Интересная пьеса. Собственно фактурой. Чистенько так всё. В нотах, правда, пиано сплошные, а здесь бравурно, но может это следствие нормализации звука на камере.
alexshmurak
(09.04.2020 03:26)
это очень забавный перенос монтажно-исследовательской техники шаррино, которая великолепно работает в струнных, духовых и т. д., где куча внутреннего тембрального пространства, на безликое фортепиано. как если бы аппликацию делали только из букв. да, можно крутой результат получить, но не те измерения.
alexshmurak
(09.04.2020 03:26)
(да, если вдруг кто не в курсе, эта пьеса, как и многие другие пьесы шарринов, разрезана-склеена -- в данном случае -- из `ночного гаспара` мориса р.)
alexshmurak
(09.04.2020 03:30)
послушал, восстановил впечатление -- абсолютно `игра ума`, даже приблизительно не так впечатляет, как его оперы, вещи для струнных, ансамблей и оркестра
alexshmurak
(09.04.2020 03:33)
в более качественной записи (я щас не про игру пианиста, если что) можно послушать тут: https://youtu.be/3_SfNJDZdAA
Fidelio
(09.04.2020 04:53)
alexshmurak писал(а):
послушал, восстановил впечатление -- абсолютно `игра ума`, даже приблизительно не так впечатляет, как его оперы, вещи для струнных, ансамблей и оркестра
Но ведь если есть ум, это уже хорошо? А мне очень нравятся его вещи для флейты.
alexshmurak
(09.04.2020 05:24)
Fidelio писал(а):
Но ведь если есть ум, это уже хорошо? А мне очень нравятся его вещи для флейты.
у шаррино с умом всё замечательно. флейтовые его вещи я меньше люблю, но они классические, по ним сейчас все флейтисты всего мира учатся играть современные техники.
Fidelio
(09.04.2020 18:32)
alexshmurak писал(а):
(да, если вдруг кто не в курсе, эта пьеса, как и многие другие пьесы шарринов, разрезана-склеена -- в данном случае -- из `ночного гаспара` мориса р.)
а что значит разрезана-склеена? В смысле, это перемонтированный Ночной Гаспар?
alexshmurak
(09.04.2020 18:38)
Fidelio писал(а):
а что значит разрезана-склеена? В смысле, это перемонтированный Ночной Гаспар?
ну да. а вы что, не заметили? послушайте ту ссылку, что я выше приложил, на исполнение даммерини. там с нотами
Fidelio
(09.04.2020 18:55)
alexshmurak писал(а):
ну да. а вы что, не заметили? послушайте ту ссылку, что я выше приложил, на исполнение даммерини. там с нотами
ну чтобы заметить нужно для начала послушать НГ, я его целиком и внимательно не слушал. в начале уловил что то похожее. ноты мне вообще ничего не скажут, я не композитор и не музыкант.
alexshmurak
(09.04.2020 19:01)
Fidelio писал(а):
ну чтобы заметить нужно для начала послушать НГ, я его целиком и внимательно не слушал. в начале уловил что то похожее. ноты мне вообще ничего не скажут, я не композитор и не музыкант.
а, сорян. ночной гаспар это вышка. впрочем, что у равеля не вышка? а шаррино часто занимается монтажом. вот, к примеру, allegoria della notte это некое внутреннее пространство Скрипичного концерта Мендельсона
Fidelio
(09.04.2020 19:10)
alexshmurak писал(а):
а, сорян. ночной гаспар это вышка. впрочем, что у равеля не вышка? а шаррино часто занимается монтажом. вот, к примеру, allegoria della notte это некое внутреннее пространство Скрипичного концерта Мендельсона
Спасибо. Послушаю. я знаю у Шаррино впечатляющая коллекция подобных обработок - Моцарт, Скарлатти, Джезуальдо...А Малера нет?
alexshmurak
(09.04.2020 19:13)
Fidelio писал(а):
Спасибо. Послушаю. я знаю у Шаррино впечатляющая коллекция подобных обработок - Моцарт, Скарлатти, Джезуальдо...А Малера нет?
наск я знаю, нет. но Малер есть туть: https://classic-online.ru/ru/production/45527
Как нибудь постараюсь осилить...Шаррино-Мендельсон вполне понравились. А вместо Малера-Полевой, включил почему вот это https://youtu.be/2Ty_8PzGqHM и заинтересовался. попробую послушать подольше
а здесь бравурно, но может это следствие нормализации звука на камере.
работает в струнных, духовых и т. д., где куча внутреннего тембрального пространства, на
безликое фортепиано. как если бы аппликацию делали только из букв. да, можно крутой
результат получить, но не те измерения.
разрезана-склеена -- в данном случае -- из `ночного гаспара` мориса р.)
впечатляет, как его оперы, вещи для струнных, ансамблей и оркестра
https://youtu.be/3_SfNJDZdAA
`игра ума`, даже приблизительно не так впечатляет, как его оперы, вещи для струнных,
ансамблей и оркестра
вещи для флейты.
нравятся его вещи для флейты.
меньше люблю, но они классические, по ним сейчас все флейтисты всего мира учатся играть
современные техники.
и многие другие пьесы шарринов, разрезана-склеена -- в данном случае -- из `ночного
гаспара` мориса р.)
Ночной Гаспар?
перемонтированный Ночной Гаспар?
что я выше приложил, на исполнение даммерини. там с нотами
ссылку, что я выше приложил, на исполнение даммерини. там с нотами
нужно для начала послушать НГ, я его целиком и внимательно не слушал. в начале уловил что
то похожее. ноты мне вообще ничего не скажут, я не композитор и не музыкант.
его целиком и внимательно не слушал. в начале уловил что то похожее. ноты мне вообще
ничего не скажут, я не композитор и не музыкант.
впрочем, что у равеля не вышка? а шаррино часто занимается монтажом. вот, к примеру,
allegoria della notte это некое внутреннее пространство Скрипичного концерта Мендельсона
у равеля не вышка? а шаррино часто занимается монтажом. вот, к примеру, allegoria della
notte это некое внутреннее пространство Скрипичного концерта Мендельсона
Послушаю. я знаю у Шаррино впечатляющая коллекция подобных обработок - Моцарт, Скарлатти,
Джезуальдо...А Малера нет?
коллекция подобных обработок - Моцарт, Скарлатти, Джезуальдо...А Малера нет?
знаю, нет. но Малер есть туть: https://classic-online.ru/ru/production/45527
если интересно:
Цендер Бетховен https://classic-online.ru/ru/production/59217
Цендер Шуберт https://classic-online.ru/ru/production/60209
Пессон Брамс https://classic-online.ru/ru/production/40322
Шёлльхорн Форе https://youtu.be/8tdY1ePaY0U
Цендер Бетховен https://classic-online.ru/ru/production/59217
Цендер Шуберт https://classic-online.ru/ru/production/60209
Пессон Брамс https://classic-online.ru/ru/production/40322
Шёлльхорн Форе https://youtu.be/8tdY1ePaY0U
осилить...Шаррино-Мендельсон вполне понравились. А вместо Малера-Полевой, включил почему
вот это https://youtu.be/2Ty_8PzGqHM и заинтересовался. попробую послушать подольше