Очень достойное сочинение, хоть и не сказать, что яркое. - В первый раз увидел, как мало опусов у Хренникова. Не знал! Как композитор мало успел, оказывается, что и понятно. Еще помню, как я пришел на премьеру 4-го фп концерта в начале 90-х, когда всё переворачивалось, и тоже было очень достойно, поздравил ТН (с которым практически не был знаком), а он был в ярости от того, как играл оркестр (соло играл Толя Шелудяков, уж конечно, превосходно). Интересно было бы настоящее исследование о Хренникове иметь, со всех точек зрения, и не предвзятое ни с какого бока. Ох, думаю, сколько интересного бы узнали, а многое и не узнали бы, хотя весьма вероятных догадок немало.
andreiKo
(01.03.2019 21:11)
Сам недавно наткнулся на это сочинение - послушал, хотел написать, но Михаил меня опередил. Действительно, очень достойная музыка. Особенно первая медленная часть, напоминающая Мясковского. Вторая - гораздо более `обычно-предсказуемая` в быстрых фрагментах, хотя медленные разделы и во второй части неплохи. Уж если речь зашла о Хренникове, повторю свой вопрос, который здесь уже задавал: почему такая громадная разница в музыкальном материале у одного и того же композитора? Великолепный мелодический дар в популярных песнях, которые давно живут своей собственной жизнью, и будут жить еще очень долго - с одной стороны. А с другой - такая `общесовременная` довольно неяркая интонационность в `серьезном` творчестве.
Mikhail_Kollontay
(01.03.2019 21:34)
andreiKo писал(а):
Сам недавно наткнулся на это сочинение - послушал, хотел написать, но Михаил меня опередил. Действительно, очень достойная музыка. Особенно первая медленная часть, напоминающая Мясковского. Вторая - гораздо более `обычно-предсказуемая` в быстрых фрагментах, хотя медленные разделы и во второй части неплохи. Уж если речь зашла о Хренникове, повторю свой вопрос, который здесь уже задавал: почему такая громадная разница в музыкальном материале у одного и того же композитора? Великолепный мелодический дар в популярных песнях, которые давно живут своей собственной жизнью, и будут жить еще очень долго - с одной стороны. А с другой - такая `общесовременная` довольно неяркая интонационность в `серьезном` творчестве.
Мне его песни вот яркими не кажутся тоже. Именно скорее внутреннее что-то, что ТН и не смог толком, думаю, выработать, но оно чувствуется. Яркие у чисто песенников, думаю, да и то далеко не у всех. Обычно 1-2-3 песни да, но остальной набор - пустышки какие-то.
опусов у Хренникова. Не знал! Как композитор мало успел, оказывается, что и понятно. Еще
помню, как я пришел на премьеру 4-го фп концерта в начале 90-х, когда всё
переворачивалось, и тоже было очень достойно, поздравил ТН (с которым практически не был
знаком), а он был в ярости от того, как играл оркестр (соло играл Толя Шелудяков, уж
конечно, превосходно). Интересно было бы настоящее исследование о Хренникове иметь, со
всех точек зрения, и не предвзятое ни с какого бока. Ох, думаю, сколько интересного бы
узнали, а многое и не узнали бы, хотя весьма вероятных догадок немало.
опередил. Действительно, очень достойная музыка. Особенно первая медленная часть,
напоминающая Мясковского. Вторая - гораздо более `обычно-предсказуемая` в быстрых
фрагментах, хотя медленные разделы и во второй части неплохи. Уж если речь зашла о
Хренникове, повторю свой вопрос, который здесь уже задавал: почему такая громадная разница
в музыкальном материале у одного и того же композитора? Великолепный мелодический дар в
популярных песнях, которые давно живут своей собственной жизнью, и будут жить еще очень
долго - с одной стороны. А с другой - такая `общесовременная` довольно неяркая
интонационность в `серьезном` творчестве.
хотел написать, но Михаил меня опередил. Действительно, очень достойная музыка. Особенно
первая медленная часть, напоминающая Мясковского. Вторая - гораздо более
`обычно-предсказуемая` в быстрых фрагментах, хотя медленные разделы и во второй части
неплохи. Уж если речь зашла о Хренникове, повторю свой вопрос, который здесь уже задавал:
почему такая громадная разница в музыкальном материале у одного и того же композитора?
Великолепный мелодический дар в популярных песнях, которые давно живут своей собственной
жизнью, и будут жить еще очень долго - с одной стороны. А с другой - такая
`общесовременная` довольно неяркая интонационность в `серьезном` творчестве.
песни вот яркими не кажутся тоже. Именно скорее внутреннее что-то, что ТН и не смог
толком, думаю, выработать, но оно чувствуется. Яркие у чисто песенников, думаю, да и то
далеко не у всех. Обычно 1-2-3 песни да, но остальной набор - пустышки какие-то.