Барин, прости, научи нас уму-разуму, а?
bubusir
(14.01.2012 00:33)
я утром начал слушать обсуждаемый трек и пришел в неописуемый восторг, и сразу же влепил пятерку...Но пестнь длинная, я опаздывал на работу, и я вынужден был где-то на 5-й минуте остановить прослушивание, думаю, вот вечером прослушаю..
И вот, предвкушая удовольствие, начал слушать....увы, эффект не тот, где-то на 20-й минуте стало невыносимо скучно. Не знаю, в чем дело...То есть умом понимаю, что это чрезвычайно круто, всю событийность считываю, но ---не интересно. И так всегда со Штокхаузеном. Понимаю, что все это дико круто, работа ювелирнейшая, а скука---смертная
Впрочем, с Вагнером у меня то же самое
alexshmurak
(14.01.2012 00:34)
bubusir писал(а):
Впрочем, с Вагнером у меня то же самое
с Ш. ты заскучал на 20й, с РВ я выключаю сразу после форшпиля (а они, как правило, меньше 20). Не могу, не выношу слушать оперного В.
pleades
(14.01.2012 00:35)
bubusir писал(а):
...умом понимаю, что это чрезвычайно круто, всю событийность считываю, но ---не интересно. И так всегда со Штокхаузеном. Понимаю, что все это дико круто, работа ювелирнейшая, а скука---смертная
Впрочем, с Вагнером у меня то же самое
Соглашусь со всем, кроме Вагнера. +
pleades
(14.01.2012 00:39)
pleades писал(а):
Соглашусь со всем, кроме Вагнера. +
Ради справедливости, все-таки да, и Вагнер бывает `долгим` для меня. Может быть, русский менталитет мой мешает, т.е. их мифология не очень близка. Больше всего у Вагнера люблю увертюру к опере Лоэнгрин. Моя самая любимая музыка у Вагнера
gyorgy2012
(14.01.2012 00:40)
alexshmurak писал(а):
Бывает! У меня так от всего Брукнера :)
А вот это ты зря!
mikrus72
(14.01.2012 00:40)
Мне понравилось координирование звуковых элементов, а также удачно выстроена гармоническая вибрация. Слушая, сам соотносишься , становишься волной! Вообще много от космоса. Странно, что Плеядам не понравилось!
alexshmurak
(14.01.2012 00:44)
gyorgy2012 писал(а):
А вот это ты зря!
Так я и старух убиваю зря
bubusir
(14.01.2012 00:45)
pleades писал(а):
Соглашусь со всем, кроме Вагнера. +
то есть, я так понимаю, Вы согласились с тем, что старина Шток---славится своей ювелирнейшей раьотой, и что он вообще мега крут? )))...
Romy_Van_Geyten
(14.01.2012 00:45)
mikrus72 писал(а):
Мне понравилось координирование звуковых элементов, а также удачно выстроена гармоническая вибрация. Слушая, сам соотносишься , становишься волной! Вообще много от космоса. Странно, что Плеядам не понравилось!
mikrus, я Вас обожаю! Формально Вы вроде бы ахинейничаете, а по существу почти всегда оказываетесь правы. Мой респект
alexshmurak
(14.01.2012 00:45)
segg писал(а):
Да, я знаю к этой учебе хорошее средство.
Какое же, не томите, барин, какое средство?
pleades
(14.01.2012 00:46)
mikrus72 писал(а):
Мне понравилось координирование звуковых элементов, а также удачно выстроена гармоническая вибрация. Слушая, сам соотносишься , становишься волной! Вообще много от космоса. Странно, что Плеядам не понравилось!
Это такая медитация. Но уж лучше я на природу посмотрю в окно. Я уважаю Ваш, Микрус, юмор. Спасибо, что разрядили атмосферу сегодня, и без того накаленную)) Просто в этой музыке я не чувствую душу другого человека. Такое ощущение, что обманули..
gyorgy2012
(14.01.2012 00:46)
bubusir писал(а):
я бы ни в коем случае не ставил знак равенства между этими авторами
Ну, в общем-то, это действительно сложно сделать; Овчинников хотя бы честно делает свое дело (пусть и не без особой оригинальности), в то время как Лубченко - типичная халтура, да еще и в неприглядном контексте
gyorgy2012
(14.01.2012 00:47)
segg писал(а):
Ну, что вас больше - я это допускаю, особенно просмотрев писанину тутошней глуповатой команды
О, еще один интеллектуал! Откуда их столько..
alexshmurak
(14.01.2012 00:48)
gyorgy2012 писал(а):
Откуда их столько..
Фурсенко навыпускал
gyorgy2012
(14.01.2012 00:48)
alexshmurak писал(а):
Так я и старух убиваю зря
И тут ты неправ, это не зря)
gyorgy2012
(14.01.2012 00:49)
alexshmurak писал(а):
Фурсенко навыпускал
А потом еще и Чуров подсчитал
alexshmurak
(14.01.2012 00:50)
segg писал(а):
А спустить вам штаны да выдрать розгами как коз сидоровых, шоб щи 2 недели стоя ели.
И отправить от музыки по-дальше.
Газосварщиков не хватает (только выучитесь ли на них, специальность не простая) и по-моему сантехников.
А еще и др средства есть.
ОООО!! Просто бдсм какой-то. Возбуждает :)
gyorgy2012
(14.01.2012 00:50)
gyorgy2012 писал(а):
(пусть и не без особой оригинальности)
следует читать `пусть и без особой оригинальности`
pleades
(14.01.2012 00:52)
segg писал(а):
Н-ну, извольте ж:
А спустить вам штаны да выдрать розгами как коз сидоровых, шоб щи 2 недели стоя ели.
И отправить от музыки по-дальше.
Газосварщиков не хватает (только выучитесь ли на них, специальность не простая) и по-моему сантехников.
А еще и др средства есть.
Вот тут отличный совет Вы дали! Это в точку. Современное образование настолько обнищало, что вот выпускают людей, ничего (или мало) могущих. Картошку копать - и то толк бы был.
gyorgy2012
(14.01.2012 00:53)
segg писал(а):
Н-ну, извольте ж:
А спустить вам штаны да выдрать розгами как коз сидоровых, шоб щи 2 недели стоя ели.
И отправить от музыки по-дальше.
Газосварщиков не хватает (только выучитесь ли на них, специальность не простая) и по-моему сантехников.
А еще и др средства есть.
Вы добрый и искренний человек! Очень приятно, что в наше сложное время еще можно встретить некий лучик тьмы посреди света (или как там правильно?)
bubusir
(14.01.2012 00:54)
alexshmurak писал(а):
с Ш. ты заскучал на 20й, с РВ я выключаю сразу после форшпиля (а они, как правило, меньше 20). Не могу, не выношу слушать оперного В.
А знаешь что наиболее досадно? я ж ведь уютно прилег (устал сегодня жутко ), думаю, послушаю Штока, обогащусь духовно (кстати без всякой иронии---очень духовная музыка ! (даже без слов `аллилуйя`, что в конце звучат ) ), а если станет скучно, то усну ! ( Недавно такой фокус я проделывал с произведениями Аллана Петерссона (кстати, очень своеобразный, и скорее всего, гениальный композитор! ). Там ведь симфонии сплошные, а меньше часа симфонию он , очевидно, считал зазорным писать. Так вот, я во время этих прослушиваний погружался просто в таки целебный сон !...)
А со Штоком не получилось ! И скука смертная, и сна нету! Пришлось под последние 10 минут новости Вконтакте пересмотреть...
alexshmurak
(14.01.2012 00:54)
gyorgy2012 писал(а):
Очень приятно, что в наше сложное время еще можно встретить некий лучик тьмы посреди света (или как там правильно?)
Это как я писал у себя в профиле в контакте в графе `о себе`:
ЛУЧИК ЗЛА
:)
gyorgy2012
(14.01.2012 00:54)
Вспомнил! `Луч тьмы в темном царстве`, вот как написал Великий Тургенев
alexshmurak
(14.01.2012 00:55)
bubusir писал(а):
А со Штоком не получилось !
я в своё время засыпал под Ксенакиса и Гризе
но Штокхаузен слишком событиен в этом смысле, слишком `литературен` :)
Romy_Van_Geyten
(14.01.2012 00:55)
segg писал(а):
Н-ну, извольте ж:
А спустить вам штаны да выдрать розгами как коз сидоровых, шоб щи 2 недели стоя ели.
И отправить от музыки по-дальше.
Газосварщиков не хватает (только выучитесь ли на них, специальность не простая) и по-моему сантехников.
А еще и др средства есть.
Такие тексты обычно произносят люди, которые сами толком ничего не умеют. Комплекс неполноценности - страшная штука!
alexshmurak
(14.01.2012 00:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такие тексты обычно произносят люди, которые сами толком ничего не умеют. Комплекс неполноценности - страшная штука!
Роми, Вы осторожно с каментами, а то он и с Вами ту же операцию призовёт совершить, Вы ведь тоже из нашей `глуповатой команды` :)
Romy_Van_Geyten
(14.01.2012 00:58)
alexshmurak писал(а):
Роми, Вы осторожно с каментами, а то он и с Вами ту же операцию призовёт совершить, Вы ведь тоже из нашей `глуповатой команды` :)
Ничего, у меня топор в подвале...
alexshmurak
(14.01.2012 00:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего, у меня топор в подвале...
Подвал - это вообще единственное здравое место в наше время
AFlmnv
(14.01.2012 00:59)
bubusir писал(а):
Пришлось под последние 10 минут новости Вконтакте пересмотреть...
А люблю смотреть новости в контакте, читать форум и пр. и пр., включив какую-нибудь из `Данте-симфоний` Тищенко. Особенно под `Ад`. Очень веселая музыка. На Relax FM надо крутить.
AFlmnv
(14.01.2012 01:01)
AFlmnv писал(а):
А люблю смотреть новости в контакте, читать форум и пр. и пр., включив какую-нибудь из `Данте-симфоний` Тищенко. Особенно под `Ад`. Очень веселая музыка. На Relax FM надо крутить.
пропустил слово `я`. :)
bubusir
(14.01.2012 01:03)
pleades писал(а):
Ради справедливости, все-таки да, и Вагнер бывает `долгим` для меня. Может быть, русский менталитет мой мешает, т.е. их мифология не очень близка. Больше всего у Вагнера люблю увертюру к опере Лоэнгрин. Моя самая любимая музыка у Вагнера
а Вагнер велик только из-за своих симфонических номеров ! То , что с вокалом---очень малоценно, как по мне...зря певцы голос срывают
alexshmurak
(14.01.2012 01:04)
bubusir писал(а):
а Вагнер велик только из-за своих симфонических номеров ! То , что с вокалом---очень малоценно, как по мне...зря певцы голос срывают
+ 245870239847239857!!!!
pleades
(14.01.2012 01:04)
bubusir писал(а):
а Вагнер велик только из-за своих симфонических номеров !
Ну, слово `только`, может, и слишком категоричное, но в целом верно.
pleades
(14.01.2012 01:05)
alexshmurak писал(а):
+ 245870239847239857!!!!
Это домашний?
bubusir
(14.01.2012 01:06)
AFlmnv писал(а):
А люблю смотреть новости в контакте, читать форум и пр. и пр., включив какую-нибудь из `Данте-симфоний` Тищенко. Особенно под `Ад`. Очень веселая музыка. На Relax FM надо крутить.
кстати, вот хороший критерий---музыка, под которую можно смотреть новости Вконтакте, и другая, под которую---невозможно )))
gyorgy2012
(14.01.2012 01:07)
bubusir писал(а):
а Вагнер велик только из-за своих симфонических номеров
Привет Петру Ильичу)
Romy_Van_Geyten
(14.01.2012 01:07)
alexshmurak писал(а):
+ 245870239847239857!!!!
245870239847239857:146=16840427386797,25
alexshmurak
(14.01.2012 01:07)
bubusir писал(а):
кстати, вот хороший критерий---музыка, под которую можно смотреть новости Вконтакте, и другая, под которую---невозможно )))
`музыка для просмотра новостей вконтакте`
думаю, хорошее название для коммерческого альбома
AFlmnv
(14.01.2012 01:09)
bubusir писал(а):
кстати, вот хороший критерий---музыка, под которую можно смотреть новости Вконтакте, и другая, под которую---невозможно )))
Да-да.
Вот под Тищенко очень хорошо смотрится!
А под Слонимского плохо.
Его музыка очень настырно отвлекает от просмотра новостей. :)
Я правда еще не все средства перечислил. Да все озвучивать и не надо, наверное.
озвучивать? зачем озвучивать? просто напечатайте в диалоговом окне. Озвучит Асмудсен
gyorgy2012
(14.01.2012 01:11)
alexshmurak писал(а):
`музыка для просмотра новостей вконтакте`
думаю, хорошее название для коммерческого альбома
Хорошее название для сочинения (только, увы, сейчас оно будет восприниматься несколько эпигонским по отношению к `Борису и Наташе`)
AFlmnv
(14.01.2012 01:11)
alexshmurak писал(а):
`музыка для просмотра новостей вконтакте`
думаю, хорошее название для коммерческого альбома
Вот что нужно писать!
Жили бы сейчас Вивальди, Гендель, Глюк - уже бы сотню таких альбомов выпустили.
alexshmurak
(14.01.2012 01:12)
gyorgy2012 писал(а):
Хорошее название для сочинения (только, увы, сейчас оно будет восприниматься несколько эпигонским по отношению к `Борису и Наташе`)
Я об этом подумал, да
Romy_Van_Geyten
(14.01.2012 01:12)
segg писал(а):
На здоровье!
(Я правда еще не все средства перечислил. Да все озвучивать и не надо, наверное.)
О да, по части заплечных дел Вам советов, судя по всему, давать не надо.
victormain
(14.01.2012 01:13)
alexshmurak писал(а):
Барин, прости, научи нас уму-разуму, а?
Ох, зря Вы это, сейчас ведь точно учить начнёт...
gyorgy2012
(14.01.2012 01:14)
segg писал(а):
(Я правда еще не все средства перечислил. Да все озвучивать и не надо, наверное.)
Нет уж, перечислите, пожалуйста! Нам этого не хватает! Мы этого ждем! Мы истосковались по доброте, и зло, пусть пока и не бесповоротно, но завоевывает наши сердца! Нам нужна помощь! Вы - наш последний шанс! Помогите нам, ну пожалуйста! Очень просим! Добро должно восторжествовать! Со всей неизбежностью!
зелёная и нежелание продолжать
прежде чем ими душиться? Нет же, верно? Когда Вы слушаете Волшебную флейту, Вы думаете о
том, что слушаете масонскую оперу? Нет же, верно? Вот так же и здесь, с Настроением
Штокхаузена - ну запихал он какую-то идеологию, но в музыке, в музыке-то этого
нет.
Потом, я же невежда, про масонскость ВФ мне до сих пор неведомо было. А тут:
вишну-шмишну... Тошно
жизни заблуждаются, так или иначе. Потом, я же невежда, про масонскость ВФ мне до сих пор
неведомо было. А тут: вишну-шмишну... Тошно
никакого вишну не услышал, услышал музыку.
вишну не услышал, услышал музыку.
у Вас, значит, более на музыку. Не удивительно. Музыкантам и композиторам наше полное
почтение )))
заострён. А у Вас, значит, более на музыку. Не удивительно. Музыкантам и композиторам наше
полное почтение )))
ассоциативного ряда при прослушивании музыки (не говорю, что это всегда работает, но это
элементарно позволяет делать меньше `ошибок`)
из чего всё сделано? Но если буду знать заранее (а у меня пытливый ум), то даже не
прикоснусь :))
-отличается умом и сообразительностью! И превратят нас Плеяды в планету: полезных
ископаемых нет, воды, нет, жизни нет, населена роботами! Но добрыми! И никто не обоссыт
наш муравейник. Грустно все это!
Вы чувствуете воздействие!? Вот! Дядя Юра первая жертва. Я уже сам чувствую, как меня
тянет творит добро, это подозрительно! Я как-то стал более искренним, гибну, спасайте!:))
ископаемых нет, воды, нет, жизни нет, населена роботами! Но добрыми!
первой по-настоящему искренней цивилизацией...
прежде чем ими душиться? Нет же, верно? Когда Вы слушаете Волшебную флейту, Вы думаете о
том, что слушаете масонскую оперу? Нет же, верно? Вот так же и здесь, с Настроением
Штокхаузена - ну запихал он какую-то идеологию, но в музыке, в музыке-то этого нет.
я, когда слушаю ФЛЕЙТУ, всегда о масонстве думаю. Причём, с большим удовольствием:)
вишну не услышал, услышал музыку.
значения.
подобного ассоциативного ряда при прослушивании музыки (не говорю, что это всегда
работает, но это элементарно позволяет делать меньше `ошибок`)
Сама по себе музыка - набор параметров, физических, математических. Мы - слушатели -
наполняем её содержанием нефизическим: ассоциациями из других сенсорных систем, словесно,
смыслово. И в нашей воле (в наших силах) отключать или включать те или иные `presets` -
установки восприятия.
имеет значения.
меня от львиной доли Брамса.
думаю. Причём, с большим удовольствием:)
:)
:)
Допустим, в духах... шанель номер 386 ингридиенты следующие: моча козла, уксус, сперма
осла, кал обезьяны, сахар и т. д. При этом божественный аромат и тэ дэ
осла, но сперма кашалота есть во всех духАх, по крайней мере по Мелвиллу. Точнее -
спермацет. И ничего, нюхаем:)
зашоренный никакими корпоративными или иными интересами. Именно Вы (по-моему, один такой!)
истинный профи в смысле любви именно к музыке.
Как Я! А!
А мы все как же, мы все же! А! Мы же же, что же, не истинные же же Профии же, как же
это так А!
всех духАх, по крайней мере по Мелвиллу. Точнее - спермацет. И ничего, нюхаем:)
экстраполировать, какая-то дрянь обязательно есть во ВСЕХ музыкальных произведениях. И
ничего, слушаем
ну запихал он какую-то идеологию, но в музыке, в музыке-то этого нет.
композитор тем и силен,что то,что он запихивает в музыку,весьма часто там и оказывается.А
Штокгаузен далеко не слабак.
запихивает в музыку,весьма часто там и оказывается.А Штокгаузен далеко не слабак.
не способен на осмысленном уровне воспринять немузыкальные идеи Штокхаузена. Если честно -
рад этому и призываю (рекомендую? предлагаю?) поступать так со всей музыкой. Идеология
умирает, музыка живёт
:)
подобного ассоциативного ряда при прослушивании музыки (не говорю, что это всегда
работает, но это элементарно позволяет делать меньше `ошибок`)
ошибки, какие хочу, соответственно с моим уровнем развития )) Выше головы ведь не прыгнешь
всех духАх, по крайней мере по Мелвиллу. Точнее - спермацет. И ничего, нюхаем:)
говорят, что хорошие духи всегда трех нотные! Это высший пилотаж! То есть утром днем и
вечером стоит ими подушится пахнут по разному! И Всегда изысканно!
К вечеру, конечно.. оно и понятно. Устает человек. Запашок то, уже не тот!:))
Вспомнился фильм «Парфюмер!»
соответственно с моим уровнем развития )) Выше головы ведь не прыгнешь
уровне развития, а в установках, которые Вы выставляете при потреблении. Мотивационная
схема следующая:
`что я хочу получить от музыки?`
->
`как мне слушать музыку, чтобы получить от неё это?`
->
`что необходимо включить или отключить при прослушивании?`
У Вас же получается обратная цепочка:
`вот что я слышу в музыке`
->
`так вот, значит, о чём она`
->
`раз она об этом, слушать её не буду`
В первом случае Вы командуете процессом, во втором - процесс командует Вами
это будет уже просто Содом и Гоморра - Вы единственный здесь здравомыслящий человек, не
зашоренный никакими корпоративными или иными интересами. Именно Вы (по-моему, один такой!)
истинный профи в смысле любви именно к музыке.
Честно, мне очень, очень приятно, но здесь ведь все (ну, или почти) такие хорошие, умные
люди. Жаль смотреть на их жуткую ругань.((
Впрочем, я - все, ушел слушать мессу си-минор.) Всем пока.)
Делайте музыку, а не войну.))
всех духАх, по крайней мере по Мелвиллу. Точнее - спермацет. И ничего, нюхаем:)
Господи!!! Спермацет - вещество, выделяемое из фиброзного мешка, расположенного в ГОЛОВЕ
кашалота! Никакого отношения к сперме оного спермацет не имеет!
завязан на этих самых `presets`. Это как в... ну, скажем, спорте. Если мышцы зажаты, не
получится получить удовольствие от. Точно так же и здесь.
пока.)
Делайте музыку, а не войну.))
которые Вы выставляете при потреблении. Мотивационная схема следующая:
`что я хочу получить от музыки?`
->
`как мне слушать музыку, чтобы получить от неё это?`
->
`что необходимо включить или отключить при прослушивании?`
У Вас же получается обратная цепочка:
`вот что я слышу в музыке`
->
`так вот, значит, о чём она`
->
`раз она об этом, слушать её не буду`
В первом случае Вы командуете процессом, во втором - процесс командует Вами
понимаю, сделать ничего не могу :))))))))))
:))))))))))
человек слаб, это нормально
чтобы идеологически держать ухо востро. Чтобы не повредить свой внутренний мир. О правилах
духовной безопасности ничего не слыхали?
немузыкальные идеи Штокхаузена. Если честно - рад этому и призываю (рекомендую?
предлагаю?) поступать так со всей музыкой. Идеология умирает, музыка живёт
не способен воспринять музыку Штокгаузена,не воспринимая при этом его немузыкальных
идей,хоть и на подсознательном уровне,конечно.Если в Ротари-квинтете он с люциферовским
ехидством обсирает мессиановские аккорды,я это так и воспринимаю.Если в `Kreuzspiel`
чувствуется что-то гностическое,я его воспринимаю,хотя честно пытаюсь убедить себя,что это
`всего лишь перекрестная игра`.Нормальное слушание подразумевает включение всех
ассоциативных `механизмов`,в противном случае это просто анализ,если говорить о сильных
вещах,конечно,а не об `Анаклазисе` Пендерецкого,например.P.S.Если в торте есть
ртуть,вкусовые рецепторы воспримут только торт,но организм-то воспримет ртуть...
на то, чтобы идеологически держать ухо востро. Чтобы не повредить свой внутренний мир. О
правилах духовной безопасности ничего не слыхали?
появится которая -отличается умом и сообразительностью! И превратят нас Плеяды в планету:
полезных ископаемых нет, воды, нет, жизни нет, населена роботами! Но добрыми! И никто не
обоссыт наш муравейник. Грустно все это!
Вы чувствуете воздействие!? Вот! Дядя Юра первая жертва. Я уже сам чувствую, как меня
тянет творит добро, это подозрительно! Я как-то стал более искренним, гибну,
спасайте!:))
Россини на Овчинникова и Лубченко потянет)
Штокгаузена,не воспринимая при этом его немузыкальных идей,хоть и на подсознательном
уровне,конечно.Если в Ротари-квинтете он с люциферовским ехидством обсирает мессиановские
аккорды,я это так и воспринимаю.Если в `Kreuzspiel` чувствуется что-то гностическое,я его
воспринимаю,хотя честно пытаюсь убедить себя,что это `всего лишь перекрестная
игра`.Нормальное слушание подразумевает включение всех ассоциативных `механизмов`,в
противном случае это просто анализ,если говорить о сильных вещах,конечно,а не об
`Анаклазисе` Пендерецкого,например.P.S.Если в торте есть ртуть,вкусовые рецепторы
воспримут только торт,но организм-то воспримет ртуть...
сказать. Безусловно, да, да, да. Но: культурные коды размыты донельзя. Воспринять
полисемантически такие тексты сейчас способны единицы. Приведу простейшее сравнение:
риторические фигуры эпохи барокко, скажем. Или гиперлитературизация эпохи Шумана/Шопена.
На уровне прото-образов (архетипов?) мы это воспринимаем, но не более, чем. Скажем, слушая
Настроение, я воспринимал его в ключе некоей ритуальной медитации. Не включал маркер
`вишну кришну`. Просто отдался процессу
воспримут только торт,но организм-то воспримет ртуть...
фиброзного мешка, расположенного в ГОЛОВЕ кашалота! Никакого отношения к сперме оного
спермацет не имеет!
однокоренные слова или нет:)
воспримут только торт,но организм-то воспримет ртуть...
Респект.
двойного убийцы, но хорошего композитора; слушатели Мусоргского не вдыхают спиртовые пары,
зрители фильмов Романа Полански не преследуются за развращение несовершеннолетних и т. д.
Почему? Очевидна, ЭТА ртуть не столь однозначна. В музыке `ртуть` - это плохая форма,
слабая работа с тембром. А вовсе не идеологический претекст
пример ясен?
слушают музыку не двойного убийцы, но хорошего композитора; слушатели Мусоргского не
вдыхают спиртовые пары, зрители фильмов Романа Полански не преследуются за развращение
несовершеннолетних и т. д. Почему?
Мусоргский не восхвалял в операх винные пары, Вагнер не выводил на сцену гнусных жидов,а
Чайковский-любовь голубую.Вся душа-это одно,а та часть,которая выкладывается на
бумагу-другое.Я могу и Пятницу про план слушать-с иронической ухмылкой на лице.Но в
сферах,в которые лезет Штокгаузен,ироническая ухмылка неуместна...
ключе некоей ритуальной медитации. Не включал маркер `вишну кришну`. Просто отдался
процессу
не выводил на сцену гнусных жидов,а Чайковский-любовь голубую
было, что МРМ, ПИЧ и РВ писали в романтическую эпоху, когда литературность музыки была
запредельной, мессиджи считывались очень ясно и чётко. Скажем, захотел Чайковский
написать, ну, скажем, Иоланту, в начале дерево, в конце струнные - простой мессидж, все
понимают о чём речь (слепая - прозрела). Или, скажем, лейтмотивная система Вагнера,
речитативность Мусоргского. Словом, они творили в системе более или менее
конвенционального знакового поля. О Штокхаузене и его слушательском контексте этого
сказать нельзя. Да, есть конечно фанаты (`секта`), но большинство тех, кто слушает
Штокхуазена, не подозревают о целостной (или не целостной, какая разница?) идеологической
концепции его творчества, точнее, подозревают, но считать её не могут.
было бы лучше.
том числе и как композитор, но как слушатель могу констатировать, что речевые фрагменты
оттеняли прочее, придавали живость. А о чём они там болтали, в это я не вслушивался.
`речи`? Вполне Вас понимаю в том числе и как композитор, но как слушатель могу
констатировать, что речевые фрагменты оттеняли прочее, придавали живость. А о чём они там
болтали, в это я не вслушивался.
проговариваемые тексты и они не раздражают, поскольку семантически нейтральны, а именно
`значимые` наводки типа `любовь, комсомол и весна`. Вдруг появляется ощущение, что тебя
слегка используют.
весна`. Вдруг появляется ощущение, что тебя слегка используют.
аналогия с хоровыми финалами первых двух симфоний АНС
это не `слегка используют`, это такая штокхаузеновски-наивная и прямолинейная трактовка
мессианства
скажем, Чайковский использует безо всяких наводок, и совершенно не слегка, имеет во все
дыры как хочет
словом, это в бОльшей степени проблема столкновения текста Ш. с нынешним контекстом, но
если проанализировать эти вещи изнутри эстетики Ш., то они, на мой взгляд, покажутся
вполне оправданными и к месту
Ш. не Битлз, нужно делать скидки, нужно прощать
:)
наводок, и совершенно не слегка, имеет во все дыры как хочет
слушателя
место! а?
Будьте так любезны.
Как бы так по-деликатнее выразиться?
Ну, в общем, идите вы со своим штокхаузеном в одно место! а?
Будьте так любезны.
Недоразумение он. Бо-ольшое.
коем случае не ставил знак равенства между этими авторами!! )
Мне кажется, что Вы слегка предубеждены против Овчинникова )
композиторам.)))
команды
пятерку...Но пестнь длинная, я опаздывал на работу, и я вынужден был где-то на 5-й минуте
остановить прослушивание, думаю, вот вечером прослушаю..
И вот, предвкушая удовольствие, начал слушать....увы, эффект не тот, где-то на 20-й
минуте стало невыносимо скучно. Не знаю, в чем дело...То есть умом понимаю, что это
чрезвычайно круто, всю событийность считываю, но ---не интересно. И так всегда со
Штокхаузеном. Понимаю, что все это дико круто, работа ювелирнейшая, а скука---смертная
Впрочем, с Вагнером у меня то же самое
заскучал на 20й, с РВ я выключаю сразу после форшпиля (а они, как правило, меньше 20). Не
могу, не выношу слушать оперного В.
событийность считываю, но ---не интересно. И так всегда со Штокхаузеном. Понимаю, что все
это дико круто, работа ювелирнейшая, а скука---смертная
Впрочем, с Вагнером у меня то же самое
справедливости, все-таки да, и Вагнер бывает `долгим` для меня. Может быть, русский
менталитет мой мешает, т.е. их мифология не очень близка. Больше всего у Вагнера люблю
увертюру к опере Лоэнгрин. Моя самая любимая музыка у Вагнера
вот это ты зря!
гармоническая вибрация. Слушая, сам соотносишься , становишься волной! Вообще много от
космоса. Странно, что Плеядам не понравилось!
так понимаю, Вы согласились с тем, что старина Шток---славится своей ювелирнейшей раьотой,
и что он вообще мега крут? )))...
элементов, а также удачно выстроена гармоническая вибрация. Слушая, сам соотносишься ,
становишься волной! Вообще много от космоса. Странно, что Плеядам не
понравилось!
почти всегда оказываетесь правы. Мой респект
же, не томите, барин, какое средство?
элементов, а также удачно выстроена гармоническая вибрация. Слушая, сам соотносишься ,
становишься волной! Вообще много от космоса. Странно, что Плеядам не понравилось!
такая медитация. Но уж лучше я на природу посмотрю в окно. Я уважаю Ваш, Микрус, юмор.
Спасибо, что разрядили атмосферу сегодня, и без того накаленную)) Просто в этой музыке я
не чувствую душу другого человека. Такое ощущение, что обманули..
между этими авторами
хотя бы честно делает свое дело (пусть и не без особой оригинальности), в то время как
Лубченко - типичная халтура, да еще и в неприглядном контексте
просмотрев писанину тутошней глуповатой команды
столько..
это не зря)
подсчитал
сидоровых, шоб щи 2 недели стоя ели.
И отправить от музыки по-дальше.
Газосварщиков не хватает (только выучитесь ли на них, специальность не простая) и
по-моему сантехников.
А еще и др средства есть.
оригинальности)
А спустить вам штаны да выдрать розгами как коз сидоровых, шоб щи 2 недели стоя ели.
И отправить от музыки по-дальше.
Газосварщиков не хватает (только выучитесь ли на них, специальность не простая) и
по-моему сантехников.
А еще и др средства есть.
образование настолько обнищало, что вот выпускают людей, ничего (или мало) могущих.
Картошку копать - и то толк бы был.
А спустить вам штаны да выдрать розгами как коз сидоровых, шоб щи 2 недели стоя ели.
И отправить от музыки по-дальше.
Газосварщиков не хватает (только выучитесь ли на них, специальность не простая) и
по-моему сантехников.
А еще и др средства есть.
сложное время еще можно встретить некий лучик тьмы посреди света (или как там правильно?)
после форшпиля (а они, как правило, меньше 20). Не могу, не выношу слушать оперного
В.
думаю, послушаю Штока, обогащусь духовно (кстати без всякой иронии---очень духовная музыка
! (даже без слов `аллилуйя`, что в конце звучат ) ), а если станет скучно, то усну ! (
Недавно такой фокус я проделывал с произведениями Аллана Петерссона (кстати, очень
своеобразный, и скорее всего, гениальный композитор! ). Там ведь симфонии сплошные, а
меньше часа симфонию он , очевидно, считал зазорным писать. Так вот, я во время этих
прослушиваний погружался просто в таки целебный сон !...)
А со Штоком не получилось ! И скука смертная, и сна нету! Пришлось под последние 10 минут
новости Вконтакте пересмотреть...
можно встретить некий лучик тьмы посреди света (или как там правильно?)
писал у себя в профиле в контакте в графе `о себе`:
ЛУЧИК ЗЛА
:)
засыпал под Ксенакиса и Гризе
но Штокхаузен слишком событиен в этом смысле, слишком `литературен` :)
А спустить вам штаны да выдрать розгами как коз сидоровых, шоб щи 2 недели стоя ели.
И отправить от музыки по-дальше.
Газосварщиков не хватает (только выучитесь ли на них, специальность не простая) и
по-моему сантехников.
А еще и др средства есть.
ничего не умеют. Комплекс неполноценности - страшная штука!
которые сами толком ничего не умеют. Комплекс неполноценности - страшная штука!
Вы осторожно с каментами, а то он и с Вами ту же операцию призовёт совершить, Вы ведь тоже
из нашей `глуповатой команды` :)
Вами ту же операцию призовёт совершить, Вы ведь тоже из нашей `глуповатой команды`
:)
подвале...
пересмотреть...
включив какую-нибудь из `Данте-симфоний` Тищенко. Особенно под `Ад`. Очень веселая музыка.
На Relax FM надо крутить.
пр. и пр., включив какую-нибудь из `Данте-симфоний` Тищенко. Особенно под `Ад`. Очень
веселая музыка. На Relax FM надо крутить.
`долгим` для меня. Может быть, русский менталитет мой мешает, т.е. их мифология не очень
близка. Больше всего у Вагнера люблю увертюру к опере Лоэнгрин. Моя самая любимая музыка у
Вагнера
вокалом---очень малоценно, как по мне...зря певцы голос срывают
номеров ! То , что с вокалом---очень малоценно, как по мне...зря певцы голос
срывают
номеров !
пр. и пр., включив какую-нибудь из `Данте-симфоний` Тищенко. Особенно под `Ад`. Очень
веселая музыка. На Relax FM надо крутить.
которую можно смотреть новости Вконтакте, и другая, под которую---невозможно )))
номеров
245870239847239857!!!!
можно смотреть новости Вконтакте, и другая, под которую---невозможно )))
просмотра новостей вконтакте`
думаю, хорошее название для коммерческого альбома
можно смотреть новости Вконтакте, и другая, под которую---невозможно )))
Вот под Тищенко очень хорошо смотрится!
А под Слонимского плохо.
Его музыка очень настырно отвлекает от просмотра новостей. :)
Привет Петру Ильичу, летят самолеты - Привет Петру Ильичу... Ладно, перейдем к 15-му
ведру...
озвучивать и не надо, наверное.
диалоговом окне. Озвучит Асмудсен
думаю, хорошее название для коммерческого альбома
(только, увы, сейчас оно будет восприниматься несколько эпигонским по отношению к `Борису
и Наташе`)
думаю, хорошее название для коммерческого альбома
Жили бы сейчас Вивальди, Гендель, Глюк - уже бы сотню таких альбомов выпустили.
сейчас оно будет восприниматься несколько эпигонским по отношению к `Борису и
Наташе`)
(Я правда еще не все средства перечислил. Да все озвучивать и не надо, наверное.)
да, по части заплечных дел Вам советов, судя по всему, давать не надо.
а?
озвучивать и не надо, наверное.)
хватает! Мы этого ждем! Мы истосковались по доброте, и зло, пусть пока и не бесповоротно,
но завоевывает наши сердца! Нам нужна помощь! Вы - наш последний шанс! Помогите нам, ну
пожалуйста! Очень просим! Добро должно восторжествовать! Со всей неизбежностью!