Уверяю Вас, никто не хочет Вас выставить на осмеяние, назидать Вам что-то (тут вообще не очень-то и назидательный дискурс, скажу...), Все уже давно допёрли, что Вы вполне адекватный, весьма неглупый человек.
alexshmurak
(04.02.2012 18:23)
Кроме того, Вы УЖЕ послушали больше музыки Штокхаузена за пару дней, чем я за 10 лет. `Хорошенького понемножку`.
alexshmurak
(04.02.2012 18:28)
Всякая музыка способна доставить своё удовольствие. Совершенно очевидно, что музыку Штокхаузена нужно слушать иначе, чем Бетховена, а Бетховена иначе, чем Дебюсси, а Дебюсси иначе, чем Стива Райха. Слушание музыки - это получение эмоционального удовольствия? интеллектуальное постижение? исследование себя? и т. д. Нужно начинать с установок. `Скажи мне, что ты хочешь от музыки, и я скажу тебе, какая музыка тебе нужна`
fra_kanio
(04.02.2012 18:47)
abcz писал(а):
Зачем же Вы нас обижаете?
Простите. В сообщении выше Вы говорите о мистиках, поэтому я решил, что Вы различаете делание от простого или как угодно сложного слушания Баха.
Приношу извинения всем, кого мои высказывания как-либо покоробили,задели.Как Вы догадываетесь, это вышло не намеренно.И всё из- за того, что я имела глупость быть чрезмерно откровенной в изложении своих личных взглядов.
Моё письмо я изначально предназначала конкретно victormain`у, с которым вчера мы обсуждали тему Stimmung`а ,и я пыталась ему подробней изложить причины, мешающие моему адекватному восприятию этой пьесы,видя , что он меня вчера не до конца понял(или вообще не понял, увы).Я рассчитывала, что он рано или поздно прочтёт мой пост и мы ещё обсудим,если у него будет такое желание.Вот такие дела.
А по поводу мистичности Баха(например) мне уже не следует вовсе тут распространяться, поскольку наше короткое сегодняшнее общение не позволило,к сожалению, нам найти общий ракурс в ,скажем так, метафизических позициях. И это для меня явилось не меньшем предметом для изумления и неудовлетворённости, чем,вероятно,в свою очередь и для Вас и других,кто стал свидетелем этих обсуждений.
abcz
(04.02.2012 20:52)
fra_kanio писал(а):
кого мои высказывания как-либо покоробили,задели
Моё письмо я изначально предназначала конкретно victormain`у
А по поводу мистичности Баха(например) мне уже не следует вовсе тут распространяться, поскольку наше короткое сегодняшнее общение не позволило,к сожалению, нам найти общий ракурс в ,скажем так, метафизических позициях.
мне кажется, у нас возникло несколько непоняток.
Надо это разъяснить.
Во-1-х, не думаю, что Ваши высказывания кого-то задели, но неверно думать также, что кто-то хотел своими высказываниями задеть Вас, или втихую над Вами подхихикивал.
Во-2-х, мой текст не было ответом на Ваш, а был реакцией на тексты op132 и victormain`а (что я и обозначил в начале его), поэтому нельзя сказать, что мои высказывания о мистицизме Stimmung как-то ассоциируются с Вашими, просто потому, что я имел в виду чисто музыкальные (и фонические) ассоциации с ритуалами практического мистицизма, а не с теориями майстера Экхарта или кого-то подобного и уж тем более не с музыкой Баха.
op132
(04.02.2012 20:59)
abcz писал(а):
мне кажется, у нас возникло несколько непоняток.
Надо это разъяснить.
Во-1-х, не думаю, что Ваши высказывания кого-то задели, но неверно думать также, что кто-то хотел своими высказываниями задеть Вас, или втихую над Вами подхихикивал.
поддерживаю!!
эпоха мнительности на форуме:
`простите мое невежство, мой тридцатистраничный технико-эстетико-культурологический анализ Kreuzspiel, а потом еще простите, что я всех вас им покоробил и задел!!`.
дорогая fra_kanio, не переживайте - все Вас любят и ценят, и никто не задет. Закроем эту тему!
victormain
(04.02.2012 22:21)
abcz писал(а):
Stimmung надо не прослушивать, а прорабатывать, тогда это действие доставит настоящее наслаждение.
Отличная работа, спасибо! Хотя, думаю, после проработки STIMMING снова будет звучать просто и очаровательно. Так ведь со многой музыкой, верно?
victormain
(04.02.2012 22:55)
fra_kanio писал(а):
СМогу ли я рассчитывать, что Вы не в обиде на меня и не считаете меня `врагом народа` теперь ?
Ну что Вы, дорогая fra_kanio, замечательный разговор, вот это я понимаю!
Маленькое нотабене: Муз поначалу (и в основном) было 3, 9 - более поздняя `докомплектация`. Не зря в АПОЛЛОНЕ Стравинского-Баланчина их именно 3.
А вот с Вашим замечанием по Мотету Таллиса я согласен. Конечно же изначальна там горизонтальная полифония. Но тот акустический столб, который в результате ею создаётся, мне кажется сродни вертикали Карлхайнца, просто по тому удовольствию, с которым строит свой `столб` Таллис.
Что до ВОЗДЕЙСТВИЯ музыки, то это ведь штука очень субъективная. Те ряды личных контактов, которые Вы очерчиваете, очень впечатляют; при этом на меня, например, никогда впрямую не воздействовал Скрябин ничем, кроме красоты отдельных миниатюр. Но это дело личное. Мы же с Вами попытались создать со стороны некий ОБЛИК ШТИММУНГА, и наговорили немало совсем неглупых вещей. Но: композиторы, как правило, более всеядны. Поэтому в мои первостепенные симпатии действительно укладываются квартеты Бетховена, Страсти Баха, Месса Машо, тибетская служба, лучший Кейдж, музыка некоторых друзей-современников и так далее. Точно так же поэт, читая на ночь сегодня Пушкина, а завтра Сэй-Сёнагон, получает оттуда и отсюда по букве, по запятой для собственных перспективно-творческих размышлений; и это вкупе с собственно сиюминутным наслаждением от самого чтения.
Во всеядности нас можно упрекнуть, но я бы не стал. Большое искусство редко создавалось в изоляции. Скорее - вынужденной; тогда ещё понятно.
И тут важный вопрос. НРАВИТСЯ ЛИ НАМ МИР, В КОТОРОМ ЖИВЁТ И В КОТОРЫЙ ПРИГЛАШАЕТ НАС ШТОКХАУЗЕН? Мне - да. Но ещё раз подчёркиваю: Штиммунг был ступенькой (одной из главных, конечно) в этот мир. С сочинений 70-х годов, с находки Знаков Зодиака, с переселения на Сириус это уже другой, совершенно доформировавшийся композитор. Вот к этому Штокхаузену я в 1-ю очередь Вас приглашаю.
Спасибо большое за Ваши умные и живые слова.
До следующих впечатлений, привет!
fra_kanio
(04.02.2012 23:10)
victormain писал(а):
с находки Знаков Зодиака,/ Спасибо большое за Ваши умные и живые слова.
До следующих впечатлений, привет!
Ну, дорогой victormain, у меня отлегло от сердца))).Я сегодня очень переживала. И мы впрямь раздиссонировались маленько с abcz ...К счастью, утряслось...
Знаки Зодиака мне СРАЗУ ПОНРАВИЛИСЬ.Ещё дважды их слушала после. И Плюс-минус.
Потом примусь за другие опусы. Пока вот отдыхаю с Постниковой в 3-ем Чайковского : по-моему недурственно играет.А вот по музыке...хм, здесь что -то такое тревожное, по-симфонически дремучее ( совсем немного почудилось ; его не переслушивала уже лет 22, наверное).
Рада, что Вы нашли в себе душевные силы не обижаться на меня и постарались--хоть чисто умозрительно---понять меня. Спасибо)))
Счастливо и Вам, до встречи!
victormain
(04.02.2012 23:19)
fra_kanio писал(а):
мне не надо было ,например,в 5 лет ЗАРАНЕЕ изучать Тору или иные скрижали, чтоб ПОЧУВСТВОВАТЬ КОСМИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО
Да, и вот это я очень хорошо понимаю. И точно знаю, что, скажем, японский классический Рокудан гармоничнее, тоньше, яснее даёт нам понять совершенство, чем многое из того, что призвано `потрясать` оркестровыми tutti. Но оркестровые tutti позднего Чайковского демонстрируют не меньшее качество искусства, чем Рокудан. И круг замыкается, точнее - размыкается до бесконечности, да? Человеческому творчеству, как отзвуку и модели Божественного творчества, свойственно стремление к той же фантазийности, той же бесконечности. Получается по-разному у всех - это другой разговор:)
СИмволов из ИСХОДНИКА оставляют уже только 200! Получается не очень красиво: резать порой приходится мысли и красивые, и важные для понимания ответа...
abcz
(04.02.2012 23:26)
victormain писал(а):
Отличная работа, спасибо! Хотя, думаю, после проработки STIMMING снова будет звучать просто и очаровательно. Так ведь со многой музыкой, верно?
да, но это уже будет как послевкусие хорошего вина )
victormain
(04.02.2012 23:27)
fra_kanio писал(а):
Потом примусь за другие опусы. Пока вот отдыхаю с Постниковой в 3-ем Чайковского : по-моему недурственно играет.А вот по музыке...хм, здесь что -то такое тревожное,
3-й Концерт - это ведь его ПОСЛЕДНЕЕ! Временами он звучит совсем как Прокофьев или Сибелиус, такие прорывы в материале и его изложении. Опус, по-моему, совершенно душераздирающий, никаких индивидуальных надежд не оставляющий. Я из трёх Концертов люблю больше всего именно его. Есть ещё изумительная запись Гилельса с Маазелем, и я живьём слыхал очень удачный вариант с Плетнёвым, но очень давно, в 80-х, кажется.
victormain
(04.02.2012 23:28)
abcz писал(а):
да, но это уже будет как послевкусие хорошего вина )
Или выдержка доброго коньяка:)
alexshmurak
(04.02.2012 23:29)
victormain писал(а):
Есть ещё изумительная запись Гилельса с Маазелем, и я живьём слыхал очень удачный вариант с Плетнёвым, но очень давно, в 80-х, кажется.
В архиве есть прекрасная запись с Плетнёвым, но и Постникова неплоха. И Гилельс неплох. Вообще этот концерт как-то не оставляет больших шансов на `испортить` (солисту), больно уж крепко сделан
Romy_Van_Geyten
(04.02.2012 23:29)
Люди я щас слушаю в здешней коллекции JOY Штокхаузена для двух поющих арфисток. Совершенно восхитительная марсианская музыка! Или откуда он там был - с Сириуса что-ли... Это одно из самых поздних сочинени сочинений, входит в `Klang` в качестве `Второго часа`
victormain
(04.02.2012 23:31)
alexshmurak писал(а):
В архиве есть прекрасная запись с Плетнёвым, но и Постникова неплоха. И Гилельс неплох. Вообще этот концерт как-то не оставляет больших шансов на `испортить` (солисту), больно уж крепко сделан
Да, если хорош штрих и хватает сил на каденцию :)
Kuumuudessa
(05.02.2012 01:30)
alexshmurak писал(а):
касательно Приключений Лигети - абсолютно за, Вы правы
по Пярту - Табула Раса вряд ли приблизят к совр муз, скорее, откроют секреты киномузыки нынешней)
Подаю творческую заявку на вопрос! Какие такие секреты киномузыки нынешней?
alexshmurak
(05.02.2012 01:33)
Kuumuudessa писал(а):
Подаю творческую заявку на вопрос! Какие такие секреты киномузыки нынешней?
Ну, Шор, Зиммер и прочие Тирсены выросли из new simplicity и репетитивной музыки
alexshmurak
(05.02.2012 01:33)
... впрочем также из позднего СВР, немного Равеля, раннего ССП... также из Орфа с Вайлем...
alexshmurak
(05.02.2012 01:35)
Короче, послушайте современный саундтрек из популярных фильмов, за редчайшими исключениями Вы услышите довольно стандартный набор, который сложился под влиянием указанных аффтаров. Скажем, Вы не услышите там джаза или джаз-рока. В редчайших случаях - хорошая электроника (скажем, `Трон. Наследие`)
alexshmurak
(05.02.2012 01:36)
`Табула Раса` Пярта могла бы быть идеальным саундтреком к фильму европейскому или хорошему американскому. Собственно, Пярта, Гласса и Сильвестрова и `имеют` в такой связи. Постскриптум Сильвестрова во `Времени прощания` Озона, например
Gyorgy
(05.02.2012 01:42)
alexshmurak писал(а):
... впрочем также из позднего СВР, немного Равеля, раннего ССП... также из Орфа с Вайлем...
Корни из Малера и Рихарда Штрауса тоже имеются в некоторых образцах
alexshmurak
(05.02.2012 01:45)
Gyorgy писал(а):
Корни из Малера и Рихарда Штрауса тоже имеются в некоторых образцах
Да, но это лучшие образцы, лучшие. Читал пост Светличного о саундтреке к последнему ричиевскому Холмсу в жж и контакте?
Gyorgy
(05.02.2012 01:47)
alexshmurak писал(а):
Да, но это лучшие образцы, лучшие. Читал пост Светличного о саундтреке к последнему ричиевскому Холмсу в жж и контакте?
Пока еще нет (что-то мимо пролетело), но, конечно, прочитаю
AFlmnv
(05.02.2012 01:54)
А вот я поддерживаю отечественных кинокомпозиторов!
И считаю, что лучшая музыка к кино была в СССР, поскольку её писали такие композиторы, как Губайдулина, Шнитке, Кнайфель, Волконский, Эшпай, Борис Чайковский, Слонимский, Вайнберг, Канчели (это из серьезных композиторов), Дашкевич, Зацепин, Петров, Артемьев, Крылатов, Геннадий Гладков, Алексей Рыбников (классики киномузыки).
Никакая там Европа с Америкой не сравнятся по уровню киномузыки с нами.
ak57
(05.02.2012 01:54)
alexshmurak писал(а):
Ну, Шор, Зиммер и прочие Тирсены выросли из new simplicity и репетитивной музыки
А Джону Уильямсу все это побоку, пишет как будто время не течет.
AFlmnv
(05.02.2012 01:57)
ak57 писал(а):
А Джону Уильямсу все это побоку, пишет как будто время не течет.
абсолютно никакая музыка.
разве он сравнится с нашими кинокомпозиторами, каждый из которых имеет свой собственный неповторимый стиль.
alexshmurak
(05.02.2012 01:58)
AFlmnv писал(а):
такие композиторы Губайдулина, Шнитке, Кнайфель, Волконский, Эшпай, Борис Чайковский, Слонимский, Вайнберг, Канчели, Дашкевич, Зацепин, Петров, Артемьев, Крылатов, Геннадий Гладков, Алексей Рыбников
забыл Курёхина
alexshmurak
(05.02.2012 01:59)
AFlmnv писал(а):
абсолютно никакая музыка
не соглашусь
очень даже `какая`
просто это стало стандартом, маркой
как Потеенко в России сейчас)) (шутка)
AFlmnv
(05.02.2012 01:59)
alexshmurak писал(а):
забыл Курёхина
Он немного не в их компании.
Я его рассматриваю как совершенно отдельный феномен.
А вот забыл я Колмановского.
AFlmnv
(05.02.2012 02:03)
alexshmurak писал(а):
не соглашусь
очень даже `какая`
просто это стало стандартом, маркой
как Потеенко в России сейчас)) (шутка)
что именно шутка?
Музыка Уильямса - это абсолютный ноль. Безликая и бездарная голливудщина. Меня просто воротит от этой штампованной стандартной полуфабрикатной музыки.
Потеенко - фамилия знакомая, но вот не припомню его работ.
Сейчас в России культура киномузыки умирает постепенно.
Единственное, что могу вспомнить - `Юрьев день`, где музыка Невского.
alexshmurak
(05.02.2012 02:05)
AFlmnv писал(а):
Музыка Уильямса - это абсолютный ноль. Безликая и бездарная голливудщина. Меня просто воротит от этой штампованной стандартной полуфабрикатной музыки
Саш, дружеский совет студенту первого курса училища: меньше страсти
ak57
(05.02.2012 02:06)
AFlmnv писал(а):
абсолютно никакая музыка.
разве он сравнится с нашими кинокомпозиторами, каждый из которых имеет свой собственный неповторимый стиль.
Блокбастеры должны быть такими, чтобы зритель шел на знакомое проверенное - зачем здесь неповторимый стиль? Потребителей распугивать?
Саш, дружеский совет студенту первого курса училища: меньше страсти
Это ещё страсти не было.
Я не могу терпимо относиться к этому барахлу!
AFlmnv
(05.02.2012 02:10)
op132 писал(а):
Красавин, Десятников, Копытько.
Это помладше композиторы.
У Юрия Вильевича очень хорошие работы. В таком формате (сериал, пусть и исторический) вообще трудно что-то достойное сделать - но оказывается можно!
Киномузыки Десятникова и Копытько я, к сожалению, не могу никак вспомнить. Не напомните?
Я ещё забыл Журбина.)
AFlmnv
(05.02.2012 02:11)
ak57 писал(а):
Блокбастеры должны быть такими, чтобы зритель шел на знакомое проверенное - зачем здесь неповторимый стиль? Потребителей распугивать?
Ну так я и ненавижу блокбастеры и все что с ними связано.))
ak57
(05.02.2012 02:13)
Таривердиев в чем то провинился?
AFlmnv
(05.02.2012 02:15)
ak57 писал(а):
Таривердиев в чем то провинился?
О! Забыл его.
Но, откровенно говоря, для меня он менее всех интересен. Хотя очень хороший `крепкий` композитор.)
Вот видите. Мы можем назвать более десятка выдающихся кинокомпозиторов!
op132
(05.02.2012 02:17)
AFlmnv писал(а):
У Юрия Вильевича очень хорошие работы.
Киномузыки Десятникова и Копытько я, к сожалению, не могу никак вспомнить.
У Красавина, помимо прочего, я Вам советую картину `Мне скучно, бес` Юрия Борисова (1993 год) - это совершенно потрясающая вещь: тонкая работа с бетховенскими (и не только) текстами.
Не верю, что не знаете музыки Десятникова к фильму `Москва` Зельдовича-Сорокина! если это так - срочно восполняйте.
У Копытько масса интересных киномузык, все и не перечислить. Обращайтесь или к википедии (там сейчас хорошая, развернутая статья), или к нему напрямую - думаю, композитор точнее посоветует.
AFlmnv
(05.02.2012 02:17)
А! Ещё забыл Сергея Никитина (бард который).
У него замечательная работа в `старом новом годе` (там такая классная оркестровка - но вряд ли он её делал сам). Ну и, конечно, `Москва слезам не верит`.
AFlmnv
(05.02.2012 02:20)
op132 писал(а):
У Красавина, помимо прочего, я Вам советую картину `Мне скучно, бес` Юрия Борисова (1993 год) - это совершенно потрясающая вещь: тонкая работа с бетховенскими (и не только) текстами.
Ничего не слышал про фильм `Мне скучно, бес`. Срочно надо смотреть!
Фильм `Москва` смотрел и наслаждался. Надо ещё раз будет повторить кайф.)
op132
(05.02.2012 02:22)
AFlmnv писал(а):
Ничего не слышал про фильм `Мне скучно, бес`. Срочно надо смотреть!
срочно, срочно! и именно ради музыки. Остальное там спорно, но мне все равно дико понравилось.
ak57
(05.02.2012 02:22)
ak57 писал(а):
Таривердиев в чем то провинился?
Хотя, здесь на сайте я нашел его альтовый концерт и так и не понял - зачем он его написал. Вот `Калиостро` совсем другое дело.
precipitato
(05.02.2012 02:22)
AFlmnv писал(а):
Потеенко - фамилия знакомая, но вот не припомню его работ.
Сейчас в России культура киномузыки умирает постепенно.
Единственное, что могу вспомнить - `Юрьев день`, где музыка Невского.
Потеенко Дозоры очень классно написал,как бы к этому кино не относиться.
AFlmnv
(05.02.2012 02:23)
ak57 писал(а):
Хотя, здесь на сайте я нашел его альтовый концерт и так и не понял - зачем он его написал. Вот `Калиостро` совсем другое дело.
Он много чего написал. Я тоже не понимаю - зачем))
И, кстати, мы забыли мэтра киномузыки Олега Каравайчука.
AFlmnv
(05.02.2012 02:24)
precipitato писал(а):
Потеенко Дозоры очень классно написал,как бы к этому кино не относиться.
Вы знаете, к сожалению, я себя не смогу заставить посмотреть это кино даже ради музыки Потеенко. :)
AFlmnv
(05.02.2012 02:26)
AFlmnv писал(а):
Вы знаете, к сожалению, я себя не смогу заставить посмотреть это кино даже ради музыки Потеенко. :)
И, кстати, если упоминать Потеенко - то и Шелыгина надо упомянуть.
precipitato
(05.02.2012 02:27)
AFlmnv писал(а):
Это помладше композиторы.
У Юрия Вильевича очень хорошие работы.
Я ещё забыл Журбина.)
Спасибо,Саша! Вот Журбина я бы не вспоминал...)А вспомнил бы Бибергана-у него очень хорошие работы есть.
precipitato
(05.02.2012 02:29)
AFlmnv писал(а):
И, кстати, если упоминать Потеенко - то и Шелыгина надо упомянуть.
Шелыгин начал здорово,но потом стал стандартным и малоинтересным.Для оркестра он пишет совсем смешно,электронику-получше.Самое сильное,по моему-Бригада и Штрафбат.
victormain
(05.02.2012 02:30)
precipitato писал(а):
Спасибо,Саша! Вот Журбина я бы не вспоминал...)А вспомнил бы Бибергана-у него очень хорошие работы есть.
Да, весь Панфилов хорошо у Бибергана написан.
AFlmnv
(05.02.2012 02:37)
precipitato писал(а):
Спасибо,Саша! Вот Журбина я бы не вспоминал...)А вспомнил бы Бибергана-у него очень хорошие работы есть.
В `Реквиеме...`, `Герое...`, `Исаеве`, `Крепости` совершенно замечательные темы. И замечательная оркестровка. Я вообще удивляюсь, как можно написать достойную музыку, уложившись в минуту с небольшим времени.
Особенно я хочу у Вас выделить музыку к фильму `Царь`. Это совершенно замечательная работа. У меня даже слов нет.
Мне интересно, как Вы работали с Лунгиным? У него были пожелания какие-то?
А Журбин давно стал синонимом пошлости. Но его музыка к `Саге` вполне соответствует настроению фильма. (и его качеству))
Биберган - тоже классик киномузыки, причем активно действующий.
AFlmnv
(05.02.2012 02:38)
precipitato писал(а):
Шелыгин начал здорово,но потом стал стандартным и малоинтересным.Для оркестра он пишет совсем смешно,электронику-получше.Самое сильное,по моему-Бригада и Штрафбат.
Это все, что я у него знаю. )
victormain
(05.02.2012 03:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Люди я щас слушаю в здешней коллекции JOY Штокхаузена для двух поющих арфисток. Это одно из самых поздних сочинени сочинений, входит в `Klang` в качестве `Второго часа`
Да, это отличная пьеса, спасибо!
precipitato
(05.02.2012 03:18)
AFlmnv писал(а):
Мне интересно, как Вы работали с Лунгиным? У него были пожелания какие-то?
Пожелания у Лунгина были,но -каждый день другие,работа была дико мучительной,результатом он остался доволен.Вообще он очаровательный дядька,но в работе-невыносимый.В музыке он не рубит ничего,в отличие,скажем,от Урсуляка,с которым у меня была самая легкая и приятная работа.
op132
(05.02.2012 03:19)
AFlmnv писал(а):
В `Реквиеме...`, `Герое...`, `Исаеве`, `Крепости` совершенно замечательные темы. Особенно я хочу у Вас выделить музыку к фильму `Царь`. Это совершенно замечательная работа. У меня даже слов нет.
Саша, +100!
AFlmnv
(05.02.2012 03:27)
precipitato писал(а):
Пожелания у Лунгина были,но -каждый день другие,работа была дико мучительной,результатом он остался доволен.Вообще он очаровательный дядька,но в работе-невыносимый.В музыке он не рубит ничего...
А было такое, что Вы приносили ему музыку, играли, а он говорил - `нет, не годится`.
bubusir
(05.02.2012 03:30)
precipitato писал(а):
Пожелания у Лунгина были
Юрий , музыку к ` Царю ` Вы писали ???
Если так, то с меня огромная благодарность , и , если будет возможность когда-нибудь встретиться , большая бутылка чего-нибудь хорошего ! ))
вообще фильм произвел на меня очень сильное впечатление
op132
(05.02.2012 03:32)
op132 писал(а):
У Копытько масса интересных киномузык, все и не перечислить.
Начать лучше всего с бетховенского мультфильма 2006 года (режиссер - Петкевич).
mozamozart
(05.02.2012 03:42)
bubusir писал(а):
...большая бутылка чего-нибудь хорошего ! ))
Precipitato любит коньяк.Но что б не меньше литра.
precipitato
(05.02.2012 03:43)
mozamozart писал(а):
Precipitato любит коньяк.Но что б не меньше литра.
))))
precipitato
(05.02.2012 03:45)
bubusir писал(а):
Юрий , музыку к ` Царю ` Вы писали ???
Если так, то с меня огромная благодарность , и , если будет возможность когда-нибудь встретиться , большая бутылка чего-нибудь хорошего ! ))
Спасибо,Золтан! Я бы очень хотел с Вами встретиться,Вы мне очень симпатичны!
bubusir
(05.02.2012 03:46)
precipitato писал(а):
Спасибо,Золтан! Я бы очень хотел с Вами встретиться,Вы мне очень симпатичны!
Ну и отлично )) если южный ветер занесет меня в Питер , то ---не меньше литра ))
alexshmurak
(05.02.2012 03:46)
кстати, было бы неплохо Золтану сыграть концерт в спб. Как бы это организовать?
precipitato
(05.02.2012 03:47)
AFlmnv писал(а):
А было такое, что Вы приносили ему музыку, играли, а он говорил - `нет, не годится`.
Я ему не играл,а приносил электронные демки,он почти всегда говорил,что не годится,и вся эта музыка потом все равно вошла в фильм.Он до оркестровой записи вообще не понимал,как это все звучит.
AFlmnv
(05.02.2012 03:48)
alexshmurak писал(а):
кстати, было бы неплохо Золтану сыграть концерт в спб. Как бы это организовать?
И про Москву не надо забывать!
op132
(05.02.2012 03:48)
alexshmurak писал(а):
кстати, было бы неплохо Золтану сыграть концерт в спб. Как бы это организовать?
попробуем что-нибудь придумать!
victormain
(05.02.2012 03:49)
alexshmurak писал(а):
`Табула Раса` Пярта могла бы быть идеальным саундтреком к фильму европейскому или хорошему американскому.
Я не раз слыхал в европейских фильмах ЗЕРКАЛО В ЗЕРКАЛЕ Пярта. Не говоря уже о том, что в Большом т-ре шёл (идёт) балет на эту музыку, ПАЛАТА №6 Поклитару.
precipitato
(05.02.2012 03:51)
victormain писал(а):
Я не раз слыхал в европейских фильмах ЗЕРКАЛО В ЗЕРКАЛЕ Пярта. Не говоря уже о том, что в Большом т-ре шёл (идёт) балет на эту музыку, ПАЛАТА №6 Поклитару.
Уже не идет.Только он на другую музыку Пярта,а не на этот концерт,ты перепутал.На него-у Ноймайера Трамвай Желание.
victormain
(05.02.2012 03:59)
AFlmnv писал(а):
что именно шутка?
Музыка Уильямса - это абсолютный ноль. Безликая и бездарная голливудщина.
Уильямс написал много фуфла, но такова была эстетика тех фильмов, что мы от него видали. К `Списку Шиндлера` музыка сделана отлично, к 1-м двум ПОТТЕРАМ - тоже. Хороший материал (а у него с этим действительно проблема) есть и в HOOK Спилберга, и в КОНТАКТАХ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ. Но кроме того у него есть и настоящий шедевр: саундтрек в мюзикле Джиусона СКРИПАЧ НА КРЫШЕ. Но это - в молодости, и роль его там была скорее аранжировочная. Но партитурка написана - пальчики оближешь.
victormain
(05.02.2012 04:14)
AFlmnv писал(а):
А вот я поддерживаю отечественных кинокомпозиторов!
Никакая там Европа с Америкой не сравнятся по уровню киномузыки с нами.
Н-да... А Вы хорошо помните музыку Нино Рота? Леграна? Лея? К Эннио я отношусь менее любовно, но всё равно - мастер. Это если только о Европе и навскидку.
В Штатах... По-моему, вообще никто и никогда лучше Чаплина музыку к кино не писал. Что ни картина - шедевр и материала, и разработки. БЕМБИ и БЕЛОСНЕЖКА написаны феноменально бригадой авторов. Прыгнем в ТЕРМИНАТОРА-1; такого саундтрека, как там (композитор Фидель почти год записывал шумы, семплировал их, соединял с собственно музыкальными звучаниями) в истории кино просто не было. А если более мягкое что-то - вариации Уэйтса в НОЧЬ НА ЗЕМЛЕ у Джармуша великолепны. К слову: мне никогда особо не нравились работы Наймана у Гринуэя, кроме ДИТЯ МАКОНА: там, помню, здорово...
victormain
(05.02.2012 04:25)
alexshmurak писал(а):
забыл Курёхина
Да, ТРИ СЕСТРЫ у него изумительно написаны.
victormain
(05.02.2012 04:29)
precipitato писал(а):
Уже не идет.Только он на другую музыку Пярта,а не на этот концерт,ты перепутал.На него-у Ноймайера Трамвай Желание.
На ЗЕРКАЛО В ЗЕРКАЛЕ, я ж не писал, что на TABULA RASA)
precipitato
(05.02.2012 04:33)
victormain писал(а):
На ЗЕРКАЛО В ЗЕРКАЛЕ, я ж не писал, что на TABULA RASA)
Тогда пардон)Там еще были Фратрес и Сумма.
victormain
(05.02.2012 04:38)
op132 писал(а):
Начать лучше всего с бетховенского мультфильма 2006 года (режиссер - Петкевич).
Спасибо! Только `БЕТХОВЕНА` смотреть нужно ОРИГИНАЛЬНУЮ версию, она есть в Ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=MHaqlirfvOU
Шумы я там, кстати, практически все тоже сам делал.
В Ютубе есть и ещё кое-что, но не так уж много. `Дядя Ваня` и `Последний Пылко Влюблённый` в старых выкладках, делённые на 10-минутные треки, возиться не стоит. А вот в Контакте они есть целиком, и другого побольше.
Из мультиков ещё очень хороший ЖИЛО-БЫЛО ДЕРЕВО, он есть и там, и там.
victormain
(05.02.2012 04:46)
victormain писал(а):
Н-да... А Вы хорошо помните музыку Нино Рота? Леграна? Лея? К Эннио я отношусь менее любовно, но всё равно - мастер. Это если только о Европе и навскидку.
Вы же понимаете, что я не столько полемизирую, сколько просто отдаю должное и тому, и другому. В советском кино работы названных Вами авторов действительно порой великолепны. Хорошо, что вспомнили в результате Каравайчука: тут он ас. Но великолепен и Шостакович в КОРОЛЕ ЛИРЕ, и Баснер в НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Прокофьев в ИВАНЕ ГРОЗНОМ временами очень хорош. Нет, что и говорить: школа очень мощная.
mrshch
(05.02.2012 14:28)
AFlmnv писал(а):
Я не могу терпимо относиться к этому барахлу!
Уильямс-барахло???Ну и ну...
fra_kanio
(05.02.2012 19:38)
victormain писал(а):
Рокудан гармоничнее,тоньше,яснее даёт нам понять совершенство,чем многое из того,что призвано `потрясать` оркестровыми tutti.Но оркестровые tutti позднего Чайковского демонстрируют не меньшее
Это здорово , что Вы вспомнили про рокудан)Я слушала однажды две какие-то пьесы с таким названием-- это музыка для мышления , по-моему(хотя не берусь утверждать),очень умиротворяющая.Это же переводится, кажется, как ` шесть частей`, да? Вы хорошо с этим направлением знакомы,дорогой victormain,я имею в виду --с классикой Японии?Я и другие пьесы слышала тогда-- то же впечатление.Любопытно , что кото потом `перекочевал` в джаз и добавил последнему пикантность пентатоники.
По поводу tutti-- очень уместное замечание у Вас, только почему же только 6-я Чайковского? А Тоска? А Страсти по Иоанну? Ода к Радости ? Так говорил Заратустра? Органные Ре-минорная Токката или `Большая` соль-минорная Фантазия?.. Я не сравниваю, конечно, эти произведения и не подразумеваю тут какой-либо оккультный подтекст,просто вспомнилось в связи со ` ВСЕ ` .
Да,урезали нам возможность цитировать--совсем неудобно порою.Наверное,Ф.Ф. экономит место на будущее.
fra_kanio
(05.02.2012 19:49)
victormain писал(а):
3-й Концерт Временами он звучит совсем как Прокофьев или Сибелиус/ Есть ещё изумительная запись Гилельса с Маазелем,и я живьём слыхал очень удачный вариант с Плетнёвым,но очень давно,в 80-х,кажется.
А мне 3-й Концерт напоминал стиль Рахманинова...Да,я же говорю,какая-то `дремучая` местами музыка,тревожная, мрачная...
Гилельс превосходен в нём,но и Постникова з в у ч и т( срочно нужен нормальный редактор для текста, чтоб можно было выделять цветом или шрифтом,подчёркиванием нужные места).А Плетнёв мне больше нравится в качестве дирижёра,хотя заметила с 80-х,что Чайковского он обожает и много в ту пору играл(сейчас не знаю).
victormain
(05.02.2012 20:10)
fra_kanio писал(а):
Это здорово , что Вы вспомнили про рокудан)...Это же переводится, кажется, как ` шесть частей`, да?
По поводу tutti-- очень уместное замечание у Вас, только почему же только 6-я Чайковского?
Добрый день, Брат Канио (но может быть, я мог бы звать Вас как-то более адекватно? Если, конечно, Вам это удобно...)!
Рокудан - это не 6 частей, а 6 СТУПЕНЕЙ: музыкальных в 1-ю очередь. Тот Рокудан, что я имел в виду (и Вы, наверное, тоже), написан для кото в XVII в. слепым мастером Яцухаси Кэнгё, композиция «Рокудан-но сирабэ». Случайно или нет, но DREAM Кейджа явно из неё вышла, а вслед за ним и 4-я часть моего цимбального Дивертисмента.
Специалистом по японской музыки я совершенно не являюсь, увы; но слышал много, люблю переслушивать и сейчас.
Конечно, говоря о tutti, я взял 6-ю Чайковского как пример наиболее душераздирающих и наиболее совершенно выполненных - и драматургически, и технически. А так, Вы правы. Много где можно поотслеживать.
fra_kanio
(05.02.2012 20:16)
victormain писал(а):
Муз поначалу(и в основном)было 3,9-более поздняя`докомплектация.Не зря в АПОЛЛОНЕ Стравинского-Баланчина их именно 3/Но тот акустический столб, который в результате ею создаётся
Я потому написала про 9 Муз, что во-первых, их-таки позднее `стало` 9,во-вторых я думала о Пифагорейской школе (хотя и там некоторым образом три выделялись как охватывающие всю космогонию)и,кроме того, мне вспоминалась та замечательная гравюра со Змеем,простирающимся,подобно`замутняющемуся лучу` ,сверху вниз через `области`,соотносимые с Музами.В центре-- Мельпомена !` именно здесь страдает и плачет наша Душа ...` ,как писала Дион Форчун про Тиферет... Но, конечно, у Гесиода их было три( если не путаю).
Мотет...Даже не знаю...Допустим, что так и есть, как ВЫ ОЩУЩАЕТЕ.Но упоминание о `столбе` мне понравилось,тоже у Вас очень кстати это получилось,дорогой victormain.
Я бы не называла это ` всеядностью`. Это -- неотъемлимая часть творческой лаборатории,это---`перегонный куб`,без которого ни один настоящий творческий человек не способен обойтись, по-моему.
Кстати, вернувшись к Музам,которых было 9(якобы) в Музейоне пифагорейцев: там в центре была Гестия(поправьте),так она ЛЕВОЙ охраняла огонь очага ,а правой указывала в небо.Мне не довелось это видеть, но я подумываю, что мне это напоминает изображение Трисмегиста...Согласны? Я думаю, что ИДЕИ ведь те же...Значит, не исключено, что так и есть. И ведь подаренная французскими масонами статуя--- это не что иное, как то же самое.
victormain
(05.02.2012 20:21)
fra_kanio писал(а):
Кстати, вернувшись к Музам,которых было 9(якобы) в Музейоне пифагорейцев
Соглашусь, конечно: это очень тонкие рассуждения. Мне, кстати - если забыть об обожаемом мною балете Баланчина - тоже больше нравятся ДЕВЯТЬ Муз, как и вся девятка. Как я понимаю Данте!!!:)
fra_kanio
(05.02.2012 20:28)
victormain писал(а):
Добрый день, Брат Канио (но может быть, я мог бы звать Вас как-то более адекватно? Если, конечно, Вам это удобно...)!/Рокудан - это не 6 частей, а 6 СТУПЕНЕЙ
Лучше по-итальянски : fra_kanio(но можно ,конечно и так, как Вы сейчас это сделали-- как Вам удобней),`мирским ` именем не хочется.
Но про 6 ступеней не знала, спасибо ,что подсказали. Вашу музыку послушаю. Но говорить ничего не стану, уж извините)
victormain
(05.02.2012 21:25)
fra_kanio писал(а):
про 6 ступеней не знала, спасибо ,что подсказали. Вашу музыку послушаю. Но говорить ничего не стану, уж извините)
Отлично! Но разве я что-то про СВОЮ говорил? А, в смысле цепочки Рокудан-Кейдж-Дивертисмент? Ну это же я так, просто для наглядности сравнения; НИКАКИХ САМОРЕКЛАМ:)))
alexshmurak
(05.02.2012 22:00)
victormain писал(а):
НИКАКИХ САМОРЕКЛАМ:)))
Предлагаю, напротив, имеющимся на форуме композиторов заняться неистовой саморекламой) По примеру исполнителя Андрюхи (http://classic-online.ru/ru/performer/10202)
samlev
(05.02.2012 22:13)
alexshmurak писал(а):
Предлагаю, напротив, имеющимся на форуме композиторов заняться неистовой саморекламой) По примеру исполнителя Андрюхи (http://classic-online.ru/ru/performer/10202)
Не. ну на гитаре чувак круто исполняет. Воще!
victormain
(05.02.2012 22:14)
alexshmurak писал(а):
Предлагаю, напротив, имеющимся на форуме композиторов заняться неистовой саморекламой) По примеру исполнителя Андрюхи (http://classic-online.ru/ru/performer/10202)
Ну а чё, он же не хвалить просит, а ОЦЕНКИ СТАВИТЬ:)
Нормально!
alexshmurak
(05.02.2012 22:15)
victormain писал(а):
Ну а чё, он же не хвалить просит, а ОЦЕНКИ СТАВИТЬ:)
Нормально!
самореклама в виде просьбы оценить - та же самореклама) но я абсолютно не в упрёк
ak57
(05.02.2012 22:34)
samlev писал(а):
Не. ну на гитаре чувак круто исполняет. Воще!
Нет, а серьезно, как профессионал, что Вы можете сказать про такое исполнение?
Kuumuudessa
(06.02.2012 23:32)
Почему товарищ Шток во всё белое всю жизнь одевался? Периодически разбавляя яркими цветами, конечно.
alexshmurak
(06.02.2012 23:34)
Kuumuudessa писал(а):
Почему товарищ Шток во всё белое всю жизнь одевался? Периодически разбавляя яркими цветами, конечно.
Думаю, он с огромным энтузиазмом бы ответил, с нездоровым блеском в глазах :) :)
Kuumuudessa
(06.02.2012 23:59)
http://www.tutschku.com/download/EFIM-Stockhausen.jpg
Во-во, одна подтяжка красная, другая - жёлтая.
Чувство-море
(13.10.2013 11:41)
Ах, как красиво... с первых минут столько лучей.... тонко-серебристых, радужно-звенящих. Микрокосм звука. АААААААА... `не найти такого света, не найти` ))))
Автор безусловно - гений. Точка! ))))))
Intermezzo
(13.10.2013 11:52)
akriize писал(а):
Ах, как красиво... с первых минут столько лучей.... тонко-серебристых, радужно-звенящих. Микрокосм звука. АААААААА... `не найти такого света, не найти` ))))
Автор безусловно - гений. Точка! ))))))
`Готовьтесь к вивисекции` (с) :)
Чувство-море
(13.10.2013 12:07)
Intermezzo писал(а):
`Готовьтесь к вивисекции` (с) :)
Нет, времени на развлечения? Не знаешь куда пойти? Как провести скучный вечер? где самые громкие вечеринки? (с)))).
Intermezzo
(13.10.2013 14:35)
akriize писал(а):
Нет, времени на развлечения? Не знаешь куда пойти? Как провести скучный вечер?
Устрой 11 сентября [дестрой?]. Ну, если уже в контексте Штокхаузена...
Чувство-море
(13.10.2013 19:00)
Intermezzo писал(а):
Устрой 11 сентября [дестрой?]. Ну, если уже в контексте Штокхаузена...
13-ое (по-моему) по Штокхаузену.. )) - (заряд положительный :)))
очень-то и назидательный дискурс, скажу...), Все уже давно допёрли, что Вы вполне
адекватный, весьма неглупый человек.
`Хорошенького понемножку`.
Штокхаузена нужно слушать иначе, чем Бетховена, а Бетховена иначе, чем Дебюсси, а Дебюсси
иначе, чем Стива Райха. Слушание музыки - это получение эмоционального удовольствия?
интеллектуальное постижение? исследование себя? и т. д. Нужно начинать с установок. `Скажи
мне, что ты хочешь от музыки, и я скажу тебе, какая музыка тебе нужна`
Простите. В сообщении выше Вы говорите о мистиках, поэтому я решил, что Вы различаете
делание от простого или как угодно сложного слушания Баха.
кого мои высказывания как-либо покоробили,задели.Как Вы догадываетесь, это вышло не
намеренно.И всё из- за того, что я имела глупость быть чрезмерно откровенной в изложении
своих личных взглядов.
Моё письмо я изначально предназначала конкретно victormain`у, с которым вчера мы
обсуждали тему Stimmung`а ,и я пыталась ему подробней изложить причины, мешающие моему
адекватному восприятию этой пьесы,видя , что он меня вчера не до конца понял(или вообще не
понял, увы).Я рассчитывала, что он рано или поздно прочтёт мой пост и мы ещё обсудим,если
у него будет такое желание.Вот такие дела.
А по поводу мистичности Баха(например) мне уже не следует вовсе тут распространяться,
поскольку наше короткое сегодняшнее общение не позволило,к сожалению, нам найти общий
ракурс в ,скажем так, метафизических позициях. И это для меня явилось не меньшем предметом
для изумления и неудовлетворённости, чем,вероятно,в свою очередь и для Вас и других,кто
стал свидетелем этих обсуждений.
Моё письмо я изначально предназначала конкретно victormain`у
А по поводу мистичности Баха(например) мне уже не следует вовсе тут распространяться,
поскольку наше короткое сегодняшнее общение не позволило,к сожалению, нам найти общий
ракурс в ,скажем так, метафизических позициях.
непоняток.
Надо это разъяснить.
Во-1-х, не думаю, что Ваши высказывания кого-то задели, но неверно думать также, что
кто-то хотел своими высказываниями задеть Вас, или втихую над Вами подхихикивал.
Во-2-х, мой текст не было ответом на Ваш, а был реакцией на тексты op132 и victormain`а
(что я и обозначил в начале его), поэтому нельзя сказать, что мои высказывания о
мистицизме Stimmung как-то ассоциируются с Вашими, просто потому, что я имел в виду чисто
музыкальные (и фонические) ассоциации с ритуалами практического мистицизма, а не с
теориями майстера Экхарта или кого-то подобного и уж тем более не с музыкой Баха.
Надо это разъяснить.
Во-1-х, не думаю, что Ваши высказывания кого-то задели, но неверно думать также, что
кто-то хотел своими высказываниями задеть Вас, или втихую над Вами
подхихикивал.
эпоха мнительности на форуме:
`простите мое невежство, мой тридцатистраничный технико-эстетико-культурологический
анализ Kreuzspiel, а потом еще простите, что я всех вас им покоробил и задел!!`.
дорогая fra_kanio, не переживайте - все Вас любят и ценят, и никто не задет. Закроем эту
тему!
это действие доставит настоящее наслаждение.
после проработки STIMMING снова будет звучать просто и очаровательно. Так ведь со многой
музыкой, верно?
меня и не считаете меня `врагом народа` теперь ?
замечательный разговор, вот это я понимаю!
Маленькое нотабене: Муз поначалу (и в основном) было 3, 9 - более поздняя
`докомплектация`. Не зря в АПОЛЛОНЕ Стравинского-Баланчина их именно 3.
А вот с Вашим замечанием по Мотету Таллиса я согласен. Конечно же изначальна там
горизонтальная полифония. Но тот акустический столб, который в результате ею создаётся,
мне кажется сродни вертикали Карлхайнца, просто по тому удовольствию, с которым строит
свой `столб` Таллис.
Что до ВОЗДЕЙСТВИЯ музыки, то это ведь штука очень субъективная. Те ряды личных
контактов, которые Вы очерчиваете, очень впечатляют; при этом на меня, например, никогда
впрямую не воздействовал Скрябин ничем, кроме красоты отдельных миниатюр. Но это дело
личное. Мы же с Вами попытались создать со стороны некий ОБЛИК ШТИММУНГА, и наговорили
немало совсем неглупых вещей. Но: композиторы, как правило, более всеядны. Поэтому в мои
первостепенные симпатии действительно укладываются квартеты Бетховена, Страсти Баха, Месса
Машо, тибетская служба, лучший Кейдж, музыка некоторых друзей-современников и так далее.
Точно так же поэт, читая на ночь сегодня Пушкина, а завтра Сэй-Сёнагон, получает оттуда и
отсюда по букве, по запятой для собственных перспективно-творческих размышлений; и это
вкупе с собственно сиюминутным наслаждением от самого чтения.
Во всеядности нас можно упрекнуть, но я бы не стал. Большое искусство редко создавалось в
изоляции. Скорее - вынужденной; тогда ещё понятно.
И тут важный вопрос. НРАВИТСЯ ЛИ НАМ МИР, В КОТОРОМ ЖИВЁТ И В КОТОРЫЙ ПРИГЛАШАЕТ НАС
ШТОКХАУЗЕН? Мне - да. Но ещё раз подчёркиваю: Штиммунг был ступенькой (одной из главных,
конечно) в этот мир. С сочинений 70-х годов, с находки Знаков Зодиака, с переселения на
Сириус это уже другой, совершенно доформировавшийся композитор. Вот к этому Штокхаузену я
в 1-ю очередь Вас приглашаю.
Спасибо большое за Ваши умные и живые слова.
До следующих впечатлений, привет!
Ваши умные и живые слова.
До следующих впечатлений, привет!
сердца))).Я сегодня очень переживала. И мы впрямь раздиссонировались маленько с abcz ...К
счастью, утряслось...
Знаки Зодиака мне СРАЗУ ПОНРАВИЛИСЬ.Ещё дважды их слушала после. И Плюс-минус.
Потом примусь за другие опусы. Пока вот отдыхаю с Постниковой в 3-ем Чайковского :
по-моему недурственно играет.А вот по музыке...хм, здесь что -то такое тревожное,
по-симфонически дремучее ( совсем немного почудилось ; его не переслушивала уже лет 22,
наверное).
Рада, что Вы нашли в себе душевные силы не обижаться на меня и постарались--хоть чисто
умозрительно---понять меня. Спасибо)))
Счастливо и Вам, до встречи!
изучать Тору или иные скрижали, чтоб ПОЧУВСТВОВАТЬ КОСМИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО
это я очень хорошо понимаю. И точно знаю, что, скажем, японский классический Рокудан
гармоничнее, тоньше, яснее даёт нам понять совершенство, чем многое из того, что призвано
`потрясать` оркестровыми tutti. Но оркестровые tutti позднего Чайковского демонстрируют не
меньшее качество искусства, чем Рокудан. И круг замыкается, точнее - размыкается до
бесконечности, да? Человеческому творчеству, как отзвуку и модели Божественного
творчества, свойственно стремление к той же фантазийности, той же бесконечности.
Получается по-разному у всех - это другой разговор:)
СИмволов из ИСХОДНИКА оставляют уже только 200! Получается не очень красиво: резать порой
приходится мысли и красивые, и важные для понимания ответа...
проработки STIMMING снова будет звучать просто и очаровательно. Так ведь со многой
музыкой, верно?
Постниковой в 3-ем Чайковского : по-моему недурственно играет.А вот по музыке...хм, здесь
что -то такое тревожное,
совсем как Прокофьев или Сибелиус, такие прорывы в материале и его изложении. Опус,
по-моему, совершенно душераздирающий, никаких индивидуальных надежд не оставляющий. Я из
трёх Концертов люблю больше всего именно его. Есть ещё изумительная запись Гилельса с
Маазелем, и я живьём слыхал очень удачный вариант с Плетнёвым, но очень давно, в 80-х,
кажется.
)
Маазелем, и я живьём слыхал очень удачный вариант с Плетнёвым, но очень давно, в 80-х,
кажется.
Гилельс неплох. Вообще этот концерт как-то не оставляет больших шансов на `испортить`
(солисту), больно уж крепко сделан
восхитительная марсианская музыка! Или откуда он там был - с Сириуса что-ли... Это одно из
самых поздних сочинени сочинений, входит в `Klang` в качестве `Второго часа`
и Постникова неплоха. И Гилельс неплох. Вообще этот концерт как-то не оставляет больших
шансов на `испортить` (солисту), больно уж крепко сделан
хватает сил на каденцию :)
Вы правы
по Пярту - Табула Раса вряд ли приблизят к совр муз, скорее, откроют секреты киномузыки
нынешней)
секреты киномузыки нынешней?
simplicity и репетитивной музыки
Вайлем...
Вы услышите довольно стандартный набор, который сложился под влиянием указанных аффтаров.
Скажем, Вы не услышите там джаза или джаз-рока. В редчайших случаях - хорошая электроника
(скажем, `Трон. Наследие`)
американскому. Собственно, Пярта, Гласса и Сильвестрова и `имеют` в такой связи.
Постскриптум Сильвестрова во `Времени прощания` Озона, например
Равеля, раннего ССП... также из Орфа с Вайлем...
тоже имеются в некоторых образцах
некоторых образцах
саундтреке к последнему ричиевскому Холмсу в жж и контакте?
Светличного о саундтреке к последнему ричиевскому Холмсу в жж и контакте?
нет (что-то мимо пролетело), но, конечно, прочитаю
И считаю, что лучшая музыка к кино была в СССР, поскольку её писали такие композиторы,
как Губайдулина, Шнитке, Кнайфель, Волконский, Эшпай, Борис Чайковский, Слонимский,
Вайнберг, Канчели (это из серьезных композиторов), Дашкевич, Зацепин, Петров, Артемьев,
Крылатов, Геннадий Гладков, Алексей Рыбников (классики киномузыки).
Никакая там Европа с Америкой не сравнятся по уровню киномузыки с нами.
simplicity и репетитивной музыки
время не течет.
не течет.
разве он сравнится с нашими кинокомпозиторами, каждый из которых имеет свой собственный
неповторимый стиль.
Волконский, Эшпай, Борис Чайковский, Слонимский, Вайнберг, Канчели, Дашкевич, Зацепин,
Петров, Артемьев, Крылатов, Геннадий Гладков, Алексей Рыбников
очень даже `какая`
просто это стало стандартом, маркой
как Потеенко в России сейчас)) (шутка)
компании.
Я его рассматриваю как совершенно отдельный феномен.
А вот забыл я Колмановского.
очень даже `какая`
просто это стало стандартом, маркой
как Потеенко в России сейчас)) (шутка)
Музыка Уильямса - это абсолютный ноль. Безликая и бездарная голливудщина. Меня просто
воротит от этой штампованной стандартной полуфабрикатной музыки.
Потеенко - фамилия знакомая, но вот не припомню его работ.
Сейчас в России культура киномузыки умирает постепенно.
Единственное, что могу вспомнить - `Юрьев день`, где музыка Невского.
бездарная голливудщина. Меня просто воротит от этой штампованной стандартной
полуфабрикатной музыки
страсти
разве он сравнится с нашими кинокомпозиторами, каждый из которых имеет свой собственный
неповторимый стиль.
проверенное - зачем здесь неповторимый стиль? Потребителей распугивать?
кинокомпозиторов!Губайдулина,Шнитке,Кнайфель,Волконский, Эшпай, Чайковский,
Слонимский,Вайнберг, Канчели , Дашкевич, Зацепин,Петров,Артемьев, Крылатов, Гладков,
Рыбников
училища: меньше страсти
Я не могу терпимо относиться к этому барахлу!
композиторы.
У Юрия Вильевича очень хорошие работы. В таком формате (сериал, пусть и исторический)
вообще трудно что-то достойное сделать - но оказывается можно!
Киномузыки Десятникова и Копытько я, к сожалению, не могу никак вспомнить. Не
напомните?
Я ещё забыл Журбина.)
знакомое проверенное - зачем здесь неповторимый стиль? Потребителей распугивать?
так я и ненавижу блокбастеры и все что с ними связано.))
Но, откровенно говоря, для меня он менее всех интересен. Хотя очень хороший `крепкий`
композитор.)
Вот видите. Мы можем назвать более десятка выдающихся кинокомпозиторов!
Киномузыки Десятникова и Копытько я, к сожалению, не могу никак вспомнить.
Красавина, помимо прочего, я Вам советую картину `Мне скучно, бес` Юрия Борисова (1993
год) - это совершенно потрясающая вещь: тонкая работа с бетховенскими (и не только)
текстами.
Не верю, что не знаете музыки Десятникова к фильму `Москва` Зельдовича-Сорокина! если
это так - срочно восполняйте.
У Копытько масса интересных киномузык, все и не перечислить. Обращайтесь или к википедии
(там сейчас хорошая, развернутая статья), или к нему напрямую - думаю, композитор точнее
посоветует.
У него замечательная работа в `старом новом годе` (там такая классная оркестровка - но
вряд ли он её делал сам). Ну и, конечно, `Москва слезам не верит`.
`Мне скучно, бес` Юрия Борисова (1993 год) - это совершенно потрясающая вещь: тонкая
работа с бетховенскими (и не только) текстами.
скучно, бес`. Срочно надо смотреть!
Фильм `Москва` смотрел и наслаждался. Надо ещё раз будет повторить кайф.)
надо смотреть!
равно дико понравилось.
сайте я нашел его альтовый концерт и так и не понял - зачем он его написал. Вот
`Калиостро` совсем другое дело.
работ.
Сейчас в России культура киномузыки умирает постепенно.
Единственное, что могу вспомнить - `Юрьев день`, где музыка Невского.
Дозоры очень классно написал,как бы к этому кино не относиться.
так и не понял - зачем он его написал. Вот `Калиостро` совсем другое дело.
чего написал. Я тоже не понимаю - зачем))
И, кстати, мы забыли мэтра киномузыки Олега Каравайчука.
этому кино не относиться.
посмотреть это кино даже ради музыки Потеенко. :)
посмотреть это кино даже ради музыки Потеенко. :)
- то и Шелыгина надо упомянуть.
У Юрия Вильевича очень хорошие работы.
Я ещё забыл Журбина.)
Бибергана-у него очень хорошие работы есть.
надо упомянуть.
оркестра он пишет совсем смешно,электронику-получше.Самое сильное,по моему-Бригада и
Штрафбат.
вспоминал...)А вспомнил бы Бибергана-у него очень хорошие работы есть.
Панфилов хорошо у Бибергана написан.
вспоминал...)А вспомнил бы Бибергана-у него очень хорошие работы есть.
`Реквиеме...`, `Герое...`, `Исаеве`, `Крепости` совершенно замечательные темы. И
замечательная оркестровка. Я вообще удивляюсь, как можно написать достойную музыку,
уложившись в минуту с небольшим времени.
Особенно я хочу у Вас выделить музыку к фильму `Царь`. Это совершенно замечательная
работа. У меня даже слов нет.
Мне интересно, как Вы работали с Лунгиным? У него были пожелания какие-то?
А Журбин давно стал синонимом пошлости. Но его музыка к `Саге` вполне соответствует
настроению фильма. (и его качеству))
Биберган - тоже классик киномузыки, причем активно действующий.
и малоинтересным.Для оркестра он пишет совсем смешно,электронику-получше.Самое сильное,по
моему-Бригада и Штрафбат.
Штокхаузена для двух поющих арфисток. Это одно из самых поздних сочинени сочинений,
входит в `Klang` в качестве `Второго часа`
были пожелания какие-то?
дико мучительной,результатом он остался доволен.Вообще он очаровательный дядька,но в
работе-невыносимый.В музыке он не рубит ничего,в отличие,скажем,от Урсуляка,с которым у
меня была самая легкая и приятная работа.
совершенно замечательные темы. Особенно я хочу у Вас выделить музыку к фильму `Царь`. Это
совершенно замечательная работа. У меня даже слов нет.
другие,работа была дико мучительной,результатом он остался доволен.Вообще он
очаровательный дядька,но в работе-невыносимый.В музыке он не рубит ничего...
такое, что Вы приносили ему музыку, играли, а он говорил - `нет, не годится`.
Царю ` Вы писали ???
Если так, то с меня огромная благодарность , и , если будет возможность когда-нибудь
встретиться , большая бутылка чего-нибудь хорошего ! ))
вообще фильм произвел на меня очень сильное впечатление
перечислить.
Петкевич).
))
литра.
Если так, то с меня огромная благодарность , и , если будет возможность когда-нибудь
встретиться , большая бутылка чего-нибудь хорошего ! ))
хотел с Вами встретиться,Вы мне очень симпатичны!
встретиться,Вы мне очень симпатичны!
Питер , то ---не меньше литра ))
он говорил - `нет, не годится`.
всегда говорил,что не годится,и вся эта музыка потом все равно вошла в фильм.Он до
оркестровой записи вообще не понимал,как это все звучит.
в спб. Как бы это организовать?
в спб. Как бы это организовать?
саундтреком к фильму европейскому или хорошему американскому.
европейских фильмах ЗЕРКАЛО В ЗЕРКАЛЕ Пярта. Не говоря уже о том, что в Большом т-ре шёл
(идёт) балет на эту музыку, ПАЛАТА №6 Поклитару.
ЗЕРКАЛЕ Пярта. Не говоря уже о том, что в Большом т-ре шёл (идёт) балет на эту музыку,
ПАЛАТА №6 Поклитару.
концерт,ты перепутал.На него-у Ноймайера Трамвай Желание.
Музыка Уильямса - это абсолютный ноль. Безликая и бездарная голливудщина.
написал много фуфла, но такова была эстетика тех фильмов, что мы от него видали. К `Списку
Шиндлера` музыка сделана отлично, к 1-м двум ПОТТЕРАМ - тоже. Хороший материал (а у него с
этим действительно проблема) есть и в HOOK Спилберга, и в КОНТАКТАХ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ. Но
кроме того у него есть и настоящий шедевр: саундтрек в мюзикле Джиусона СКРИПАЧ НА КРЫШЕ.
Но это - в молодости, и роль его там была скорее аранжировочная. Но партитурка написана -
пальчики оближешь.
Никакая там Европа с Америкой не сравнятся по уровню киномузыки с нами.
хорошо помните музыку Нино Рота? Леграна? Лея? К Эннио я отношусь менее любовно, но всё
равно - мастер. Это если только о Европе и навскидку.
В Штатах... По-моему, вообще никто и никогда лучше Чаплина музыку к кино не писал. Что ни
картина - шедевр и материала, и разработки. БЕМБИ и БЕЛОСНЕЖКА написаны феноменально
бригадой авторов. Прыгнем в ТЕРМИНАТОРА-1; такого саундтрека, как там (композитор Фидель
почти год записывал шумы, семплировал их, соединял с собственно музыкальными звучаниями) в
истории кино просто не было. А если более мягкое что-то - вариации Уэйтса в НОЧЬ НА ЗЕМЛЕ
у Джармуша великолепны. К слову: мне никогда особо не нравились работы Наймана у Гринуэя,
кроме ДИТЯ МАКОНА: там, помню, здорово...
изумительно написаны.
не на этот концерт,ты перепутал.На него-у Ноймайера Трамвай Желание.
ЗЕРКАЛЕ, я ж не писал, что на TABULA RASA)
TABULA RASA)
года (режиссер - Петкевич).
версию, она есть в Ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=MHaqlirfvOU
Шумы я там, кстати, практически все тоже сам делал.
В Ютубе есть и ещё кое-что, но не так уж много. `Дядя Ваня` и `Последний Пылко
Влюблённый` в старых выкладках, делённые на 10-минутные треки, возиться не стоит. А вот в
Контакте они есть целиком, и другого побольше.
Из мультиков ещё очень хороший ЖИЛО-БЫЛО ДЕРЕВО, он есть и там, и там.
Леграна? Лея? К Эннио я отношусь менее любовно, но всё равно - мастер. Это если только о
Европе и навскидку.
отдаю должное и тому, и другому. В советском кино работы названных Вами авторов
действительно порой великолепны. Хорошо, что вспомнили в результате Каравайчука: тут он
ас. Но великолепен и Шостакович в КОРОЛЕ ЛИРЕ, и Баснер в НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ.
Прокофьев в ИВАНЕ ГРОЗНОМ временами очень хорош. Нет, что и говорить: школа очень мощная.
барахлу!
совершенство,чем многое из того,что призвано `потрясать` оркестровыми tutti.Но оркестровые
tutti позднего Чайковского демонстрируют не меньшее
про рокудан)Я слушала однажды две какие-то пьесы с таким названием-- это музыка для
мышления , по-моему(хотя не берусь утверждать),очень умиротворяющая.Это же переводится,
кажется, как ` шесть частей`, да? Вы хорошо с этим направлением знакомы,дорогой
victormain,я имею в виду --с классикой Японии?Я и другие пьесы слышала тогда-- то же
впечатление.Любопытно , что кото потом `перекочевал` в джаз и добавил последнему
пикантность пентатоники.
По поводу tutti-- очень уместное замечание у Вас, только почему же только 6-я
Чайковского? А Тоска? А Страсти по Иоанну? Ода к Радости ? Так говорил Заратустра?
Органные Ре-минорная Токката или `Большая` соль-минорная Фантазия?.. Я не сравниваю,
конечно, эти произведения и не подразумеваю тут какой-либо оккультный подтекст,просто
вспомнилось в связи со ` ВСЕ ` .
Да,урезали нам возможность цитировать--совсем неудобно порою.Наверное,Ф.Ф. экономит место
на будущее.
Прокофьев или Сибелиус/ Есть ещё изумительная запись Гилельса с Маазелем,и я живьём
слыхал очень удачный вариант с Плетнёвым,но очень давно,в 80-х,кажется.
Концерт напоминал стиль Рахманинова...Да,я же говорю,какая-то `дремучая` местами
музыка,тревожная, мрачная...
Гилельс превосходен в нём,но и Постникова з в у ч и т( срочно нужен нормальный редактор
для текста, чтоб можно было выделять цветом или шрифтом,подчёркиванием нужные места).А
Плетнёв мне больше нравится в качестве дирижёра,хотя заметила с 80-х,что Чайковского он
обожает и много в ту пору играл(сейчас не знаю).
же переводится, кажется, как ` шесть частей`, да?
По поводу tutti-- очень уместное замечание у Вас, только почему же только 6-я
Чайковского?
адекватно? Если, конечно, Вам это удобно...)!
Рокудан - это не 6 частей, а 6 СТУПЕНЕЙ: музыкальных в 1-ю очередь. Тот Рокудан, что я
имел в виду (и Вы, наверное, тоже), написан для кото в XVII в. слепым мастером Яцухаси
Кэнгё, композиция «Рокудан-но сирабэ». Случайно или нет, но DREAM Кейджа явно из неё
вышла, а вслед за ним и 4-я часть моего цимбального Дивертисмента.
Специалистом по японской музыки я совершенно не являюсь, увы; но слышал много, люблю
переслушивать и сейчас.
Конечно, говоря о tutti, я взял 6-ю Чайковского как пример наиболее душераздирающих и
наиболее совершенно выполненных - и драматургически, и технически. А так, Вы правы. Много
где можно поотслеживать.
поздняя`докомплектация.Не зря в АПОЛЛОНЕ Стравинского-Баланчина их именно 3/Но тот
акустический столб, который в результате ею создаётся
что во-первых, их-таки позднее `стало` 9,во-вторых я думала о Пифагорейской школе (хотя и
там некоторым образом три выделялись как охватывающие всю космогонию)и,кроме того, мне
вспоминалась та замечательная гравюра со Змеем,простирающимся,подобно`замутняющемуся лучу`
,сверху вниз через `области`,соотносимые с Музами.В центре-- Мельпомена !` именно здесь
страдает и плачет наша Душа ...` ,как писала Дион Форчун про Тиферет... Но, конечно, у
Гесиода их было три( если не путаю).
Мотет...Даже не знаю...Допустим, что так и есть, как ВЫ ОЩУЩАЕТЕ.Но упоминание о `столбе`
мне понравилось,тоже у Вас очень кстати это получилось,дорогой victormain.
Я бы не называла это ` всеядностью`. Это -- неотъемлимая часть творческой
лаборатории,это---`перегонный куб`,без которого ни один настоящий творческий человек не
способен обойтись, по-моему.
Кстати, вернувшись к Музам,которых было 9(якобы) в Музейоне пифагорейцев: там в центре
была Гестия(поправьте),так она ЛЕВОЙ охраняла огонь очага ,а правой указывала в небо.Мне
не довелось это видеть, но я подумываю, что мне это напоминает изображение
Трисмегиста...Согласны? Я думаю, что ИДЕИ ведь те же...Значит, не исключено, что так и
есть. И ведь подаренная французскими масонами статуя--- это не что иное, как то же самое.
в Музейоне пифагорейцев
- если забыть об обожаемом мною балете Баланчина - тоже больше нравятся ДЕВЯТЬ Муз, как и
вся девятка. Как я понимаю Данте!!!:)
звать Вас как-то более адекватно? Если, конечно, Вам это удобно...)!/Рокудан - это не 6
частей, а 6 СТУПЕНЕЙ
сейчас это сделали-- как Вам удобней),`мирским ` именем не хочется.
Но про 6 ступеней не знала, спасибо ,что подсказали. Вашу музыку послушаю. Но говорить
ничего не стану, уж извините)
Вашу музыку послушаю. Но говорить ничего не стану, уж извините)
что-то про СВОЮ говорил? А, в смысле цепочки Рокудан-Кейдж-Дивертисмент? Ну это же я так,
просто для наглядности сравнения; НИКАКИХ САМОРЕКЛАМ:)))
имеющимся на форуме композиторов заняться неистовой саморекламой) По примеру исполнителя
Андрюхи (http://classic-online.ru/ru/performer/10202)
композиторов заняться неистовой саморекламой) По примеру исполнителя Андрюхи
(http://classic-online.ru/ru/performer/10202)
Воще!
композиторов заняться неистовой саморекламой) По примеру исполнителя Андрюхи
(http://classic-online.ru/ru/performer/10202)
ОЦЕНКИ СТАВИТЬ:)
Нормально!
СТАВИТЬ:)
Нормально!
в упрёк
Воще!
цветами, конечно.
одевался? Периодически разбавляя яркими цветами, конечно.
энтузиазмом бы ответил, с нездоровым блеском в глазах :) :)
Во-во, одна подтяжка красная, другая - жёлтая.
Микрокосм звука. АААААААА... `не найти такого света, не найти` ))))
Автор безусловно - гений. Точка! ))))))
тонко-серебристых, радужно-звенящих. Микрокосм звука. АААААААА... `не найти такого света,
не найти` ))))
Автор безусловно - гений. Точка! ))))))
времени на развлечения? Не знаешь куда пойти? Как провести скучный вечер? где самые
громкие вечеринки? (с)))).
Как провести скучный вечер?
Штокхаузена...
контексте Штокхаузена...
:)))