Очень интересное исполнение. Пианист, в соответствии с традицией 18 в. разукрасил вариации собственными украшениями и сыграл не 12, а 13 вариаций, вставив свою собственную между 8-й и 9-й. Причем, первое предложение темы он там соединяет с темой 1-й части 40-й симфонии, а второе предложение с темой финала той же симфонии.
abcz
(17.01.2016 17:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень интересное исполнение. Пианист, в соответствии с традицией 18 в. разукрасил вариации собственными украшениями и сыграл не 12, а 13 вариаций, вставив свою собственную между 8-й и 9-й. Причем, первое предложение темы он там соединяет с темой 1-й части 40-й симфонии, а второе предложение с темой финала той же симфонии.
но уж больно он серьёзен. Не шалит
Andrew_Popoff
(17.01.2016 17:40)
abcz писал(а):
но уж больно он серьёзен. Не шалит
Да, похулиганить стоило бы. :)
sir Grey
(17.01.2016 18:40)
Очень здорово! Сопротивление матерьяла. Гири к ногам. Все в голову уходит, пальцы бессильны.
игра - не дело, стало быть и серьёзным не может быть.
steinberg
(18.01.2016 00:23)
abcz писал(а):
игра - не дело, стало быть и серьёзным не может быть.
да и дело может не быть серьезным. Вот последствия могут быть плачевными и причины вескими, а что по-середине не поймешь-не разберешь.
aleks91801
(18.01.2016 00:31)
abcz писал(а):
игра - не дело, стало быть и серьёзным не может быть.
Игра - дело. Выражение `деловые игры` слыхали?:) `Игры` у военных определяют военные доктрины стран, политические `игры` - ну, это при всей `несерьезности` определяют практически всё:)).
aleks91801
(18.01.2016 00:42)
Кстати, для любопытных справка - там в ютрубе указано, что фортепиано - копия фортепиано Антона Вальтера, которое было построено в 1785 году.
abcz
(18.01.2016 00:49)
steinberg писал(а):
да и дело может не быть серьезным. Вот последствия могут быть плачевными и причины вескими, а что по-середине не поймешь-не разберешь.
почему? А похоронное бюро?
abcz
(18.01.2016 00:50)
aleks91801 писал(а):
Игра - дело. Выражение `деловые игры` слыхали?:) `Игры` у военных определяют военные доктрины стран, политические `игры` - ну, это при всей `несерьезности` определяют практически всё:)).
это всё эпитеты, где `игра` используется не в собственном смысле, а как попало.
aleks91801
(18.01.2016 12:08)
abcz писал(а):
это всё эпитеты, где `игра` используется не в собственном смысле, а как попало.
Дело не собственно в эпитетах, а просто в том, что некоторые `дела` принято называть `игрой`. Пианист тоже не играет в собственном смысле слова `игра`, а делает дело:), которое обозначают словами `играет музыку`. Не пианист играет в игру в собственном смысле, а он делает дело, которое иногда(!) обозначают словами `играть музыку`:), ну, или просто `играть`.
steinberg
(18.01.2016 16:45)
abcz писал(а):
почему? А похоронное бюро?
...там такая суета.
abcz
(18.01.2016 17:54)
aleks91801 писал(а):
Дело не собственно в эпитетах, а просто в том, что некоторые `дела` принято называть `игрой`. Пианист тоже не играет в собственном смысле слова `игра`, а делает дело:), которое обозначают словами `играет музыку`. Не пианист играет в игру в собственном смысле, а он делает дело, которое иногда(!) обозначают словами `играть музыку`:), ну, или просто `играть`.
игра на инструменте, это не дело, а игра, игра на сцене, это не дело, а игра, игра в крестики-нолики, это не дело, а игра. Когда о деле говорят `игра`, значит, дело хреновое, когда об игре говорят `дело`, значит игра перестала быть игрой и ей пора на покой.
abcz
(18.01.2016 17:55)
steinberg писал(а):
...там такая суета.
в гробики играются дяденьки и тётеньки, да.
aleks91801
(19.01.2016 11:03)
abcz писал(а):
игра на инструменте, это не дело, а игра, игра на сцене, это не дело, а игра, игра в крестики-нолики, это не дело, а игра. Когда о деле говорят `игра`, значит, дело хреновое, когда об игре говорят `дело`, значит игра перестала быть игрой и ей пора на покой.
Ну, эт бывает... буквализм чувствс, захватывающяя собственный дух самосогласованность слов и их собственных образов, и порожденное такой суперпозицией упрямое понимание как игры любого дела, которое кажется субъекту чем-то несерьёзным, свидетельствует о глубинах, в которые простому человеку доступ закрыт по причине повышенной плотности веществ эти глубины образующих. Ну, как если бы попытаться на удочку ловить рыбу в до дна промёрзшем водоёме, в котором-то и живой рыбы-то нет.
aleks91801
(19.01.2016 11:07)
steinberg писал(а):
...там такая суета.
Это из романа `Гипербола режиссера Штейнберга`?:) Там много обычного, которое хотелось бы видеть торжественным. Но иначе и не бывает, если дело приходится делать, а не играть:). А суеты...ну, не встречал, простите.
steinberg
(19.01.2016 12:40)
aleks91801 писал(а):
Это из романа `Гипербола режиссера Штейнберга`?:) Там много обычного, которое хотелось бы видеть торжественным. Но иначе и не бывает, если дело приходится делать, а не играть:). А суеты...ну, не встречал, простите.
...гиперболоид! Вам повезло, у меня другой опыт.
aleks91801
(19.01.2016 13:06)
steinberg писал(а):
...гиперболоид! Вам повезло, у меня другой опыт.
Гиперболоид - это у инженера, а у Вас именно `гипербола`:)
aleks91801
(19.01.2016 13:10)
steinberg писал(а):
... Вам повезло, у меня другой опыт.
Ваш опыт, думаю, не менее опасен:))) Так что с везением... хотя и и не против везения мне:)
steinberg
(19.01.2016 14:08)
aleks91801 писал(а):
Гиперболоид - это у инженера, а у Вас именно `гипербола`:)
...а я, кстати, не режиссер. Человек попавший во ВГИК на следующий день начинает считать себя режиссером, а через день превыкает к этой мысли. Только к концу обучения он начинает догадываться (или подскажут), что режиссер - это Станиславский, Тарковский... а он, в лучшем случае, автор фильмов. Кстати у местных г-д музыкантов, как я понял, эта стилистическая разница отсутствует, что в общем смешно, а может у них не хватает фантазии изобрести соответствующий эффемизм.
Mick_M
(19.01.2016 16:04)
steinberg писал(а):
...а я, кстати, не режиссер. Человек попавший во ВГИК на следующий день начинает считать себя режиссером, а через день превыкает к этой мысли. Только к концу обучения он начинает догадываться (или подскажут), что режиссер - это Станиславский, Тарковский... а он, в лучшем случае, автор фильмов.
Как по мне, так все наоборот: режиссер - это просто профессия, полученная в результате каких-то там лет и засвидетельствованная каким-то там документом. А автор фильма... Да, это Тарковский, Антониони, Бергман...
abcz
(19.01.2016 16:48)
aleks91801 писал(а):
Ну, эт бывает... буквализм чувствс, захватывающяя собственный дух самосогласованность слов и их собственных образов, и порожденное такой суперпозицией упрямое понимание как игры любого дела, которое кажется субъекту чем-то несерьёзным, свидетельствует о глубинах, в которые простому человеку доступ закрыт по причине повышенной плотности веществ эти глубины образующих. Ну, как если бы попытаться на удочку ловить рыбу в до дна промёрзшем водоёме, в котором-то и живой рыбы-то нет.
очень трудный текст
steinberg
(19.01.2016 17:26)
Mick_M писал(а):
Как по мне, так все наоборот: режиссер - это просто профессия, полученная в результате каких-то там лет и засвидетельствованная каким-то там документом. А автор фильма... Да, это Тарковский, Антониони, Бергман...
Может быть и так. Но все-таки нет профессии - поэт. Режиссер отвечает за целое. Актер - да профессия, оператор, осветитель, реквезитор, водитель - тоже. А как режиссерской профессии учат Вы не хуже меня знаете.
abcz
(19.01.2016 18:02)
steinberg писал(а):
Может быть и так. Но все-таки нет профессии - поэт. Режиссер отвечает за целое. Актер - да профессия, оператор, осветитель, реквезитор, водитель - тоже. А как режиссерской профессии учат Вы не хуже меня знаете.
есть же профессия - композитор. И ничего. Или художник вот тоже.
steinberg
(19.01.2016 18:49)
abcz писал(а):
есть же профессия - композитор. И ничего. Или художник вот тоже.
...да кто их там разберет. Я-то думаю, что нет, а так как-нибудь может и есть... Нет такого слова в русском языке от к-рого нельзя было бы образовать название профессии. (~с)
steinberg
(20.01.2016 11:48)
Mick_M писал(а):
режиссер - это просто профессия
Вспомнил, на что этот разговор похож! Книжку Кузари Иехуды Алеви Вы скорее всего знаете. Там есть кусок, про то что люди исхитряются лепить горшки и строить крепости. Среди прочего, они также создают людей, только при этом их действия несравнимо просты (хотя исхитряться все-таки надо). Я думаю, здесь есть аналогия с тем, о чем был разговор.
Mick_M
(22.01.2016 15:26)
steinberg писал(а):
Вспомнил, на что этот разговор похож! Книжку Кузари Иехуды Алеви Вы скорее всего знаете. Там есть кусок, про то что люди исхитряются лепить горшки и строить крепости. Среди прочего, они также создают людей, только при этом их действия несравнимо просты (хотя исхитряться все-таки надо). Я думаю, здесь есть аналогия с тем, о чем был разговор.
И в самом деле! Там еще есть про то, что рождение ребенка никак не заслуга родителей - они лишь создают эмбрион. Все остальное - оттуда... Так и тут: эмбрион (режиссера) создает конкретная контора (институт, курсы и т.п.), а вот автор - оттуда...
P.S. Спасибо, что про Кузари напомнили. Блестящая книжка.
gutta
(22.01.2016 16:53)
Mick_M писал(а):
И в самом деле! Там еще есть про то, что рождение ребенка никак не заслуга родителей - они лишь создают эмбрион. Все остальное - оттуда... Так и тут: эмбрион (режиссера) создает конкретная контора (институт, курсы и т.п.), а вот автор - оттуда...
...
Джотто считал иначе: когда Данте пожалел, что дети Джотто не так красивы, как созданные им в красках люди, тот ответил:`Ничего удивительного. Я ведь делал их в темноте`. ;-)
OlgaKz
(22.01.2016 17:01)
gutta писал(а):
Джотто считал иначе: когда Данте пожалел, что дети Джотто не так красивы, как созданные им в красках люди, тот ответил:`Ничего удивительного. Я ведь делал их в темноте`. ;-)
Когда папа-плотник, имеющий уже трех красавиц-дочерей, увидел только что родившуюся четвертую, он философски заметил: `Ну, не всем же родиться красавицами!`. Этой четвертой была Джина Лоллобриджида:)
gutta
(22.01.2016 17:34)
steinberg писал(а):
Может быть и так. Но все-таки нет профессии - поэт...
Кажется, это Блок сказал, что у поэта нет карьеры, но зато есть судьба.
steinberg
(22.01.2016 17:50)
Mick_M писал(а):
эмбрион (режиссера) создает конкретная контора (институт, курсы и т.п.), а вот автор - оттуда...
...я-то думаю, что эти институты и курсы - что-то вроде женской консультации. А Кузари, да! Значит Вы тоже обратили внимание на этот кусок! Мне эта мысль нигде больше не встречалась.
steinberg
(22.01.2016 17:52)
gutta писал(а):
Кажется, это Блок сказал, что у поэта нет карьеры, но зато есть судьба.
...и у вещей есть судьба: (про то, например, Фавориты луны). Хотя и карьера у них безусловно тоже есть.
sir Grey
(22.01.2016 18:04)
gutta писал(а):
Кажется, это Блок сказал, что у поэта нет карьеры, но зато есть судьба.
Мысль - да. Но я пощелкал - не нашел такого.
Anonymous
(22.01.2016 18:11)
sir Grey писал(а):
Мысль - да. Но я пощелкал - не нашел такого.
«...Евтушенко написал стихотворение «Карьера» – многословное, не очень верное с фактической стороны. На эту же самую тему исчерпывающим образом высказался Блок, прозой. Он сказал: «У поэта нет карьеры. У поэта есть судьба».
gutta
(23.01.2016 00:10)
steinberg писал(а):
...и у вещей есть судьба: (про то, например, Фавориты луны). Хотя и карьера у них безусловно тоже есть.
И эту судьбу делают люди. В отличие от судеб книг - habent sua fata libelli.
gutta
(23.01.2016 00:15)
steinberg писал(а):
...и у вещей есть судьба: (про то, например, Фавориты луны). Хотя и карьера у них безусловно тоже есть.
Кстати, всегда думал, что Фавориты луны - это про колесо фортуны, как выражались в средние века.
собственными украшениями и сыграл не 12, а 13 вариаций, вставив свою собственную между 8-й
и 9-й. Причем, первое предложение темы он там соединяет с темой 1-й части 40-й симфонии, а
второе предложение с темой финала той же симфонии.
соответствии с традицией 18 в. разукрасил вариации собственными украшениями и сыграл не
12, а 13 вариаций, вставив свою собственную между 8-й и 9-й. Причем, первое предложение
темы он там соединяет с темой 1-й части 40-й симфонии, а второе предложение с темой финала
той же симфонии.
похулиганить стоило бы. :)
бессильны.
серьезное. `Практически закрыл тему...`:) (С)
тему...`:) (С)
быть и серьёзным не может быть.
быть.
причины вескими, а что по-середине не поймешь-не разберешь.
быть.
военные доктрины стран, политические `игры` - ну, это при всей `несерьезности` определяют
практически всё:)).
Антона Вальтера, которое было построено в 1785 году.
последствия могут быть плачевными и причины вескими, а что по-середине не поймешь-не
разберешь.
`Игры` у военных определяют военные доктрины стран, политические `игры` - ну, это при всей
`несерьезности` определяют практически всё:)).
используется не в собственном смысле, а как попало.
собственном смысле, а как попало.
некоторые `дела` принято называть `игрой`. Пианист тоже не играет в собственном смысле
слова `игра`, а делает дело:), которое обозначают словами `играет музыку`. Не пианист
играет в игру в собственном смысле, а он делает дело, которое иногда(!) обозначают словами
`играть музыку`:), ну, или просто `играть`.
что некоторые `дела` принято называть `игрой`. Пианист тоже не играет в собственном смысле
слова `игра`, а делает дело:), которое обозначают словами `играет музыку`. Не пианист
играет в игру в собственном смысле, а он делает дело, которое иногда(!) обозначают словами
`играть музыку`:), ну, или просто `играть`.
игра на сцене, это не дело, а игра, игра в крестики-нолики, это не дело, а игра. Когда о
деле говорят `игра`, значит, дело хреновое, когда об игре говорят `дело`, значит игра
перестала быть игрой и ей пора на покой.
дяденьки и тётеньки, да.
сцене, это не дело, а игра, игра в крестики-нолики, это не дело, а игра. Когда о деле
говорят `игра`, значит, дело хреновое, когда об игре говорят `дело`, значит игра перестала
быть игрой и ей пора на покой.
собственный дух самосогласованность слов и их собственных образов, и порожденное такой
суперпозицией упрямое понимание как игры любого дела, которое кажется субъекту чем-то
несерьёзным, свидетельствует о глубинах, в которые простому человеку доступ закрыт по
причине повышенной плотности веществ эти глубины образующих. Ну, как если бы попытаться на
удочку ловить рыбу в до дна промёрзшем водоёме, в котором-то и живой рыбы-то нет.
режиссера Штейнберга`?:) Там много обычного, которое хотелось бы видеть торжественным. Но
иначе и не бывает, если дело приходится делать, а не играть:). А суеты...ну, не встречал,
простите.
Штейнберга`?:) Там много обычного, которое хотелось бы видеть торжественным. Но иначе и не
бывает, если дело приходится делать, а не играть:). А суеты...ну, не встречал,
простите.
опыт.
опыт, думаю, не менее опасен:))) Так что с везением... хотя и и не против везения мне:)
`гипербола`:)
начинает считать себя режиссером, а через день превыкает к этой мысли. Только к концу
обучения он начинает догадываться (или подскажут), что режиссер - это Станиславский,
Тарковский... а он, в лучшем случае, автор фильмов. Кстати у местных г-д музыкантов, как
я понял, эта стилистическая разница отсутствует, что в общем смешно, а может у них не
хватает фантазии изобрести соответствующий эффемизм.
ВГИК на следующий день начинает считать себя режиссером, а через день превыкает к этой
мысли. Только к концу обучения он начинает догадываться (или подскажут), что режиссер -
это Станиславский, Тарковский... а он, в лучшем случае, автор фильмов.
так все наоборот: режиссер - это просто профессия, полученная в результате каких-то там
лет и засвидетельствованная каким-то там документом. А автор фильма... Да, это Тарковский,
Антониони, Бергман...
захватывающяя собственный дух самосогласованность слов и их собственных образов, и
порожденное такой суперпозицией упрямое понимание как игры любого дела, которое кажется
субъекту чем-то несерьёзным, свидетельствует о глубинах, в которые простому человеку
доступ закрыт по причине повышенной плотности веществ эти глубины образующих. Ну, как если
бы попытаться на удочку ловить рыбу в до дна промёрзшем водоёме, в котором-то и живой
рыбы-то нет.
профессия, полученная в результате каких-то там лет и засвидетельствованная каким-то там
документом. А автор фильма... Да, это Тарковский, Антониони, Бергман...
так. Но все-таки нет профессии - поэт. Режиссер отвечает за целое. Актер - да профессия,
оператор, осветитель, реквезитор, водитель - тоже. А как режиссерской профессии учат Вы не
хуже меня знаете.
поэт. Режиссер отвечает за целое. Актер - да профессия, оператор, осветитель, реквезитор,
водитель - тоже. А как режиссерской профессии учат Вы не хуже меня знаете.
профессия - композитор. И ничего. Или художник вот тоже.
вот тоже.
есть... Нет такого слова в русском языке от к-рого нельзя было бы образовать название
профессии. (~с)
что этот разговор похож! Книжку Кузари Иехуды Алеви Вы скорее всего знаете. Там есть
кусок, про то что люди исхитряются лепить горшки и строить крепости. Среди прочего, они
также создают людей, только при этом их действия несравнимо просты (хотя исхитряться
все-таки надо). Я думаю, здесь есть аналогия с тем, о чем был разговор.
Кузари Иехуды Алеви Вы скорее всего знаете. Там есть кусок, про то что люди исхитряются
лепить горшки и строить крепости. Среди прочего, они также создают людей, только при этом
их действия несравнимо просты (хотя исхитряться все-таки надо). Я думаю, здесь есть
аналогия с тем, о чем был разговор.
ребенка никак не заслуга родителей - они лишь создают эмбрион. Все остальное - оттуда...
Так и тут: эмбрион (режиссера) создает конкретная контора (институт, курсы и т.п.), а вот
автор - оттуда...
P.S. Спасибо, что про Кузари напомнили. Блестящая книжка.
ребенка никак не заслуга родителей - они лишь создают эмбрион. Все остальное - оттуда...
Так и тут: эмбрион (режиссера) создает конкретная контора (институт, курсы и т.п.), а вот
автор - оттуда...
...
созданные им в красках люди, тот ответил:`Ничего удивительного. Я ведь делал их в
темноте`. ;-)
Джотто не так красивы, как созданные им в красках люди, тот ответил:`Ничего удивительного.
Я ведь делал их в темноте`. ;-)
красавиц-дочерей, увидел только что родившуюся четвертую, он философски заметил: `Ну, не
всем же родиться красавицами!`. Этой четвертой была Джина Лоллобриджида:)
поэт...
(институт, курсы и т.п.), а вот автор - оттуда...
курсы - что-то вроде женской консультации. А Кузари, да! Значит Вы тоже обратили внимание
на этот кусок! Мне эта мысль нигде больше не встречалась.
зато есть судьба.
карьера у них безусловно тоже есть.
зато есть судьба.
такого.
с фактической стороны. На эту же самую тему исчерпывающим образом высказался Блок, прозой.
Он сказал: «У поэта нет карьеры. У поэта есть судьба».
Фавориты луны). Хотя и карьера у них безусловно тоже есть.
В отличие от судеб книг - habent sua fata libelli.
Фавориты луны). Хотя и карьера у них безусловно тоже есть.
Фавориты луны - это про колесо фортуны, как выражались в средние века.