Это как понимать: время как музыка? (можно наоборот)
Mikhail_Kollontay
(21.11.2015 06:30)
На мой взгляд, у Сорабджи если слушать, так авторское исполнение, а там, где его нет, пытаться оное мысленно устроить. Иначе и будет тыканье в клавиши в попытке играть рапсодьюлиста.
Mikhail_Kollontay
(21.11.2015 06:33)
Osobnyak писал(а):
Это как понимать: время как музыка? (можно наоборот)
Еще показалось осмысленным исполнение Руссо здесь, я и загрузил поэтому видео.
Mikhail_Kollontay
(21.11.2015 06:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще показалось осмысленным исполнение Руссо здесь, я и загрузил поэтому видео.
Отрыжки композиторской работы, всё и состоит в комбинаторике, во сне и наяву. Коллеги подтвердят думаю.
Opus88
(21.11.2015 13:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Отрыжки композиторской работы, всё и состоит в комбинаторике, во сне и наяву. Коллеги подтвердят думаю.
Так это ж только средства для выражения мыслей и чувств - как цели, оправдывающей средства )
Mikhail_Kollontay
(21.11.2015 14:34)
Opus88 писал(а):
Так это ж только средства для выражения мыслей и чувств - как цели, оправдывающей средства )
Как карточный шулер, непрерывно крутящий в руках колоду, или как скрипач, никогда не выпускающий скрипку из рук. Серьезно, в общежитии у нас было принято. Что бы ни было, скрипка всегда в руке. Саша Брусиловский, Сережа Гиршенко, Миша Вайман, сразу вспомнилось.
Osobnyak
(21.11.2015 15:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как карточный шулер, непрерывно крутящий в руках колоду, или как скрипач, никогда не выпускающий скрипку из рук. Серьезно, в общежитии у нас было принято. Что бы ни было, скрипка всегда в руке. Саша Брусиловский, Сережа Гиршенко, Миша Вайман, сразу вспомнилось.
Это у всех исполнителей принято. Фраучи чуть ли не в туалет ходил с гитарой. Как и Широков. Последний из-за этого, почти по-шумановски, руку и повредил. Но позже выздоровел.
Osobnyak
(21.11.2015 22:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, у Сорабджи если слушать, так авторское исполнение, а там, где его нет, пытаться оное мысленно устроить. Иначе и будет тыканье в клавиши в попытке играть рапсодьюлиста.
Я чуть о другом: об опыте соотношения творч. сознания со Временем, о перетекания Творчества во Время, либо о снятии его творчеством (время как ненужность). Я лично согласен, что времени не существует, это лишь вопрос энергетических различий... И тут энергия, затрачиваемая на игру, есть сохранение энергии. Как у Высоцкого - прыжок за горизонт.
Mikhail_Kollontay
(22.11.2015 04:01)
Osobnyak писал(а):
Я чуть о другом: об опыте соотношения творч. сознания со Временем, о перетекания Творчества во Время, либо о снятии его творчеством (время как ненужность). Я лично согласен, что времени не существует, это лишь вопрос энергетических различий... И тут энергия, затрачиваемая на игру, есть сохранение энергии. Как у Высоцкого - прыжок за горизонт.
Вы знаете, если о Сорабджи, я пока понял одно: смотришь в ноты, там совершенно всё понятно и логично, а слушаешь, и ничего не получается ни у кого, кроме разве автора. (Но я только одну авторскую запись и знаю.) Люди играют грубо артикулируя, и нежная как тело персика ткань безнадёжно уродуется, как если есть плов вилкой вместо пальцев.
пытаться оное мысленно устроить. Иначе и будет тыканье в клавиши в попытке играть
рапсодьюлиста.
наоборот)
видео.
Руссо здесь, я и загрузил поэтому видео.
http://classic-online.ru/ru/production/10033
получился )
композиторской работы, всё и состоит в комбинаторике, во сне и наяву. Коллеги подтвердят
думаю.
состоит в комбинаторике, во сне и наяву. Коллеги подтвердят думаю.
средства для выражения мыслей и чувств - как цели, оправдывающей средства )
чувств - как цели, оправдывающей средства )
в руках колоду, или как скрипач, никогда не выпускающий скрипку из рук. Серьезно, в
общежитии у нас было принято. Что бы ни было, скрипка всегда в руке. Саша Брусиловский,
Сережа Гиршенко, Миша Вайман, сразу вспомнилось.
в руках колоду, или как скрипач, никогда не выпускающий скрипку из рук. Серьезно, в
общежитии у нас было принято. Что бы ни было, скрипка всегда в руке. Саша Брусиловский,
Сережа Гиршенко, Миша Вайман, сразу вспомнилось.
Фраучи чуть ли не в туалет ходил с гитарой. Как и Широков. Последний из-за этого, почти
по-шумановски, руку и повредил. Но позже выздоровел.
так авторское исполнение, а там, где его нет, пытаться оное мысленно устроить. Иначе и
будет тыканье в клавиши в попытке играть рапсодьюлиста.
соотношения творч. сознания со Временем, о перетекания Творчества во Время, либо о снятии
его творчеством (время как ненужность). Я лично согласен, что времени не существует, это
лишь вопрос энергетических различий... И тут энергия, затрачиваемая на игру, есть
сохранение энергии. Как у Высоцкого - прыжок за горизонт.
сознания со Временем, о перетекания Творчества во Время, либо о снятии его творчеством
(время как ненужность). Я лично согласен, что времени не существует, это лишь вопрос
энергетических различий... И тут энергия, затрачиваемая на игру, есть сохранение энергии.
Как у Высоцкого - прыжок за горизонт.
смотришь в ноты, там совершенно всё понятно и логично, а слушаешь, и ничего не получается
ни у кого, кроме разве автора. (Но я только одну авторскую запись и знаю.) Люди играют
грубо артикулируя, и нежная как тело персика ткань безнадёжно уродуется, как если есть
плов вилкой вместо пальцев.